![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
Я только машину поставила в гараж. Стояла на переезде минут 40-50 ббббббьььььььььь. Люди на главную по обочине и слева по встречке, только ещё не по крышам машин . Мужиков у нас в городе нет! Выродились !
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Дважды дипломирован
|
Цитата:
как будто первый раз в пробке... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Вы меня плохо знаете...
|
Переезд в Пригородном. Сам там минут 40 стоял.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
Нет, речь идёт о Киевском шоссе, т.е. второй переезд. Очень много маш.
пробираются на Матвееву - на главную. Сами себя успокаивают, что на главной быстрее. А на самом деле все торчат так же. Писать нужно Левитину, он не так давно говорил, что деньги есть на "рек. пут." Пока мы будем помалкивать, решится вопрос очерёдности и Гатчина будет первая сзади. Худ. в едре ,а пользы нет. Последний раз редактировалось F.L.. 30.05.2011 в 20:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
тогда нужно сразу в жежешечку медведу написать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
Медведев Д.А. не читает .Писали.
![]() Последний раз редактировалось F.L.. 30.05.2011 в 16:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
просто наверное не собирается в наши края в ближайшее время
поэтому нужно писать когда он будет собираться, правда главное не переборщить с красками, он же приедет политические очки зарабатывать, а не о людях заботиться, в смысле это будет второстепенное ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
для справки, вот откуда "Битум" плохой.
В марте 2004 года Левитин был назначен руководителем созданного в ходе административной реформы Министерства транспорта и связи в правительстве Михаила Фрадкова [46] (ранее существовавшее Минсвязи РФ было упразднено, а его глава Леонид Рейман стал заместителем Левитина) [41], [42], [47]. Из всего кабинета министров именно назначение Левитина СМИ назвали самым неожиданным, подчеркивая, что к моменту назначения он не имел опыта государственной службы [43]. Повышение Левитина, по версии ряда СМИ, было связано с его работой в Общественном совете при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта. Кроме того, СМИ отмечали, что "Северстальтранс", где Левитин работал, стала одной из первых и крупнейших частных фирм, созданных в ходе реформы МПС для конкуренции с ОАО "Российские железные дороги". Другие издания утверждали, что назначению Левитина способствовал Алексей Мордашов - хозяин "Северстали". По третьей версии, Левитин стал не "человеком Мордашева" у Владимира Путина, а ранее был "человеком Путина" у Мордашева [43]. В мае 2004 года премьер-министр Фрадков объявил о воссоздании Министерства информационных технологий и связи, которое возглавил Рейман, а Левитин стал главой Министерства транспорта РФ. По словам источника "Ведомостей" в аппарате правительства, Левитину, не имевшему опыта управления ведомствами и плохо знакомого с отраслью, справиться с Минтранссвязи оказалась не под силу.... Последний раз редактировалось F.L.. 30.05.2011 в 20:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
Цитата:
нельзя так слепо верить тому о чем треплют СМИ.. с таким же успехом можно сказать почему проституция не выгодна в условиях крайнего севера и почему из - за этого дорожают квартиры в Москве....
__________________
о моей работе Чуковский писал: "И такая дребедень целый день - то тюлень позвонит, то олень" |
|
![]() |
![]() |