![]() |
![]() |
#41 | |
Местный
|
Цитата:
2. нэ понял ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Soy un perdedor
|
![]()
__________________
Ask me if I have a God complex... I AM GOD! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
В бане
|
Продолжение уже было:
http://forum.gatchina.ru/showthread....561#post379561 Вкратце по пунктам: 2. Запрет тачек старше 7-ми лет. 3. Обслуживание на лицензированных СТО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
online();
|
что-то не пойму, а что понтового в ксеноне? всегда думала, что его ставят, потому что он лучше светит, а не для понтов
Слепят неправильно отрегулированные фары, а неправильно отрегулированные ксеноновые фары выковыривают глаза из глазниц. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
На другом форуме чел тестировал лампы кетайские 12000К - сказал, п.ц полный.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Кот - обормот
|
Цитата:
Чего г-н Лузер так и не может никак устойчиво понять. Как вы по моей логике пришли к выводу про машины старше 7(10) лет? Я говорил про эксплуатацию фактически неисправного автомобила. Почему нельзя эксплуатировать исправный автомобиль? За 10 лет что, по вашему, машина сгнивает напрочь или что? Запретить надо то, что не проходит ГТО. Если ваш ксенон светит как положено - пользуйтесь ради бога, разве я просил выкинуть с дороги тех, кто делает все как положено? Я против тех, кто делает это бездумно ради красоты, совершенно непонимая, что тем самым увеличивает потенциальную аварийность. Еще я за ближний свет в городе. Ну или, хотя бы, подсветку.
__________________
Use the downforce, Luke! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
|
не сгнивает конечно (если не рашен) но кузов свойства жесткости свои теряет изрядно, и еще как то рассохшиеся сайленты изношеные, подвеска вытекает, люфты везде где можно, суппорта могут заклинить ну и многое-многое. это при обычном пробеге в 30к годовых ПО НАШИМ ДОРОГАМ, если рабочая машина или такси - там через 3-5 лет под списание, машину лучше далее не экслуатировать а сменить на новую. ибо дальнейшее обслуживание на сертифицированном сервисе специалистами - неоправданно и нецелесообразно. поэтому если быть последовательным до конца, то скора нас и дальше "подзатянут". будьте готовы и не злорадствуйте никогда, это плохо на карме отражается впоследствии. это я могу сказать как думаю политики радея за наш с вами геморой с машиной и ее безопасность. в европе такая система давно, и регулируется очень просто - высокими пошлинами на старье, отсутствием полулеглаьных/нелегальных площадок ремонта и конечно дорогим ремонтом. вы хотите также как в европах? только не забывайте что у нас нефтенесущая страна, и минимальный доход далеко меньше 2000-3000евро в месяц чтобы ориентироваться на них.
Последний раз редактировалось Vainer. 06.03.2010 в 23:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | ||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Oktober. 06.03.2010 в 23:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
online();
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опция в BIOS'е "Memory Hole". Для чего она? | Сдвиг по фазе | Железо | 2 | 11.12.2006 22:24 |