![]() |
![]() |
#11241 |
Местный
|
не знаю, что там за дела у пети с банками, но про колю полная лажа.начиная с "кучи мелких проблем", которые все вместе даже на одну проблему не тянут, до "три раза в неделю полный бак" - даже если это лансер 1.8 с вариатором, это не меньше 1500 км в неделю, что выливается в ~80k км в год. после этого читать дальше расхотелось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11242 |
кап... кап...
|
ты не буквально нассматривай данную историю. а аллегорически. Многие действительно не задумываются о реально стоимости владения авто. Влезают во всю эту историю с кредитами по глупости и потом не могут вылезти.
Был еще анекдот типа "Девушки! Если раньше парнишка был за рулем японки то значит у него были деньги. А сейчас - кредит на 5 лет!" очень жизненно. с поправкой на то что у нас кредиты зверские люди ими пользуются и теряют очень много. А лучше иногда действительно купить зубило чем выплачивать за кредитный лансер и т.д....
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
![]() |
#11243 |
Загоревший мэмбер
|
Да фигня это всё. У меня как раз ланцер, как раз десятый, как раз кредит на два года брал.
Во первых, первые два года и так КАСКОвать пришлось бы. Во вторых, каска тогда на ланс стоила 45к на новый, 37 на годовалый, а сейчас уже за 100к переваливает. Поэтому после двух лет на каску просто забил. В итоге и машина уже три года как без кредита и радует. Десять тысяч в год на ТО не жалко. Все пять лет машина спокойно заводится, спокойно работает. Вся электрика в идеале. А на зубилу каждый месяц пришлось бы бабло откладывать, потому что по мелочи там ломается ВСЁ просто по кругу. Плавали уже, знаем.
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
![]() |
![]() |
![]() |
#11244 |
кап... кап...
|
С другой стороны ты согласен что это все зависит от водителя. Кто-то спокойно ездит, а кто-то перекрашивает 2 раза кузов за год... Моего коллегу например очень напрягают любые царапины на автомобиле. и любая мелочь раньше приводила к обращению в страховую... ну и т.д...
должен же быть баланс между доходами и автомобилем.
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
![]() |
#11245 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11246 | |
Кот - обормот
|
Цитата:
![]() Ну а по поводу драйва - его даже в 2 литровом современном моторе нет. Если БМВ, то 3л. там мотор должен быть. Или VTEC какой-нибудь или еще что-нибудь такое. А когда БМВ на секунду быстрее Соляры до сотки едет - это не драйв, это шляпа. Да, Соляра не едет 200, но 200 ехать негде и некогда.
__________________
Use the downforce, Luke! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11247 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
Да и не едет матиз. Это такое ощущение складывается, т.к. он просто истошно орёт на высоких оборотах Не может ехать машины, которая до 100 разгоняется 19 секунд. В принципе не может, никак вообще. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4837
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" Последний раз редактировалось Lesha. 18.04.2013 в 09:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11248 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11249 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
Багажника считай нет. Т.е. одному менее 180см роста ездить нормально, но не более. Классика всё-таки более устойчива на дороге и места там по-больше. А если взять инжекторную семёру ту же, то едет она по-веселей. Да, безопасность в классике на нуле. Вот что бы тупо ездить, я б взял зубилу тыщ за 50. Вот драйв на матизе ![]()
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11250 |
Кот - обормот
|
Ты не много взвалил вообще на машину за такой ценник? Я вот картоху давно не возил и багажник меня не парит. Росту во мне 180см нет. Ты на совка щас какого-то похож "а вот ваши иномарки говно, они на дачу не проедут! Куплю-ка я себе Жигули"
Еще раз: это дешевая неприхотливая городская машина, которая мало жрет, отлично за свои деньги рулится и не ломается. Надо быть просто конченным ослом, чтобы ее за болид выдавать или сравнивать не только ее, но и любую другую машину с чем-то, что в 2-3 раза дороже при покупке и в 5 раз при обслуге. Более того, это вещь, которая кому-то нужна, а кому-то - нет. Мне, да и думаю тебе, плевать на двухметровых баскетболистов и всегда будет плевать, куда они помещаются, а куда - нет. Мне абсолютно все равно, что в Астру, которую я хочу купить, не помещается 12 мешков картошки, как в Волгу, тёща, слон и тётя с 4ого этажа, которая еле пролазит в лифт. Если человек купил Астру, то ему это не нужно и, следовательно, его это нисколько не волнует. Так же, как ее клиренс и то, что ее нельзя починить в гараже топором, молотком и ломом. По этой же причине мне плевать, что Матиз чуть не опрокинулся когда его пытались опрокинуть. Я не то, что опрокинутых Матизов никогда не видел, я не видел их даже в авариях, что при их недетском на дорогах количестве заставляет задуматься о том, чем еще легче управлять. А на классике и "зубиле за 50 тыщ" сам "тупо езди" ![]() Кстати, готов устроить гонку до любой скорости с семеркой, если есть у кого - самому интересно.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |