Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Игры > Action > Unreal Tournament

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2006, 14:52   #1
SLIM
Веб мастер
 
Аватар для SLIM
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Пока на обычном, планирую уговорить G1taO поставить мод ClassicDOM как в первом УТ а также оружие Ripper которое дисками орудует. Очень мало народу поэтому с запуском серва есть некоторые проблемы, нет стимула для его заделания, и модернезирования, пока я один G1taO упрашиваю. Было бы побольше народу а уж карт и модов у меня предовтаточно, если народ подтянется то можно будет хоть каждую неделю чего нового пихать, менять и тд.
SLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 16:09   #2
SLIM
Веб мастер
 
Аватар для SLIM
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Начну пожалуй пока сам. Не дожидаясь пока посыплется куча вопросов с вашей стороны . Позволю себе это сделат, поскольку имею, возможно и небольшой, но всё же опыт игры в Анрил.
И для вступления, хочется опровергнуть слова некоторых людей, о том что Анрил это тупое мясо, где не надо думать а просто тупо мочить изо всех пушек. Так говорят люди которые попросту не умеют играть. На мой взгляд Анрил это уже даже не игра, анрил это Спорт, по моему это единственная игруха в которой почти идеальным расчёт всего: оружия, динамики передвижения, бонусов и тд. ничего лишнего даже так называемый нереальный додж + джамп, вписался сюда просто идеально. В какой ещё игрухе можно так красиво убивать. В неё не играют долго поскольку как я уже сказал это ближе к спорту, она даёт почти безграничные возможности, люди тренируются годами оттачивая свои навыки до совершенства, выигрывают различные турниры после чего просто уже морально невозможно в неё играть, человек выдыхается он устаёт, очень большая нагрузка на башню, он постоянно думает, постоянные волнения, и они просто бросают. Для тренищихся людей это уже не развлечение, это поле битвы, это постоянная борьба за совершенство. Но зато какая красота самого сражения, недаром было сказано в одной статье: Анрил и Квэйк собирают самые большие толпы зрителей. Конечно каждый человек найдёт кучу причин почему ему нравится именно его игра, по этому больше не буду её восхвалять.
И так что же должен знать и уметь геймер чтобы хорошо играть. Сразу хочу сказать что для этого как и в любой игре нужно думать, то есть самая важная вещ, то чему вы должны научиться это размышлять, размышлять и ещё раз размышлять. До тех пор пока не доведёте это дело до автоматизма, тоже самое что мы когда то учили таблицу умножения и нам это казалось трудным. а по прошествии нескольких лет мы выдаём ответы даже не вдумываясь, вот так же нам надо играть, многие меня сейчас не поймут но достигнув определённого уровня игры в Анрил, согласятся. А для того чтобы мы смогли нормально рассуждать, нам нужна уверенность в своих действиях, уверенность в себе, конечно многое зависит от характера человека, сможет ли он перебороть свой страх, волнение или агрессию после того как его кикнут, или он пару раз промахнётся, будет ли он успокоившись хладнокровно продолжать игру, взяв на вооружение свои промохи, засядет где ни будь в углу или начнёт тупо набрасываться на противника ещё более морально загоняя себя в худшее положение. Очень важно чувство уверенности, поскольку оно влияет и на меткость и на манеру игры. Но для того чтобы быть уверенным в своих действиях, вам нужно неплохо стрелять и двигаться. Только когда вы можете легко перемещаться, уворачиваться от выстрелов и при этом можете сами хорошенько всадить пулю в лоб, вы почувствуете в себе силы. Некоторые считают что если они метко стреляют то какая разница, “допрыгать уж как ни будь допрыгаю”, к сожалению такая тактика к Анрилу не подходит. Каждое движение, нажатие на клавишу задержит или ускорит вас буквально даже на несколько долей секунды и от этого может зависеть поражение или победа. Обязательно надо прочувствовать каждый шаг наклон прыжок, запомнить частоту выстрелов каждого оружия. Ну и для того чтобы нормально перемещаться и стрелять нужно правилино настроить свой комп.
И так делаю вывод из всего выше сказанного: с начало настраиваем под себя разрешение экрана, мышь и клаву, после чего учимся двигаться ну и конечно тренируем меткость и толь ко после того как мы этому научимся мы сможем научиться думать именно тогда когда в нас будет уверенность и навыки которые значительно расширят наши возможности мы наконец начнём шевелить извилинами. Проверено, Бабушка!!!!
Далее немного подробнее о настройках и о некоторых пунктах этого поста.

Последний раз редактировалось SLIM. 24.01.2006 в 16:14.
SLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 17:21   #3
SLIM
Веб мастер
 
Аватар для SLIM
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Это было введение может завтрf продолжение состряпаю.
SLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 17:35   #4
SLIM
Веб мастер
 
Аватар для SLIM
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Яж писал в начале что мало. Вобще раньше и 8 чело набералось а теперь максимум 5. Да их ещё и собрать надо, серв был вырублен и все разбежались. Но если будим нормально мутить, чётко устонавливать время. То я думаю и старые подтянутся. В Онслот люди непроч рубануть, надо только всё продумать. А вобще можно ботов на нехватку поставить тоже не плохо.
SLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 17:43   #5
SLIM
Веб мастер
 
Аватар для SLIM
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от HazarD
С ботами можно дома без лагов с людьми другая тема.
Да блин, например нас 5 человек!!, маловато будет, я беру, и ставлю ещё 4-х ботов, и норма. Вот о чём я. Это вопервых а во вторых я тебя уверяю что по сетке даже с ботами это совсем подругому.
SLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 16:40   #6
Zevs
Смерть всем читерам !
 
Аватар для Zevs
 
Регистрация: 24.03.2006
Адрес: ...
Jabber: <zevs@lln.spb.ru>
p2p: ZevS

Нарушения:[Посмотреть]
где моно слить !
Zevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 18:54   #7
SLIM
Веб мастер
 
Аватар для SLIM
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Zevs
где моно слить !
ftp://lln.sz/games/ut/ut2004/game/
SLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 21:22   #8
Reveil
Warlock
 
Аватар для Reveil
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Twisted Nether

Нарушения:[Посмотреть]
вот ещё один вопросик: как зум команда праввильно пишется? Например
x=fov 90 | fov 130
примерно так?
__________________
For.. Pony!
Reveil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 00:29   #9
BrutaL
Местный
 
Аватар для BrutaL
 
Регистрация: 21.06.2006
Адрес: ЦенТр

Нарушения:[Посмотреть]
Есть желание опробывать себя в ut/
Для начала скажу, что ни разу в нее не играл. Слышал, что штучка довольно сложная, и требования машины должны быть ого-го для комфортной игры. у меня Cel 2.0/512mb/GF TI_4200/ Как такая конфигурация?
И если кто-нить даст ссылку на игрушку(желательно dvd)- буду весьма благодарен
BrutaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 00:36   #10
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
конфиг вполне играбельный. взять можно тут ftp://FTP.GATCHINA.RU/Incoming/Games...OURNAMENT 2004
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Modifiers for UT2004 SLIM Unreal Tournament 8 28.04.2007 21:41


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot