![]() |
![]() |
#11251 |
кап... кап...
|
Антон. у моего разгон по-моему 22 секунды до сотни
![]() вот опять началось "средняя 120" не занимайся ерундой. где СРЕДНЯЯ в ГОРОДЕ может быть 120! и толку в этом. спокойно едь себе в экономичном режиме и все. зачем поливать.
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
![]() |
#11252 |
Кот - обормот
|
Потому, что что я, что ты едем так, как нам надо, а не как надо кому-то. Я не живу в машине, не дрочу на ее ремонт (хотя, повторюсь: была бы Дельта - я б под ней повалялся), не езжу за 1000км, мне не нужна ни большая машина, ни семейный универсал. У меня нет пуза, роста 2м, тещи и картошки
![]() Драйв - это в Москве на картодроме на чем-нибудь вроде Rotax MAX. А прыгание из ряда в ряд на КАДе это петушиная пижня, а не драйв ![]() ![]()
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 18.04.2013 в 10:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11253 |
VIP
|
Я бы к драйвовым из того, что ты перечислил не стал бы относить Focus ST/RS из-за того,что они слишком гражданские в базе,передний привод с избыточной мощностью,тяжелый мотор, очень ярко выраженная недостаточная поворачиваемость,из-за этого вход в поворот у Focus 1.6-2.0 получается за частую увереннее,по лучшей траектории,чем на них,дела с которой на RS, стали немного лучше за счет RevoKnuckle - которая в принципе тот же McPherson, только используется опора поворотного кулака, как бы имитирующая двухрычажную подвеску.
Focus ST/RS - это тот же Focus, с возможностью достаточно неплохо оторваться на светофоре, совершать обгоны на трассе, идти по трассе со скоростью превышаюшей скорость основного потока и иметь запас в скорости до 260 км/ч. На этом все. Лично я считаю, что тупое нажатие в газ и хорошее ускорение, что с места,что ходом, не то от чего можно получать настоящий драйв. Драйв-это слияние с автомобилем, знание его повадок,чувство грани между тем попровимым и нет,как бы нарушение законов физики - когда ты заставляешь ехать автомобиль,так как он с точки зрению этих законов ехать не должен.Это кайф от совокупности управляемость - скорость.
__________________
"Покажите мне человека,который достоин моей любви,и я полюблю его" |
![]() |
![]() |
![]() |
#11254 |
Кот - обормот
|
Вот именно. Я думаю, что если сгонять куда-нибудь в Мячково или на наш Шушароринг, то можно даже на девятках получить кучу кайфа. Что меня прет в картинге: ощущение, что еще чутка - и крышка
![]() ![]() Но для Лехи кайф это подрифтить или давануть со светофора. Я вот в этом кайфа не вижу, отсюда и совершенно разное отношение. Ну, по поводу ST/RS - спорить не буду ![]()
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11255 |
VIP
|
Если мы говорим о действительно больших седан без претензии на спорт - то да. А если мы говорим о ST/RS, как о автомобилях с этой претензией, то они мягко говоря до нее не дотягивают.Только если под спортом, мы не подразумеваем старты со светофора.
Боюсь, что БМВ Леши, особенно с учетом того что у него вагон, мало пригодно для дрифта,в том понимании которое заложено в это понятие Японцами.А назвать пятаки,исполненные на парковке какого-либо торгового центра,дрифтом,у меня язык не повернется ![]() Могу сказать это тоже не по наслышке, наверное в курсе, по объявлению о продажи моего бывшего автомобиля на форуме, на чем я ездил. Вот это да,истенное БМВ, задний привод с кучей момента и кучей лошадей,за счет короткой базы,с очень излишней поворачиваемостью.Когда на сухом и чистом асфальте, с места,резина с шириной 245, прокручиваются в дым.В ней, что то было...Но этот автомобиль,я к сожалению познать не смог. Может быть не хватило опыта, а может быть и желания обуздать этот автомобиль.
__________________
"Покажите мне человека,который достоин моей любви,и я полюблю его" |
![]() |
![]() |
![]() |
#11256 |
Кот - обормот
|
Ну дак там мотора было почти в два раза больше и год выпуска был далек от того, когда мы с ним учились в 9м классе
![]() Если честно, пока квартиру не заимею, вряд ли буду на машину сильно тратиться.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11257 | |
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
- Лучше быть,чем казаться. - |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11259 |
кап... кап...
|
Мда. съездил ТО пройти. 2 наблюдения:
1. Пусто на станции. приехал посмотрели машину быренько и отпустили. 20 минут провел на пункте осмотра. понравилось 2. Эти гады в диагностической карте написали тип топлива "бензин" вместо "дизеля" пришлось возвращаться. Вот козлы!
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
![]() |
#11260 |
Кот - обормот
|
Мне все отлично сделали, я за минут 20 или 30 от дома до дома управился.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |