Цитата:
Сообщение от Bormental
1. По резвости (времени разгона) 4-5 литровые современные моторы, а турбодтзеля и подавно, превосходят наиболее распространенные легковые автомобили.
|
вот сам и корми бензином такую хрень
Цитата:
Сообщение от Bormental
2. Старт с места (если кому нравится) за счет полного привода происходит быстрее (особенно в дождь, снег, гололед).
|
если машина тяжело тянет, то полный привод не поможет
Цитата:
Сообщение от Bormental
3. Преимущества зимой и в слякоть очевидны.
|
ага
Цитата:
Сообщение от Bormental
4. При оживленном движении на трассе обзор значительно лучше, за счет объема салона при длительной езде можно принимать больше положений тела и как следствие усталость меньше.
|
эм, ну это как уже из пальца высосано
Цитата:
Сообщение от Bormental
5. При движении по городу дискомфорта никакого, обзор опять же лучше, парковаться наоборот легче ( и не только зимой).
|
Легче парковаться?! я что-то не понимаю в этой жизни?
Цитата:
Сообщение от Bormental
6. По мягкости подвески, а в приличных джипах она еще и регулируется пневматикой, многие джипы превосходит седаны. Если Вам понравилось как мазда6 едет по КАДовским стыкам, значит Вы вообще были бы в восторге от того, как проходит их например LC Prado.
|
знаешь, за мягкий проход по стыкам я не готова кормить прадо бензином и платить за него налог,
оно того не стоит
Цитата:
Сообщение от Bormental
7. Расход, дизеля отбросим, конечно выше, но на сколько? Самое интересное, что если на современном джипе не жиганить, вполне вписывается в 15-16 литров средний, да много, но та же мазда 6 с АКПП у знакомого ест 12 в среднем. Так что спорно все..
|
Тратить 15 литров и при этом еще и не давать себе тапку в пол жать? И нафига такая машина? Моя шестерка, если верить бортовому компьютеру, жрет 11 литров, и я просто вешаюсь от такого голода, а если машина будет жрать 15 и не ехать, это ж вообще пипец
