PDA

Просмотр полной версии : EverQuest II


Страницы : 1 [2]

Rendy
18.03.2008, 03:17
Эт неправильные волши с пве билдом:)

А что тебя спасет в твоём пвп билде? Манащит? :eek:

Dart
18.03.2008, 10:25
А что тебя спасет в твоём пвп билде? Манащит? :eek:

Ну кстати манашит спасает ещё как, в 2 случаях из 5 полюбому...

Rite
18.03.2008, 16:06
Ну кстати манашит спасает ещё как, в 2 случаях из 5 полюбому...

Ммм ну да.:) 30 секунд тебя не убьют. зато потом)

FraY
18.03.2008, 18:40
А что тебя спасет в твоём пвп билде? Манащит? :eek:

Я не за мага играю:) Кста да спасает без него волшев и валят с 2х ударов

Райт го дуэльку^^

Rite
18.03.2008, 19:25
Я не за мага играю:) Кста да спасает без него волшев и валят с 2х ударов

Райт го дуэльку^^

Не я баюсь.;)

Rendy
21.03.2008, 03:58
Я не за мага играю:) Кста да спасает без него волшев и валят с 2х ударов

И тут подходит умный человек и снимает с тебя твой щит маны. В пвп у волшей главный приоритет не их Щит маны, и ни то - сколько они простоят, а их дамаг. Не задамагал - досвидос. Даже пвешный Волш может что - то показать в ПвП... хотя против грамотных скаутов 1 на 1 они ничто. :(

Rite
21.03.2008, 20:19
И тут подходит умный человек и снимает с тебя твой щит маны. В пвп у волшей главный приоритет не их Щит маны, и ни то - сколько они простоят, а их дамаг. Не задамагал - досвидос. Даже пвешный Волш может что - то показать в ПвП... хотя против грамотных скаутов 1 на 1 они ничто. :(

Зазергают в фарш.

FraY
22.03.2008, 12:33
Лан маги мясо а я нуб из за того что следака мастера мне убиить легче чем мага палача:) канешн если он этот чит не делал:)

Rite
22.03.2008, 20:18
Лан маги мясо а я нуб из за того что следака мастера мне убиить легче чем мага палача:) канешн если он этот чит не делал:)

Дану бригом мага тяжело убить ?

FraY
22.03.2008, 20:20
Дану бригом мага тяжело убить ?

Пряморукого да:) эт раньше как неф.... хотя может я начал замечать сзшный пинг:)

Rite
22.03.2008, 20:26
Пряморукого да:) эт раньше как неф.... хотя может я начал замечать сзшный пинг:)

ну хз хз заюзал реликвию неустойчивых ног и мочиш увидел что врубает мана щит отбежал на спринте чё сложного ?

FraY
22.03.2008, 21:27
ну хз хз заюзал реликвию неустойчивых ног и мочиш увидел что врубает мана щит отбежал на спринте чё сложного ?

Если механик не получится и вобще эта тактика скорее следака чем брига

Rite
10.04.2008, 22:37
Я не за мага играю:) Кста да спасает без него волшев и валят с 2х ударов

Райт го дуэльку^^

Го дуэльку кстать. :)

Rite
11.04.2008, 11:08
11 апреля 2008 года с 4:00 до 6:00 по московскому времени доступ на серверы Harla Dar и Barren Sky будет закрыт в связи с установкой игрового обновления (GU44).

В качестве компенсации за задержки при смене зон, на игровых серверах Harla Dar и Barren Sky, будет проведена акция - в течении 10 суток количество получаемого опыта, как для искателей приключений, так и для мастеровых, будет значительно увеличено. Акция должна начаться 15-ого апреля. Мы еще раз приносим свои извинения за причиненные неудобства.

44-ое игровое обновление 11.04.2008

Основные изменения

• Осколок Ненависти открыт для исследований. Опытные искатели приключений могут бросить вызов созданиям Инноруука и сразиться с самим Маэстро Ненависти!

Доказательство того, что Ненависть вырвалась на свободу, вы сможете найти в различных уголках планеты. Судьба Норрата в очередной раз находится в ваших руках!
• Теперь вы можете выбирать, какое оружие показывать - дальнобойное или ближнего боя.
• Любителей прокатиться верхом порадует известие о том, что у торговцев Кунарка можно купить двух новых бронированных варгов.


Игровой процесс

• Вход в Осколок Ненависти находится в Нериаке и в Лесу Нектулос.
• Чтобы не выглядеть бледно на фоне своих конкурентов из Кейноса, члены Лиги Мастеровых восстановили штаб-квартиру в Западном Фрипорте и теперь готовы выйти на новый уровень предоставления услуг.
• Чтобы выбрать опцию "Показывать дальнобойной оружие", вы должны открыть окно "Персонаж", а затем выбрать меню "Настройки".
• Теперь при выполнении заданий-вызовов монахов в Деревне Шин игроки, уровень которых выше 70, будут получать опыт.
• Чтобы игроки могли получать больше удовольствия от игрового процесса, сила некоторых аватаров была изменена.


Добыча

• Лидеры рейдов теперь могут назначать сборщиков добычи, щелкнув правой кнопкой мыши по имени персонажа в окне рейда и выбрав опцию "добавить сборщика добычи".
• При распределении добычи назначенные сборщики добычи получают права лидера рейда.
• Теперь лидеру группы будет легче собирать добычу при установленном флаге "Только лидер".


Средства передвижения

• Два новых бронированных варга ждут своих хозяев в Кунарке.
• Средства передвижения теперь будут автоматически исчезать с началом процесса лазания по различным поверхностям и появляться по его окончании.
• Ваши лошади, варги и носороги больше не будут бояться мелководья.

Система боя

• Уровень боеприпасов для дальнобойного оружия теперь равен минимальному уровню той степени, к которой эти боеприпасы принадлежат. При расчете повреждений, производимых дальнобойным оружием, теперь будет учитываться уровень оружия, а не уровень боеприпасов. Правило не будет работать, если уровень боеприпасов значительно ниже уровня оружия.
• В окне боевого текста теперь будет отображаться информация о двойных атаках, атаках на расстоянии, вихревых атаках и некоторых других.
• "Оранжевые" NPC теперь станут более восприимчивы к рукопашным атакам.


Предметы

• Теперь эффект заклятых колец силы будет срабатывать во время атак на расстоянии.
• На всех частях эпических комплектов первой степени была увеличена общая защита. Увеличена вероятность выпадения сапог, перчаток, нарукавников, шлемов, а также частей доспехов для ячейки "Плечи".
• Ди'зокский церемониальный комплект доспехов теперь находится в одной категории с воздушным комплектом спокойствия.
• Стали более эффективны следующие яды: Рилисский "Смертельный удар", Ди'зокский "Психический удар", Полковой "Эликсир боя".
• Складную удочку теперь можно использовать из ячеек инвентаря.
• Названия коллекционных предметов, которые не нужны ни для одной из ваших коллекций, теперь будут отображаться серым цветом.
• Повышен урон, производимый эпическим Орлиным Когтем.
• Задержка Ди'зокского пламенного лука теперь равна 7 секундам; урон, наносимый луком, повышен.


Задания

• Теперь вам нужно убить всего лишь четырех монахов для выполнения задания "Испытание Тиннония".
• Увеличена вероятность выпадения страниц 8 и 9 для сбора коллекции "Старинные мемуары".
• Пират Джонс стал немного слабее, что должно облегчить головорезам выполнение эпического задания.
• Некромант Корпорисс больше не будет обманывать искателей приключений, выполняющих задание "Моряк - всегда моряк!".
• Пограничник Хоппл в Зачарованных Землях научился правильно определять количество яблочных кексов.
• Искатели приключений, которые при выполнении линейки заданий противоборствующих фракций модуля приключений Bloodline Chronicles решили перейти на другую сторону, теперь смогут завершить седьмое задание линейки.


Ремесла

• Баффы инструментов сбора теперь можно активировать и деактивировать по желанию, также такие баффы не будут пропадать после смерти игрока.
• Теперь за выполнение задания "Услуги ремесленника" вы сможете получить плащ. Если вы уже выполнили это задание, то можете купить плащ у старшего мастера вашего сообщества ремесленников.
• Старшие мастера в пяти стартовых городах готовы предложить новые задания тем, кто помогал им прежде.
• Все доспехи 50-59 уровня для ячеек "торс" и "ноги" теперь можно зачаровать.
• Утерянный рецепт для изготовления тиннониевой табуретки наконец найден.
• Справочники для начинающих мастеровых теперь содержат информацию о том, у кого можно сменить профессию мастерового.
• Эффекты напитков "Шутовской колпак" и "Королевский маскарад" больше не будут пропадать во время смены зоны.
• В книгу рецептов добавлен фильтр, с помощью которого можно отсортировать предметы по классам, которые могут использовать конечный продукт рецептов.


Заклинания

Фроглок
• "Рвение Марра" теперь будет работать правильно.

Жрец
• Жрецы получили новое заклинание 80 уровня - "Снять проклятие". Некоторые NPC будут использовать проклятия, которые можно снять только с помощью этого заклинания.

Страж
• Линейка умений "Призыв к оружию" теперь также увеличивает параметр "дальнобойное оружие членов группы".

Храмовник
• Линейка умений "Оплот" теперь также увеличивает параметр "дальнобойное оружие цели".

Следопыт
• Вызов ястреба больше не выводит следопыта из состояния скрытности.
• Линейка умений "Сфокусированная цель" теперь увеличивает навыки владения оружием членов группы.
• Повышена эффективность атакующих умений следопыта.
• Время действия умений линейки "Кровавая рана" снижено до 24 секунд.
• Время использования умений "Подлый выстрел", "Двойной выстрел", "Выстрел в ногу" уменьшено до 0.5 секунды.

Трубадур
• “Гармонизация” больше не будет влиять на продолжительность эффекта "иммунитет" умения "Шутовской колпак".

Менестрель
• Эффект линейки умений "Какофония клинков" теперь также будет срабатывать при использовании атак на расстоянии.

Достижения

Кудесник
• "Оберег слуги" больше не будет отменять невидимость во время смены зоны.

Страж
• Чтобы не вводить игроков в заблуждение, описание достижения "Разорение и гибель", а также иконка этого достижения были изменены. Напоминаем: "Разорение и гибель" и линейка умений "Нападение" используют один и тот же таймер повторного использования.


Зоны

Антоника
• Игроки за зло теперь всегда будут эвакуироваться в точку, которая находится неподалеку от входа в зону Громовые Степи.

Свободные Земли
• Игроки за добро теперь всегда будут эвакуироваться в точку, которая находится неподалеку от входа в зону Лес Нектулос.

Челсит
• Теперь в Челсите будут появляться не 2 случайных именных NPC из 5 возможных, а все 5.

Каладим
• Время возрождения патрулей в Каладиме было увеличено.

Нафсарские Болота
• Тангрин стал жертвой карающей руки баланса.

Чардок и Себилис
• Именные NPC в Чардоке и Себилисе, уровень которых был 85 и выше, "разжалованы" до 84 уровня. В качестве компенсации вышеупомянутые NPC получили бонус - увеличение очков здоровья и п/с. Некоторые NPC получили не только новые способности, но также пополнили свои сокровищницы запасом книг заклинаний и боевых умений степени "Мастер".

Пик Виишан
• Улучшены параметры многих предметов, которые можно добыть в Пике Виишна. Эпические комплекты доспехов получили новые эффекты-сосредоточения.

Логово Венрила Сафира
• Венрил Сафир пополнил свою сокровищницу запасом эпических доспехов первой степени для ячейки "торс".

Храм Кор-ша
• Повелитель решил не отставать от Венрила Сафира и также пополнил свою сокровищницу запасом эпических доспехов первой степени для ячейки "торс".

Игровой клиент

• Теперь при недостатке памяти клиент активирует режим "экономия памяти", который выгрузит из памяти неиспользуемую в данный момент времени информацию.
• Чтобы улучшить прорисовку объектов, профили быстродействия низких настроек графики были изменены; количество кадров в секунду должно остаться на прежнем уровне.
• Флора теперь будет отображаться только при использовании опции "Высокое качество" и выше.
• При использовании низких настроек графики объекты больше не будут исчезать со скоростью света.
• Клиент был оптимизирован для систем, использующих 3 и больше Гб оперативной памяти, а также для 64 битных операционных систем.


Управление цветом
• По завершении игровой сессии игровой клиент будет бережней относиться к настройкам цветового профиля вашего компьютера.
• При сбоях в работе во время игровой сессии игровой клиент будет бережней относиться к настройкам цветового профиля вашего компьютера.
• Клиент больше не заменит ваши настройки цветового профиля своими. Вместо этого значения гаммы, которые устанавливаются в "Настройки -> Дисплей -> Коррекция цвета", модифицируют настройки цветового профиля рабочего стола. Это означает, что если все настройки коррекции цвета установлены на значения по умолчанию (яркость на 0.0, контраст на 1.0 и гамма на 1.0), то клиент будет использовать настройки рабочего стола.

FraY
11.04.2008, 15:04
Го дуэльку кстать. :)

Стрелы починили чтоль?:) Го ток я хз когда онлайн буду...

Rite
11.04.2008, 22:18
Стрелы починили чтоль?:) Го ток я хз когда онлайн буду...

ну ты отпишись когда будеш. =)

Barathrum0
12.04.2008, 00:02
А какой класс у тебя FraY?Да хотя какой бы не был с Ritом тебе не тягаться.Сплюсуй лук эпик с дистанцией 45метров(который кстати позволяет и вплотную пользовать скпеллы) и его руки.Шансов у тебя мало.Из 10 боев убьеш его 1 раз и то скорее всго по случайности.

FraY
12.04.2008, 02:00
А какой класс у тебя FraY?Да хотя какой бы не был с Ritом тебе не тягаться.Сплюсуй лук эпик с дистанцией 45метров(который кстати позволяет и вплотную пользовать скпеллы) и его руки.Шансов у тебя мало.Из 10 боев убьеш его 1 раз и то скорее всго по случайности.
Играю за брига....Ммм если убью 2 раз с тя пиво?:)
ну ты отпишись когда будеш. =)
Давай завтра часа в 2-3?

Dart
12.04.2008, 09:36
Серёга тебе против него некак думаю. Не стоит пытаться. Он вупор тебя порвёт в клочья...

Rite
12.04.2008, 12:34
Серёга тебе против него некак думаю. Не стоит пытаться. Он вупор тебя порвёт в клочья...

Посмотрим)

Rite
12.04.2008, 12:37
Играю за брига....Ммм если убью 2 раз с тя пиво?:)

Давай завтра часа в 2-3?

давай я сейчас в игре за фрипорт договоримся где чего ))

Barathrum0
12.04.2008, 12:43
Серёга тебе против него некак думаю. Не стоит пытаться. Он вупор тебя порвёт в клочья...

Абсолютно неверное решение.
Эпически-мифический лук у следов бьет с 45!!!!!!! метров и в упор.
Достаточно замедлить брига и держать дистанцию и все решено.
Он просто не достанет его ничем.Главное найти открытое место.

Barathrum0
12.04.2008, 13:22
Собственно счет дуэльки 5 2 в пользу Риты)).
Я тоже пробовал подуэлиться...но куда мне паладу против пряморукого брига учитывая,что половины фишек паладовских нет т.к. ветки разбросаны под ДПС)).Хотя если были бы я бы поборолся отвечаю.

Rendy
12.04.2008, 14:21
Предлагаю дуэль против Фуры. Go go go !

FraY
12.04.2008, 18:23
Райтуха молодец пряморукий следак с чит пушкой да еще и дуэлится, что редкость, но во всех дуэлях кроме 1 был шанс его убить, так что мне еще над качать руки:)

Предлагаю дуэль против Фуры. Go go go !
GO Напише время и ник:)

Rite
13.04.2008, 03:44
Сегодня был жесткий Ганк Ангелы Vs всё что движется.:)

Kroyler
13.04.2008, 11:33
Можно заценить видео ваших схваток?

Rite
13.04.2008, 13:34
Можно заценить видео ваших схваток?

Можно,вот ftp://ftp.gatchina.ru/change/rITE/Def_naps.wmv

видяшки делала самая сильная гильда на сервере.

Rendy
13.04.2008, 16:01
GO Напише время и ник:)

Время любое, ник - Третье...

Rite
15.05.2008, 00:55
Game Update 45 Incoming in Russia Server.

HIGHLIGHTS
A miraculous event has occurred in North Qeynos. Pilgrims can learn about it from the witnesses at the Temple of Life.
During "A Prophet Returns" (GU45): There's a mysterious blight spreading across Norrath's cities. The Celestial Watch seeks to help those suffering from it while servants of the Plaguebringer bask within their cries. Which will you choose?
Additional bank space and new functionality to the shared bank have been added. Check out the BANK section below for details.
Grey quests are now easier to find, will award adventure experience and, in many cases, will award more achievement experience.
Coercers and Weaponsmiths and Woodworkers will each find significant changes to their classes.
Priest single target cure spells have been combined into one spell named "Cure".

GAMEPLAY
The time limit between repeatable faction quests in Sinking Sands has been removed.
Damage that can not be resisted or mitigated will now be referred to as "focus" damage instead of crush/pierce/slash/poison/heat/cold/etc in combat chat messages.
Corpses of powerful creatures will now stay locked for twenty minutes.
Respawning near Jarsath Wastes in the Kylong Plains is slightly less dangerous.
Mounts should now suspend while feigning death or riding on a griffon, sokokar or cloud.
You may no longer shrink below a meter in size.

QUESTS
Grinash the Vicious and his pack will now trigger in the Steppes for players on "Vicious Assault". Previously he would only trigger while on "The Cove of Decay - Kraughl's Request".
Squire Kivan in Antonica will now give out the quest "Getting the Axe" to characters that he previously thought were too advanced for his quest.
The No-Trade flag has been removed from a large number of book pages that were dropped from mobs or harvested from page spawns. Check your inventories!
Clay golem hearts for "The Heart of Fear" quest in Cazic-Thule now drop as corpse loot instead of chest loot. They also will only drop while you are on the quest now.
Multiple players should now be able to receive an update from killing Pawbuster when on that portion of the Conjuror Epic quest.
Both the dropped and tradeskilled pristine fashioned nacre earring will now update the quest "Dukaris, Hero of the People".
Low grey quests will now give more experience.

ITEMS
The Nox Noctis Sword will no longer fit in the primary weapon slot.
Deathfist Citadel crafted armor stats have been improved. Existing armor will automatically receive the upgrade.
Are you lacking space in your bags from multiple stacks of poisons and potions? Well fear not brave adventurer, you can now stack poisons and potions to 100. Enjoy your newfound space!
Duplicates of numerous books in the game that currently count toward one's total house items are now available on Navarius Orvalis and Indis Surion for purchase if you fulfill the original requirements for having received the book (ie, if you completed the quest it was a reward on).
The "Dazzling Tuning Fork" is now only lootable by dirges and no longer "No Destroy" .

ZONES
Shard of Hate
Byzola in the Shard of Hate can no longer be pulled excessively far from where she spawns.

SPELLS
The Karana deity pet and the sokokar pet should now stack together.
Scout Heroic Opportunity
Swindler's Gift should now overwrite itself properly rather than giving an error about having a more powerful spell already.
Coercer
Possession has been renamed to Possess Essence. It now takes control of your target's essence and makes them into a pet that you can control.
Thoughtstones are no longer required as components for spells.
The Despotic Mind line will now trigger off player based spell attacks. In addition there is a new level 80 version called Tyranous Mind The other reactive lines have changed to be based on taking damage from when a spell hits the NPC.
Puppetmaster has received an additional puppet.
The Harmonious link line now reduces hate position when the player takes a melee hit.
Crusader
The Paladin and Shadowknight squires should no longer look differently after zoning.
Enchanter
The stun and stifle lines will now do damage rather than drain power.
Enchanters will now also receive Call Servant and Shrink Servant at level 10.
Illusionists
The Personae line of pets should now nuke instead of attempting to power drain just like their owners do.
Mystic
The Ancient Balm line will now grant short duration immunities to any control effects it cures.
Necromancer
The Siphoning of Souls (Master II) will now also grant Master II abilities when it triggers on the death of an NPC.
Essences of Anguish are no longer given out nor required as components for spells.
Priests
Cure Noxious, Elemental, Trauma and Arcane have been consolidated into one spell called Cure.
Shadowknight
Despoiling Mist line should once again apply the same number of mitigation buffs as members of the encounter.
Warden
Tranquility will now last 1 minute and attempt to cure impairments on the target several times.
Warlock
Nil Crystals are no longer required as components for spells.
The Abhorrent Shroud line now has a power cost to replace the nil crystal requirement.
Wizard
The Surging Tempest line should now work as a dot with a triggered knockdown. This will make the spell work with Freehand Sorcery and Harmonization.

ACHIEVEMENTS
You can now gain Achievement Experience from gray con quests that are level 10 or higher.
All classes should receive a free achievement respec. Please note that free achievement respecs cannot be stacked or saved.
Enchanter
Volatile Magic will now be a 15% boost that is always on.
Coercer
Tashania will now debuff all magical resistances but slightly less than before.
Coercive Healing will now give additional bonuses to reactive heal amount, beneficial casting time and beneficial reuse time.
Manaward now acts as a true ward with a ratio of 1 health to 1.5 power.

BROKER
You can now search the broker for items which give double attack, critical chance and damage additions.

PVP RULESET
Executioner's Fury should no longer put you into combat when it triggers.

BANK
On all servers:
Banks how have four extra slots for a total of twelve bank slots per character.
Shared banks now have four extra slots for a total of eight shared bank slots per account.
Shared banks now allow you to share coin between characters on the same account.
Exiled characters continue to be unable to use shared banks with other characters on the same account.
On PVE servers:
Shared banks are now shared between good and evil characters on the same account.
If you have all four slots filled in both good and evil shared banks currently, they will be combined into a new eight slot shared bank.
Both coin and items can be shared with characters on the same account regardless of alignment.
On PVP servers:
Shared banks are still alignment based. However we have added four extra slots to each alignment's shared bank (for a total of eight shared bank slots per alignment) and the ability to share coin between characters of the same alignment on one account.

TRAVEL
If you have a Sokokar, flight posts in Chardok will now allow you to fly to any post that a group member has access.
The "mysterious portal' in Gorowyn now allows level 65+ tradeskillers to pass through, as well as level 65+ adventurers.

TRADESKILLS
Weaponsmiths and woodworkers have learned to create recipes for new, more desirable crafted weapons with a choice of new effect. Weapons that already existed prior to the update will not be affected and cannot be imbued with the new effects.
Geomancy arts should now appear in the crafting window in an order consistent with the other tradeskill reaction arts.
You should no longer get less status for doing a level 70 tradeskill writ than you would for doing a level 69 writ.
Ferrite throwing daggers are now correctly described as handcrafted.
Advanced Artisan Volume One is now available from tradeskill recipe book vendors around Norrath.
Crafted shurikens can now be made at lower level ranges. Weaponsmiths have also rediscovered where they left their recipe books for throwing ammo.

UI
The version on EQ2UI_Inventory_Bank has been increased to 2.0 to support the Bank/Shared bank changes.
You can now choose to show quest-giver icons for quests you have out leveled. Under Options -> User Interface -> Name and Chat Bubble -> NPC Overhead Quest Icons for Outleveled Quests
The command "/inventory unequip all" will unequip all of your gear except food, drink and appearance items.
Setting the option to now show third party damage combat bubbles will now also apply to third party heals
Detailed arrows on implied target window are no longer cut off.

Message edited by Gnobrin on 05/13/2008 17:16:29.

b0MbEr
17.05.2008, 18:47
Вопрос: я выполнил все квесты в сз , где моно ешо делать?

Dart
17.05.2008, 22:30
Вопрос: я выполнил все квесты в сз , где моно ешо делать?

Дииииявольский вопрос...:)

Barathrum0
18.05.2008, 09:30
Вопрос: я выполнил все квесты в сз , где моно ешо делать?

Ну теперь тебе прямая дорога в Антонику.
Там квестов тоже достаточно.

b0MbEr
18.05.2008, 13:47
Ну теперь тебе прямая дорога в Антонику.
Там квестов тоже достаточно.

cпасибо!

Rite
21.05.2008, 07:44
21 мая 2008 года с 4:00 до 7:00 по московскому времени доступ на серверы Harla Dar и Barren Sky будет закрыт в связи с установкой игрового обновления (GU45). Точное время открытия нового сервера "The Nexus" пока что неизвестно, но мы постараемся успеть совершить запуск третьего мира до наступления темноты.

45-ое игровое обновление 21.05.2008

Основные изменения

• В Северном Кейносе произошло чудо. Пилигримы со всего Норрата спешат к Храму Жизни.
• Неизвестная болезнь поразила жителей Норрата. Выбор за вами – встать на сторону Небесной Стражи и избавить мир от болезни или же помочь сторонникам Несущего Чуму в распространении заразы.
• Улучшена банковская система. Чтобы получить более подробную информацию, читайте раздел “Банк”.
• Вы теперь сможете получать опыт за выполнение “серых” заданий.
• Существенным изменениям подверглись ремесленные классы плотник и оружейник, а также класс искателя приключений – гипнотизер.
• Различные заклинания исцеления жрецов объединены в одно.


Игровой процесс

• Упразднен таймер повторного получения заданий на повышение уровня фракций с дворами Мадж'Дула в зоне Зыбучие Пески.
• Повреждения, урон от которых нельзя смягчить или отразить, будут отображаться как "сфокусированные" в окне боя.
• Трупы могучих противников будут оставаться "закрытыми" в течение 20 минут.
• Возрождение возле перехода в зону Ярсатские Пустоши в зоне Килонгские Равнины теперь менее опасно.
• Средства передвижения теперь временно исчезают во время полета на грифонах, сококарах и облаках.
• Теперь персонаж нельзя уменьшить до размера менее одного метра.

Задания

• Теперь игроки, выполняющие задание "Насилие" в Громовых Степях, смогут встретиться с Гринашем Порочным и его стаей. Раньше такая встреча была возможна только во время выполнения задания "Бухта Разложения - Просьба Краугла".
• Теперь вы можете получить задание "Добыть топор" у оруженосца Кивана в Антонике, даже если ваш уровень намного выше уровня этого задания.
• Флаг НЕ ПЕРЕД. снят с большинства страниц, которые можно получить в качестве добычи с NPC или при помощи навыка сбора.
• Теперь вы сможете забрать сердце глиняного голема непосредственно с тела поверженного NPC, а не из сундука. Сердце будет доступно в виде добычи, только если вы выполняете задание "Сердце Страха".
• Заклинателям, выполняющим задание на получение мифического оружия, теперь не надо становиться в очередь, чтобы получить обновление задания после победы над Лаполомом.
• Для выполнения задания "Дукарис, Народный герой" подойдет любая версия безупречно сделанной перламутровой сережки - как изготовленная мастеровым, так и полученная в виде добычи.
• Вы будете получать больше опыта, выполняя “серые” задания.

Предметы

• Темную ночь больше нельзя брать в основную руку.
• Улучшены параметры изготовляемых доспехов из Цитадели Алого Кулака.
• Теперь вы можете складировать до 100 колб ядов или снадобий в одну ячейку.
• Вы можете купить дубликаты книг-предметов для дома у NPC по имени Навариус Орвалис и Индис Сурион, если выполнили необходимые для получения этих книг условия.
• Теперь только менестрели смогут получить Ослепительный Камертон, который при желании можно уничтожить.

Зоны

Осколок Ненависти
• Вы больше не сможете выманить Бизолу на большое расстояние от места ее постоянного обитания.

Заклинания

• Слуга элементаль Караны и слуга сококар теперь будут жить дружно.
• "Дар шарлатана" теперь работают правильно, исправлена ошибка с появлением сообщения: "Ваша цель уже находится под действием более мощного заклинания".

Гипнотизер
• "Одержимость": название изменено на "Захват сущности"; вы сможете брать контроль над сущностью своей цели и получать слугу, которым можно управлять.
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится мысль-камень.
• “Деспотический разум”: заклинания этой линейки будут срабатывать после атаки заклинанием игрока.
• Добавлено заклинание 80 уровня “Деспотичный разум”.
• "Кукольник": добавлена еще одна марионетка.
• "Гармоничная связь": теперь позиция игрока в списке ненависти понижается после каждого удара по игроку в ближнем бою.

Крестоносец
• Оруженосцы паладина и темного рыцаря больше не изменяют облик после смены зоны.

Чародей
• В заклинаниях, в состав которых входят эффекты оглушения и подавления, эффект высасывания энергии упразднен. Теперь эти заклинания наносят урон.
• Чародеи могут использовать "Подозвать слугу" и "Уменьшить слугу", начиная с 10 уровня.

Иллюзионист
• "Личность": слуга теперь использует заклинания, наносящие урон, вместо заклинаний высасывания энергии.

Мистик
• "Древний бальзам": теперь дает временный иммунитет от тех эффектов контроля, которые были сняты при помощи этого заклинания.

Некромант
• "Иссушение душ": если вы используете заклинание степени Мастер II, то полученные одноразовые заклинания также будут иметь степень Мастер II.
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится сущность мучений.

Жрец
• Заклинания "Исцеление волшебства", "Исцеление гибельного", "Исцеление травмы" и "Стихийное исцеление" объединены в одно заклинание - "Исцеление".

Темный рыцарь
• Линейка заклинаний, в которую входит "Туман лишений", теперь работает правильно.

Хранитель
• "Спокойствие": теперь длительность заклинания составляет 1 мин.; во время действия этого заклинания будет предпринято несколько попыток снять враждебные эффекты с цели.

Чернокнижник
• Для применения заклинаний вам больше не понадобится кристалл пустоты.

Волшебник
• "Пульсирующая буря": теперь это заклинание наносит периодические повреждения со срабатывающим эффектом "сбить с ног"; также это заклинание работает со "Свободным колдовством" и "Гармонизацией".

Достижения

• Теперь вы будете получать опыт за достижения после выполнения "серых" заданий, уровень которых выше 10.
• Все классы получат бесплатную возможность перераспределить очки достижений. Помните – бесплатные попытки не суммируются.

Чародей
• “Непостоянная магия”: теперь это постоянное 15% улучшение.

Гипнотизер
• “Ташиана”: теперь это универсальный дебафф всех параметров устойчивости; эффективность заклинания уменьшена.
• Насильственное исцеление: добавлен дополнительный бонус к параметрам: активное лечение, время использования благотворных заклинаний, время повторного использования благотворных заклинаний.
• “Оберег маны”: теперь это улучшение работает как настоящий оберег, действующий из расчета 1 очко здоровья за 1,5 очка энергии.


Брокер

• В окно поиска брокера добавлены следующие параметры поиска: двойная атака, критические повреждения, дополнительные повреждения.


PvP

• Срабатывание "Ярости палача" больше не будет вводить вас в режим боя.


Банк

Все серверы:
• Количество банковских ячеек для каждого персонажа увеличено до 12.
• Количество общих банковских ячеек увеличено до 8.
• Теперь вы можете передавать монеты персонажам своего аккаунта, используя общие банковские ячейки.
• Изгои по-прежнему не смогут использовать общие банковские ячейки для передачи предметов.

PvE серверы:
• Вы можете использовать общие банковские ячейки для передачи предметов и монет между "добрыми" и "злыми" персонажами вашего аккаунта.
• Если общие банковские ячейки ваших "добрых" и "злых" персонажей заполнены, то с введением новой системы они объединятся в одном банке.
• Теперь вы можете передавать предметы и монеты своим персонажам, используя общие банковские ячейки, вне зависимости от мировоззрения персонажей.

PvP серверы:
• Вы не сможете использовать общие банковские ячейки для передачи предметов и монет персонажам, мировоззрение которых отлично друг от друга. Количество общих банковских ячеек для каждого персонажа будет увеличено до 8. Вы сможете передавать предметы персонажам одного и того же мировоззрения, используя общие банковские ячейки.


Путешествие

• Теперь воспользоваться "загадочным порталом" в Горовине смогут как мастеровые, так и искатели приключений, уровень которых не ниже 65.


Ремесла

• Оружейники и столяры научились изготавливать новое оружие превосходного качества с правом выбора эффекта. К сожалению, предметы, изготовленные до выхода обновления, улучшить нельзя.
• Исправлена очередность отображения реакций геомантии. Теперь она не отличается от остальных реакций мастеровых.
• Выполняя ремесленные задания 70 уровня, вы больше не будете получать меньше очков статуса, чем за выполнение заданий 69 уровня.
• Ферритовый метательный кинжал теперь имеет флаг РУЧН. РАБ.
• Рецепты "Для опытного мастерового, том 1" теперь можно купить у торговцев.
• Оружейники вспомнили, где именно они оставили свои книги рецептов по изготовлению метательного оружия.


Интерфейс

• EQ2UI_Inventory_Bank обновлен до версии 2.0.
• Теперь вы можете включать и выключать отображение иконок заданий над головами NPC, если задания, которые предлагают эти NPC, для вас "серые".
• Теперь, набрав команду /inventory unequip all, вы сможете снять со своего персонажа все предметы. Команда не работает для ячеек, в которых находятся еда и напитки, а также для окна "Внешность".
• Включение опции “Показывать повреждения от третьих лиц” теперь также активирует показ лечения от третьих лиц.
• Исправлена ошибка отображения информации, связанной с окном подразумеваемой цели.

Rite
05.06.2008, 00:00
Кстати возник такой вопрос, кто из гатчины ещё играет в Еку? Кроме меня ,ренди,фрая и веномакса ?

neji
09.06.2008, 17:47
йа играю):D

neji
09.06.2008, 22:00
Щас играаю Некет(чернок)

Rite
02.12.2008, 00:32
The Shadow Odyssey!

Описание:

Много веков назад несколько выдающихся героев отправились в великий поход, чтобы избавить Норрат от угрозы, таящейся в Тенях. Они исследовали самые дальние уголки мира, спускались в смертельно опасные подземелья и совершили немало подвигов. Их странствия назвали Одиссеей Теней, а самим героям дали имя Аэронавты. Тогда их поход увенчался успехом - Норрат был спасен. Но теперь... история повторяется. Пришло время новому поколению Аэронавтов повторить путь своих славных предшественников - пересечь обращенные в руины и кишащие злобными существами земли Норрата, чтобы защитить мир и поразить вновь поднявших голову обитателей Теней.

Возможности и особенности:

Набор включает в себя новое дополнение и весь контент из четырех предыдущих дополнений и трех расширений.
Невероятные приключения на 80 уровнях и более чем 350 территориях - как новых, так и уже известных.
Эпическая история Одиссеи Теней и мира EQII рассказывается более чем в 8000 заданиях. Вам будет противостоять свыше 5000 видов врагов.
Определите судьбу своего персонажа, выбрав одну из 19 рас и один из 24 классов персонажей.
Сделайте персонажа уникальным, добывая для него надежные доспехи, грозное оружие и быстрых скакунов. Украшайте свой дом или залы гильдии - на выбор представлены тысячи различных предметов.
К уже существующим заданиям наследия добавлены новые, с уникальными и ценными наградами.
Ваш герой может почитать одного из многих богов Норрата. В пантеон добавилось два новых божества - Родсет Найф и Анашти Сул.
Максимальное количество очков достижений увеличено до 200, и игрок может развивать новые линейки, индивидуальные для каждого класса.
Новая система предметов, основанная на развитии персонажа, позволяет игрокам совершенствовать свое снаряжение, приобретая улучшения для предметов.

Собственно размер как всегда эпический 3.6 Гб.

b0MbEr
06.12.2008, 15:57
я гамать буду мне 19 рублей до карты не хват)) есле ща деньги придут то седня уже онлайн буду)

Barathrum0
04.04.2009, 11:17
1 апреля 2009 года - игровое обновление *(GU51)

Особенности дополнения

Ячейки окна внешнего вида

• Игроки получили доступ к ячейкам оружия ближнего и дальнего боя, а также к ячейке щитов и символов.
• Выбор предметов для отображения (одноручное оружие, двуручное оружие, щит) должен соответствовать выбору предметов в окне персонажа.

День Брислбэйна

• "Барды, шуты, бродяги и все те, кто любит шутки и озорство! Пришло время отмечать день Короля Шуток и Обмана Брислбэйна! Празднование проходит по всему миру, а это означает, что буквально повсюду вы можете получить порцию здорового смеха и веселья. Кстати, говорят, что в Антонике, Свободных Землях, Темнолесье, Бездне Робких и в Великом Фейдарке сборщики коллекций находят очень странные предметы.

• Желаем вам приятно провести время на просторах Норрата. Празднование продлится с 01.04.09 по 08.04.09."

Лавасторм

• Лавасторм изменился. Основной контент этой зоны теперь рассчитан на соло-игроков 45-55 уровней.
• Не были забыты и мастеровые - новые задания для игроков 40-45 уровней ждут вас. Искатели приключений высоких уровней смогут принять участие в очередной главе битвы против Пустоты.
• Телепорты и ездовые средства передвижения сделают ваше путешествие по зоне намного комфортней.
• Были добавлены новые соло-задания на получение осколков.


Доспехи за осколки Пустоты

• Торговцы Лавасторма готовы предложить вам новые комплекты доспехов, для покупки которых необходимы осколки Пустоты.

Индикатор ненависти

• Игроки теперь смогут видеть количество ненависти, которое они генерируют во время боя с NPC.
• Был добавлен новый элемент пользовательского интерфейса, с помощью которого отображается уровень ненависти в процентах по отношению к текущей или подразумеваемой цели.
• Игроки с наибольшим уровнем ненависти смогут видеть уровень ненависти следующего за наими игрока.
• Уровень ненависти также будет отображаться над головой NPC под индикатором энергии.
• Отображение уровня ненависти над головой NPC можно отключить в настройках меню: Пользовательский интерфейс -> Имя и овал чата.

Оберег Стихий

Игроки 80 уровня смогут испытать свои силы в новом рейдовом инстансе, рассчитанном на две группы игроков. Наличие рейдовой экипировки в каждой ячейке инвентаря необязательно, но именные NPC этого инстанса не являются слабаками! Первых шестерых именных NPC можно убивать в любом порядке. Наградой будут очень хорошие эпические предметы экипировки и возможность получить новые комплекты доспехов за осколки. Вход находится в Лавасторме под Огненной Крепостью и Глубинной Кузницей.

Достижения

Клирик
• У достижения "Жертва" теперь мгновенное время применения, таймер повторного использования упразднен. Обереги больше не будут оказывать влияние на применение этого достижения.

Игровой процесс

• Обладающие способностью очаровывать NPC, включая Зебнока, больше не будут вызывать сбои в работе игрового клиента.
• Теперь после выбора способностей и традиций иконка выбранного умения (при условии наличия возможности) будет помещена на панель горячих клавиш, вращающаяся стрелка укажет куда именно была помещена иконка.
• Члены группы теперь могут попросить лидера группы принять в группу определенного игрока, набрав /invite <имя игрока>.
• Теперь вся группа не будет телепортирована из зоны Исчадье Льда, если один из ее членов покинул зону.
• Теперь у вашей группы будет 120 секунд, чтобы принять решение кому достанется добыча из сундука при выборе опций "Кому нужнее" и "Лотерея".
• Игрокам, получившим доступ в Логово Траканона, больше не нужно будет производить зачистку Пика Виишан, чтобы попасть к Траканону.
• Сарнаки Горовина начали применять улучшенную систему телепортов.
• Созданный Службой Безопасности Гномерики механический банкир готов приступить к работе. СБГ не несет ответственности за работу банкира, а также за потерю каких-либо ценностей в связи с возможным выходом из строя механического создания.
• Теперь вы сможете получить один осколок Пустоты за убийство последнего именного NPC Обелиска Акзула, два - за убийство последнего именного NPC Якоря Баззула, три - за убийство последнего именного NPC во Дворце Фержула.

Залы Гильдий

• Ремонтник Зала Гильдии теперь не будет забывать настройки компенсации ремонта.
• Оплата аренды дома или Зала Гильдии теперь требует подтверждения.
• Теперь при одновременном использовании "Зова Зала Гильдии" большим количеством игроков, эта способность больше не будет оказывать значительное влияние на работу сервера.
• Теперь, если гильдия переезжает в новый Зал Гильдии, ее имущество будет автоматически перемещено в новый зал.
• Стоимость имущества, которое нельзя переместить, будет компенсирована. Если предметов имущества больше, чем может вместить новый зал, гильдия должна убрать необходимую часть имущества, прежде чем переехать.
• Изменения в правилах пользования складом предметов сбора:
• Все члены гильдии с уровнем доступа, разрешающим входить в зал, могут класть ресурсы на склад;
• Только игроки с уровнем доступа "Доверенное лицо" могут брать ресурсы со склада;
• Возможность создавать предметы, пользуясь ресурсами склада, определяется заданным уровнем доступа.

Предметы

• Во имя баланса новый бонус базового урона заклинаниями и критического урона Забытого перстня душ теперь равняется 2.
• Бонус за 4 предмета комплекта доспехов лучей Пустоты был изменен.
• Бонус за 2 предметы комплекта жутких доспехов точности теперь уменьшает время повторного использования "Сфокусированной цели".
• Цвет комплекта стальных доспехов фанатика больше не ярко-желтый.
• Бонус нагрудной части комплекта доспехов из TSO менестреля и бонус за 2 предмета того же комплекта поменяли местами.
• Работающий с осколками Пустоты торговец в Топях Йкеши пополнил свой ассортимент достойным борцов оружием.
• Исправлена связанная с коллекцией Реликвии Аэронавтов ошибка. Предметы из "старой" коллекции будут перемещены в "новую", "старая" будет удалена.
• Бонусы за комплекты рейдовой экипировки TSO, а также бонусы за некоторые предметы, которые можно купить за осколки, были модифицированы и улучшены.
• Бонус рукопашных критических повреждений Жутких поножей точности был заменен бонусом критических повреждений на расстоянии.
• Выкованный под прессом панцирь, который можно получить в качестве награды от третьего советника Риз'дина в Бездне Робких, теперь могут использовать и крестоносцы, и воины.
• Все, кто заказывал при помощи команды /claim статую "Нагафен на отдыхе, теперь наконец-то смогут ее получить.
• Теперь вы сможете купить Тексианский молот у Шейди Ловкача, если вы выполнили требуемое задание наследия.
• Эффект "Темное ускорения" Черных кольчужных рукавиц (версия для воинов) теперь добавляет 10 очков навыку Отражение.
• Эффект Талисмана Аэронавтов теперь должен работать вместе с ему подобными эффектами, такими как "Безумие Мертвых", "Адреналиновое неистовство".
• Эффект Зараженного кольца воли Анашти теперь будет работать как для Шанса отражения, так и для Эффективности щита.
• При успешном отражении на Печати рода вампиров будет срабатывать "Барьер".
• Многие необходимые для выполнения заданий в Топях Йкеши предметы больше не будут являться источником срабатывания эффектов.
• Необходимые для выполнения заданий в Крепости Павших предметы больше не будут являться источником срабатывания эффектов.
• Теперь вы сможете класть в вантийский мешок ремесленника и в суму скудного урожая только предметы сбора.

Зоны

Лаборатория Атребе: Легендарный город Кор'Ша
• Многие заклинания NPC больше не будут направлены на других NPC.

Топи Йкеши
• Трудность соло-контента Топей Йкеши была уменьшена.

Дворец Древнего
• Фабрика клонов перестала работать на Абсаталиуса.

PvP

• Игроки больше не смогут возродиться пока их группа находится в PvP-битве.
• Вы больше не будете терять славу во время смерти. Однако количество славы будет медленно уменьшаться со временем.
• Добавлен новый титул.

Задания

• Теперь вам не понадобятся прежние усилия, чтобы получить аудиенцию у лорда Байрона и его окружения для обновления заданий.
• Теперь вы можете начинать помогать Кво Огрен с 5 уровня.
• Связанные с Лавастормом городские задания предписания были заменены другими.
• Некоторые коллекции, которые раньше можно было получить только при помощи кунаркского буриная, теперь можно найти в определенных зонах.

Рейды

• Теперь все рейдовые именные NPC из дополнения TSO могут оставить после своей смерти свиток заклинания или боевого умения степени "Мастер".
• Некоторые рейдовые именные NPC пополнили свои сокровищницы осколками Пустоты (можно получить 2 в инстансе, исключение - Зарракон)!

Руины Гука
• NPC в Залах Павших и в Нижних Коридорах потеряли возможность применять многие "неприятные" заклинания; игроки получили возможность развеивать заклинания NPC, которые раньше нельзя было развеивать.

Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор'Ша
• NPC потеряли возможность применять многие "неприятные" заклинания; игроки получили возможность развеивать заклинания NPC, которые раньше нельзя было развеивать.

Глубинные Покои Зарракона
• Заклинание мистмурских духов больше не будет действовать после смерти игрока, однако по истечении 3 секунд после возрождения игрока духи снова применят заклинание; возрожденный игрок может присоединиться к битве, в которой участвует его группа.


Заклинания

• Эффект "Удар Аэронавтов" теперь будет работать вместе с ему подобными эффектами.

Ремесла

• Представитель Заморской Торговой Компании Мурка ищет помощников в лице мастеровых 40 уровня и выше.
• Кузнецы, столяры и ювелиры получили новые версии рецептов, и теперь могут изготавливать улучшенные версии щитов и других предметов для вспомогательной ячейки. Старые версии таких предметов не подвергнуться изменениям.
• Отдел поставок Заморской Торговой Компании приготовил новое задание для группы талантливых мастеровых. Подробности у Мадрии Варас.
• Добавлены новые "красные" коллекции.

Dart
04.04.2009, 18:34
Читаю и фигею, уже игру итак в ноль испортили, тупыми обновами, а щас так вообше пипец. (особенно пвп)

Rite
04.04.2009, 20:05
Читаю и фигею, уже игру итак в ноль испортили, тупыми обновами, а щас так вообше пипец. (особенно пвп)

Да нормально сейчас, даже лучше в пвп стало,так-как люди не рангофобят и теперь мясо просто вездее.

Rite
19.08.2009, 15:50
EverQuest III разрабатывается под кодовым именем EverQuest Next?

ZAM.com сообщает о намеках на продолжение MMO-серии EverQuest, опубликованных в специальном юбилейном издании - EverQuest 10th Anniversary Book. Журналист обратил внимание на встречающееся там словосочетание EverQuest Next, используемого для обозначения следующего онлайнового проекта, призванного "принести мир Norrath следующему поколению игроков". Обещания извлечь уроки из прошлого и добавить инновационные идеи прилагаются, равно как и слова, что ряд дизайнеров и художников SOE уже ведут работу над игрой.