![]() |
![]() |
#4 |
Веб мастер
|
Начну пожалуй пока сам. Не дожидаясь пока посыплется куча вопросов с вашей стороны
![]() ![]() И для вступления, хочется опровергнуть слова некоторых людей, о том что Анрил это тупое мясо, где не надо думать а просто тупо мочить изо всех пушек. Так говорят люди которые попросту не умеют играть. На мой взгляд Анрил это уже даже не игра, анрил это Спорт, по моему это единственная игруха в которой почти идеальным расчёт всего: оружия, динамики передвижения, бонусов и тд. ничего лишнего даже так называемый нереальный додж + джамп, вписался сюда просто идеально. В какой ещё игрухе можно так красиво убивать. В неё не играют долго поскольку как я уже сказал это ближе к спорту, она даёт почти безграничные возможности, люди тренируются годами оттачивая свои навыки до совершенства, выигрывают различные турниры после чего просто уже морально невозможно в неё играть, человек выдыхается он устаёт, очень большая нагрузка на башню, он постоянно думает, постоянные волнения, и они просто бросают. Для тренищихся людей это уже не развлечение, это поле битвы, это постоянная борьба за совершенство. Но зато какая красота самого сражения, недаром было сказано в одной статье: Анрил и Квэйк собирают самые большие толпы зрителей. Конечно каждый человек найдёт кучу причин почему ему нравится именно его игра, по этому больше не буду её восхвалять. И так что же должен знать и уметь геймер чтобы хорошо играть. Сразу хочу сказать что для этого как и в любой игре нужно думать, то есть самая важная вещ, то чему вы должны научиться это размышлять, размышлять и ещё раз размышлять. До тех пор пока не доведёте это дело до автоматизма, тоже самое что мы когда то учили таблицу умножения и нам это казалось трудным. а по прошествии нескольких лет мы выдаём ответы даже не вдумываясь, вот так же нам надо играть, многие меня сейчас не поймут но достигнув определённого уровня игры в Анрил, согласятся. А для того чтобы мы смогли нормально рассуждать, нам нужна уверенность в своих действиях, уверенность в себе, конечно многое зависит от характера человека, сможет ли он перебороть свой страх, волнение или агрессию после того как его кикнут, или он пару раз промахнётся, будет ли он успокоившись хладнокровно продолжать игру, взяв на вооружение свои промохи, засядет где ни будь в углу или начнёт тупо набрасываться на противника ещё более морально загоняя себя в худшее положение. Очень важно чувство уверенности, поскольку оно влияет и на меткость и на манеру игры. Но для того чтобы быть уверенным в своих действиях, вам нужно неплохо стрелять и двигаться. Только когда вы можете легко перемещаться, уворачиваться от выстрелов и при этом можете сами хорошенько всадить пулю в лоб, вы почувствуете в себе силы. Некоторые считают что если они метко стреляют то какая разница, “допрыгать уж как ни будь допрыгаю”, к сожалению такая тактика к Анрилу не подходит. Каждое движение, нажатие на клавишу задержит или ускорит вас буквально даже на несколько долей секунды и от этого может зависеть поражение или победа. Обязательно надо прочувствовать каждый шаг наклон прыжок, запомнить частоту выстрелов каждого оружия. Ну и для того чтобы нормально перемещаться и стрелять нужно правилино настроить свой комп. И так делаю вывод из всего выше сказанного: с начало настраиваем под себя разрешение экрана, мышь и клаву, после чего учимся двигаться ну и конечно тренируем меткость и толь ко после того как мы этому научимся мы сможем научиться думать именно тогда когда в нас будет уверенность и навыки которые значительно расширят наши возможности мы наконец начнём шевелить извилинами. Проверено, Бабушка!!!! ![]() Далее немного подробнее о настройках и о некоторых пунктах этого поста.
__________________
Форум веб - программистов Последний раз редактировалось SLIM. 24.01.2006 в 16:14. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Modifiers for UT2004 | SLIM | Unreal Tournament | 8 | 28.04.2007 21:41 |