![]() |
|
Fight Club Кто угодно против кого угодно в пределах установленных правил |
Результаты опроса: Много ли для вас значит "брэндатость" покупаемой шмотки? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 34.38% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 35.94% |
Некогда не задумывался(лась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 21.88% |
Шоза бренд ищо такой? Мартини что ль? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 7.81% |
Голосовавшие: 64. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
Местная
|
Цитата:
Грубо, но правильно. Работала продавцом на летних каникулах когда ещё школьницей была. А второй раз во времена учебы в институте. Последний раз редактировалось Tatusya. 13.11.2006 в 15:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Aффтаритет
|
тут бы ло много разговоров про Lexus, а между прочим этот бренд как таковой был создан Toyota специально для американского рынка, мсходя как раз из того, что для америкосов Tooyota слишком "непонтовой" была. По тому же пути пошла и Nissan с её Infinity.
Вот понты в чистом виде. Есть другой прикол - в Кее лежат два card-адаптера. Один Pretec, а другой какой-то "высуньсухим". Отличаются только цветом корпуса и логотипом на борту. один стоит 250, другой 290. Ваш выбор?
__________________
Я люблю тебя жизнь, а ты меня снова и снова... |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |||||||
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Продавцы должны всё знать - это в идеальном случае. Но когда список товара такой: 20-30 фотиков, 30 теликов, десяток ноутов и ещё куча чего, тут простые бы характеристики запомнить. Я особо умные (которые реально знают), не будут парить продавцов, а посмотрят тесты в сети, обзоры и прийдя в магазин, просто ткнут пальцем на нужную вещь. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | ||
Пешеход и человек
|
так и "фотики" Canon эта аудитория тоже не видела никогда.
Цитата:
то, что многие ориентируются на минимальную цену - верю и таких видел. Но ориентирующихся на максимальную - никогда. Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
![]()
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Кот - обормот
|
опять ушли в дебри фотографии...
Просьба писать по теме. Тема про обсуждение фото уже есть ![]() Насчет таноев: они дешевле и играют лучше, намного лучше, чем соня, но долбят не так. ЗЫ: Правильно прозвучала формулировка: фактически, готовы ли вы оплачивать понты? И какова примерно доля переплаты за товар, скажем, 10, 20, 30килорублей за товар средней необходимости (стиральная машина, например...только например!)
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
|
в голосовании вопрос про шмотки, нет? всё остальное оффтоп теперь, да?
![]() тогда по теме: ну я щас чиста в Ганте одеваюсь, пацаны. И немного эспритом и коламбией ![]() однако на выходных пойду в Русь и куплю недорогие зимние ботинки ральф, потому как искать что-то понтовое впадлу, а ноги мёрзнут ![]() ![]() джинсы так вообще никогда не покупал брендовые. потому что не ломаются ![]() вывод: в плане одежды зависимости от бренда нет. смотрю по качеству и внешнему виду ![]() ну а если про фото... кенон рулит, пацаны ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Пешеход и человек
|
я готов переплачивать:
Liebherr - за их холодильники Siemens - за их стиральные машины Miele - за их пылесосы Author - за их велосипеды Canon - за их фотоаппараты Опять Canon - за принтеры (хотя Epson'у тоже готов) NEC - за их ЖК-мониторы (переплачивать готов, но не буду, жаба душит) Columbia - за зимнюю обувь Ecco - за летнюю и осеннюю обувь Moira - за термобелье Verbatim - за DVD-болванки Nokia - за телефоны Durex - сами знаете за что ![]() Последний раз редактировалось Прохожий. 13.11.2006 в 21:16. |
![]() |
![]() |