|
Телекоммуникации Все, что связано с телекоммуникациями, сотовыми операторами, телефонами и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2006, 22:27 | #1 |
Кот - обормот
|
Об ADSL
Просьба о помощи, фактически
Дело было так: 13 апреля я подключился к ЛенСвязи. Довольный посидел денек и прошла информация, мол, есть такая фича, как тестовое включение. Я позвонил тогда по телефону их службы 76702, т.к. когда подключался, меня уверяли, что именно по этому телефону нужно звонить при возникновении любых вопросов. Я брякнул - сказали, что неизвестно сейчас. Тогда позвонил 16ого, часа в 4 дня. Сказали перезвонить по телефону 76093. И вот там мне раз пять сказали (т.к. я переспрашивал), что никаких счетов не придет, все бесплатно до 19 апреля. Я до 19 (ну, друзья мои - да неважно) насидел 3,5 Гига (полсе 19 укладывался, как положено, в 200 метров/месяц), а теперь мне говорят: плати 6 штук, приятель. Все, что ты нам говоришь - ересь, ибо все на словах. Звонить надо было по телефону, где решаются, мол, финансовые вопросы... А какого черта было тогда некомпетентным людям давать такую информацию? К тому же, 76093 - телефон, который на сайте предоставлен под заголовком "Контактная информация для направления заявок на предоставление услуг выделенного доступа". Что, там не знали "мат. части"?! Вот и спрашиваю, может знает кто, как такие дела решать. Ибо заявление я писал, чтобы урегулировать по-хорошему (ведь им то это стоит не 6 тысяч, а сотню максимум), но телефон мне сегодня отрубили. Ко всему, мне с апреля не пришло ни одной квитанции со счетом за инет. А когда я туда ходил - кормили завтраками, мол, "будут, будут". Ага, есть уже, блин...
__________________
Use the downforce, Luke! |