17.07.2019, 14:55
|
#11
|
на связи
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Красноармейский пр.
Нарушения:[ Посмотреть]
|
Цитата:
Сообщение от Doooh
Очень любопытно, как же, если не электронно, тогда оно будет переключаться? Либо это безумное механическое изобретение за миллионы денег, которое настраивается полной заменой.
|
Ну вот как-то так. Я с TNT на такой катался.
Оказывается, Шимано давно производит комплекты для автоматической трансмиссии и там уже даже есть электронное управление подвеской!
http://www.velobig.ru/NewAuto.shtml
Вот цитата из инструкции
Цитата:
Особенности езды на автомате
Движение при автоматическом переключении передач совершенно по-новому даст представление о
комфортном катании на велосипеде.
Если Вы долго не ездили на велосипеде, то привыкание к такому стилю езды будет мгновенным. И,
скорее всего, Вы уже не сможете ездить на "ручных великах" и даже редко будете переходить на
ручной режим на своем Кибере. Если Вы пересаживаетесь с "ручного велосипеда" на Кибер, то к
автоматическому режиму надо немного привыкнуть.
Режим Auto D. Каденс настроен на 1 секунду
Спокойно и с одинаковым усилием крутите педали. При подъеме в горку Вы начнете терять скорость и
автомат будет включать пониженную передачу до тех пор, пока скорость не стабилизируется и Вы
спокойно, с меньшей скоростью, поднимитесь на горку. Далее, на ровном участке скорость будет
увеличиваться и Кибер будет включать повышенную передачу до тех пор, когда скорость не
стабилизируется. Кибер всегда будет стремиться к каденсу около 1 секунды (оборот шатуна с педалью
360 градусов). Когда дорога уходит вниз, Вы начинаете увеличивать скорость. При этом даже если Вы
не крутите педали, Кибер будет повышать передачи.
Если Вы остановились, будет установлена 1-я передача.
Если Вы снижаете скорость для прохождения неровного участка дороги, Кибер поставит 2-ую или 3-ю
передачу, в зависимости от скорости. Если Вы по какой-либо причине начинаете тормозить с большой
скорости, автоматика будет понижать передачи, пока скорость не стабилизируется и Вы опять будете
крутить педали с привычном каденсом.
При резком разгоне с 1-ой передачи DI2 даст задержку при переключении передач, тем самым каденс
уменьшится (чаще будете крутить педали). При этом будет мощный и ровный разгон, практически не
доступный по скорости обычным велосипедам, так как очень точно и своевременно будут включаться
передачи. Резкий разгон забирает много энергии у человека, поэтому рекомендован физически
подготовленным велосипедистам.
Режим Auto Ds
Этот режим увеличивает каденс до 2-х секунд. Рекомендуется для очень спокойного катания по
дороге без резких подъемов и спусков. Режим Auto Ds можно использовать при начале катания, когда
ноги еще не «разогреты» и ехать с каденсом 1 секунда не комфортно.
Если Вы остановились, будет установлена 2-я передача.
Режим Auto L
Режим Auto L уменьшает каденс менее 1 секунды. Рекомендуется для быстрого преодоления
затяжных подъемов, езде с малой скоростью на узких лесных дорожках с резкими подъемами и
спусками.
|
__________________
У вас недостаточно прав для просмотра данной подписи
Последний раз редактировалось Том. 18.07.2019 в 02:20.
|
|
|