Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 21:54   #22
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Я скажу про Пассат В3. Сразу скажу про гольф 3 - найти живой крайне сложно, моторов вроде около 15 разных на них ставилось . Но самые основные, такие же как и на пассатах.

Ну-с, начнём-с. Будет страшнее BMW, т.к. на Пассате я отъездли 2.5 года и 37.000км.
Для начала скажу вот что - Пассат В3 и В4 - это, в принципе, одна и та же машина. В4 - это рестайловый В3. НО! кузов у В4 слабее В3го.

1) Кузов. На удивление крепкие машины, в целом кузова хорошие. Больные места - пороги, задняя дверь у универсала, стойки лобового стекла. Серъёзная гниль - большая редкость.
Продолжим по ржавчине и гнили.
Самое неприятное - стаканы, бывает отрывает. Ещё подрамник, на котором мотор висит и рычаги подвески. Отгнивает левое (именно левое) переднее ухо, лечится варением. Проверить легко - на подъёмнике обстучать молотком.
2) Выхлоп может быть подуставший. Но надо смотреть, на пассате выхлоп состоит из 6(!!!) частей: выпускной коллектор, приёмная труба, катализатор, средняя часть, вторая средняя часть (чемодан) и конечная банка. Самое дорогое приёмная труба, т.к. на ней гофра - довольно идиотская система гашения вибраций от двигателя - 2 мощных пружины. Стоит от 5 до 7 тысяч, некоторые сервисы предлагают переварить гофру, но по деньгам выходит не сильно дешевле, а гимора много. Вместо катализатора ставят пламягаситель (3000р), средня часть стоит 1000-1500, задние обе где-то по 2500 за ASSO. Я лично менял выхлоп родной(!), на сервисе аж офигели.
3) Ходовка. Примитивная как топор - спреди МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Сайлент-блоки все меняются отдельно без проблем. Разве что есть одна особенность - верхние опоры амортизаторов. Сейчас от В3 ставить их бесполезно, даже оригинал ходит очень мало. У меня Лемфердер начал стучать через 3 недели. Ставят от В4 или Шарана. Там помимо самих опор, надо пару железок докупить - ходят гораздо дольше. Сайленты стоят адекватно.
Аморты 2-3 тыщи, столько же пружины. В общем никаких откровений, всё просто и надёжно.
4) КПП - просто и надёжно.
5) Рулевое - без ГУРа есть и есть с ГУРом. С ГУРом посмотреть рейку и насос на подтёки. Если накрывается насос, то он спокойно меняется на насос от Chevrolet Niva фирмы ZF, ибо он тупо такой же.
6) Салон.
Люк - главная проблема это направляющие, если люк при закрытии перекашивает - то сломана направляющая, как правило (99%) - левая. Стоит 4500р. Хотя надо вскрывать люк и смотреть. Я себе отремонтировал старую. Но в основном отламывает кончик, к которому крепиться тросс - тут только замена. Проще поискать живой люк за 5 тысяч на разборе, разобрать и смазать перед установкой.
Блок управления печкой (крутилки). Пластик старый, банально ломаются крепления блока или крепления шестерёнок. Замена. Отлично меняется на точно такой же блок от Chery Amulet. Ибо от Амулета новый стоит столько же, сколько на В3 с разборки.
Пластик в салоне ломается только там, где стоит магнитола, просто хлипенькая конструкция. Колхоз решает.
Больше проблем с салоном нет.
7) Электрика. Надёжна и проста. Разве что задний дворник на универсалах очень часто закисает. Лечиться разборкой и зачисткой. Если совсем всё плохо, то новый мотор-редуктор 4-5 тысяч. Если начинают самопроизвольно включаться дворники - подрулевой. Глючит при заводке - контактная группа замка зажигания.
8) Моторы. Ставилось их куча адская. Самые основные:
RP (ABS с 91 года) - легендарный моновпрыск. 1.8л 8 клапанов 90л.с. Прост, надёжен. Но есть особенность - температурный глюк моновпрыска, когда холостые плавают. Лечений адское кол-во. Мотор хороший, но слабый для пассата, всё-таки 1.3 тонны сухого веса.
PF - 1.8л, 8 клапанов, распределённый впрыск Digifant, 107 л.с. Нормальный мотор, но очень чувствителен к массе на мотор. Лучше сразу провод массы поменять. Иначе могут сгореть мозги, а они не дешёвы даже на разборке.
2Е - 2л, 8 клапанов, распределённый впрыск Digifant, 115 л.с. У меня такой стоял - мне понравился в общем. 180км/ч идёт.
9А - 2л, 16 клапанов, механический впрыск KE-Motronic, 136л.с. Оптимальный мотор по мощности. Но если впрыск начнёт глючить - то мозг владельца будет взорван. Толковых специалистов по этим моторам очень мало.
PG - 1.8л, 8 клапанов, распределённый впрыск Digifant, компреccор G60, 160л.с. Зачётный мотор, но живых копрессоров практически не осталось, довольно легко меняется на мерседесовский Eaton M62 или тойотовский SC14.
AAA - тоже легендарный VR6 (ВэЭрШак). Гибрид рядного и V-образного мотора. 2.8л, вроде 170 л.с. Прёт отлично. Но ремонт его очень дорог.

Ещё бывают ходовые ААМ (1.8 75л.с.), 1F (1,6, 8V, 90л.с.), ABF (2л, 16V, 150л.с.), ABV (2.9, VR6, 187л.с.), но ABF и ABV на В4 ставились.

Особых проблем с моторами нет. Масло жрут. Мой 2Е жрал 3л на 10.000км, я доливал и не парился. Капиталка с расточкой - довольно редкое явление, в основном хватает замены маслосъёмных колпачков и колец на поршне.
Холостые плавать не должны, дыма из выхлопа не должно быть. Для проверки - газануть 2-3 раза где-нибуть тысяч до 5000-5500 оборотов.
При резком нажатии газа в пол, не должен захлёбываться.

9) Тормоза. Если задние дисковые - то у многих закисает привод ручника. Иногда лечится переборкой суппортов. Если не помогает, то замена. Тысяч по 6-7 за каждый суппорт. Диски, колодки - цена адекват.

Бывает ещё редкая версия Syncro - т.е. полноприводные пассаты. Много специфического железа на них.

Машина очень хорошая, вместительная, комфортная. Но старческие болезни доканывают. Хотя у нас в клубе, народ ездит и не нарадуется. Главное найти хороший вариант.
И ещё один миф развею. Пассат нифига не дешевле в обслуге наших машин. Запчасти стоят прилично дороже ТАЗовских.

Кузовня крепкая. Лично проверил на заду Авенсиса.

В аттаче файлик с моими затратами, особо не пугайся, там много лишнего и всяких шалобушек. Я просто терпеть немогу, когда в машине что-то не работает.
Вложения
Тип файла: zip Затраты.zip (21.6 Кб, 213 просмотров)
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot