Просмотр полной версии : Новости в мире Авто
Bormental
23.07.2008, 13:11
YAHOO.... http://www.thegoodlife.ru/auto/690-zolotojj-avtomobil-kolesit-po-moskve.html
MAMAROMA
23.07.2008, 13:35
Недельный БОЙАН:D
Немецкий автоконцерн Porsche Automobil Holding SE увеличил долю в Volkswagen до 35,14% голосующих акций за счет приобретения 4,89% обыкновенных акций Volkswagen, сообщается в распространенном сегодня пресс-релизе компании.
Теперь, согласно немецким законам, Volkswagen становится дочерним предприятием Porsche.
Комментируя данное приобретение, исполнительный директор Porsche Венделин Видекинг заявил, что это находится в полном соответствии с планами компании увеличить долю в Volkswagen до более 50%.
В результате получения фактического контроля над Volkswagen компания Porsche Automobil Holding также получает контроль над принадлежащими немецкому автоконцерну акциями его дочернего предприятия Audi AG (в объеме 99,14% акционерного капитала).
Согласно немецким законам, Porsche обязан теперь выставить необязывающую оферту на оставшиеся акции Audi, находящиеся в обращении, и руководство компании намерено в ближайшее время подать финансовым регуляторам страны соответствующее заявление. Впрочем, эта оферта будет носить скорее символический характер, поскольку речь идет о примерно 370 тыс. акций Audi, представляющих собой 0,86% от всего акционерного капитала. Рыночная стоимость этого пакета оценивается в 170 млн евро.
Porsche Automobil Holding SE, до июня 2007г. известный как Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG, является производителем спортивных автомобилей (Boxster, Cayman, 911) и внедорожников (Cayenne). До сегодняшнего дня Porsche владел чуть более 30% акций германского автопроизводителя Volkswagen и ранее заявлял о планах увеличения своей доли в VW.
Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей и выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.
16 сентября 2008г.
Вот так фирма производящая 4 модели (911, Boxster, Cayman, Cayenne (Carrera GT не в счёт)) покупает однин из крупнейших автоконцернов.
Вот это я понимаю мотоцикл :D (Слабонервных просьба не смотреть :eek: )
http://ziza.ru/2008/09/01/adskaja_mashina_5_foto.html
Spirakoo
13.11.2008, 22:40
Власти республики Ингушетия решили бороться с тонированными автомобилями очень жестким способом, который, как нам кажется, далеко выходит за рамки закона. По данным «Комсомольской правды», министр МВД Ингушетии Мусса Медов заявил о том, что он начинает настоящую войну с тонированными автомобилями. В прямом смысле этого слова.
Своим подчиненным господин Медов приказал бить стекла и стрелять по автомобилям, чьи владельцы откажутся снимать тонировку с машин. При этом всю ответственность за подобные действия он обещал взять на себя. Власти Ингушетии особо не скрывают, что подобные действия являются одной из мер, направленных против активизировавшихся в последнее время боевиков.
// auto.mail.ru
Учитывая то, что это Ингушетия, все нормально. Не существует людей, для которых тонировка была бы достаточным поводом, чтобы понтоваться до такой степени, что уж и не страшно за свою жизнь.
Налетайте:) :)
http://www.volgasiber.ru/fotogallery.aspx?id=3
А салон у неё отстой.
Салон чисто америкосовский.
Америкосовский,сделанный из нашего пластика,всё как обычно.
Ну...пластик он на деревьях не растет, а оборудование они купили у Chrysler - думаю, что уж его они сделают нормально.
Сидеть, думаю, нормально там, хотя я кожаные салоны не люблю - неуютно и зад потеет.
А вот внешне - чисто на любителя. Я б дал 7 из 10.
Волга начала делать морально устаревшую лет пять назад модель Крайслера!
Ура, товарищи!
Волга ничего не начинала делать.
А крайслер сам по себе неплох за эту цену. Не запахабили бы они все с концами вот только...
По ссылке комплектация люкс.
Там есть ещё комфорт.
Волга вообще ничего не делает, она модель.
А делает ГАЗ.
Группа ГАЗ объявила о прекращении сборки седанов Volga Siber в 2010 году. Причина низкие продажи и кризис. Volga Siber представляет собой Chrysler Sebring прошлого поколения оборудование и лицензию на выпуск, которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году.
Запуск производства стартовал осенью 2008 года. Несмотря на грандиозные планы и PR рынок не принял автомобиль. Тут сошлись два фактора - высокая цена за автомобиль и пресловутый финансовый кризис. Всего за 4 месяца прошлого года было куплено 427 седанов при выпущенных 1717. Для выхода на ликвидный уровень производства необходимо выпускать 100 тысяч машин в год.
Одно из самых красивых купе Audi S5 прошло доработки в придворном для бренда ателье Abt Sportsline. В итоге получился продукт Abt AS5 R. Под капотом автомобиля бензиновый мотор 4,2L V8 форсированный с 354 л.c до солидных 510ти. Теперь рубеж в 100 км/ч покоряется купе за 4,5с. Максимальную скорость ограничили отметкой 292 км/ч.
Из-за возросшей мощности пришлось доработать тормоза, установив на переднюю ось, тормозные диски с диаметром 380мм, так же перетряхнули и доработали подвеску. Помимо доработок по технической части специалисты Abt уделили внимание и экстерьеру. Так машина получила фирменный аэродинамический обвес включающий передний спойлер, пороги, новую решетку радиатора, задние «юбки» и насадки на глушитель. Особо отметим фирменные колесные диски R20 и оригинальную 2x цветную окраску кузова.
Hofele Audi A8
Люксовому седану никогда не помешает придать немножко свежести и спортивности. Все это готовы реализовать спецы из Hofele Design. Итак, программа тюнинга Audi A8 включает установку светодиодной оптики ближнего света, новой решетки радиатора, нового переднего бампера с интегрированными противотуманками. Далее, следует тюнинг технической части. Клиренс автомобиля занижается на 30мм относительно стандарта с помощью электронного управления пневматической подвеской. Выхлопная система заменяется на спортивный вариант с оригинальным звучанием. В качестве опции заказчику предложат колесные диски R21 Hofele Trophy.
http://s39.radikal.ru/i085/0903/c4/b308815244f1.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0903/0b/52cfa12aa779.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/0903/66/9d53898a2617.jpg
Источник: CarLife (http://www.carlife.ucoz.ru/news/2009-03-08-884)
Ателье G-Power представило новую программу тюнинга BMW X5 под названием Typhoon. За основу берется самый мощный X5 с мотором 4.8L V8, который форсируется специалистами ателье до 525 лошадок (600Нм). Теперь 100км/ч SUV берет за 6.2с. Максимальная скорость увеличилась до 275 км/ч. Увеличившееся характеристики потребовали провести дополнительный тюнинг выпускной системы, подвески и тормозной системы.
Внешний вид автомобиля был облагорожен новым передним бампером с LED оптикой ближнего света и задним с диффузором, накладками и порогами, а так же спойлером на корме. Стоит еще выделить огромные лапти R23 Silverstone Forged Edition с резиной 315/25 разработанной в компании Michelin. В салоне автомобиля новое рулевое колесо, оригинальный спидометр и отделка алькантрой.
http://s40.radikal.ru/i089/0903/79/21bd6cc48204.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0903/34/96fc014b59bb.jpg
Источник steer.ru (http://steer.ru/archives/2009/03/26/008534.php)
Sportec RS700
Несмотря на кризисные времена «дело» тюнинга живет. Крупные ателье не экономят на скупке площадок на крупнейших автосалонах и постоянно готовят новые модели. Так, например ателье из Германии — Sportec, представило в Женеве ряд интересных разработок. Начнем, пожалуй, с седана RS700.
Aвтомобиль построен на базе «заряженной» Audi — RS6. Инженеры форсировали ее мотор 5.0L V10 с 580 до 700 лошадок (800Нм). Это позволило получить отличные динамические характеристики. Так разгон до 100 км/ч занимает около 4 секунд. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 310 км/ч. Для большей устойчивости на высоких скоростях подвеску занизили на 30мм, а колеса заменили на фирменные катки R22 Sportec Mono с 265/30. Внешне автомобиль выделяется новым передним спойлером и задним диффузором.
http://s59.radikal.ru/i164/0903/ac/ec6af5233572.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0903/24/d957c74e0c05.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0903/45/3287543f8803.jpg
Источник: CarLife (http://www.carlife.ucoz.ru/news/2009-03-07-880)
Кирпич-Суперкар
Именно так можно сказать про представителя одного из самых мощных внедорожников в мире — Brabus G V12 S! Специалисты Brabus взяли и внедрили в чрево Гелика мотор от люксового седана S600. При этом, не забыв оснастить его турбинами и прочими прелестями увеличивающими мощность. В итоге мотор 6.3L V12 выдает на выходе 700л.c (!!!) с крутящим моментом 1100 Нм (на самом деле 1 320Нм, но КПП не выдерживает таких нагрузок). Автомат отменно шелестит, помогая, разгонятся «кирпичу» до 100 км/ч за… внимание… за 4.3c! Вы понимаете, что за цифра для Mercedes G? Вот! Правда в плане максималке разум взял вверх и ее ограничили отметкой 240 км/ч, хотя если клиент отвязный тип… ограничитель снимут и снова залочат на 260 км/ч… Такие динамические характеристики потянули за собой полную ревизию шасси, включая тормозную систему и подвеску. В качестве опции можно заказать оригинальные колесные диски с диаметром от R20 до R22 (295/40).Стайлинг практически не изменился, лишь под передними фарами появились линии ближнего света на LED и новый задний бампер. Цвет автомобиля один — черный. В салоне новое спортивное рулевое колесо, новый спидометр с разметкой до 280 км/ч, отделка кожей Brabus Mastik, деревом, карбоном, алюминием. Для саморазвлечения предложена мультимедийная система с DVD, TV и несколькими LCD мониторами. Цена Brabus G V12 S от 379 000 долларов. Шейхи уже встали в очередь, а Вы?
http://s61.radikal.ru/i171/0903/91/75466e7a9b27.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0903/96/b9c45bdfd586.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0903/6d/6db03ead24b5.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0903/fd/92a9b8bd3b7e.jpg
Источник: CarLife (http://www.carlife.ucoz.ru/news/2009-03-06-878)
форд во всеволожске закрывается. и слава богу ;)
http://news.auto.ru/news/2703.html
http://www.chance.ru/news/index.html?mv8lze
почитайте там мои комментарии ;)
удивился что я не одинок в своих мыслях ;)
По мнению Алексея Гуценко, всего этого можно было бы избежать, если бы руководство предприятия не отказалось от выпуска бюджетной модели автомобиля «Ford Focus Ambiente», цена которой составляет менее 350 тыс. рублей. И этот автомобиль попадает под программу государственной поддержки автокредитования. «Изначально, кода эта программа разрабатывалось, предполагалось, что завод «Форд-Всеволожск» будет в ней активно участвовать – говорит Алексей Гуценко. Однако этого не произошло.
Focus выкидывает фокус
Как рассказали сотрудники предприятия, сегодня трехдверная бюджетная модель Ford Focus производится на заводе в ограниченных количествах, хотя именно она могла бы «вытянуть» все производство и занять место на простаивающих конвейерах. Однако руководство «Форда» предпочитает делать ставку на более дорогие модели, утверждая, что выпуск дешевых автомобилей предприятию не выгоден. В то же время сегодня в автосалонах за такими «фокусами» стоят огромные очереди. Чтобы убедиться в этом мы позвонили в автосалон «Евро-Моторс», где нам пояснили, что дешевых «фордов» в продаже нет. .Сейчас заказы принимаются на весну следующего года. В автоцентре «ТДВ-Авто» тоже таких машин в наличии не оказалось. «Мы даже временно прекратили принимать заявки на эти автомобили, так как не хотим обманывать людей», - пояснил менеджер автоцентра. По его словам, сейчас клиенты записываются в очередь, чтобы иметь возможность купить автомобиль в сентябре 2010 года. Эксперты отмечают — очередь из желающих купить недорогие «фокусы» движется медленно потому, что каждый автосалон имеет квоту – в месяц официальные дилеры Форда получают всего лишь по два таких автомобиля.
Сначала переговоры, потом забастовка
По мнению представителей профсоюза таким способом руководством завода пытается искусственно «разогреть» авто рынок, исключив доступные для россиян модели. «Мы считаем, что такая позиция менеджмента завода направлена против интересов нашей страны, против работников собственного предприятия. Она учитывает только интересы транснациональной корпорации», - говорит Алексей Гуценко.
В такой ситуации первичная профсоюзная организация пошла на крайние меры, она обратилась к правительству России и Государственную Думу с просьбой вмешаться в создавшуюся ситуацию. Профсоюзные лидеры отмечают, что хотя кризис и не лучшее время для митингов и забастовок, но если никаких мер по снижению социальной напряженности на заводе предпринято не будет, они готовы вывести людей на улицы.
Violator
07.11.2009, 12:06
Давайте смотреть фактам в лицо: все завидуют владельцам кабриолетов. И брюзжание о том, что, мол, в Москве плохой воздух, копоть от КамАЗов и грязь от строек не что иное, как плохо скрытая зависть. Да-да, именно она. Ведь чтобы купить кабриолет, нужно обладать изрядной долей авантюризма - у таких автомобилей в России судьба тяжелая. Во-первых, хулиганов с острыми ножами тянет на брезентовую крышу не меньше, чем пчел на мед. Проверено: в стародавние времена, когда ввозные пошлины еще не составляли половину стоимости автомобиля, столицу наполнили американские рыдваны без «верха». И самой популярной запчастью для таких машин, невзирая на возраст и состояние, был… брезент. Крыши резали и рвали, сбрасывали с балконов горшки и окурки. Во-вторых, за непрактичную машину, все «прелести» которой ощущаются лишь коротким летом, придется отдать кругленькую сумму. Нет, можно, конечно, получить кабриолет и за тысячу рублей – примерно столько стоит самая дешевая «болгарка» в ближайшем магазине инструментов.
http://www.onlinedisk.ru/cache/792464fdb374876c6eb96bb4720fe2e8 (http://www.onlinedisk.ru/view/261035/f24f1011b5c2a961d49774a4bda5e29c.jpeg)
Но душа все же требует прекрасного, а прекрасное, как водится, стоит немалых денег. Самый доступный кабриолет на нашем рынке – это Peugeot 207 CC, который стоит от 844 000 руб. Впрочем, отдаться ветрам можно и за меньшую сумму. Сотрудники дилерского центра Asakar превратили в кабриолет… Daewoo Nexia.
http://www.onlinedisk.ru/cache/e1ce91015fc8cfccc102d0febbff3b08 (http://www.onlinedisk.ru/view/261038/26d7795f38e213255b5a8b18c210249f.jpeg)
Синий кабриолет, который был припаркован возле одного из кафе в Останкинском парке, вызвал настоящий ажиотаж у гуляющих субботним днем семейных пар. Неужели это Nexia? А сколько она стоит? Можно ли ее купить? Признаться честно, те же вопросы беспокоили и меня.
http://www.onlinedisk.ru/cache/c1f4cfd30f7b0b634d3b954ec45785a6 (http://www.onlinedisk.ru/view/261036/3759cedd5406d3ec8e0f5492d61923ee.jpeg)
Первичный осмотр показал, что перед нами действительно Nexia. Правда, ее основательно «перекроили» жестянщики: машина лишилась задних дверей, а передние, наоборот, удлинили для удобства посадки задних пассажиров. Вот только им точно завидовать не стоит – помимо традиционного для открытых машин урагана, который свирепствует на заднем сидении, места для ног катастрофически не хватает. Передним повезло больше, за их комфорт отвечают спортивные сидения Recaro, обшитые кожей серого цвета с белыми вставками.
http://www.onlinedisk.ru/cache/83b82eca84e12211b9334f6f41718059 (http://www.onlinedisk.ru/view/261039/c47ad41683aca9eba1dbd90638754bed.jpeg)
В отличие от большинства современных кабриолетов, Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную. Обычно у открытых машин крыша складывается в багажник, старательно скрадывая его объем. У Nexia все наоборот: при создании модели инженеры пожертвовали комфортом задних пассажиров в пользу ниши, в которую «прячется» тент. Ездить сзади не комфортно, зато в багажник точно поместится пара мешков с картошкой.
http://www.onlinedisk.ru/cache/bbd26ba8ec9b4de44e5af9b984b25886 (http://www.onlinedisk.ru/view/261040/305040b9a008f84b4311de8cd8ce64b6.jpeg)
На центральной стойке кабриолета красуется шильдик именитой итальянской компании Bertone, мастера которой приложили руку к созданию многих легенд автомобильного мира. «Дизайн разработан Bertone. Больше я вам ничего не скажу», - прокомментировали сотрудники Asakar загадочный шильдик. Ей-богу, даже помешанные на секретности японцы сообщают больше о своих моделях!
http://www.onlinedisk.ru/cache/398b4fb947f708c28094e054d4b840db (http://www.onlinedisk.ru/view/261041/8a99cc556a52e3e83d83fc96fc1f72e3.jpeg)
Также без ответа остался и вопрос о стоимости автомобиля. По словам Asakar’овцев, создание кабриолета обошлось в «копеечку». Впрочем, даже с учетом солидных вложений, которые требует подобное «перерождение», Nexia Cabrio стоит существенно дешевле своих конкурентов. И на это делают ставку создатели автомобиля: в Asakar уверены, что им поступят заказы на переделку Nexia. Главное, чтобы потенциальных покупателей не смутила безопасность, ведь неизвестно как автомобиль поведет себя в случае ДТП. И если обычная Nexia так и не набрала 5 звезд по методике EuroNCAP, то уж открытая версия автомобиля, у которой изменилась жесткость кузова, далека от заветной «пятерочки» и подавно.
Александр Еремин
(с) Источник (http://auto.mail.ru/article.html?id=30046)
Nexia не может похвастать сервоприводами крыши – складывать тент придется вручную.
вот это отжиг :) едешь с ветерком по автобану и вдруг дождик пошёл. весьма забавно будет со стороны выглядеть устаовка крыши вручную
Бюджетный вариант - бюджетные решения :)
Volkswagen прекратил выпуск… первого Golf
Мы сами были в шоке, когда прочитали эту новость. Оказывается, компания Volkswagen только на прошлой неделе прекратила выпуск модели Golf… первого поколения. Да-да, первый Golf, который стал родоначальником целого класса автомобилей, выпускался вплоть до осени 2009 года! Правда, делали эту машину не в Европе, а в Южной Африке, где она прошла через несколько серьезных модернизаций, получила новый салон и имя CitiGolf. Но по суди это был все тот же Golf Mk1, который был показан еще в 1974 году.
Интересно, что до недавнего времени Volkswagen CitiGolf пользовался в ЮАР довольно приличным спросом, ведь это была одна из самых доступных моделей на местном рынке – машина стоила примерно столько же, сколько в России просят на Lada Priora.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/4/14bb50f8ea912d84f9200d8df373a075.jpeg
Источник Авто.Мэйл.ру (http://auto.mail.ru/article.html?id=30098)
Интересно, что до недавнего времени Volkswagen CitiGolf пользовался в ЮАР довольно приличным спросом, ведь это была одна из самых доступных моделей на местном рынке – машина стоила примерно столько же, сколько в России просят на Lada Priora.
без особой любви к отечественному автопрому, но приора как то более импонирует дизайном чем старый гольф...
без особой любви к отечественному автопрому, но приора как то более импонирует дизайном чем старый гольф...
Я бы сказал, что 9-ка даже более импонирует, при этом дешевле.
Я бы сказал, что 9-ка даже более импонирует, при этом дешевле.
согласен
Mihail_O.
09.11.2009, 23:49
а мне в статье понравилось, что просят не "за" ладу приору, а "на" ладу приору :)
В Майами состоялась мировая премьера четвертого поколения Audi A8, относящегося к 2011 модельному году. Как заявил на презентации глава совета директоров Audi AG Руперт Штадлер, новинка стала самым спортивным седаном в своем сегменте. Полноразмерный люксовый автомобиль будет поставляться с 4,2-литровым V8 мощностью 372 л.с., восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic и фирменным полным приводом quattro. C таким силовым агрегатом он разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, потребляя при этом на 15% меньше бензина, чем предыдущее поколение. Позже последуют и другие вариации, которые будут различаться для разных рынков, а также длиннобазная версия.
Audi A8 2011 оснащен полным спектром современных ноу-хау – от системы ночного видения и сенсорного экрана бортового компьютера до светодиодных фар и системы распознавания пешеходов. Конкурент BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class поступит в продажу в середине 2010 года. Стоимость седана не разглашается, но, по словам Р. Штадлера, будет сравнима с ценниками сопоставимых моделей других производителей.
http://s47.radikal.ru/i117/0912/f9/74fd68f6dcc2.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0912/cb/e54ac1c6badb.jpg
http://i045.radikal.ru/0912/91/daf1cfb53531.jpg
Источник autonews (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/12/01/1508391)
Strelock
01.12.2009, 14:32
КОСМОС!!!!!
Brabus представил 750-сильный родстер Mercedes-Benz SL
На тюнинг-шоу в Эссене ателье Brabus представило один из самых быстрых родстеров на планете - SV12 R Roadster, построенный на базе модели Mercedes-Benz SL. Новинка оснащена 12-цилиндровым мотором (его рабочий объем был увеличен с 5,5 до 6,3 литра) с двумя турбинами, форсированным до 750 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя - больше 1300 Нм.
С нуля до ста километров в час этот родстер разгоняется менее, чем за четыре секунды, до 200 километров в час - за 10,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 километров в час. Для сравнения, заводской Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series с 670-сильным мотором, разгоняется до ста километров в час за 3,8 секунды, однако его "максималка" ограничена на 320 километрах в час.
Доработанный Brabus Mercedes-Benz SL может быть укомплектован фирменными колесными дисками размерности от 17 до 20 дюймов, модернизированной подвеской и более мощными тормозами - с 12-поршневыми суппортами и 375-миллиметровыми дисками спереди и шестипоршневыми (355 миллиметровые диски) сзади.
Стоимость доработок пока не уточняется.
http://i018.radikal.ru/0912/76/538783beca67.jpg
http://i072.radikal.ru/0912/12/f5d6803f7d7f.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0912/b7/5f1bbdfedea1.jpg
Источник Streer.ru (http://steer.ru/archives/2009/12/01/010669.php)
Brabus представил 750-сильный родстер Mercedes-Benz SL
....
Источник Streer.ru (http://steer.ru/archives/2009/12/01/010669.php)
Нашёлся бы мужик, который посадил бы в эту хню Тину и Ксю. И убились бы все.:)
Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: высшую строчку на этот раз заняли модели Porsche, а нижнюю, как уже не раз бывало, – Land Rover. В исследовании участвовали автомобили–трехлетки (опрошено 52 000 владельцев).
У марок, занявших вершину списка, – Porsche, Lincoln, Buick, Lexus – примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda – 195, Mitsubishi – 202, Mini – 203, VW – 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).
Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).
Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.
В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин.
Рейтинг надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power (марка – количество неисправностей на 100 подержанных автомобилей):
Porsche – 110
Lincoln – 114
Buick – 115
Lexus – 115
Mercury – 121
Toyota – 128
Honda – 132
Ford – 141
Mercedes-Benz – 142
Acura – 143
Hyundai – 148
Cadillac – 150
Infiniti – 150
Subaru – 155
В среднем по индустрии – 155
SAAB – 158
Saturn – 164
BMW – 165
GMC – 165
Chrysler – 166
KIA – 167
Volvo – 167
HUMMER – 169
Jaguar – 175
Chevrolet – 176
Nissan – 180
Audi – 182
Dodge – 190
Pontiac – 192
Mazda – 195
Scion – 201
Mitsubishi – 202
MINI – 203
Jeep – 222
Volkswagen – 225
Suzuki – 253
Land Rover – 255
ТРОЙКИ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ ПО КЛАССАМ:
Малый класс:
Toyota Prius
Toyota Corolla
Pontiac Vibe
Компактные спорткары:
Mazda MX-5
Saturn SKY
Pontiac Solstice Convertible
Бизнес-класс:
Audi A6
Lexus ES 350
Cadillac STS
Infiniti M-Series
Представительский класс:
Cadillac DTS
Lexus LS 460
Средний класс:
Buick LaCrosse
Mercury Milan
Honda Accord
Спорткар премиум-класса:
BMW Z4
Среднеразмерные внедорожники премиум класса:
Lexus GX 470
Lexus RX
Infiniti FX-Series
Китайская автомобильная корпорация «Цзили» и шведская компания «Вольво» подписали в воскресенье в Гетеборге (Швеция) соглашение о приобретении китайской корпорацией шведской компании. Как передает Интерфакс, об этом сообщили в понедельник местные СМИ.
«В соответствии с соглашением, по окончании оформления сделки “Цзили” перейдут все 100% акций “Вольво” и соответствующий капитал (включая интеллектуальную собственность), стоимость сделки — $1,8 млрд», — говорится в сообщениях.
В них указывается, что все необходимые для приобретения средства уже поступили, одновременно «Цзили» уже приготовила капитал, необходимый для дальнейшего развития производства автомобилей «Вольво». В сообщениях подчеркивается, что «соглашение предусматривает сохранение самостоятельности компании “Вольво”, продолжение реализации ее коммерческих планов и дальнейшего развития».
По завершении сделки штаб-квартира компании останется в Гетеборге. «Цзили» сохранит имеющиеся в Швеции и Бельгии заводы «Вольво», а также в соответствующее время построит собственный завод на территории Китая, отмечают СМИ, «для насыщения автомобилями компании китайского рынка». Они сообщают, что, кроме этого, в соглашении указывается, что «Цзили» будет сохранять хорошие отношения с рабочими и служащими «Вольво», ее профсоюзами, ведомствами по реализации, и особенно — с потребителями".
Новый совет директоров «Вольво» и управленческий аппарат компании «будут нести ответственность за ежедневную деятельность и поддержание лидирующих позиций автомашин компании в области безопасности и экологичности», говорится в сообщениях.
Корпорация «Цзили» основана в 1986 году и является одной из наиболее динамично развивающихся китайских автомобильных компаний.
Новость не совсем про автомобили, но занятная.
Компания VisLab, созданная при университете итальянского города Парма и занимающаяся исследованиями в области алгоритмов и технологий для автоматизации управления транспортными средствами, объявила (http://vislab.it/Projects/view/32/VisLab) о намерении воплотить в жизнь амбициозный проект по организации автопробега двух машин, управляемых автопилотом, из Италии в Китай. Мероприятие планируется провести летом, приурочив его ко Всемирной выставке World Expo 2010. Машинам предстоит проехать более 13 тыс. километров в автономном режиме, без вмешательства человека в процесс их движения. Цель автопробега - доказательство пригодности современных технологий организации работы автопилота в условиях реального дорожного движения.
Машины представляют собой электромобили, снабженные солнечными батареями для подзарядки аккумуляторов, 5 лазерными сканерами, 7 видеокамерами, GPS, интеллектуальным модулем обработки измерений и тремя серверами, работающими под управлением Linux. За движением машин можно будет наблюдать в online-режиме на специальном сайте, открытие которого ожидается в мае.
Старт автопробега запланирован на 10 июля в г. Милан, после трех месяцев пути машины прибудут 10 октября в г. Шанхай. Большая часть пути автопробега пройдет по территории России, Украины и Казахстана. Первая машина в колонне в целях обеспечения безопасности будет двигаться автономно лишь определенные участки маршрута, при этом человек будет контролировать ее движение и будет способен в любой момент вмешаться в управление. Вторая машина на протяжении всего маршрута будет двигаться только в автономном режиме.
"Доедет ли это колесо до" Китая. :rolleyes:
Mr_Anderson
12.04.2010, 20:49
Даже Linux от российских дорог зависнет. :)
Даже Linux от российских дорог зависнет. :)где-нибудь в Бельдяжках. =)
Ну фиг знает. Вроде женатые, нельзя им в Бельдяжки. :D
Линь от наших дорог в БСОД вывалиться. :)
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) признал KIA Sorento 2011 самым безопасным автомобилем года. Машина получила максимальную оценку по результатам краш-тестов, имитирующих лобовое и боковое столкновения, а также удар сзади. Кроме того впервые при подсчете баллов были учтены результаты тестов, демонстрирующих прочность крыши при опрокидывании автомобиля.
Вслед за Soul, получившим данный сертификат в августе 2009 года, и Cerato, включенным в список самых безопасных автомобилей в США в апреле 2010 года, Sorento 2011 стал еще одной моделью KIA, удостоенной награды Top Safety Pick. В краш-тесте также принимали участие Lexus RX, Toyota Highlander, Toyota Venza, Volvo XC60, Volvo XC90 и др.
Награда Top Safety Pick – одна из самых престижных автомобильных премий, которую ежегодно вручает Страховой институт безопасности дорожного движения США. Для того чтобы стать ее обладателем, автомобиль должен показать высокие результаты при прохождении краш-тестов. Общая оценка складывается из результатов столкновений машины с препятствиями. Кроме того производится оценка состояния манекена, находящегося внутри автомобиля в момент столкновения.
УАЗ с 32 пассажирами поставил мировой рекорд по вместимости
Внедорожник УАЗ 469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля - внутрь пятиместной машины одновременно поместилось 32 человека, сообщила в четверг пресс-служба ОАО «УАЗ».
Согласно сообщению, в среду Международное агентство рекордов и достижений зарегистрировало этот рекорд. «Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1 тыс. 900 килограммов, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой проехал 10 метров, как этого требуют условия установления мирового рекорда», - сказал представитель пресс-службы, передает РИА «Новости».
Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений в Москве. Фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннеса».
Заявку на рекорд подало руководство холдинга «Соллерс», в который входит ОАО «УАЗ». В подготовке и установлении рекорда принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и эстрадного искусства имени Михаила Румянцева (Карандаша).
«Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить 23 человека», - добавили в пресс-службе.
Сотрудник пресс-службы напомнил, что в 70-е годы прошлого века УАЗ 469 во время испытаний автомобиля въехал на Эльбрус без специального снаряжения и спустился. После этого на Эльбрус въехал Land Rover, но спуститься не смог, однако попал в Книгу рекордов Гиннеса, так как подал заявку на установление рекорда.
http://www.vz.ru/news/2010/6/3/407907.html
Audi одержала тройную победу в "24 часах Ле-Мана"
Пилоты компании Audi заняли весь призовой пьедестал 78-й гонки "24 часа Ле-Мана". Немцы в этот раз были не самыми быстрыми, но проехали суточную дистанцию без видимых технических проблем. Их главные соперники из Peugeot потерпели разгромное положение - занимая поначалу четыре первых позиции, французы потеряли по ходу дистанции все машины из-за разнообразных поломок.
Сильнейшими в гонке стали немцы Тимо Бернхард и Майк Рокенфеллер и француз Ромэн Дюма. Для каждого из них это дебютный успех в легендарной гонке. Гонщикам удалось поставить абсолютный рекорд - проехать за сутки 397 кругов, перекрыв прежнее достижение, державшееся еще с 1971 года.
http://www.f1news.ru/news/gp2-58587.html
Ничего так помоему авто получился:)
В среду, 2 июня, в Москве состоялась презентация доступной модели Volkswagen, разработанной специально для российского рынка и получившей название Polo седан.
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/
Хорош! Совсем не урод и ценник, по-моему, адекватен.
Судя по всему, уже в августе этого года на ежегодном конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии будет показана серийная (!) версия самого мощного Bugatti Veyron. Главная особенность этой машины будет заключаться в том, что она получит двигатель мощностью аж 1200 л.с. (стандартные Veyron имеют агрегат, который выдает 1001 л.с.). Благодаря мотору и уменьшению массы кузова примерно на 100 кг, время разгона 0-100 км/ч сократится до 2,2 с (против 2,5 с у стандартной модели), а максимальная скорость достигнет отметки в 425 км/ч (1001-сильная машина выдает «всего» 407 км/ч).
Ожидается, что Bugatti построит лишь 30 таких уникальных автомобилей, каждый из которых будет стоить 1 950 000 евро (или 74 млн 490 тыс руб.). И это без учета налогов! Для сравнения, цена стандартного Bugatti Veyron составляет 1 220 000 евро. Но, несмотря на столь высокую цену, можно не сомневаться, что все 30 машин будут очень быстро раскуплены.
Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути
цитата из вики :) весело
Konstantan ! ?
27.06.2010, 19:14
Выпускать цистерну прицепную в едином стиле с машиной не планируют?
цитата из вики :) весело
а как ты хотел - скорость от самолета, а расход от мопеда? :)
не.., просто не задумывался на этот счёт. а тут решил глянуть и прифигел
да че далеко ходить, советский Урал-375д при движении в колонне тоже расходовал 100л/100км бензина :) движок у него тоже был что надо - 7л 180 л.с.
-=Nazgul=-
02.07.2010, 08:50
Лихо. (с) (http://e-crimea.info/2010/06/30/40770/V_kryimskoy_GAI_predupredili_voditeley_chto_budut_ otbirat___blatnyie_ksivyi____FOTO_.shtml)
Yago De Malina
02.07.2010, 09:29
а блатные это какие? :)
Гибридный суперкар Porsche будет стоить $630 000
Когда немецкий производитель спортивных машин показал на Женевском автосалоне прототип 918 Spyder с 500-сильным бензиновым двигателем, работающим в связке с двумя электромоторами суммарной мощностью 218 л.с., многие подумали, что гибридная силовая установка этого концепткара – лишь дань моде. Впоследствии компания Porsche получила более 2000 предварительных заявок от потенциальных покупателей новинки, и возникли предположения, что серийную модель сделают менее экстремальной, ориентированной на сравнительно массовый рынок. Однако теперь Porsche объявляет, что новинка будет именно суперкаром, причем не только более мощным и быстрым, чем немецкий флагман прежних лет – Carrera GT, – но и более дорогим. Цена новинки в $630 000 превосходит стоимость предшественника на 10%, а в сравнении с самым скоростным Ferrаri 599 GTO «немец» дороже в полтора раза. Впрочем, для моделей, способных пройти Северную петлю Нюрбургринга менее, чем за 7:30 (а именно такой результат обещают инженеры Porsche), подобная цена не считается запредельной.
Другие немецкие производители тоже готовят экологичные спорткары: Mercedes SLS AMG electric и Audi e-tron. Но ни тот, ни другой не обещают таких скоростных показателей, на которые нацелилась Porsche: максимальная скорость гибридного 918 Spyder, по предварительным данным, достигнет 319 км/ч.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31894&rb_rnd=123844688&rb_from_fs=294158
Деньги на строительство Петербургской кольцевой дороги ушли на покупку иномарок
Во вторник Арбитражный суд Ленинградской области рассматривает громкое дело о хищениях на строительстве Петербургской кольцевой автодороги. Компании, занимавшиеся прокладкой трассы, пытаются получить обещанные деньги у фирмы "Флора". Она выиграла тендер на строительство магистрали и получила из бюджета сотни миллионов рублей, но субподрядчикам так и не заплатила.
сюжет "Вестей":
http://www.vesti.ru/doc.html?id=380909
В интернете появилась первая шпионская фотография новой Lada Granta, которая должна быть официально показана на автосалоне в Москве (он откроется для прессы 25 августа).
(c) (http://auto.mail.ru/article.html?id=32141)
(c) Не думал, что когда-нибудь скажу это, но новый Логан, в сравнении с ней, оказывается, красивая машина...
А как много стебались :) Был же конкурс на лучшее название. Там были и Lada Nenado, Lada TAZ, Lada Gavno и прочие вариации от широкой русской души :)
Mr_Anderson
16.08.2010, 12:24
Мне понравилось как оцензурили один из самых популярных вариантов - "Лада Доколе". :)
А вообще, зачем тратить денег на разработку якобы новой модели когда это по сути та же Калина? Нельзя было просто на неё ценник срезать? Хотя, это ж Ваз.
Мне кажется лет этак нацать назад лада проспорила кому-то и в течении ста лет обязялась делать машины которые должны пугать всех двуногих )):)
Просто кто-то очень хорошо живет.
Взять на тест-драйв Калину или Приору — постоянные читатели наших гаражных блогов просили нас об этом давно. Мы отпирались всеми конечностями. Мы консерваторы. Мы прикипели к своим иномарочкам. Нас хватило только на первоапрельскую шутку. Но когда сам Премьер-министр устраивает PR-акцию «покупайте наших слонов» по дальним городам и весям на желтой канарейке — нееет, тут мы не смогли сдержаться. Надо же проверить: дурят нашего брата, или действительно пора отбросить стереотипы, что наш автопром — тупиковая ветвь развития человечества. Итак, решено: берем Калину «как у Путина» и устраиваем очередной беспощадный долгосрочный тест.
(c) Мы купили самый дорогой ВАЗ в России, чтобы проверить его на прочность без прикрас (http://kalina.drom.ru/14924/)
Американский союз потребителей Consumers Union опубликовал ежегодный отчет, в котором дана оценка надежности 27 автомобильным маркам. В ходе исследования были собраны данные об эксплуатации 1,3 млн экземпляров автомобилей. Конечно, рынок США отличается от российского: в рейтинге присутствуют такие малознакомые отечественным автомобилистам марки, как Scion (принадлежит Тойоте). Но большая часть брендов сейчас «глобализировали» свое производство и поставляют в Америку, Европу и Россию автомобили с одних и тех же заводов. Таким образом, данные, собранные Consumers Union, применимы и к нашему рынку.
Примечательно, что лишь одна марка из Германии — Porsche — действительно подтвердила, что немецкое качество достойно доверия. И хотя вершину списка оккупировали японские бренды, некоторым компаниям из Страны восходящего солнца исключительное качество, как оказалось, не свойственно. Mazda и Nissan вошли в число середнячков. Полный список марок в порядке уменьшения надежности выглядит так:
1. Scion
2. Porsche
3. Acura
4. Honda
5. Infiniti
6. Toyota
7. Subaru
8. Volvo
9. Lexus
10. Ford
11. Hyundai
12. Mazda
13. Kia
14. Nissan
15. Lincoln
16. Volkswagen
17. Chevrolet
18. Buick
19. Cadillac
20. Jeep
21. GMC
22. Mercedes-Benz
23. BMW
24. Dodge
25. Mini
26. Audi
27. Chrysler
Ну вот опять: а где цифири то? :) Сколько протестировали конкретно, сколько вышло из строя, сколько при этом брали какой марки?
Вот Порше на втором месте, Форд на десятом, а МБ на 22м. А если из примерно 50000 экземпляров (если всех взяли поровну, что было бы более показательно, чем одних 100, а других 100000) у Порше вышло из строя 5, у Форда 10, а у МБ 12, то все три показателя можно назвать чуть ли не случайностями, а отчет и данные не подтверждают никакого доверия или недоверия...
Violator
31.10.2010, 18:33
С 1 января 2011 года в Финляндии исчезнет привычный 95-ый бензин. Вместо него будет продаваться бензин стандарта Е-10, который не смогут использовать примерно 30 процентов всего бензинового автопарка страны.
(с) Источник (http://spbvoditel.ru/2010/10/13/024/)
Список машин, которые можно кормить E-10 (http://p4_e10.s3.amazonaws.com/files/105/Compatibility_of_E10_Petrol_with_Various_Passenger s_Vehicles_05_10_2010.pdf)
Ну и до кучи:
Вслед за Финляндией Германия объявила о переходе на бензин E-10
Федеральное правительство Германии собирается увеличить процентную составляющую биодобавок в бензине и таким образом повысить качество топлива. Об этом в воскресенье заявили в министерстве по защите окружающей среды, пишет деловая газета «Взгляд» со ссылкой на Deutsche Welle.
Так, с 1 января 2011 года количество биоэтанола в бензине будет доходить до 10%. В настоящее время доля биодобавок в топливе, которое реализуется на автозаправках Германии, не превышает 5%. Новый сорт будет называться Е10 и будет продаваться на АЗС наряду с уже существующими сортами бензина. «Таким образом мы хотим добиться сокращения выбросов углекислоты в атмосферу и поберечь нефтяные ресурсы», – приводит агентство DPA слова министра по защите окружающей среды Норберта Реттгена.
Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) и министерство по защите окружающей среды подсчитали, что новым топливом можно будет заправлять 90% автомобилей с бензиновым двигателем. Однако существует ограничение по использованию биотоплива автомобилями старых модификаций: их двигатели попросту не смогут работать на новом виде горючего.
Я почему-то слышал мнения, что 99% двигателей могут работать не только на Е10, но и даже на Е30.
Короче, очередной психоз.
Mihail_O.
31.10.2010, 23:45
Я почему-то слышал мнения, что 99% двигателей могут работать не только на Е10, но и даже на Е30.
Короче, очередной психоз.
То тебе 76-ой с разных заправок разный, то разница E10 и E30 - психоз :)
10 лучших автомобилей 2011 года
http://quto.ru/journal/new/11803/
Consumer Reports назвала шесть «испортившихся» автомобилей
Упоминаемые автомобили
* Mercedes-Benz E-Класс седан
* BMW X5
* Volkswagen Jetta
Ежегодно журнал Consumer Reports определяет конкурентоспособность автомобилей. И поскольку автомобильная промышленность отличается жесткой конкуренцией, от автопроизводителей постоянно требуется улучшать и изменять выпущенные модели, чтобы увеличить или хотя бы сохранить уровень продаж.
Иногда случается так, что улучшения приводят к обратному результату, снижая спрос на данную модель.
Рейтинг автомобилей, сделавших «шаг назад», был недавно опубликован Consumer Reports. В выпуске сопоставляются оценки журнала для последней модели и предыдущей версии автомобиля.
В этом году авторитетный журнал определил 6 моделей.
Первое место, радость по поводу получения которого будет весьма сомнительна, получил Volkswagen Jetta. Отмечено, что управляемость автомобиля, руль и тормозная система, уровень шума в салоне и отделка интерьера – все стало хуже по сравнению с предыдущей моделью, в связи с этим модель теряет 16 баллов, опустившись до 60 баллов в рейтинге. Несмотря на это, продажи седана Jetta после редизайна выросли до 44% в этом году.
На втором месте Toyota Sienna, потерявшая 13 баллов. Consumer Reports отмечает снижение чувства управления и отделки интерьера, увеличение шума в салоне. Казалось бы, это веские причины для снижения популярности автомобиля, но в 2011 году уровень продаж автомобиля повысился до 129%.
Присутствие Toyota в списке автомобилей, потерявших завоеванные позиции на рынке, не ограничивается одним автомобилем.
Помимо Sienna, в списке присутствует внедорожник 4Runner, упавший с 66 до 55 баллов. Журнал не устроил уровень шума, доступ в салон через передние двери, управляемость и плавность хода, а также оформление интерьера. Но издателей журнала подстерегал все тот же парадокс: несмотря на снижение удобства автомобиля, уровень продаж повысился до 138% по сравнению с прошлым годом.
Далее следует BMW X5 3.0, упавший до 67 баллов вследствие изменения в элементах управления, КПП и плохого обзора.
Mercedes-Benz E350 упал с 88 до 79 баллов в результате ухудшения характеристик руля, качества езды и экономии топлива.
Завершает список Honda Odyssey, однако высокий уровень в рейтинге, который японский автомобиль занимал до этого момента, позволил ему остаться на респектабельных позициях (рейтинг упал с 91 до 83).
Что же значит рейтинг Consumer Reports для автомобильного мира?
Как выяснилось, это всего лишь болезненный укол по самолюбию производителей, поскольку редкий пользователь следует рекомендациям журнала от начала и до конца, что убедительно доказали возросшие продажи «испортившихся» автомобилей.
21 марта 2011 г. 07:28 / Japancar.ru Система Orphus
Вот уже 18 лет американское издание Ward’s Auto присуждает автоконцернам призы за лучшие автомобильные двигатели. Некоторые моторы по нескольку лет не покидают Топ-10 — настолько это удачные силовые агрегаты. Но свежие разработки, конечно, не остаются без внимания жюри.
Из новичков в десятку лучших смогли пробиться новые бензиновые моторы Mazda серии SkyActive (на фото). Необычность этих моторов заключается в том, что степень сжатия в них повышена до 14:1, в то время как у обычных моторов — 10:1, а у Формулы-1 — 12:1. В результате удалось добиться хороших экологических показателей, не пожертвовав мощностью. Мы уже успели лично познакомиться с этими двигателями. Подробности — в материале «Sky is the limit».
Хотя многие призы достались мощным спортивным моторам, не забыты и массовые разработки. Так, например, награду получил корейский мотор, хорошо известный на российском рынке — это 1,6-литровый агрегат, который ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio.
Ну а компрессорные двигатели Audi и турбированные BMW вошли в этот рейтинг уже второй год подряд.
Лучшими признаны моторы следующих машин (в алфавитном порядке):
Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI)
BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный
Buick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Chrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar)
Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost)
Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8
Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный
Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6
Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)
Toyota показала автомобиль будущего (http://auto.mail.ru/article.html?id=35826)
Toyota показала автомобиль будущего (http://auto.mail.ru/article.html?id=35826)
пожалуй я еще на приоре поезжу :mad::mad:
Прикиньте, камушек от фуры отлетит :D
Ущербу тыщ на 500.
пожалуй я еще на приоре поезжу :mad::mad:
лучше уж вертикальный фанерный лист:D:D
пожалуй я еще на приоре поезжу :mad::mad:
еще лет тридцать?
По-моему, машина интересно выглядит. Но непонятна передняя часть: то ли там что-то хитрое, то ли непонятно зачем так портить аэродинамику непонятными выступами какими-то.
еще лет тридцать?
-Интересно, на чем же ВЫ "уважаемый" передвигаетесь? Ну тридцать нет, но 29 думаю в легкую!:p
я передвигаюсь на лыжах, по асфальту...
я передвигаюсь на лыжах, по асфальту...
К чему такие компрометирующие высказывания? :)
я передвигаюсь на лыжах, по асфальту...
вспоминая поговорку про лыжи и асфальт - все становится ясно :D:D:D
PIVOkVODKE
11.12.2011, 13:34
вроде у него фф3:D
Mr_Anderson
17.01.2012, 14:21
Отжиг LADA Granta (http://spbvoditel.ru/2012/01/17/009/).
Ну, от детских то болезней никто не застрахован... Даже чем-то хорошо, что так просто выявили.
Mr_Anderson
17.01.2012, 15:18
Ну, от детских то болезней никто не застрахован... Даже чем-то хорошо, что так просто выявили.
Да так бы надо всю машину перелопатить, я думаю. Абзац про выехавшую за ворота машину очень напомнил годную статью (http://lurkmore.to/Колхида) на Лурке. :)
BMW i8 Spyder (http://youtu.be/rxRAhOgjvNQ)
Подзаряжаемый от розетки гибридный автомобиль умеет разгоняться до сотни за 5 секунд, расходовать 3 литра бензина на 100 км пути и провожать хозяина от стоянки до подъезда
три литра - -это сказки. 1.5л двигатель о 223 л.с. столько может сожрать лишь при полностью заряженных от розетки аккумуляторах, а как только их придется заряжать и ехать на бензине - тут-то сказка о трех литрах и кончится. хотя если ехать исключительно по трассе строго 60 км/ч - может и уложится.
Кому 2 ляма не жалко
http://idrivefuture.com/homepage
Ну, не 2, а 1,8 . К тому же вещь шикарная. Прям слюнки и потекли :)
три литра - -это сказки. 1.5л двигатель о 223 л.с. столько может сожрать лишь при полностью заряженных от розетки аккумуляторах, а как только их придется заряжать и ехать на бензине - тут-то сказка о трех литрах и кончится. хотя если ехать исключительно по трассе строго 60 км/ч - может и уложится.
Если KERS есть, то может очень даже неплохо отличиться в городе. 3, конечно, не будет, но если аэродинамика неплохая, да весит немного, то 4-5 может быть очень даже.
tampilier
17.06.2013, 23:58
http://auto.exist.ru/Image/GetArticleLarge/e230e932-b433-4e30-bad2-08b738319fc7.jpg
Компания Volkswagen выпустила на дороги немецкого Нюрбургринга автомобиль нового поколения Volkswagen Golf R. Это самый мощный хэтчбек за всю историю немецкого производителя.
Как сообщают неофициальные источники, авто Фольксваген Гольф оснащается четырехцилидровым бензиновым двигателем с увеличенной до 290 л.с. мощностью. Это на 34 л.с. больше, чем у текущей модели. Также машина будет комплектоваться полным приводом и трансмиссией DSG. По версии немецких СМИ, цена Фольксваген будет начинаться с отметки в 38 000 евро.
В декабре 2012 года в сети появился ролик с Volkswagen Golf R Cabrio «в главной роли». Сообщалось, что новый Фольксваген получит 2.0-литровый силовой агрегат мощностью 270 л.с. Разогнаться до «сотни» Гольф сможет за 7 секунд, а максимальная скорость составит 250 км/ч.
Насколько знаю я, самый мощный гольф вот:
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2007/05/18/297011/bistree_shire_silnee.html
Правда, не серийный.
не мешай человеку продвигать сайт...
Фигня, вот гольфак зачётный.
Немецкое тюнинг-ателье Boba Motoring построило 1000-сильный вариант Volkswagen Golf первого поколения, выпущенного в 1980 году.
На момент выпуска в 1980 году VW Golf MK1 оснащался "хилым" 4-х цилиндровым двигателем 1,8 мощностью 112 л.с. Для увеличения мощности двигателя немцы установили турбину Garrett GTX4202R, у которой давление наддува составляет 4,25 бар. Также внесли доработку и в конструкцию двигателя: заменили головку блока цилиндров, поршни, шатуны и коленвал.
Помимо этого 1000-сильный вариант Volkswagen Golf оснастили полным приводом 4Motion и установли роботизированную коробку передач dsg.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 2 секунды, а 200 км/ч авто набирает примерно за 5 секунд!
Масса машины без водителя составляет 900 килограммов. Автомобиль уже прошел первые испытания. Команда тюнинг-ателье Boba Motoring окрестила свое детище 16Vampir.
http://www.youtube.com/watch?v=vxG1PFHOpI8
Зачетный пепелац!
Забавно... Гольф1 был всего на 70 кило тяжелее Матиза. Сейчас Гольф наверняка весит в районе 1300кг.
Самая лучшая автореклама уходящего года (http://autoutro.ru/review/2013/12/26/227027.shtml)
1 место не впечатлило:(
У Хонды самая прикольная.
Кстати, в описании рекламы смарта ошибка. В конце ролика не Тахо, а Субурбан.
У Хонды самая прикольная.
Меня тоже зацепила;)
Похожая реклама несколько лет назад была у Пежо.
http://www.youtube.com/watch?v=dKMB2i1I1h4
Наткнулся на презентацию Весты Кросс (http://www.youtube.com/watch?v=LzWEMNk0x9I). Любопытно посмотреть-послушать.
Наткнулся на презентацию Весты Кросс (http://www.youtube.com/watch?v=LzWEMNk0x9I). Любопытно посмотреть-послушать.
Начал смотреть, а в голове крутится видеоряд презентации Пежо из фильма Такси :)
ага :D
http://www.youtube.com/watch?v=hpZ0vHVPLh8
Да, у нас бы под Питером такое сделали. Именно разрешенное.
Понеслась новая серия...
(с) о001оо.ru
Тоже, наверное, стоят буковки как...моя машина :)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot