![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
подсос этот геморный пропадет... вроде! и не совсем уж он и геморный... что выгоднее выходит? вроде инж меньше жрет... вот щас для меня дилема небольшая.
тут спецы же поболе меня есть, вот ребят скажите пожалуйста все стороны медалей инж. и карб.
__________________
http://img182.imageshack.us/img182/2441/3zazqh2.jpg Последний раз редактировалось ВОЛчёноК. 11.08.2008 в 19:43. |
![]() |
![]() |
#2 |
Вы меня плохо знаете...
|
Рампа 11 голая без форсунок 2805.00
Форсунка SIEMENS 480.00 Kонтроллер 12 /Январь 5.1/ 5407.50 Датчик массового расхода воздуха 2000.00 Электробензонасос 2750.00 Это навскидку вспомнил, ещё куча датчиков, другой воздухан и ещё куча всего. 21110 (1500 см3) инжектор 8 кл. 49300
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
так,с. если стоит карб то особого смысла делать инжектор нет... встанет в копейку.
а если брать машину, что лучше, инж или карб? я склоняюсь к инж..
__________________
http://img182.imageshack.us/img182/2441/3zazqh2.jpg |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
тут дело такое
на инж переделывать смысла нету, тебе это станет минимум в чирик.. проще тогда уж продать машину, добавить тот же 10-20 тр. и купить уже инжектор. хотя я слышал ситуации когда люди специально снимали инж и ставили карб. но в целом инжектор конечно более передовая технология ![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
![]()
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Вы меня плохо знаете...
|
Волчёнок, какая машина?
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
зубило, осенью планирую брать вот и веду беседы , умнее становлюсь
__________________
http://img182.imageshack.us/img182/2441/3zazqh2.jpg |
![]() |
![]() |
#8 |
Вы меня плохо знаете...
|
Сколько они примерно стоит на рынке?
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
Цитата:
Топливный бак Топливопроводы Головка цилиндров Система выпуска Генератор И еще много всякой мелочи. Проще купить уже готовую ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
если только планируешь брать, и не гнилушку 90го года, то рассматривай изначально инжектор, если тебе он кажется более преимущественным. потому что в переделке ты потеряешь минимум чирик (и это только запчасти) + работа еще сколько..
я езжу щас на карбе и особо не парюсь, хотя был вариант делать замену двигла на инжектор (я все равно его менял 3 раза) но не стал. не вижу для этого таких офигенных предпосылок кроме экономии литра на сотку. насчет мощности - слышал что карбон куда реальнее настроить на форсаж чем инжектор. ну и плюс автозавод проще мутить на инже. а так ничего. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |