Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Активный отдых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2019, 10:03   #1
Том
на связи
 
Аватар для Том
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Красноармейский пр.

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от TNT Посмотреть сообщение
Мы с тобой катались когда, я ездил на велике с двухскоростным автоматом Ничего интересного особо.
Так там было 2 скорости и механическое переключение, а здесь 9 скоростей и электронное переключение сервоприводами с 3мя режимами работы!
Вот здесь показано, как переключаются скорости.

Мой вопрос был в том, есть ли сейчас на рынке ещё другие велики с подобной автоматической трансмиссией? Не может быть, чтобы он один был. Но поиском ничего не смог найти.
__________________
У вас недостаточно прав для просмотра данной подписи
Том вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 14:57   #2
Doooh
Латентный аморф
 
Аватар для Doooh
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Приморский Питер

Нарушения:[Посмотреть]
Гугли SRAM eTap и Shimano Di2 - электронные приводы от главных конкурентов под разные групсеты. Если не пугает английский.
Ну это стандартная дерайлерная трансмиссия. А есть ещё планетарки.
Электронное переключение к 14-тискоростной Rohloff.
А бывает вариатор. Например, NuVinci Harmony, который переименовался в Enviolo и почему-то теперь загнулся.

Почему всё это не представлено в магазинах? Наверное при таких диких на это ценах нафик никому не сдалось. В спорте, где деньги не имеют большого значения, кстати, электроника тоже не приживается. Вот и думай.
И да, если вдруг соберёшься, подумай на год-два вперёд, где будешь брать запчасти. Шимано официально прекратили поставки в том числе в Россию.
__________________
В поиске промежуточных балансов.
Моя музычка

Последний раз редактировалось Doooh. 15.07.2019 в 23:03.
Doooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 07:24   #3
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Ну там как раз планетарная была, где я катался. Но я прикола не понимаю... Ладно еще АКПП в автомобиле, где обезьянке не понять, как в сцепление давить или в пробке лень это делать, но тут то зачем? Если много лишних денег, то я бы электросипед взял лучше или купил бы два велосипеда для разных поездок.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 23:12   #4
Doooh
Латентный аморф
 
Аватар для Doooh
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Приморский Питер

Нарушения:[Посмотреть]
Это тема для бреветчиков, которые лупят по 200-1000км за подход. Им тупо становится неинтересно в какой-то момент, на какой передаче они едут. Их сознания хватает на вращение педалей и иногда руля. Ну это невероятные люди, я не понимаю, как они это делают. Но с ними же такая система вдали от цивилизации может сыграть злую шутку и они в лучшем случае останутся просто без переключения. На гонках, повторюсь, оно не очень-то, ибо нужно иногда и на низком каденсе без понижения, и на высоком без повышения. Как и на джипах в грязелине АКПП и без прикола и решает мастерство управления машиной.
Хотя! На электронике можно реализовать переключение по нелинейным алгоритмам, прописанным заранее, характерным для работы конкретного человека.
__________________
В поиске промежуточных балансов.
Моя музычка
Doooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 23:58   #5
Том
на связи
 
Аватар для Том
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Красноармейский пр.

Нарушения:[Посмотреть]
Я бы хотел всё-таки разделить два принципиально разных понятия: "электронное переключение" - когда вместо манеток с рычагами лёгкие кнопки, управляющие сервоприводом, дёргающим тросик передач, и "автоматическая трансмиссия" - когда передачи сами переключаются в зависимости от скорости, каденса, нагрузки и прочих условий. Первое не обязательно включает в себя второе, а второе - необязательно включает в себя первое. Так вот, меня в данном случае интересует именно второе, так как первое представлено уже достаточно широко - в том числе и в магазинах.
__________________
У вас недостаточно прав для просмотра данной подписи
Том вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 11:34   #6
Doooh
Латентный аморф
 
Аватар для Doooh
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Приморский Питер

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Том Посмотреть сообщение
второе - необязательно включает в себя первое.
Очень любопытно, как же, если не электронно, тогда оно будет переключаться? Либо это безумное механическое изобретение за миллионы денег, которое настраивается полной заменой.
__________________
В поиске промежуточных балансов.
Моя музычка
Doooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 14:55   #7
Том
на связи
 
Аватар для Том
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Красноармейский пр.

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Doooh Посмотреть сообщение
Очень любопытно, как же, если не электронно, тогда оно будет переключаться? Либо это безумное механическое изобретение за миллионы денег, которое настраивается полной заменой.
Ну вот как-то так. Я с TNT на такой катался.

Оказывается, Шимано давно производит комплекты для автоматической трансмиссии и там уже даже есть электронное управление подвеской!
http://www.velobig.ru/NewAuto.shtml

Вот цитата из инструкции
Цитата:
Особенности езды на автомате
Движение при автоматическом переключении передач совершенно по-новому даст представление о
комфортном катании на велосипеде.
Если Вы долго не ездили на велосипеде, то привыкание к такому стилю езды будет мгновенным. И,
скорее всего, Вы уже не сможете ездить на "ручных великах" и даже редко будете переходить на
ручной режим на своем Кибере. Если Вы пересаживаетесь с "ручного велосипеда" на Кибер, то к
автоматическому режиму надо немного привыкнуть.

Режим Auto D. Каденс настроен на 1 секунду
Спокойно и с одинаковым усилием крутите педали. При подъеме в горку Вы начнете терять скорость и
автомат будет включать пониженную передачу до тех пор, пока скорость не стабилизируется и Вы
спокойно, с меньшей скоростью, поднимитесь на горку. Далее, на ровном участке скорость будет
увеличиваться и Кибер будет включать повышенную передачу до тех пор, когда скорость не
стабилизируется. Кибер всегда будет стремиться к каденсу около 1 секунды (оборот шатуна с педалью
360 градусов). Когда дорога уходит вниз, Вы начинаете увеличивать скорость. При этом даже если Вы
не крутите педали, Кибер будет повышать передачи.
Если Вы остановились, будет установлена 1-я передача.
Если Вы снижаете скорость для прохождения неровного участка дороги, Кибер поставит 2-ую или 3-ю
передачу, в зависимости от скорости. Если Вы по какой-либо причине начинаете тормозить с большой
скорости, автоматика будет понижать передачи, пока скорость не стабилизируется и Вы опять будете
крутить педали с привычном каденсом.
При резком разгоне с 1-ой передачи DI2 даст задержку при переключении передач, тем самым каденс
уменьшится (чаще будете крутить педали). При этом будет мощный и ровный разгон, практически не
доступный по скорости обычным велосипедам, так как очень точно и своевременно будут включаться
передачи. Резкий разгон забирает много энергии у человека, поэтому рекомендован физически
подготовленным велосипедистам.

Режим Auto Ds
Этот режим увеличивает каденс до 2-х секунд. Рекомендуется для очень спокойного катания по
дороге без резких подъемов и спусков. Режим Auto Ds можно использовать при начале катания, когда
ноги еще не «разогреты» и ехать с каденсом 1 секунда не комфортно.
Если Вы остановились, будет установлена 2-я передача.

Режим Auto L
Режим Auto L уменьшает каденс менее 1 секунды. Рекомендуется для быстрого преодоления
затяжных подъемов, езде с малой скоростью на узких лесных дорожках с резкими подъемами и
спусками.
__________________
У вас недостаточно прав для просмотра данной подписи

Последний раз редактировалось Том. 18.07.2019 в 02:20.
Том вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 23:49   #8
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Doooh Посмотреть сообщение
В спорте, где деньги не имеют большого значения, кстати, электроника тоже не приживается. Вот и думай.
Да не, электромоторы очень даже прижились, правда судьи за такое выпиливают с гонки сразу.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 05:20   #9
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Да не, электромоторы очень даже прижились, правда судьи за такое выпиливают с гонки сразу.
Он про переключение, я думаю.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X-Box 360 – общие вопросы, впечатления, железо, игры… Serene Другие игры 179 25.12.2013 19:32
Спорт: основые вопросы, проблемы и советы Scorpion Спорт 75 20.01.2007 01:26


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot