![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Меня зовут Сергей, я один из владельцев СТО БАРС. Прочитал всю ветку. В первую очередь хочу поблагодарить Jamallа за приятный отзыв. Мы очень стараемся оказывать качественные услуги нашим клиентам.
Цитата:
Эта информация неправдоподобна и, главное, необъективна, т.к. комментирующий работает в Квартете (на аватаре их эвакуатор). БАРС не загибается, мы обслуживаем ежемесячно около 1000 автомобилей, это где-то около 30 в день. Говорить негатив про другие СТО не буду, везде работают люди - вы сами можете заехать и к нам и к ним и сами оценить. Тем более мы регулярно проводим акции с бесплатными работами - чем не повод оценить работу. Цитата:
Хотя конечно, не всегда все идеально. Человеческий фактор никто не отменял в любом деле. Но наша гарантия предохраняет клиентов от этого фактора. Мы даем гарантию на полгода или 6000 км и подумываем о том, чтобы продлить ее до 12 месяцев. А чтобы человеческий фактор влиял наименьшим образом мы постоянно проводим обучение наших людей. Все сертификаты об обучении вы можете найти на нашем сайте. И что самое важное, мы собираем систематически отзывы от наших клиентов в письменном виде. Я специально выложил на сайте сканы наиболее развернутых отзывов, чтобы вы могли ознакомиться и не сомневаться в их реальности. Вот ссылка: http://sto-bars.ru/skani А вообще я хотел сказать, что, конечно, вас понимаю. Я так же как и вы являюсь клиентом. И бардака везде хватает и в Гатчине, и в России в целом. Но если каждый из нас будет стараться делать свою работу с каждым днем лучше, то ситуация точно изменится. И еще, если, не дай Бог, у вас возникнут какие-нибудь сложности с нашим автосервисом - свяжитесь со мной по моей личной почте tramp_20@mail.ru и я сам разберусь в сложившейся ситуации. Здесь я бываю крайне редко. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
кап... кап...
|
кстати, здорово когда такое люди, владельца или принимающие решения, есть на форуме. Это очень часто облегчает задачу. Как например обсудили ту или иную проблему, в итоге вердикт "приезжай в пятницу, сделаем быстро и все" такому и доверия больше и в случае чего помыть кости получится тут.
Правильно что пришел. негатив и позитив будут всегда. всегда будут недовольные клиенты и довольные. Лучше рассказал бы историй о необычных случаях - байки самое любопытное. почитали бы, насладились. уверен что настмотрелись вы на все. Вот, например, тут вчера чер с приятелем, у него 3х пассат. так вот у него сын на сухом двигателе (масло ушло, машина стояла, а сын не знал этого сел и поехал в москву) из КАЛУГИ приехал в мск. так клина не схватил, доехал! только звук был стремный и т.д. приехали голову сняли... 2х поршней просто как нету. трындец зазоры. ремонт конечно конкретный, но как сам факт - на сухом движке столько проехать и не встать...
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
Спасибо за понимание и за гостеприимство =) Буду дома вечером - обязательно отпишу пару забавных случаев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
|
Цитата:
Последний раз редактировалось tramp_20. 27.02.2013 в 20:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
сотрудники автосервиса редко когда не пользуются неграмотностью клиента и сдерживают желание "нагреть" на нем пару тысяч за "мифический" ремонт или создание видимости работы...может грубо, но факт..
__________________
о моей работе Чуковский писал: "И такая дребедень целый день - то тюлень позвонит, то олень" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
У меня почему-то с детства убежденность, что обман всегда вскроется рано или поздно и очень сильно ударит врущего. Поэтому лучше не врать. Если это касается бизнеса, то в маленьком городе - это равносильно самоубийству. Намного приятнее зарабатывать деньги реально помогая людям, видя их благодарность и приятные отзывы, нежели грабя их. Сколько было ситуаций, когда сам работал мастером - отговоришь человека от ненужного ремонта, он потом приедет и сам, и друга приведет. С такими клиентами поддерживаются долгие доверительные отношения. Роберт Бош сказал: "Лучше потерять деньги, чем доверие", и был чертовски прав..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() с голоду наверно.. ![]() ![]()
__________________
о моей работе Чуковский писал: "И такая дребедень целый день - то тюлень позвонит, то олень" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
Чужая голова, конечно, потемки. Но обычно рыба гниет с головы и наоборот. Доносить нужно работникам свою мысль. С теми, до кого не донести - расставаться. Был момент на втором году существования СТО (5 лет назад), начали выпивать слесаря. Сначала по вечерам, после завершения работ, потом стали замечать запах еще до завершения смены. Эту заразу очень сложно вытравить, если кто знает. Объяснять смысла нет. Уволили 3 заводил, хотя как слесаря они были хороши. Но, если жестко не поступать в таких ситуациях, можно потерять весь коллектив.
Последний раз редактировалось tramp_20. 28.02.2013 в 12:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
IP TV в Гатчине. Всё об этом. | Deadman | Телекоммуникации | 101 | 21.12.2021 21:51 |
Похавать в Гатчине | kainen | В нашем городе... | 175 | 07.12.2014 12:55 |
Зарплата по Гатчине | ONeg1N | Городские новости | 262 | 26.11.2012 18:01 |
4G в Гатчине | holop | Телекоммуникации | 1 | 24.10.2010 11:57 |
3G в Гатчине | dance | Телекоммуникации | 13 | 30.06.2010 22:23 |