![]() |
|
![]() |
#1 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Я вчера эпического мудилу видел на киевской, чёрная ауди А4 вообще без фар в темноте шпарила км под 120 в час, обгоняя поток как стоячий, вот интересно где он в итоге убрался
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Похухоль
|
"Зима опять застала врасплох дорожников" - по доброй традиции
![]() Ничего, на полном приводе и шипах понемногу как-то передвигаюся... ![]() Жалею что в прошлом году Вебасту так и не поставил. Буду ставить щас, задолбало ждать пока машина отмерзнет.
__________________
Вот тут регистратор то как раз и пригодился бы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
В Гатчине только в районе 12 дня мною была замечена первая снегоуборочная машина, да и то у здания администрации
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кап... кап...
|
таджик с лопатой? по-моему снег усилился. все что разгреб поутру замело уже
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
Не парни,я сегодня сделал себе выходной
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
Цитата:
Ставить лучше летом. Если будешь ставить у Вебасто дилера,то они тебя по цене накрутят процентов на 60,и ещё там есть тонкости в установке,они об этом знают но им пофиг,главное поставил деньги получил. И ещё,если будут говорить об подключении штатной печки в обдув стекол,есть у Вебасто такая фишка,то это развод,для того что бы это по нормальному использовалось нужен второй аккум,одного мало можешь столкнуться с тем что твой сядет. Если есть вопросы по автономкам то пиши отвечу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Похухоль
|
Актуально чисто с точки зрения комфорта. Чтобы пришел сел а она уже теплая.
![]() Вопрос - а скока надо времени чтобы отогрело двигло и салон? Ну применительно к моей пепелаце...
__________________
Вот тут регистратор то как раз и пригодился бы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
при такой температуре как щас 15-20 минут,при минус 20,30-40 и это только двигатель.
чтобы салон, нужно учитывать потери тепла через радиатор печки. мотор печки жрет довольно много ампер, даже на самых малых оборотах,итог севший аккум,+ сама Вебасто поджирает. Рекомендации изготовителя в таких случаях запускать вебасто не более двух раз. На практике,приходишь в машину двигло тёплое,из сопел печки еле-еле дует тёплым,стёкла как были замерзшие так и остаются. Уменя например к ещё стоит салонный фен,когда надо я его запускаю и в салоне +17 к моему приходу,а когда мне его лень запустить,то поступаю так...прихожу,завожу теплый мотор,включаю печку на рециркуляцию на полную и пока я сметаю снег стёкла начинают отходить. Цимус предпускового обогрева единственно в том что двигатель пускается на прогретый мотор,всё остальное лишняя нагрузка на аккумулятор. Последний раз редактировалось Carmus. 30.11.2012 в 14:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Кот - обормот
|
Надо обогрев стекла, короче. Грелку из дома переть горячую и большую
![]() А вот я смотрю в окошко и фигею. 20 минут до метро сквозь метели, а потом еще устроили же представление на въезде в гору. Кто знает, что там? Рассосется часам к 19-20 то? В Верево вроде стояк не больше обычного.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 30.11.2012 в 15:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
у меня есть обогрев лобового стекла, плюс на прогрев двигателя, чтобы поехать уходит не больше трех минут даже в -20. в общем, смысла в дополнительной фигне нет, это только тем, у кого дизель надо.
|
![]() |
![]() |