Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Активный отдых

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2019, 14:55   #11
Том
на связи
 
Аватар для Том
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Красноармейский пр.

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Doooh Посмотреть сообщение
Очень любопытно, как же, если не электронно, тогда оно будет переключаться? Либо это безумное механическое изобретение за миллионы денег, которое настраивается полной заменой.
Ну вот как-то так. Я с TNT на такой катался.

Оказывается, Шимано давно производит комплекты для автоматической трансмиссии и там уже даже есть электронное управление подвеской!
http://www.velobig.ru/NewAuto.shtml

Вот цитата из инструкции
Цитата:
Особенности езды на автомате
Движение при автоматическом переключении передач совершенно по-новому даст представление о
комфортном катании на велосипеде.
Если Вы долго не ездили на велосипеде, то привыкание к такому стилю езды будет мгновенным. И,
скорее всего, Вы уже не сможете ездить на "ручных великах" и даже редко будете переходить на
ручной режим на своем Кибере. Если Вы пересаживаетесь с "ручного велосипеда" на Кибер, то к
автоматическому режиму надо немного привыкнуть.

Режим Auto D. Каденс настроен на 1 секунду
Спокойно и с одинаковым усилием крутите педали. При подъеме в горку Вы начнете терять скорость и
автомат будет включать пониженную передачу до тех пор, пока скорость не стабилизируется и Вы
спокойно, с меньшей скоростью, поднимитесь на горку. Далее, на ровном участке скорость будет
увеличиваться и Кибер будет включать повышенную передачу до тех пор, когда скорость не
стабилизируется. Кибер всегда будет стремиться к каденсу около 1 секунды (оборот шатуна с педалью
360 градусов). Когда дорога уходит вниз, Вы начинаете увеличивать скорость. При этом даже если Вы
не крутите педали, Кибер будет повышать передачи.
Если Вы остановились, будет установлена 1-я передача.
Если Вы снижаете скорость для прохождения неровного участка дороги, Кибер поставит 2-ую или 3-ю
передачу, в зависимости от скорости. Если Вы по какой-либо причине начинаете тормозить с большой
скорости, автоматика будет понижать передачи, пока скорость не стабилизируется и Вы опять будете
крутить педали с привычном каденсом.
При резком разгоне с 1-ой передачи DI2 даст задержку при переключении передач, тем самым каденс
уменьшится (чаще будете крутить педали). При этом будет мощный и ровный разгон, практически не
доступный по скорости обычным велосипедам, так как очень точно и своевременно будут включаться
передачи. Резкий разгон забирает много энергии у человека, поэтому рекомендован физически
подготовленным велосипедистам.

Режим Auto Ds
Этот режим увеличивает каденс до 2-х секунд. Рекомендуется для очень спокойного катания по
дороге без резких подъемов и спусков. Режим Auto Ds можно использовать при начале катания, когда
ноги еще не «разогреты» и ехать с каденсом 1 секунда не комфортно.
Если Вы остановились, будет установлена 2-я передача.

Режим Auto L
Режим Auto L уменьшает каденс менее 1 секунды. Рекомендуется для быстрого преодоления
затяжных подъемов, езде с малой скоростью на узких лесных дорожках с резкими подъемами и
спусками.
__________________
У вас недостаточно прав для просмотра данной подписи

Последний раз редактировалось Том. 18.07.2019 в 02:20.
Том вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X-Box 360 – общие вопросы, впечатления, железо, игры… Serene Другие игры 179 25.12.2013 19:32
Спорт: основые вопросы, проблемы и советы Scorpion Спорт 75 20.01.2007 01:26


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot