![]() |
![]() |
#2831 | |
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() 1. По резвости (времени разгона) 4-5 литровые современные моторы, а турбодтзеля и подавно, превосходят наиболее распространенные легковые автомобили. 2. Старт с места (если кому нравится) за счет полного привода происходит быстрее (особенно в дождь, снег, гололед). 3. Преимущества зимой и в слякоть очевидны. 4. При оживленном движении на трассе обзор значительно лучше, за счет объема салона при длительной езде можно принимать больше положений тела и как следствие усталость меньше. 5. При движении по городу дискомфорта никакого, обзор опять же лучше, парковаться наоборот легче ( и не только зимой). 6. По мягкости подвески, а в приличных джипах она еще и регулируется пневматикой, многие джипы превосходит седаны. Если Вам понравилось как мазда6 едет по КАДовским стыкам, значит Вы вообще были бы в восторге от того, как проходит их например LC Prado. 7. Расход, дизеля отбросим, конечно выше, но на сколько? Самое интересное, что если на современном джипе не жиганить, вполне вписывается в 15-16 литров средний, да много, но та же мазда 6 с АКПП у знакомого ест 12 в среднем. Так что спорно все.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2832 |
Местный
|
А я без всяких умствований скажу Луз ты не прав на счет жипов
![]() ![]() ЗЫ. Кстати продаю ноут - дорого ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2833 | ||||||
online();
|
Цитата:
![]() Цитата:
ага Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2834 |
Загоревший мэмбер
|
Сегодня поиграл в светофорные гонки, расход был в районе 15ти
![]()
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
![]() |
![]() |
![]() |
#2835 |
Кот - обормот
|
Если ты будешь давить тапку, выдавливая до 2500, расход будет запросто еще больше
![]() Чтобы тронуться, машина должна быть в состоянии просто колеса провернуть ![]()
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 03.04.2010 в 23:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2836 | |
В бане
|
Цитата:
![]() Кроссовер - это чё.? недожип. ![]() Проходимость - купите луаз. Могу согласиться с одним: кому-то нравится как автобусе спину прямо держать, мне комфортнее в кресле: что дома, что на работе, что в тачке. Отсюда и выбор. А в джипарь со ступенькой - мне уже напряжно подниматься. Если это жип. А про недожипы - о чём говорить - только внешний вид имитирует, что это .... да по сути легковуха с внешним видом для девочек, которые ссат, что их сейчас же под камаз унесет, поэтому хочется, чтобы унесло повыше. Иллюзия безопасности, одним словом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2837 |
Кот - обормот
|
Кроссовер это автомобиль повышенной проходимости. Никто его никогда в жипы и не прочил...полумерок.
А вот в снегопады нынешние кроссоверам было очень хорошо - не поспоришь...
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2838 | |
В бане
|
Цитата:
Супермощный жип стоит на заправке. Заправляется полчаса... час. Водила подходит к оператору : - Ну чё, пацан, сколько ещё? Оператор: - так вы бы двигло заглушили - быстрее бы было. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2839 |
Вы меня плохо знаете...
|
Фигня все ваши внедорожники.
![]() Вот реально крутые пикапы. У второго так вообще, всякие мазды6 (ничего личного) в двускатах задних застревают. ![]()
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2840 | |
В бане
|
Цитата:
![]() Твои выводы про застревания указывают только на закомплексированное восприятие автотемы. ![]() Последний раз редактировалось Loser. 03.04.2010 в 23:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |