![]() |
|
Fight Club Кто угодно против кого угодно в пределах установленных правил |
Результаты опроса: Чья точка зрения на ваш взгляд ближе к "на самом деле"? ![]() |
|||
Не моя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 33.33% |
Моя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 66.67% |
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Местный
|
нуб, что ты знаешь о чудовищности. когда я снимал (впрочем, и сейчас снимаю, но все меньше) на пленку и сканировал ее на слайд-сканере, то у меня уходило на кадр около 10 минут - если без обработки. это я не считаю время на проявку и съездить сдать-забрать.
спешка нужна только при ловле блох. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Кот - обормот
|
Ну позиция kainen'а ясна - ему очень важна скорость. Хотя чего чудовищного? Ладно еще 250 фоток каждый день. И то не ясно что потом с ними делать
![]() Кстати, я над каждой фотографией могу просидеть минут 10-15 запросто. Да еще и при этом сделать их штук 60-100 и снять с людей мизерные за это деньги ![]()
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
lsd made me a prostitute
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Без прописки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Кот - обормот
|
Поразительно и нечудовищно, никаких RAW'ов. Пожалуй, можно отрекомендовать.
http://peredohni.ru/uploads/07/0704/...9_polaroid.jpg Ну, куда ж без этого сейчас ![]()
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 08.08.2011 в 23:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
|
иногда можно и час над одним кадром провозиться, и даже это не предел. главное, чтобы результат того стоил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Кот - обормот
|
Самое главное в любом деле
![]() ![]()
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 09.08.2011 в 00:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Местный
|
насчет развития я тоже смолчу, или нет лучше спрошу, может кто-нибудь знает литературу просвещающего характера на тему композиции и построения кадра, нужно что-нибудь для новичка, то что даст общее понимание и от чего можно будет дальше отталкиваться?
|
![]() |
![]() |