Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Игры > Racing

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2006, 20:51   #1
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Cегодня неплохо покатались в Испании...
Накатили демку и скринов.
Присоединяйтесь, люди!!!
ftp://ftp.gatchina.ru/Change/Retail/...03.02.2006.avi
Изображения
Тип файла: jpg GRAB_000.JPG (100.2 Кб, 950 просмотров)
Тип файла: jpg GRAB_006.JPG (112.8 Кб, 875 просмотров)
Тип файла: jpg GRAB_009.JPG (86.2 Кб, 881 просмотров)
Тип файла: jpg GRAB_011.JPG (77.9 Кб, 928 просмотров)
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 21:37   #2
Junk
Китайский Лётчик Джао Да
 
Аватар для Junk
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Как будете играть отпишитесь- присоединюсь
Junk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 21:44   #3
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Junk
Как будете играть отпишитесь- присоединюсь
кстати, зеркало тут ftp://fed.sz/change/fed
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 21:50   #4
Retail
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
FAQ по материалам конференции KAMRAD.RU

Опишем лишь наиболее важные моменты, чего можно добиться редактируя конфигурационные файлы вручную, но от себя добавлю, что есть более практичный способ, а именно воспользоваться специальной утилитой DestroY F1 Tweaker. С её помощью можно настроить очень много полезных опций под себя, в том числе и скрытых!

Более реалистичный вид из кокпита(по дефолту он несколько завышен). В файле X:\F1C99-02\Save\default.cfg необходимо заменить строки секции LocalCam=COCKPIT на следующие параметры:

LocalCam=COCKPIT
{
Fov=(77.000000, 62.500000)
Clear=TRUE
Color=(164, 218, 249)
ClipPlanes=(0.100000, 500.000000)
LODMultiplier=(1.000000)
Size=(1.000000, 1.000000)
Center=(0.500000, 0.500000)
Flags1=(0)
Flags2=(0)
RadiusLimits=(0.000000, 0.000000)
OrientationRate=(35.000000, 35.000000, 35.000000)
PositionOffset=(0.000000, -0.070000, 0.000000)
OrientationOffset=(0.000000, 0.000000, 0.000000)
Radius=(-0.050000)
}


Добавление установочного и прогревочного круга.
В файле имя save\игрока.plr необходимо в секции Race Conditions поставить значение параметров Reconnaissance(установочный) и Formation(прогревочный) в значение 1, для тех заездов, что вам нужны.

Добавление возможности видеть в зеркалах заднего вида задний споилер и задние колеса своего болида.
Файл имя save\игрока.plr. В секции Graphic Options ставим значение параметра Self In Rearview = 1.

Включение выскококачественного обсчета физики.
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим
Half Rate="0"

Включение выскококачественного обсчета резины.
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим
Tire Sampling="1"

Включение установочного круга
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Reconnaissance="1" // Текущая установка
PRACT Reconnaissance="1" // В тренировке
QUICK Reconnaissance="1" // В быстрой гонке
GPRIX Reconnaissance="1" // В отдельной гонке
CHAMP Reconnaissance="1" // В чемпионате
MULTI Reconnaissance="1" // В сетевой игре
RPLAY Reconnaissance="1" // В реплее

Включение прогревочного круга
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Formation Lap="1" // Текущая установка
PRACT Formation Lap="1" // В тренировке
QUICK Formation Lap="1" // В быстрой гонке
GPRIX Formation Lap="1" // В отдельной гонке
CHAMP Formation Lap="1" // В чемпионате
MULTI Formation Lap="1" // В сетевой игре
RPLAY Formation Lap="1" // В реплее

Время открытия и закрытия питлейн
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
Recon Pit Open="300" // На какое время питлейн открыта для установочного круга (в реальности 900 сек.)
Recon Pit Closed="150" // Время, на которое питлейн закрывается перед прогревочным кругом (в реальности 900 сек.)
Recon Timer="1" // Показывать или нет вверху экрана таймер времени окрытия/закрытия питлейн

Отключение представления стартового поля перед гонкой
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Grid Walkthrough="0"
PRACT Grid Walkthrough="0"
QUICK Grid Walkthrough="0"
GPRIX Grid Walkthrough="0"
CHAMP Grid Walkthrough="0"
MULTI Grid Walkthrough="0"
RPLAY Grid Walkthrough="0"

Отключение комментария диктора при загрузке трассы
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Sound Options ] ставим
Track Load Commentary="0"

Конфигурация дисплея на руле
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строку
LCD Display Modes="3" // Для включения режимов нужно сложить числа 1=статус 2=хелперы 4=температура мотора и тормозов (например значение 5 включит статус и температуры, но выключит индикацию хелперов)

Включение обтекания машины эффектами (может сильно снизить скорость графики!)
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] ставим
Engine Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пламенем из мотора машины, генерирующей этот эффект
Tire Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пылью от колес машины, генерирующей этот эффект
Smoke Flow="1" // Обтекание дымом, пламенем, пылью машин, не генерирующих эффект
Raindrop Flow="3" // Обтекание дождем (слюжить для включения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Rainspray Flow="3" // Обтекание водяной пылью (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Spark Flow="3" // Обтекание искрами (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин

Таймеры пропадания машины и ее обломков с трассы
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строки
Vehicle Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижной машины с трассы (рекомендуется 30)
Debris Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижных обломков с трассы (рекомендуется 30)
Parts Duration="20.00000" // Секунды от отрыва детали до ее пропадания... по умолчанию происходит до пропадания обычных обломков (рекомендуется 10000)

Обработка аварий:
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ]
Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые

Наклон головы в поворотах:
Файл save\имя_игрока.plr.
В разделе [ Graphic Options ]
Leanahead Angle="0.16000" больше 0,2 устанавливать нецелесообразно
Изображения
Тип файла: jpg df1tweaker.jpg (38.2 Кб, 891 просмотров)
__________________
I`am smooth operator
Retail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 19:09   #5
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Сваял небольшую нарезку....
положил сюда:
ftp://ftp.gatchina.ru/Change/R@tail/F1_movie_.avi
з
Cпасибо за помощь тов. Retail'у

Последний раз редактировалось FeD. 18.07.2006 в 19:11.
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot