Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2008, 19:34   #1
ВОЛчёноК
Местный
 
Аватар для ВОЛчёноК
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: аЕродром

Нарушения:[Посмотреть]
подсос этот геморный пропадет... вроде! и не совсем уж он и геморный... что выгоднее выходит? вроде инж меньше жрет... вот щас для меня дилема небольшая.

тут спецы же поболе меня есть, вот ребят скажите пожалуйста все стороны медалей инж. и карб.

Последний раз редактировалось ВОЛчёноК. 11.08.2008 в 19:43.
ВОЛчёноК вне форума  
Старый 11.08.2008, 19:51   #2
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Рампа 11 голая без форсунок 2805.00
Форсунка SIEMENS 480.00
Kонтроллер 12 /Январь 5.1/ 5407.50
Датчик массового расхода воздуха 2000.00
Электробензонасос 2750.00

Это навскидку вспомнил, ещё куча датчиков, другой воздухан и ещё куча всего.

21110 (1500 см3) инжектор 8 кл. 49300
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума  
Старый 11.08.2008, 19:54   #3
ВОЛчёноК
Местный
 
Аватар для ВОЛчёноК
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: аЕродром

Нарушения:[Посмотреть]
так,с. если стоит карб то особого смысла делать инжектор нет... встанет в копейку.

а если брать машину, что лучше, инж или карб? я склоняюсь к инж..
ВОЛчёноК вне форума  
Старый 11.08.2008, 20:05   #4
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
тут дело такое
на инж переделывать смысла нету, тебе это станет минимум в чирик.. проще тогда уж продать машину, добавить тот же 10-20 тр. и купить уже инжектор.
хотя я слышал ситуации когда люди специально снимали инж и ставили карб. но в целом инжектор конечно более передовая технология
Vainer вне форума  
Старый 11.08.2008, 20:44   #5
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Vainer Посмотреть сообщение
хотя я слышал ситуации когда люди специально снимали инж и ставили карб.
Колхоз дело тонкое
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума  
Старый 11.08.2008, 20:44   #6
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Волчёнок, какая машина?
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума  
Старый 11.08.2008, 20:59   #7
ВОЛчёноК
Местный
 
Аватар для ВОЛчёноК
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: аЕродром

Нарушения:[Посмотреть]
зубило, осенью планирую брать вот и веду беседы , умнее становлюсь
ВОЛчёноК вне форума  
Старый 11.08.2008, 21:03   #8
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Сколько они примерно стоит на рынке?
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума  
Старый 11.08.2008, 21:50   #9
Carmus
Местный
 
Аватар для Carmus
 
Регистрация: 14.01.2008

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Рампа 11 голая без форсунок 2805.00
Форсунка SIEMENS 480.00
Kонтроллер 12 /Январь 5.1/ 5407.50
Датчик массового расхода воздуха 2000.00
Электробензонасос 2750.00

Это навскидку вспомнил, ещё куча датчиков, другой воздухан и ещё куча всего.

21110 (1500 см3) инжектор 8 кл. 49300
+
Топливный бак
Топливопроводы
Головка цилиндров
Система выпуска
Генератор
И еще много всякой мелочи.
Проще купить уже готовую
Carmus вне форума  
Старый 12.08.2008, 06:09   #10
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
если только планируешь брать, и не гнилушку 90го года, то рассматривай изначально инжектор, если тебе он кажется более преимущественным. потому что в переделке ты потеряешь минимум чирик (и это только запчасти) + работа еще сколько..
я езжу щас на карбе и особо не парюсь, хотя был вариант делать замену двигла на инжектор (я все равно его менял 3 раза) но не стал. не вижу для этого таких офигенных предпосылок кроме экономии литра на сотку. насчет мощности - слышал что карбон куда реальнее настроить на форсаж чем инжектор. ну и плюс автозавод проще мутить на инже. а так ничего.
Vainer вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лента околоавтомобильного оффтопа Lesha Авто 14407 23.02.2023 08:49
Гатчинская новостная лента... Oktober Городские новости 1038 15.02.2023 08:15
Лента околосвязного оффтопа Том Телекоммуникации 578 04.01.2022 21:17


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot