![]() |
![]() |
#1521 |
Кот - обормот
|
Разумеется инжекторная Приора едва ли проще, чем БМВ и Пассат Б3.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1522 |
Местный
|
Вань, я же тебе объяснил, про деньги я к обществу обращался, что надо брать то, что сможешь унести. Твой пример кстати оказался, вот нет у мну денег в СТО такой агрегат сделать(потому как накладно очень), нет кучи знакомых с гаражами и оборудованием и желания ипать мозг себе и другим, получается, что такой вариант не подходит. Тем более ты не заморачиваешься, у тя под жопой всегда есть на чем добраться куда надо, ваш таз и прочие тачки родственников.Ты мож и не навязываешь подобные варианты, да и Леха уже успокоился, но вспомни предыдущие 100 стр, с утверждениями бери бумер любого года и будет тебе счастье
![]() ![]() P.s. не знаю как у других, но наличие семьи с малолетним спиногрызом обычно исключает возможность проводить кучу времени в гараже ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1523 |
Местный
|
не говорил я что "бери бумер любого года" это точно. хотя и были у меня примеры старых бумеров, ауди и мерсов которые едва ли по затратам просили больше новой десятки но были и обратные примеры с несвежими ино да и со свежими, почитайте хотя бы на карс.авто.ру истории про туарегов да про тех же е39 и пасатов - есть как положительные отзывы так и наоборот - люди влетают чуть ли не на млн рублей (еще одну цену) за год пользования б/у туарегом, а все пожалуй потому что понадеялись на авось при покупке.
просто если со старой инормаркой то там до определенной суммы можно купить донора целиком (или запчасти с разборки дешево) то с туарегом такая тема едва ли прокатит... тазик до сотки если - то нормально, сам бы брал до этих денег, потом уже подумал бы многократно, альтернативы появляются. для тебя это скорее не старый бумер а свежий акцент какойнить или симбол (от 150тр похорошему). вот |
![]() |
![]() |
![]() |
#1524 |
online();
|
Да елки, я ж про стоимость запчастей, они у ваза дешевле, то есть стоимость запчастей+ремонт своими руками = минимизация затрат на содержание. Иными словами, если брать в комплексе стоимость запчастей и ремонт своими руками, то на обслуживание ваза уходит меньше всего денег (если сравнивать с вариантами с иномаркой за те же деньги). А можно ли чинить иномарки самому или нельзя это вообще не важно, не о том речь.
Хотя могу, конечно, ошибаться, официально подтвержденной статистики у меня нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1525 |
Вы меня плохо знаете...
|
Есть у нас в клубе (пассатовском) девушка. Рост - где-то 165-170, хорошая фигурка. Дык, любо-дорого смотреть, как она кувалдой ШРУС выбивает
![]() Я вот тоже очень люблю с машиной поковыряться. Благо есть руки и мозг. Но, мля, нет места. А очень хочется поковыряться с коробасом и мотором. На меня и так дома косо смотрели, когда я приборку и генератор ковырял на столе.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#1526 | |
Местный
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1527 |
Загоревший мэмбер
|
Во капец...
Люди, машины созданы для того, чтобы ездить, а не ремонтироваться... Про тюнинг - спасибо поржал! Тюнинг это АМГ, закрытые трассы и оборудование для тестов на сотни тысяч долларов. А то вон натюнят и потом пишут что с 1,6 200-300 лошадей сняли, без наддува, япошки плачут! ![]() Особенно прет открыть авто.ру, вазики и смотреть предложения по макс цене. В доп.описаниях на две страницы "улучшений" пишут, но машину почему то продают все равно, отъездив 10-30к киллометров..видимо понимают, что лучше стандартной немки или японки все равно неполучится. ВОт свеженький пример, поржать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4862740.html
__________________
AMS-TER-DAM l NL Последний раз редактировалось Skiff. 02.02.2010 в 07:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1528 | ||
Местный
|
Цитата:
комплект большого ТО на ауди-фв (ролики грм помпа) стоит ну в районе десятки. ну на тазик подешевле. но он и делается раз в 70ткм чтоли или 90. а на вазе через 50ткм уже гарантия кончается. для примера прикиньте сколько вы накатываете за год... масло фильтры каждый заливает чего не жалко, кто то и в бмв льет лукойл за 400р. а ктото в тазик - мобил1 или шелл за 2 с лишним. что реально дороже это всяческие узлы которые в принципе не требуют замены при нормальной эксплуатации ну лет 10 (а то и 20). тот же суппорт на ваг стоит 4500р когда на тазик рублей 800 ![]() ![]() а что касается работы по обслуживанию - то она как раз почти та же самая что на ино что на тазе, и стоит примерно также на обычном сервисе, и в гараже затрачивается то же самое время. а вот результат на выходе радует конечно больше когда садишься и понимаешь что тратил деньги/время не зря ![]() ![]() Цитата:
![]() зы: вспомнил рассказывали про одного человека пожилого и с достатком, и несколькими авто, естественно новых. дык у него 2 гаража так плюс в загородном доме огромный подвал с заездом, куда машины практически не загоняются и еще бзик - любит покупать инструмент, фирмовый, дорогой, с толком... только вот беда, не пользуется им ни разу, реально как экспонаты с витрины у него хранятся и все ибо нет необходимости. но вот потребность осталась со старых времен ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1529 |
Вы меня плохо знаете...
|
До Купчино далеко. Если машину там бросить - то задолбаешься добираться домой.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#1530 | |
online();
|
Цитата:
![]() если человек получает 10 тысяч рублей, то 4500 он не сможет заплатить, зато 800 - хоть каждый месяц |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |