![]() |
![]() |
#6241 | |
Местный
|
Цитата:
расскажи это владельцам бэх, натрахавшихся с новомодным i-drive'ом по самое немогу. Последний раз редактировалось Oktober. 12.05.2011 в 11:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6242 |
Кот - обормот
|
Вроде бы только первое поколение было не очень, или я неправ?
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6243 |
Местный
|
какая разница, первое или все
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6244 |
Кот - обормот
|
Ну это плата за комфорт, экономичность, экологичность и т.д.
А так то конечно, чем больше потенциальных мест отказа, да еще работающих в такой неблагоприятной среде, тем и меньше надежность.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6245 |
нихт местный
|
они натрахались вроде бы не из-за надежности, а из-за неудобства.
хотя вижу много машин с моргающими светодиодами, стоимостью с хорошую квартиру |
![]() |
![]() |
![]() |
#6246 |
Кот - обормот
|
Да, я когда про первое поколение говорил, то тоже имел в виду неудобство. Кажется, потом говорили, что систему здорово пересмотрели и она стала гораздо удобнее, хотя МБ вроде бы все еще лепит кучу кнопок по старинке.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6247 |
Библейский коммунист
|
С электроникой была беда в первую очередь из-за её несовершенства.
Как пример, электронные тормоза на предыдушем доресталинговом е-классе, которые, как считалось, имели конечное число нажатий. Или 7-ки бмв предыдущие, которые имели электронные блоки с небольшим числом возможных перепрошивок, после чего их необходимо было заменять новыми. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6248 |
Кот - обормот
|
Ну, технологии ППЗУ не стоят на месте. Сейчас уже совсем несложно сделать блок, который можно прошивать до беса раз.
Хотя нафига на семерке прошивать блок несколько раз?..
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6249 |
Местный
|
короче говоря, механика, в отличие от электроники, при соблюдении технологии и отсутствии брака - вполне предсказуемо ведет себя во время эксплуатации. а электроника, если в ней не применяются космические технологии по увеличению надежности и космические же цены за это удовольствие - предсказуема в куда меньшей степени. теория надежности, в принципе, позволяет рассчитать гарантированный срок наработки на сбой, но вся беда в том, что условия эксплуатации очень неодинаковы, поэтому полученные цифры надо сильно занижать... поэтому и ездят всякие пежо 607 с битыми дисплеями и бесчисленные прочие с постоянно неработающими/глючащими датчиками всего подряд. недаром производители стараются занизить пробег между первыми техосмотрами - чтобы выловить максимум недоделок при сборке
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6250 |
Библейский коммунист
|
От электроники никуда не денешься при желании ездить на современном приличном автомобиле. Выбора тут нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) | hamst | Авто | 9998 | 13.11.2009 20:49 |