![]() |
![]() |
#191 |
Вы меня плохо знаете...
|
Самые продаваемые иномарки в России: Focus и Logan против остальных
Первые три месяца года в теории должны были стать “мертвым сезоном” для автодилеров. Но не тут-то было: вместе с ростом нефтедоллара растет и благосостояние наших граждан, которых охватил непрерывный бум на покупку автомобилей. Ажиотаж в автосалонах не спадает, очереди на популярные модели не уменьшаются, цены не отстают от спроса и тоже все время растут.
Ford Focus снова никому не отдает пальму первенства на российском рынке. Более того, вместе с ростом производства во Всеволожске отрыв от преследователей только увеличивается. Ничего удивительного в этом нет: и эксперты, и автолюбители признают, что сочетание цены, размера (который в России имеет значение) и качества у этой модели оптимальное на нашем рынке. На втором месте по-прежнему расположился Renault Logan, совокупность потребительских качеств которого также весьма привлекательна. На две эти модели приходится 11% всех продаж иномарок в России, то есть каждый десятый, решивший купить себе иномарку, из более чем 300 моделей выбирал либо Ford Focus, либо Renault Logan. Если с двумя самыми популярными моделями все ясно и изменений в этом плане не предвидится, то приоритеты россиян относительно остальных моделей не так устойчивы. Популярные по итогам прошлого года Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia и Chevy Niva сменились в пятерке лидеров моделями Chevrolet Lanos, Ford Fusion и Toyota Corolla. Отступление Mitsubishi Lancer, конечно, временное – все ждут выхода на рынок нового поколения. А вот замена российского Chevrolet Niva украинским Chevrolet Lanos – устойчивое явление. Без замены модели или рестайлинга Daewoo Nexia также нечего делать в группе лидеров. Nexia – единственная модель среди 25 лучших, продажи которой упали в сравнении с первым кварталом прошлого года. Также падает интерес россиян к моделям Hyundai Accent и Nissan Almera Classic. При среднем росте продаж в первом квартале 2007 года на 74% продажи Accent и Almera выросли всего на 2% и 1% соответственно. Если для таганрогского седана такой результат ожидаем и закономерен – модель не новая и дороже конкурентов, то для относительно свежего для российского покупателя Almera Classic падение спроса произошло слишком рано. Такие хорошо продававшиеся в прошлом году модели, как Hyundai Getz, Renault Megane, Nissan Primera, Ford Mondeo, Hyundai Sonata и Nissan X-Trail, покинули чарт 25 самых продаваемых моделей. В первом квартале 2007 года приоритеты сдвинулись в пользу Chery Amulet, Opel Astra, Chevrolet Aveo, Nissan Note, Suzuki Grand Vitara и Fiat Albea.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Вы меня плохо знаете...
|
Porsche 911 GT2 (997)
При тестовых испытаниях в Скандинавии, в очередной раз был пойман в объективы обновлённый для 2008 года заряжённый кар Porsche 911 GT2.
Обновлённый Porsche 911 GT2 предстал перед фотокамерой совсем без защитной «одёжки» и охотно попозировав поехал дальше наматывать тестовый километраж. Как видно по сделанным фотографиям, новый Porsche 911 GT2 в 2008 году приобретёт более дерзкий облик, что значительно подчёркнуто спортивным обвесом, спойлером и воздушными «жабрами» по бокам. Официально новинка будет представлена на Франкфуртском автосалоне 2007.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Вы меня плохо знаете...
|
Завод Renault в Москве готовится к забастовке
На предприятии «Автофрамос» в Москве, где выпускают автомобили Renault Logan, создан профсоюз. Он входит в состав нового Межрегионального профсоюза работников автомобилестроения, который был основан при самом активном участии профсоюза завода «Форд-Всеволожск».
Лидеры нового профсоюза уже заявили о том, что рабочие готовы в самом ближайшем будущем начать забастовку, передает «Коммерсант». Трудящиеся требуют поднять им для начала зарплату как минимум на 30%. Сейчас, по словам лидера профсоюза «Автофрамос» Ивана Киселева, рабочие со стажем получают 15 000 руб. в месяц, а молодые сотрудники – лишь 10 000 руб. (правда, представители «Автофрамоса говорят, что молодые сотрудники зарабатывают по 14 000 руб. в месяц). Для сравнения, рабочие на заводе Ford во Всеволожске, которые уже давно ведут борьбу за свои права, зарабатывают сейчас около 20 000 руб. Помимо увеличения зарплаты, профсоюз требует нанять новых сотрудников, чтобы снизить нагрузку на рабочих.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Вы меня плохо знаете...
|
Porsche Cayenne: Строго для России
Porsche представила специальную версию внедорожника Cayenne, подготовленную для участия в Транссибирском ралли. Эта гонка пройдет по маршруту Москва-Улан-Батор со 2 по 17 августа.
Porsche Cayenne S Transsyberia отличается оригинальными ярко-оранжевыми элементами, дополнительными фарами на крыше, каркасом безопасности и прочими элементами гоночного автомобиля. Кроме того, машина обладает усиленной подвеской, модернизированной коробкой передач, настроенной на езду по грязи и песку.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Вы меня плохо знаете...
|
Smorsche - маленький Porsche
Когда эти фотографии появились в прессе, все были уверены, что это не более чем удачная работа в «Фотошопе». Однако затем стало ясно - такой автомобиль существует! Он построен на базе Fiat 500 и называется… Smorsche! Судя по всему, имя чудо-автомобиля происходит от объединения слов «small» и «Porsche».
Smorsche построил один молодой человек из Греции. Ему надоело ездить на стареньком Fiat 500, который уже давно не привлекает девушек. Поэтому он вложил практически все свои наличные деньги в создание новых бамперов, фар, крыльев, капота, зеркал, пластиковых накладок на боковины. В результате получилась очень интересная машинка, а грек, между прочим, задумался над созданием своей собственной тюнинговой фирмы. P.S. Кстати, Fiat 500 очень похож на наш «горбатый» «Запорожец»…
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Местный
|
на дэу матиззз похоже
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Вы меня плохо знаете...
|
Porsche отзывает 44 тыс. автомобилей
По данным издания WhatCar?, компания Porsche может уже в этом месяце официально объявить об отзыве 43 911 автомобилей моделей 911 GT3 и 911 GT3 RS.
Эти машины имели в базовом оснащении спортивные пятиточечные ремни безопасности. Именно в них и скрывается проблема – замок ремней может заедать в случае сильных нагрузок. В результате при аварии у водителя возникают проблемы с покиданием автомобиля. Представители Porsche пока еще не знают, сколько точно автомобилей имеют потенциально опасные ремни безопасности. В связи с этим немецкая компания, скорее всего, объявит о массовом отзыве «заряженных» 911-х с пятиточечными ремнями.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Вы меня плохо знаете...
|
Восхищающая классика: 1971 Lamborghini Miura SV
Подавляющее большинство дорожных автомобилей имеют переднее расположение двигателя, совсем немногие — заднее, а тех, у которых мотор расположен в базе, вообще можно пересчитать по пальцам. Тем более в конце 60-х.
Вдохновленный Фордом GT40, Феруччо Ламборгини выставил на Туринском Автосалоне 1965 года среднемоторное шасси, вызвавшее огромный интерес у посетителей. Спустя пять месяцев автомобиль с кузовом работы Марчелло Гандини (Marcello Gandini) из Бертоне (Bertone) произвел сенсацию на Международном Автосалоне в Женеве 1966 года. Ранние Miura были известны своей пожароопасностью. Проблема была вызвана установкой карбюраторов Weber 40 IDL 3C1, специально разработанных для использования в гонках. В режиме городского движения, на холостом ходу происходил перелив топлива, что иногда приводило к пожарам. Позднее карбюраторы были модифицированы одним из инженеров Ламборгини и проблемы с возгоранием исчезли. Переднее расположение топливного бака ставило в прямую зависимость управляемость автомобиля от наличия в баке топлива. С полупустым баком, на скорости, превышающей 240 километров в час, автомобиль становился трудноуправляемым. Последний и самый известный автомобиль Lamborghini Miura SV или P400SV имел усовершенствованный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 3929 см3 с клапанами большего диаметра и модернизированными карбюраторами. Мощность двигателя выросла по сравнению с предыдущей моделью на 15 лошадиных сил и достигла 385 л.с. при 7850 оборотах в минуту. Увеличение мощности привело к росту потребления топлива, и фабрика, опционно, предлагала установку топливного бака увеличенной емкости (110 литров). Коробка передач теперь имела собственную систему смазки независимую от двигателя, что позволило использовать в трансмиссии специальные сорта масел. Внешне Miura SV отличался от своих предшественников отсутствием «ресниц» вокруг фар и более широкими крыльями, вмещавшими новые колеса шириной 9 дюймов с шинами Pirelli Cinturato. Скорость автомобиля достигала 288 километров в час, а время разгона до 100 км/ч составляло 5,5 секунд. Всего компания Automobili Lamborghini произвела 150 автомобилей Miura SV, включая принадлежавший Фрэнку Синатре (Frank Sinatra). Производство Lamborghini Miura было начато в 1966 и завершено в 1973 году. В это время автомобили с центральным расположением двигателя с успехом участвовали в различных соревнованиях, включая 24-часовые гонки в Ле-Мане. Но среди дорожных автомобилей Miura был одним из первых, установив среднемоторную компоновку как эталон конструкции суперавтомобиля.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Вы меня плохо знаете...
|
Ferrari Evoluzione Novitec Rosso
Тюнер Novitec Rosso представил новый или лучше сказать обновлённый пакет тюнинга для суперкара Ferrari F430, который приобрёл скромную «добавку» в имяни, как Evoluzione.
Основной задачей мастеров ателье, была конечно же разработка «добавки» для силового агрегата Ferrari F430, что в конечном результате вылилось в новый «софт» для блока управления, модификацию нагнетателей и более производительную выхлопную систему. Помимо этого, тюнер Novitec Rosso модернизировал систему охлаждения двигателя и «напичкал» его спортивным воздушным фильтром, так же как и более производительными свечами зажигания. Результат – 656 лошадиных сил и 3,5-3,7 секунды до «сотки», где максимальны скорость в свою очередь составляет почти 350 км/ч. Для технического равновесия или другими словами, «если один разгонит, то другой остановит», ателье оборудовало суперкар мощной тормозной системой по цене от 21 900 евро, в которую входят большие 380 мм керамик-диски с двойными восьмипоршневыми суппортами на передней оси и четырёхпоршневыми суппортами на задней. Как маленький плюс, к данной тормозной системе, покупатель может выбрать подходящий ему цвет тормозных суппортов, которые ателье предлагает в трёх вариантах - красный, серебряный и чёрный. Для наиболее оптимальных ходовых качеств кара, ателье оборудовало его специальной разработанной винтовой подвеской с регулируемой степенью растяжения и ступенью компрессии спереди и сзади, а также эксклюзивными дисками в 19-дюймовом формате с шинами 255/30 на передней оси и 20-дюймовые диски с шинами 345/25 на задней. Помимо этого, ателье предлагает «одеть» суперкар в роскошный аэродинамический боди-кит, составные части которого были изготовлены из ультра-лёгкого и до ужаса прочного карбона. Обвес удачно перенимает облик F 430 и не только улучшает его, но и содействует наилучшему динамическому эффекту, который был специально подтверждён в аэродинамической трубе. Для идеализации внутреннего пространства, Novitec Rosso предлагает программу комплектации кожаным покрытием, аппликациями из алюминия и конечно же карбона.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Вы меня плохо знаете...
|
Zagato Maserati GS
Мануфактура Zagato, которое является на сегодняшний день одним из самых эксклюзивных в области дизайна автомобилей, представила свой новый спортивный хэтчбек – Zagato Maserati GS, построенного на базе Maserati GranSport Styder.
Официальная информация пока отсутствует, но компания уже постаралась распространить в интернете некоторые официальные фотографии, по которым уже можно судить – «аль вышла, аль нет ». Zagato Maserati GS – это спортивный кар с алю-кузовом хэтчбек, который предоставляет достаточно места для двух пассажиров и где под капотом работает оригинальный 400-сильный V8-агрегат от компании Maserati. Официальная премьера Zagato Maserati GS пройдёт на эксклюзивном шоу Concours d'Elegance Village d'Este в Италии, где станут известны более пикантные подробности.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости операторов сотовой связи | Том | Телекоммуникации | 169 | 11.12.2015 22:59 |
Лучшее в мире пиво | Вождь | Пассивный отдых | 91 | 13.09.2006 20:49 |
Новости киберспорта | Mr_Anderson | Чемпионаты и соревнования | 7 | 19.04.2006 12:28 |