Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 10:13   #6241
VK
Местный
 
Аватар для VK
 
Регистрация: 21.09.2009

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Vainer Посмотреть сообщение
растаможка относительно недорогая из за маленькой кубатуры, всего 85тр + 10тр за таможенного брокера. накладных расходов там евро на 300-500. перегонщик и те кто там покупали - все свои. да я и сам думал пригнать, но решили доверится родственнику кто неоднократно возил оттуда авто еще до грабительских пошлин. эх спасибо ввп за несбывшиеся мечты..
привезти и растаможить элементарно можно самому, процесс хорошо документирован и если нет проблем с машиной и документами, все пройдет на ура. к тому же сейчас, с этими грабительскими пошлинами, растаможка проходит быстро и легко.

Цитата:
Сообщение от Yago De Malina Посмотреть сообщение
думается мне что механика ломается быстрее "электроники"
расскажи это владельцам бэх, натрахавшихся с новомодным i-drive'ом по самое немогу.

Последний раз редактировалось Oktober. 12.05.2011 в 11:17.
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:39   #6242
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Вроде бы только первое поколение было не очень, или я неправ?
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:46   #6243
VK
Местный
 
Аватар для VK
 
Регистрация: 21.09.2009

Нарушения:[Посмотреть]
какая разница, первое или все важно, что это дает представление о надежности даже не электроники, а программной ее части. с электроникой зачастую все еще хуже. автомобиль все-таки довольно неудобное место для устройств с кучей разъемов, пайки и чувствительных к температуре/статике/нестабильному напряжению/etc деталей.
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:57   #6244
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Ну это плата за комфорт, экономичность, экологичность и т.д.
А так то конечно, чем больше потенциальных мест отказа, да еще работающих в такой неблагоприятной среде, тем и меньше надежность.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 11:20   #6245
Yago De Malina
нихт местный
 
Аватар для Yago De Malina
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
они натрахались вроде бы не из-за надежности, а из-за неудобства.
хотя вижу много машин с моргающими светодиодами, стоимостью с хорошую квартиру
Yago De Malina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 11:23   #6246
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Да, я когда про первое поколение говорил, то тоже имел в виду неудобство. Кажется, потом говорили, что систему здорово пересмотрели и она стала гораздо удобнее, хотя МБ вроде бы все еще лепит кучу кнопок по старинке.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 11:30   #6247
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
С электроникой была беда в первую очередь из-за её несовершенства.
Как пример, электронные тормоза на предыдушем доресталинговом е-классе, которые, как считалось, имели конечное число нажатий.
Или 7-ки бмв предыдущие, которые имели электронные блоки с небольшим числом возможных перепрошивок, после чего их необходимо было заменять новыми.
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 11:55   #6248
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Ну, технологии ППЗУ не стоят на месте. Сейчас уже совсем несложно сделать блок, который можно прошивать до беса раз.
Хотя нафига на семерке прошивать блок несколько раз?..
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 12:07   #6249
VK
Местный
 
Аватар для VK
 
Регистрация: 21.09.2009

Нарушения:[Посмотреть]
короче говоря, механика, в отличие от электроники, при соблюдении технологии и отсутствии брака - вполне предсказуемо ведет себя во время эксплуатации. а электроника, если в ней не применяются космические технологии по увеличению надежности и космические же цены за это удовольствие - предсказуема в куда меньшей степени. теория надежности, в принципе, позволяет рассчитать гарантированный срок наработки на сбой, но вся беда в том, что условия эксплуатации очень неодинаковы, поэтому полученные цифры надо сильно занижать... поэтому и ездят всякие пежо 607 с битыми дисплеями и бесчисленные прочие с постоянно неработающими/глючащими датчиками всего подряд. недаром производители стараются занизить пробег между первыми техосмотрами - чтобы выловить максимум недоделок при сборке
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 12:49   #6250
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
От электроники никуда не денешься при желании ездить на современном приличном автомобиле. Выбора тут нет.
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гатчинская новостная лента... Oktober Городские новости 1038 15.02.2023 08:15
Лента околосвязного оффтопа Том Телекоммуникации 578 04.01.2022 21:17
Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия) hamst Авто 9998 13.11.2009 20:49


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot