Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Искуcство > Изобразительное искусство и Дизайн

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2008, 21:46   #211
Saygon
ころす
 
Аватар для Saygon
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: далеко от всех вас
Jabber: жабера нет
p2p: а п2п и подавно

Нарушения:[Посмотреть]
а в первом зато нет направления атаки. Даже больше скажу расположение самолетов ортогонально друг другу меня сразу насторожило. Как то это слишком по детски и не воспринимается как ударная группа. А во втором видно что они не висят на месте. Движутся стремительно как виХРЪ. Верхний тока немного через чур дымит =))) всетаки ябы дым заменил на зной. Был урок на рендер.ру, помоему "машинка как в 5 элементе" вот там мне очень понравилось то что из под машины вырывается. советую хотябы попробовать.


Цитата:
Сообщение от Oktober Посмотреть сообщение
Первый вариант для меня предпочтительнее. Свет выставлен удачнее. Ибо, во второй серии даже общее затемнение в Фотошопе не исправляет огрехов.
свет составлен удачнее только в плане равномерности распределения. В остальном всетаки в пустыне он должен размывать картинку а не делать ее четкой. Во втором да. справа все гораздо солнечнее чем слева. Но не зряже мастера 3Д постоянно говорят что "засветы оживляют сцену". На фоне пепелящего песка нижний самолет мне кажется очень респектным(расположение и цвета). еще бы разрисовать его трещинками отколами масляными подтеками. Ух как получилось бы.

Соглащусь тока в том что те обьекты которые находятся на переднем плане во втором случае занимают намного меньше места чем в первом. С некоторой стороны упущение. Нет возможности разглядеть больше деталей.

в любом случае я за второй вариант...
ух Апо заразил ты меня буду тоже ченить моделить дома. откопаю свою запылившуюся майку08. Листочег бумажки... огрызок карандаша...
__________________


end


Последний раз редактировалось Saygon. 18.01.2008 в 21:55.
Saygon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 22:53   #212
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Ты в майке все делаешь? Я щас как раз 8.5 изучаю по-маленьку.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 10:19   #213
Saygon
ころす
 
Аватар для Saygon
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: далеко от всех вас
Jabber: жабера нет
p2p: а п2п и подавно

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от TNT Посмотреть сообщение
Ты в майке все делаешь? Я щас как раз 8.5 изучаю по-маленьку.
ну относительно все...если я чтото не могу сделать в майке то у меня есть интеренет. А если и интеренет не помагает, то тоже самое я делаю в максе...
__________________


end

Saygon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 17:37   #214
Apo
Местный
 
Аватар для Apo
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Так сказать черновой вариант. Самолёт ближе, тени светлее и чуть более размытые, моушн блюр на крыльях дракона и самолёте. Есть ли смысл двигаться дальше в этом направлении (доводить до ума положение самолёта, чтобы "землю не цеплял", дальше осветлять и размывать тени, делать пыль под драконом, блюрить ракеты) или стоит вернуться к предыдущему виду, вернуть самолёт на место и убрать моушн блюр?
P.S. Насчёт теней. В этой версии сцены использована связка Vray sun+Vray sky+Vray physical camera. Тени от солнца напрямую не регулируются. Пришлось добавить лишний источник Vray dome с отключенными тенями для равномерного освещения. Плюс - можно регулировать цвет и освещённость теней, минус - всё-таки лишний источник, хоть и незначительно, меняет общую освещённость сцены, кроме того примерно наполовину возрастает время рендера (3 часа против двух). Стоит ли игра свеч? Может лучше колор маппинг покрутить или отрендерить теневые области в отдельный канал и в фотошопе довести?
Изображения
Тип файла: jpg dvffull06forum.jpg (325.7 Кб, 840 просмотров)
Apo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 21:09   #215
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Apo, если не секрет, у тебя кампутар какой?
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 23:17   #216
Apo
Местный
 
Аватар для Apo
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
P4 2600, 2х512 DDR, radeon 9600 pro. На днях четыре года стукнуло ему =) Долгожитель...
Apo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 14:08   #217
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Ясно, я просто за скорость рендера боялся
У меня A64 3500+, DDR2 2x1024, GF 7600GT. Хотя процик потом поменяю - уж больно дешевые стали Х2...
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 23:02   #218
Apo
Местный
 
Аватар для Apo
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Финалка

Спустя неделю мучений, я наконец добился от своего компа понимания и поддержки, и он соблаговолил отрендерить сцену с пылью под драконом =) До этого вылетал без предупреждения, в логах рендера писал, что памяти ему мало. Пришлось до предела оптимизировать винду, убирать все не замешанные в рендере процессы и долго мучаться с настройками Врея и текстур. Знал бы я, когда начинал этим заниматься, что на моделинг/текстурирование/освещение будет расходоваться 20% времени, а остальное - на уговоры моего раритета всё это понять, загрузить и отрендерить =)
Изображения
Тип файла: jpg dvffull08forum.jpg (291.0 Кб, 862 просмотров)
Apo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 01:52   #219
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Апо, ты просто молодец!
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Играть стало не во что... Scorpion Другие игры 63 08.08.2006 01:40


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot