![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
Cегодня неплохо покатались в Испании...
Накатили демку и скринов. Присоединяйтесь, люди!!! ftp://ftp.gatchina.ru/Change/Retail/...03.02.2006.avi |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Как будете играть отпишитесь- присоединюсь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
|
FAQ по материалам конференции KAMRAD.RU
Опишем лишь наиболее важные моменты, чего можно добиться редактируя конфигурационные файлы вручную, но от себя добавлю, что есть более практичный способ, а именно воспользоваться специальной утилитой DestroY F1 Tweaker. С её помощью можно настроить очень много полезных опций под себя, в том числе и скрытых!
Более реалистичный вид из кокпита(по дефолту он несколько завышен). В файле X:\F1C99-02\Save\default.cfg необходимо заменить строки секции LocalCam=COCKPIT на следующие параметры: LocalCam=COCKPIT { Fov=(77.000000, 62.500000) Clear=TRUE Color=(164, 218, 249) ClipPlanes=(0.100000, 500.000000) LODMultiplier=(1.000000) Size=(1.000000, 1.000000) Center=(0.500000, 0.500000) Flags1=(0) Flags2=(0) RadiusLimits=(0.000000, 0.000000) OrientationRate=(35.000000, 35.000000, 35.000000) PositionOffset=(0.000000, -0.070000, 0.000000) OrientationOffset=(0.000000, 0.000000, 0.000000) Radius=(-0.050000) } Добавление установочного и прогревочного круга. В файле имя save\игрока.plr необходимо в секции Race Conditions поставить значение параметров Reconnaissance(установочный) и Formation(прогревочный) в значение 1, для тех заездов, что вам нужны. Добавление возможности видеть в зеркалах заднего вида задний споилер и задние колеса своего болида. Файл имя save\игрока.plr. В секции Graphic Options ставим значение параметра Self In Rearview = 1. Включение выскококачественного обсчета физики. Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим Half Rate="0" Включение выскококачественного обсчета резины. Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим Tire Sampling="1" Включение установочного круга Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим CURNT Reconnaissance="1" // Текущая установка PRACT Reconnaissance="1" // В тренировке QUICK Reconnaissance="1" // В быстрой гонке GPRIX Reconnaissance="1" // В отдельной гонке CHAMP Reconnaissance="1" // В чемпионате MULTI Reconnaissance="1" // В сетевой игре RPLAY Reconnaissance="1" // В реплее Включение прогревочного круга Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим CURNT Formation Lap="1" // Текущая установка PRACT Formation Lap="1" // В тренировке QUICK Formation Lap="1" // В быстрой гонке GPRIX Formation Lap="1" // В отдельной гонке CHAMP Formation Lap="1" // В чемпионате MULTI Formation Lap="1" // В сетевой игре RPLAY Formation Lap="1" // В реплее Время открытия и закрытия питлейн Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим Recon Pit Open="300" // На какое время питлейн открыта для установочного круга (в реальности 900 сек.) Recon Pit Closed="150" // Время, на которое питлейн закрывается перед прогревочным кругом (в реальности 900 сек.) Recon Timer="1" // Показывать или нет вверху экрана таймер времени окрытия/закрытия питлейн Отключение представления стартового поля перед гонкой Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим CURNT Grid Walkthrough="0" PRACT Grid Walkthrough="0" QUICK Grid Walkthrough="0" GPRIX Grid Walkthrough="0" CHAMP Grid Walkthrough="0" MULTI Grid Walkthrough="0" RPLAY Grid Walkthrough="0" Отключение комментария диктора при загрузке трассы Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Sound Options ] ставим Track Load Commentary="0" Конфигурация дисплея на руле Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строку LCD Display Modes="3" // Для включения режимов нужно сложить числа 1=статус 2=хелперы 4=температура мотора и тормозов (например значение 5 включит статус и температуры, но выключит индикацию хелперов) Включение обтекания машины эффектами (может сильно снизить скорость графики!) Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] ставим Engine Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пламенем из мотора машины, генерирующей этот эффект Tire Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пылью от колес машины, генерирующей этот эффект Smoke Flow="1" // Обтекание дымом, пламенем, пылью машин, не генерирующих эффект Raindrop Flow="3" // Обтекание дождем (слюжить для включения): 1=текущей машины 2=остальных машин Rainspray Flow="3" // Обтекание водяной пылью (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин Spark Flow="3" // Обтекание искрами (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин Таймеры пропадания машины и ее обломков с трассы Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строки Vehicle Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижной машины с трассы (рекомендуется 30) Debris Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижных обломков с трассы (рекомендуется 30) Parts Duration="20.00000" // Секунды от отрыва детали до ее пропадания... по умолчанию происходит до пропадания обычных обломков (рекомендуется 10000) Обработка аварий: Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые Наклон головы в поворотах: Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] Leanahead Angle="0.16000" больше 0,2 устанавливать нецелесообразно
__________________
I`am smooth operator |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
Сваял небольшую нарезку....
положил сюда: ftp://ftp.gatchina.ru/Change/R@tail/F1_movie_.avi з Cпасибо за помощь тов. Retail'у ![]() Последний раз редактировалось FeD. 18.07.2006 в 19:11. |
![]() |
![]() |