Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2010, 22:57   #2831
Bormental
Местный
 
Аватар для Bormental
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Insya Посмотреть сообщение
ибо разгоняются медлительно (для меня такой параметр как время разгона очень важен, т к фактически он означает сколько фур, едущих подряд, можно обогнать на узкой дороге не влетев во встречную), слишком большие для тесного города, бензин жрут так, как будто дырка в баке, большой налог, резина дорогая.
Правда может есть какие-то другие супер мега преимущества, о которых я не знаю ибо за рулем не ездила
Встану на защиту джипов. Как мазда мазде рознь, так и джип джипу. Вы типично заблуждаетесь:

1. По резвости (времени разгона) 4-5 литровые современные моторы, а турбодтзеля и подавно, превосходят наиболее распространенные легковые автомобили.

2. Старт с места (если кому нравится) за счет полного привода происходит быстрее (особенно в дождь, снег, гололед).

3. Преимущества зимой и в слякоть очевидны.

4. При оживленном движении на трассе обзор значительно лучше, за счет объема салона при длительной езде можно принимать больше положений тела и как следствие усталость меньше.

5. При движении по городу дискомфорта никакого, обзор опять же лучше, парковаться наоборот легче ( и не только зимой).

6. По мягкости подвески, а в приличных джипах она еще и регулируется пневматикой, многие джипы превосходит седаны. Если Вам понравилось как мазда6 едет по КАДовским стыкам, значит Вы вообще были бы в восторге от того, как проходит их например LC Prado.

7. Расход, дизеля отбросим, конечно выше, но на сколько? Самое интересное, что если на современном джипе не жиганить, вполне вписывается в 15-16 литров средний, да много, но та же мазда 6 с АКПП у знакомого ест 12 в среднем. Так что спорно все..
Bormental вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:05   #2832
Kot 975
Местный
 
Регистрация: 14.02.2008

Нарушения:[Посмотреть]
А я без всяких умствований скажу Луз ты не прав на счет жипов , вот если мне не нравятся ваши седаны D и Е класса, то нафиг мне они нужны, мне нравятся кроссоверы, заказал чичас второй, жду
ЗЫ. Кстати продаю ноут - дорого , никому не надо
Kot 975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:07   #2833
Insya
online();
 
Аватар для Insya
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Bormental Посмотреть сообщение
1. По резвости (времени разгона) 4-5 литровые современные моторы, а турбодтзеля и подавно, превосходят наиболее распространенные легковые автомобили.
вот сам и корми бензином такую хрень

Цитата:
Сообщение от Bormental Посмотреть сообщение
2. Старт с места (если кому нравится) за счет полного привода происходит быстрее (особенно в дождь, снег, гололед).
если машина тяжело тянет, то полный привод не поможет

Цитата:
Сообщение от Bormental Посмотреть сообщение
3. Преимущества зимой и в слякоть очевидны.
ага

Цитата:
Сообщение от Bormental Посмотреть сообщение
4. При оживленном движении на трассе обзор значительно лучше, за счет объема салона при длительной езде можно принимать больше положений тела и как следствие усталость меньше.
эм, ну это как уже из пальца высосано

Цитата:
Сообщение от Bormental Посмотреть сообщение
5. При движении по городу дискомфорта никакого, обзор опять же лучше, парковаться наоборот легче ( и не только зимой).
Легче парковаться?! я что-то не понимаю в этой жизни?

Цитата:
Сообщение от Bormental Посмотреть сообщение
6. По мягкости подвески, а в приличных джипах она еще и регулируется пневматикой, многие джипы превосходит седаны. Если Вам понравилось как мазда6 едет по КАДовским стыкам, значит Вы вообще были бы в восторге от того, как проходит их например LC Prado.
знаешь, за мягкий проход по стыкам я не готова кормить прадо бензином и платить за него налог, оно того не стоит

Цитата:
Сообщение от Bormental Посмотреть сообщение
7. Расход, дизеля отбросим, конечно выше, но на сколько? Самое интересное, что если на современном джипе не жиганить, вполне вписывается в 15-16 литров средний, да много, но та же мазда 6 с АКПП у знакомого ест 12 в среднем. Так что спорно все..
Тратить 15 литров и при этом еще и не давать себе тапку в пол жать? И нафига такая машина? Моя шестерка, если верить бортовому компьютеру, жрет 11 литров, и я просто вешаюсь от такого голода, а если машина будет жрать 15 и не ехать, это ж вообще пипец
Insya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:22   #2834
Skiff
Загоревший мэмбер
 
Аватар для Skiff
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Красноармейский пр.

Нарушения:[Посмотреть]
Сегодня поиграл в светофорные гонки, расход был в районе 15ти Но это реально тапка на 5к оборотов выдавливалась.
__________________
AMS-TER-DAM l NL
Skiff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:27   #2835
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Если ты будешь давить тапку, выдавливая до 2500, расход будет запросто еще больше

Цитата:
Сообщение от Insya Посмотреть сообщение
если машина тяжело тянет, то полный привод не поможет
Чтобы тронуться, машина должна быть в состоянии просто колеса провернуть Даже если там 60 сильный дизелек, тронется все равно с большей вероятностью. Полный привод дает больше возможностей силу двигателю приложить. Максимальный потенциал двигателя при трогании не реализуется и не нужен никогда.
__________________
Use the downforce, Luke!

Последний раз редактировалось TNT. 03.04.2010 в 23:34.
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:37   #2836
Loser
В бане
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Kot 975 Посмотреть сообщение
А я без всяких умствований скажу Луз ты не прав на счет жипов , вот если мне не нравятся ваши седаны D и Е класса, то нафиг мне они нужны, мне нравятся кроссоверы, заказал чичас второй, жду
ЗЫ. Кстати продаю ноут - дорого , никому не надо
ноут - это маленький жип.

Кроссовер - это чё.? недожип.

Проходимость - купите луаз.
Могу согласиться с одним: кому-то нравится как автобусе спину прямо держать, мне комфортнее в кресле: что дома, что на работе, что в тачке.
Отсюда и выбор. А в джипарь со ступенькой - мне уже напряжно подниматься. Если это жип. А про недожипы - о чём говорить - только внешний вид имитирует, что это .... да по сути легковуха с внешним видом для девочек, которые ссат, что их сейчас же под камаз унесет, поэтому хочется, чтобы унесло повыше.
Иллюзия безопасности, одним словом.
Loser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:39   #2837
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Кроссовер это автомобиль повышенной проходимости. Никто его никогда в жипы и не прочил...полумерок.
А вот в снегопады нынешние кроссоверам было очень хорошо - не поспоришь...
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:41   #2838
Loser
В бане
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Insya Посмотреть сообщение
вот сам и корми бензином такую хрень



если машина тяжело тянет, то полный привод не поможет



ага



эм, ну это как уже из пальца высосано


Легче парковаться?! я что-то не понимаю в этой жизни?



знаешь, за мягкий проход по стыкам я не готова кормить прадо бензином и платить за него налог, оно того не стоит



Тратить 15 литров и при этом еще и не давать себе тапку в пол жать? И нафига такая машина? Моя шестерка, если верить бортовому компьютеру, жрет 11 литров, и я просто вешаюсь от такого голода, а если машина будет жрать 15 и не ехать, это ж вообще пипец
И в добавок анекдот очень старый:

Супермощный жип стоит на заправке.
Заправляется полчаса... час.
Водила подходит к оператору :
- Ну чё, пацан, сколько ещё?
Оператор: - так вы бы двигло заглушили - быстрее бы было.
Loser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:49   #2839
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Фигня все ваши внедорожники.
Вот реально крутые пикапы. У второго так вообще, всякие мазды6 (ничего личного) в двускатах задних застревают.
Изображения
Тип файла: jpg autowp.ru_dodge_ram_3500_heavy_duty_mega_cab_1.jpg (206.0 Кб, 333 просмотров)
Тип файла: jpg autowp.ru_geiger_ford_f650_5.jpg (228.3 Кб, 307 просмотров)
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 23:54   #2840
Loser
В бане
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Фигня все ваши внедорожники.
Вот реально крутые пикапы. У второго так вообще, всякие мазды6 (ничего личного) в двускатах задних застревают.
Не, Логан круче.
Твои выводы про застревания указывают только на закомплексированное восприятие автотемы.

Последний раз редактировалось Loser. 03.04.2010 в 23:56.
Loser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гатчинская новостная лента... Oktober Городские новости 1038 15.02.2023 08:15
Лента околосвязного оффтопа Том Телекоммуникации 578 04.01.2022 21:17
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) hamst Авто 9998 13.11.2009 20:49


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot