![]() |
![]() |
#4991 |
Местный
|
для машины да, а вот для водителя результат будет противоположным, что и доказывают краштесты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4992 | |
exclusive status
|
Цитата:
![]() Ну пусть ты не изменишь мнение об автомобилях, но нужно вести себя уважительно к чужому ЭГО. Ты же сам соглашаешься, что некоторые одушевляют автомобиль. Так уважай эту позицию. Другое дело, если ты считаешь эту позицию преступной. Тогда обоснуй, в чем ее преступность. Второй случай: говоря, что оппозиция негодует, я имел ввиду то, что ты сформулировал говоря "путать отношение к вашей вещи с отношение к вам". Т.е. вопрос иссякнет, если в этом варианте оппозиция перестанет "путать". Но ты подумай: ты же не говоришь, что Санёнг Муссо или Ситроен Берлинго плохие машины. Ты всегда делаешь акцент на том, к чему питают симпатию оппоненты: Мустанг (Леманс) или тот автомобиль, название которого мы здесь не употребляем. При этом соглашаешься, что некоторые их одушевляют. Значит ты хочешь задеть за живое. Так как тебя воспринимать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4993 | |
В бане
|
![]() Цитата:
![]() ![]() И не хотят понять, что чем больше пострадала тачка, тем меньше пассажир ( если тачка современная, конечно, ![]() Это мой главный козырь в решении всех вопросов. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4994 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4995 |
exclusive status
|
Ээээ, да вы на попятную пошли
![]() Это безосновательный понт ![]() Последний раз редактировалось Oktober. 15.10.2010 в 22:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4996 |
Местный
|
нет, понятно что если бить матиз и гелик результат будет известен (хотя и не на 100%), а если брать сопоставимый класс, то результат будет в пользу новой (не кетайской
![]() Ну и самая безопасная машина будет та которую максик приводил (в которой много колес и весит как паровоз ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4997 |
Местный
|
да не факт что только китайцы.. как говорит знакомый кузовщик, япошки начали существенно экономить на металле лет 10 назад, немцы лет 5-7 назад.. соответветственно более свежие быстрее сминутся и деформация скорее доберется до ног водителя и далее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4998 | |
Местный
|
Цитата:
Кстати в США начали ужесточать требования NHTSA, бьют теперь на скорости 80 или 85 км\ч, из 30 авто 5 звезд получили только 2 ссылка http://www.gazeta.ru/auto/2010/10/06_a_3426414.shtml Последний раз редактировалось Kot 975. 15.10.2010 в 19:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4999 | ||
В бане
|
Я как раз к твоему приходу и подготовил пример про Логан.
И с легким намёком, что уважение должно быть взаимным. Мне всё равно, но хотите уважения к вашему ЭГО, будьте уважительны к любому ЭГО, пусть это и Логан ( да простят меня владельцы Логанов за моё пусть. ![]() Цитата:
Ни в коей мере. Уже отвечал. Хочу развеять мифы и легенды, связанные с этим. Согласен, если развеять мифы и легенды - будет убита мечта. Тут я, кстати, в дисскусии с Морганом и призадумался. Согласен, что разрушая миф, рушишь гораздо большее. Типа, миф то останется, а мечта уже будет с сомнением. Это я принимаю, как свою недостатчную тактичность. Принял к сведению. Цитата:
Скажем, ты не накатываешь на кого-то, что он до брезгливости не любит японки. Постоянно и до брезгливости. В таком контексте - это конкретная предъява, что я не разделяю твоих пристрастий. ![]() Я делаю акцент только на том, что,например, на Дальнем Востоке ненавидят немцев, а в Питере - японок. Можешь ответить, почему так. Не мне, сам себе. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5000 | |
exclusive status
|
Цитата:
![]() А насчет остального, сказанного вами, я думаю, что вы оглашаете прописные истины. Может быть только подкорректирую, что Матис vs Гелик результат все же известен 100%. Но мы здесь говорим о представтельском классе немецкой машины середины-конца 90-х и о современном японо-корейском D-классе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |