31.10.2007, 11:37 | #1 |
нихт местный
|
Первое авто
итак, права есть, ездить не умею, машины нет.
до марта надо решить что брать. есть варианты: 1. Взять сразу русское "зубило", например Жигули 2108, хочется двудверный хэтчбэк. Взять и выбрать его помогут, можно будет ездить не влезая. Денег 50-60 тысяч 2. Взять сразу подержанную иномарку, 100-150 тысяч. Опять же, взять и выбрать помогут знающие люди 3. Взять кредит на что-то подержанное в трэйдиновском салоне, скажем двухлетку, до 200-250 тысяч. Тут отличное авто, но плюс переплата за кредит, КАСКО и прочую ерунду 4. Взять кредит на новое бюджетное авто, а-ля Lanos, Accent II или Aveo (минимальную комплектацию), то есть 250-400 тысяч. Минусы те же, что и в п.3, но здесь автомобиль классом ниже. Авто нужно для поездок летом по Гатчине и загород + Питер не в часы пик не в центре. Гараж отсутствует. Многие советуют для начала взять русскую какашку и её раздолбать, но научиться ездить. К тому же в разы меньше денег, не страшно будет под окном ставить. Просьба посоветовать чёнить дельное, и, возможно, повлиять на окончательный выбор |
31.10.2007, 12:01 | #2 |
Вы меня плохо знаете...
|
п1. Правильно советуют, ездить научишься, побъёшь её пару раз. А у зубил есть огромный "+" - это бампера, которые не ломаются.
Но смотри, 8ка не самый удобный вариант в плане пассажироперевозок. Да и стойка средняя далеко, следовательно придёться за ремнём тянуться далеко.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
31.10.2007, 12:08 | #3 |
нихт местный
|
пассажир будет один (одна вернее) а руки у меня длинные
пока и сам на этом останавливаюсь, смущает лишь комфорт и отсутствие подушек безопасности. Да и вообще безопасности как таковой |
31.10.2007, 12:23 | #4 |
Вы меня плохо знаете...
|
Ну бу иномарка будет с немного лучше безопасностью.
Я сам искал себе ино в пределах 100-120 тысяч. Вот какие выводы сделал: -VW Passat - неоправдано дорогие. -VW Golf 3 - можно поискать, но редкость за такие деньги -Audi 100 C3 - хорошая машина, но на любителя -Toyota, Mitsubishi, Honda - дороговато по зап.частям, хотя машинки будут помоложе (где-нибуть середина 90х) -Opel (все) - гнилые. Если брать Vectra A - то сразу попадаешь на переварку задних лонжеронов. В итоге стал рассматривать BMW 5er E34 и Mercedes-Benz W124. Но из них надо очень тщательно выбирать, ибо первые практически все с перегретыми двигателями, а мерсы ушатаны за такие деньги. И тоже сразу скажу. На любую бу машинку готовься вложить. На нашу - минимум 500$, на ино - в районе 700-1000. Если будут проблемы с номерами кузова/двигателя - то такую машину, можно брать, но только с постановкой на учёт с владельцем. Как получишь номера - так отдавай денюжку. На счёт traid-in`на. У меня знакомый взял 8ку, 2002го года. За 120.000. Резина - Rosawa, музыки нет, кое-где начинает ржаветь, машина были бита, причём нормально бита, осталось закрашенное крыло помятое. криво стоящая фара, целая дверь и мятое заднее крыло. Торпеда болтается как *** в проруби. Была музыка, ибо антена стоит, а магнитолы нету. Зато есть сигналка с карточкой, пейджером и прочей лабудой, которая стоит как минимум штук 20000. Ну и в салоне ты хорошо переплачиваешь за машину салону.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
31.10.2007, 13:12 | #5 |
Местный
|
бери девятку ты - это практично.
только за 50-60 будет не идеал вариант, т.к. искать надо от 2000 г.в. (есть вероятность что кузов лет 5 ещё не потребует вложений) а они нормальные стоят от 70. можно в принципе и десятины смотреть в эту цену, но мне почему то попадались по большей части гнилушки. а вот девятки есть ничё да и по управляемости они получше считаются. и огромный плюс (особенно если бушь брать за 50) - тебе скорее всего ПРИДЁТСЯ изучить принципиальное устройство автомобиля, на практике а 9ка тут как нельзя лучше, ибо классика уже не актуально, а иномарочки слишком наворочены бывают - хрен разберёшься 2Леша: а почему 34ые с перегретым движком? кстати есть 34 за 100 тыщь, 3 с лишним литра, кузов откапитален и покрашен но требуется покупка и установка головы - баксов 500. кому интересно скину номер Последний раз редактировалось Vainer. 31.10.2007 в 13:14. |
31.10.2007, 13:33 | #6 |
Кот - обормот
|
Сдались вам эти девятки...очень круто они в ремонте, просто шик...
Вон, Серж купил классику и довольный. Что там в енй неактуально? Не носится 160? Я бы 70 тонн за девятку ни за какую не отдал. За трескотню эту... Ну тут хозяин - барин. Я свое слово сказал. Но ИХМО надо ведро покупать сначала. А то пожжешь сцепление, подвеску уработаешь... А тут ремонта...у меня вон вообще зад не обслуживается, на перед рем. комплект стоит 2х300р
__________________
Use the downforce, Luke! |
31.10.2007, 13:50 | #7 |
Местный
|
не актуально не по скорости а то что задний привод... цепной грм.. ну и тд. и руль ЖЁСТКИЙ. фу, с отвращением вспоминаю классику даже по сравнению с трескучей зубилой.
|
31.10.2007, 13:56 | #8 |
кап... кап...
|
мое мнение - лучше возьми БЕЗОПАСНУТ машину. помимо виноватого в ДТП есть и пострадавшая сторона. ни одна зубила и т.д. не сравнится с иномаркой пусть б\у. и потом, без обид, но управляемость у иномарок лучше, не забываем о всякой мелочи полезной в хозяйстве как АБС, запас мощности, завод на морозе и т.д.
Был один знакомый который имея деньги говорил что "нафига мне покупать иномарку, когда я могу раз в год брать новенькую 99ю и сливать ее через год." ну в один прекрасный момент на трассе он попал в ситуацию и сейчас на кладбище. А по поводу краев... я пока (тьфу тьфу) ничего не отломал и не разбил на авто, была тока одна история когда снес бампер БМВ Х3, но я там был не виноват. Лучше взять что-то приличное иномарочное из недорогого. тысяч за 150-200. вот мое мнение
__________________
Все это суета сует |
31.10.2007, 14:34 | #9 | |
Кот - обормот
|
Цитата:
И чем ГРМ цепной не устраивает? Я так скажу: в ПИЯФе, где машины ездят по 150-300км в день, от зубил очень быстро избавились. В ремонте даже близко не стоят - ФВД у ВАЗ это просто дикая ипля с плясками, гораздо более сложный автомобиль. Makcyk, ино за 150-200К я бы тоже выбрал, но чтоб научиться, тогда нужно оч аккуратно ездить. В смысле, подвеску хотя бы жалеть - все же 5 series та же в ремонте стоит дороже той же десятки. Не сказать, чтобы зверски, но ощутимо.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 31.10.2007 в 14:38. |
|
31.10.2007, 14:39 | #10 |
Библейский коммунист
|
Все 4-ре варианта возможны, везде можно будет получить неоценимый опыт... =)
На зубиле познать все технические тяготы, познакомится с дядей Васей из гаража... и радоваться, что ремонт то копейки. На б\у инормарке узнать все тонкости оригинал-неоригинал-разборки... и радоваться, что не ведро. На двухлетке за 200-250 радоваться, что почти новая, не радоваться фирменным сервисам, дорогому ремонту, стоимости КАСКО... На новом радоваться первое время, что новая, потом см. выше... И каждый месяц помнить о процентах за кредит... |