![]() |
![]() |
#2021 |
Местный
|
витару не советую, кроме повышенной проходимости плюсов мало, да и проходимость геометрическая слабовата, особенно после установки всех защит, нуна лифтовать хоть чутка см на 5
на 6 они вроде сразу на скидку отжимаются, ну когда я был с коллегой в салоне Последний раз редактировалось Kot 975. 01.03.2010 в 18:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2022 |
online();
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2023 | |
Местный
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2024 |
online();
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2025 |
Вы меня плохо знаете...
|
они просто за деньги уже охотнее разговаривают и могут ништячки подогнать
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2026 |
Загоревший мэмбер
|
Ага, коврики за 7 тыщь вместо 14, комплект резины за 40 вместо 50 ти...
При том что в магазине, за углом, это все дешевле в полтора-два раза... Я тоже с наликом пришел и меня пытались так развести...
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
![]() |
![]() |
![]() |
#2027 |
Вы меня плохо знаете...
|
Можно просто скидку попросить.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2028 | |
Местный
|
Цитата:
Suzuki Grand Vitara Угол въезда/ съезда, град: 29,0/ 27,0 для сравнения VW Touareg Угол въезда/ съезда, град: 22/ 28 Honda Element Угол въезда/ съезда, град: 23,9/ 21,3 Subaru Forester Угол въезда/ съезда, град: 25,0/ 21,0. Nissan Pathfinder Угол въезда/ съезда, град: 33,0/ 28,0 Landrover Discovery Угол въезда/ съезда, град: асфальт 31,0/ 21,0, земля 30,0/ 25,0. Jeep Grand Cherokee Угол въезда/ съезда, град: 37,3/ 22. Mitsubishi Pajero Sport Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,0. Защиту никакую не ставил, имхо клиренса вполне достаточно для 90% поездок за город. Озера, залив, Карелия. Для лесовозной колеи нужно покупать уазик. Ибо царапать краску в мегаговнах на новой машине из разряда мазохизма. Лифтовать ее это уже на тему "Кружок очумелые ручки". При увеличении клиренса она уже не будет рулиться на уровне легкового автомобиля, да и крены в поворотах будут критичными. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2029 |
кап... кап...
|
Неужели всего 1 салон на весь питер мазды? 0_0! ни в жись не поверю!
понимаю что хочется "тут и сейчас и в течении 2х дней" но ради такого я бы поискал бы ![]() ![]() все же не на неделю себе агригат покупаешь, посмотри... Ну честно ![]()
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
![]() |
#2030 |
Кот - обормот
|
Ситроён Цэпять. Комфортно, быстро, относительно непрожорливо, дорого и с просветом под 200мм.
P.S. хоть и сел пару раз, но вспоминая, какие у нас зимы, а также учитывая разницу в жоре и цене, ну и специфике езды (Даша, ты где ездить вообще на машине хочешь?) не советовал бы обольщаться всякими Кошками. По-моему, вся эта проходимость себя не окупит, как уже кто-то говорил. P.P.S. выезжает хорошо то, что имеет сцепление. Кроме свойств шин играет роль и размерность. Т.е. надо учитывать такие вещи, как пятно контакта и давление на поверхность - слишком большое пятно может тоже сыграть злую шутку. Маленькая машинка на тощеньких колесиках может уцепиться не хуже, чем какой-нибудь Топойта Восьмикрузер Десять Тысяч на катках.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |