Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Игры > Action

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2007, 11:35   #1
Kroyler
Воитель
 
Аватар для Kroyler
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: между переездами
Jabber: isq-393444917
p2p: (-+)

Нарушения:[Посмотреть]
Xenus 2: Белое Золото

Всем кого впечатлил движок Vital Engine 2, и сам игровой процесс читаем FAQ 2 ой части игры:
Цитата:
Часто задаваемые вопросы по Xenus 2: Белое Золото.
1. Жанр игры:
Freeplay Shooter, с RPG составляющей.
2. Ориентировочные системные требования:
Минимальные требования необходимые для игры, это:
AMD Athlon XP 3000+, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB.
Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600), 1GB RAM, GeForce 7600GS
3. В сюжетном плане «Xenus 2: Белое золото» будет продолжением первой части, или нас ждет совершенно новый герой с новой историей?
Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.
4. Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?
В отличие от первой части, события «Белого золота» будут развиваться в Карибском бассейне на архипелаге, принадлежащему небольшой стране. Политическая и социальная ситуации, которой такая же нестабильная, как и в Колумбии. Так что игрок сразу погрузиться в знакомый мир. Что же касается ландшафта – то здесь вас ожидают кардинальные изменения – действие Xenus 2 протекает на разнообразнейших островах – от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Что касается сюжетной линии – мы пока придержим ее в тайне. Но, как вы знаете, полное название игры «Xenus 2: Белое Золото» - так что уже вполне можно догадаться, на чем будет завязан сюжет.
5. Ролевой элемент. Изменится ли он по сравнению с первой игрой и как?
Ролевая система во второй части игры будет более проработанной. Теперь каждый новый уровень будет приносить игроку ощутимые плюсы. Кроме того, в игру будет введено значительное количество перков, которые позволят развивать персонажа именно в том ключе, который каждый игрок будет выбирать самостоятельно. Мы планируем сосредоточить своё внимание на проработке миссий, характерах персонажей и глубине сюжета. Не забывая, конечно же, и о разнообразии локаций, отражающих природную красоту островов Карибского бассейна.
6. Что вы можете рассказать об арсенале и автопарке игры, а также о том, с какими группировками и фракциями повстречается наш герой в «Xenus 2: Белое золото».
Фракции и группировки останутся те же, как в Xenus. В Xenus 2 появятся новые транспортные средства и оружие, которое вы сможете усовершенствовать в течение игры. Какие именно – расскажем позже. Мы не ставим перед собой цели сделать Xenus 2 больше Xenus по количеству группировок или по площади игрового мира. Наша задача-это создать более проработанный мир и разнообразных персонажей.
7. На что вы делаете акцент при разработке игры?
В первую очередь мы хотим сделать действительно интересную и проработанную игру. Мы не стремимся участвовать в гонке технологии, самое главное, чтоб нашими играми были довольны игроки.
8. Насколько будет оптимизирован движок Vital Engine 3 по сравнению c предыдущей версией? Чем Вы можете похвастаться перед коллегами по игростроительному бизнесу? Движок является написанным "с нуля" или переработанной версией Vital Engine 2?
Движок Vital Engine 3 это улучшенная версия Vital Engine 2. Движок поддерживает шейдеры 3.0, Появятся такие различные пост эффекты как HDR, motion bloor и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась физика транспортных средств. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх “Предтечи” и “Xenus 2: Белое Золото” повсеместно.
9. Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно работать?
Количество фракций останётся прежним – по отзывам игроков - им пришёлся по душе расклад сил в первом Ксенусе. Мы не ставим перед собой задачи сделать Xenus 2 больше Xenus’а – по количеству группировок или по площади игрового мира. Мы ставим перед собой задачу его сделать лучше. В частности мы создали более проработанный мир и более проработанные персонажи.
10. Будут ли переработаны миссии? Появится ли скриптованность и кинематографичность?
Да, мы планируем уделить гораздо больше внимания проработке миссий. Сейчас в игру вводится скриптовый редактор, что позволит сделать её куда как более интересной, особенно в плане разнообразия миссий.
11. Будут ли новые виды оружия и транспорта? Какие?
Все те типы транспортных средств, которыми игрок управлял в «Точке Кипения», останутся в Xenus 2. Что изменится – так это их визуальное качество, а также значительно улучшенная физическая модель. Нам кажется, что арсенал оружия и в Xenus’е был довольно внушительным – как-никак в игре засветилось более двух десятков видов оружия. Однако, учитывая пожелания многих игроков – во второй части нашей игры будет добавлено немало новых видов оружия, и некоторые апгрейды, такие как: снайперский прицел, глушитель будут отображаться на оружии игрока..
12. Насколько проработаннее и детализированнее будет мир?
Мы уже неоднократно говорили о том, что планируем немного сократить игровую территорию, по сравнению с первым Xenus, но уделить особое внимание наполнению этой территории.
13. Как изменился ИИ игры?
В игре есть «боевой» и «небоевой» АI. Боевой AI основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов или взрывов и т.д. Радиус слуха варьируется в зависимости от типа ботов – например, некоторые противники слышат гораздо лучше людей. Реагировать они будут не только на звуки выстрелов но и на звуки шагов, бега и тому подобные шумы производимые персонажем. Опять таки – привлечь внимание бандитов может не только ваш герой, но и неосторожно топающий по джунглям патруль, охраняющий подступы к ближайшей базе. Безусловно, у разных типов ботов будет разный радиус зрения. Кроме того, некоторые из них будут видеть в темноте гораздо лучше остальных. Противники будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в некоторых случаях. В отличии от первой части, вы увидите более продвинутый stealth-режим. Теперь у вас есть возможность незамеченным прокрадываться на базу противника, ложиться и замирать пока охранники пройдут мимо или же подкрадываться сзади.
Что же касается небоевого AI – то здесь, конечно же, предусмотрена широкая градация отношения NPC к игроку в зависимости от его поступков.
14. Используются ли в движке разработки сторонних компаний, например физическая модель Havok?
Нет, мы используем только свой движок, так как считаем, что Vital Engine 3 прекрасно подходит для разработки обоих наших проектов.
15. Примерная продолжительность игры? Насколько разветвленной будет система побочных заданий? Одним словом, можем ли мы ожидать, что вторая часть стань более RPG, чем первая. Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?

Продолжительность игры зависит от стиля прохождения. По нашим прикидкам – от 20ти до 40ка часов. Игра более динамичная, чем типичное RPG. В RPG-систему внесен целый ряд правок и улучшений для того, чтобы сделать ее более «сбитой» и интересной. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.
Что же касается упора на RPG или action – тут всё опять-таки будет зависеть от вашего стиля прохождения. И любители пострелять, и любители пообщаться с НПС смогут избрать для себя тот путь решения проблем, который им больше по душе.
16. На какой период времени назначен релиз?
Предположительная дата выхода - конец 2007 года.
17. Игра разрабатывается только для PC?
Нет, мы параллельно разрабатываем две версии, для PC и для X-Box 360.
Трейлер XENOS 2 White Gold
Kroyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 18:44   #2
Dem@n
Ы
 
Аватар для Dem@n
 
Регистрация: 05.08.2007
p2p: Dem@n

Нарушения:[Посмотреть]
Восклицание

что про ксенуса второго все забыли игра уже два месяца назад как вышла, игруля офегительная, сюжет графа всё супер!!!)
Dem@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 18:47   #3
Dem@n
Ы
 
Аватар для Dem@n
 
Регистрация: 05.08.2007
p2p: Dem@n

Нарушения:[Посмотреть]
даже дисочек зафотал
Изображения
Тип файла: jpg )))ххх.JPG (42.3 Кб, 1002 просмотров)
Dem@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 20:00   #4
unseen
Friend of Laphroaig
 
Аватар для unseen
 
Регистрация: 16.02.2007

Нарушения:[Посмотреть]
НУ И ЧТО? выложил бы в локал- был бы другой разговор =)
__________________
http://sarma-ltd.ru/
unseen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 21:15   #5
DV+
Дэ вэ плюс
 
Аватар для DV+
 
Регистрация: 08.09.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Действительно.Выложили бы.)
__________________
Не редактируйте подпись !
DV+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 23:19   #6
MUZSER
Местный
 
Аватар для MUZSER
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от DV+ Посмотреть сообщение
Действительно.Выложили бы.)
Могу выложить.Игра на любителя(но точно лучше 2-го фаркрая)
__________________
- Лучше быть,чем казаться. -
MUZSER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 21:31   #7
Fog
ФСБ
 
Аватар для Fog
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: не твоё дело

Нарушения:[Посмотреть]
и?? прозвучали пустые слова?
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!©
Fog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 15:18   #8
MUZSER
Местный
 
Аватар для MUZSER
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
и?? прозвучали пустые слова?
Если это ко мне,то в пустоту Сразу желающих не было,потом потёр.
__________________
- Лучше быть,чем казаться. -
MUZSER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 13:30   #9
misha19
Заблокирован
 
Аватар для misha19
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: В квартире

Нарушения:[Посмотреть]
игра норм, только сыроватая какая-то)
__________________
PlayStation 3 GtN Magazin™ - онлайн магазин
Вконтакте?
misha19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 07:04   #10
Бальт
Виртуоз Интернета
 
Аватар для Бальт
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
кстати, есть ли у кого трейнер? в инете что-то не было...
__________________
Jedem das Seine
Бальт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Xenus: Точка Кипения Kroyler Action 10 21.07.2007 21:56


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot