Просмотр полной версии : Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия)
Они бы тогда тебя и заставили их машину чистить :D :D :D
имеешь опыт? я не такой лох
Кто хотел раллийной езды - сегодня ваш день. ;)
О! Спасибо. Я поехал! :D На площадку.
Кто хотел раллийной езды - сегодня ваш день. ;)
Я в пятницу ее поимел на участке от татарского переезда до виадука :) Заносить на прямой скучно :(
ГИБДД предупреждает водителей: 7-9 февраля будет до минус 30 градусов
ГИБДД Петербурга и области предупреждает водителей о сложной погодной ситуации. Как сообщает отдел пропаганды УГИБДД, 7-9 февраля в ночные и утренние часы ожидается понижение температуры воздуха по Ленинградской области до минус 30 градусов, местами до минус 35. В Санкт-Петербурге и окрестностях будет до минус 22-27 градусов.
Управление ГИБДД обращается к участникам дорожного движения с просьбой:
- по возможности воздержаться от дальних поездок, особенно в ночное время;
- перед выездом проверить общее техническое состояние машины и при малейших сомнениях в исправности отложить поездку;
- заправлять транспортное средство только качественным топливом;
- иметь при себе мобильный телефон с заряженной батареей;
- проявлять взаимовыручку в случаях, если на дороге необходима помощь другим участникам дорожного движения.
Морозы на берегах Невы крепчают
имеешь опыт? я не такой лох
Чувство юмора пора бы уже развить побольше...
ГИБДД предупреждает водителей: 7-9 февраля будет до минус 30 градусов
www.gismeteo.ru
7/02 до -21 ночью
8/02 до -25 ночью
9.02 до -22 ночью
Днем теплее.
http://www.gismeteo.ru/towns/99431.htm
www.meteoinfo.ru
Ночью\Днем
7/02 -18 ⁄ -12
8/02 -20 ⁄ -13
9/02 -22 ⁄ -13
http://www.meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/leningrad-region/sankt-peterburg
написано же "до" а не после ;-) -10 тоже "до" :rolleyes:
написано же "до" а не после ;-) -10 тоже "до" :rolleyes:
Подъекольщик :) С точки зрения математики - да, а нас математика в данном случае не волнует. Тут -30 рассматриваем как максимум, и все, что теплее - "до". :)
Да, и громкую цифру ТРИДЦАТЬ я не увидел. Не сцать! :)
Не спорьте, братья - просто действуйте завтра согласно вашим заоконным термометрам и да пребудет с вами удача на дороге. :)
А вот и вопрос в студию: для бензиновых двигателей справедливо, что при определённом режиме езды (скорость и обороты) существует наиболее экономичный в топливном отношении режим. А для дизельных двигателей то же самое?
А вот и вопрос в студию: для бензиновых двигателей справедливо, что при определённом режиме езды (скорость и обороты) существует наиболее экономичный в топливном отношении режим. А для дизельных двигателей то же самое?
Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ
Рассказывая о новом дизельном «Ford Focus», пополнившем редакционный парк (ЗР, 2006, № 9), я обмолвился: «Если катиться со скоростью 70–80 км/ч, можно на одном баке съездить в Питер… и обратно!». Назвался груздем – полезай за руль.
МЫ ПРОЕХАЛИ на Форд Фокус ПО МАРШРУТУ МОСКВА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА СО СРЕДНИМ РАСХОДОМ ДИЗТОПЛИВА 3,72 Л НА 100 КМ.
ДЕЛО ПРИНЦИПА
Конечно, канистру с дизтопливом в багажник все же положил. А еще – заранее уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не полезна для Ford Focus, но не смертельна для топливной аппаратуры и не потребует ухищрений при последующем пуске двигателя.
Идея, естественно, возникла не на пустом месте. Пробные замеры показали: на скорости 80 км/ч автомобиль расходует примерно 3,8 л/100 км, то есть пробег Москва–Питер–Москва на одном баке теоретически выполним. Вообще, меньше 4 л/100 км – не такое уж достижение. При проведении экоралли таких результатов добивались на почти стандартном VAZ 2110. Но какой ценой? Перекачанные шины, отключенные потребители электроэнергии, обгоны с минимальной разницей в скорости, режим разгон-накат, «слипстрим» за грузовиками, нарушения ПДД… Все эти рискованные, а иногда и просто жульнические приемы решительно отверг. Следую простейшим правилам:
1. Давление в шинах – не больше разрешенного при полной нагрузке.
2. Фары включены всегда, в том числе в населенных пунктах.
3. Если длина участка не позволяет завершить обгон безопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на второй план.
4. Режим «разгон-накат» исключен ввиду помех, создаваемых другим участникам движения.
5. «Прилипать» к заду грузовика, чтобы снизить сопротивление воздуха, тоже нельзя. Тем более что этот прием чреват наездом на препятствие, пропущенное грузовым автомобилем между колесами, и опасностью получить камнем «в лоб».
На чем буду экономить? Постараюсь оптимально выбрать режим движения, выключать двигатель на остановках и светофорах, ограничивать пользование мощными потребителями электроэнергии (подогрев сидений, заднего стекла, громкая музыка) и, разумеется, кондиционером. Ну и еще, немного сыграю на месте и времени старта и финиша.
Старт – в Химках на заправке «ЛУКОЙЛ» (3 км от МКАД), разворот – площадь Победы в Санкт-Петербурге, финиш – по израсходовании топлива или в удобном месте на Ленинградском шоссе. Оптимальное время старта, конечно же, раннее утро – выбираю 4:30. Не будет плотного потока, тем более пробок в Подмосковье. В Питер прибудем в середине дня, когда на улицах относительное затишье. Обратный маршрут после ночевки немного более напряженный: выезд в полдень, чтобы оказаться в столице не слишком рано. Кстати, в Москву мы возвращались в пятницу, поток грузовиков туда в это время минимален.
ПО КАПЕЛЬКЕ
«Тише едешь – больше командировочных»… Бухгалтерский фольклор порой не хуже водительского. Формула оптимального движения в математических терминах примерно такова: чем меньше разница между средней и максимальной скоростью, тем лучше. Оптимальная средняя скорость – 70 км/ч. Тогда дистанцию в одном направлении можно пройти за 10 часов и уложиться примерно в 3,8 л/100 км. Стратегия ясна – выбираем тактику.
Емкость топливного бака – понятие нерастяжимое. По инструкции – 53 л. Но если полагаться не на отсечку заправочного пистолета, а на аккуратную «ручную» заправку, в бак помещается почти на 1,5 л больше, под самый край горловины… А если б можно было заправить охлажденное топливо! Плотность нефтепродуктов довольно сильно зависит от температуры, и в тот же бак можно впихнуть на 4–5% больше – не по объему, а по массе. Этот трюк, кстати, в ходу у авиаторов, устанавливающих рекорды дальности. Но у нас такой возможности нет, да и желания – тоже. Едем честно!
В GPS-приемник введены координаты точки разворота. На часах 4:35. Запускаю двигатель и – вперед! Через 36 минут проходим Солнечногорск. По бортовому компьютеру средний расход стабилизировался на отметке 3,7 л/100 км, средняя скорость – 63,4 км/ч. Режим: пятая передача, 1550 об/мин, 80 км/ч по спидометру, 77 км/ч по GPS. Торможение перед светофором – передачей, в таком режиме топливо не подается. А при полной остановке – выключаю мотор.
Не прошло и часа, позади Клин. Из-за него средняя скорость остановилась на отметке 63,2 км/ч. Еще час пути, и после объездной дороги вокруг Твери скорость поднимается до 64,3 км/ч. Расход топлива – неизменен. Примерно через три часа после старта средняя скорость выходит на отметку 67 км/ч. Когда позади остается полпути, стрелка топливомера, словно подыгрывая нам, показывает более трех четвертей бака. Мы в пути 5 часов 26 минут. Дорога пустынна, как кошелек за день до зарплаты. Бортовой компьютер собирается с мыслями и меняет показания среднего расхода – теперь 3,6 л/100 км. Немного прибавляю: по спидометру – 85 км/ч. Средняя ощутимо растет – уже 68,7 км/ч. До запланированных 70 остается совсем немного. Миссия выполнима!
Под Тосно грандиозная пробка: ремонт дороги плюс пара незначительных аварий. Все рекордные показатели тают на глазах. Через полчаса толкотни движение вроде бы нормализуется, но на въезде в Санкт-Петербург встает снова. Питерские пробки не такие «жесткие», как московские, но от этого не легче – вся экономия насмарку.
Наконец-то долгожданная площадь Победы! Круг почета и позирование для фото. А топлива-то уже меньше, чем полбака, если верить указателю, и времени затратили 11 часов, а не 10. Пора отдохнуть: оказывается, ничто так не утомляет, как экономичная езда…
НА ОДНОМ ДЫХАНИИ
На выезде из Питера снова пробки, но уже не столь нудные. Расход топлива вновь ниже 3,8 л/100 км, а средняя скорость вырастает до 68 км/ч. Огорчает, что на топливомере уже много меньше половины. Неужели не дотянем? Поездка начинает казаться интересной…
Мелкий дождь прекращается, а с северо-запада нас подгоняет попутный ветерок. Вроде бы совсем незаметный, но 0,2 л/100 км помогает сэкономить! Среднюю скорость не увеличиваю, 68,7 км/ч – вполне достаточно, но упрямый бортовой компьютер непреклонен: топливо кончится где-то в районе Клина. А если еще подмосковные пробки? После обеда средний расход продолжаем удерживать в 3,5 л/100 км, но по-прежнему очевидно: до Москвы не хватит. Желтая лампочка остатка топлива загорается еще до Клина. Значит, встанем где-то в районе Зеленограда. Свыкшись с этой мыслью, тянем дальше. Вскоре после Солнечногорска тревожная надпись на комбинации приборов возвещает – запас по ходу 0 км. Если верить этому – реальный расход на 10% больше, чем показывает компьютер. Неужели так?
За окном проплывают Зеленоград, Шереметьево, Химки, МКАД… Так мы же приехали!!!
Отвезти фотографа домой? Пожалуйста! Еще 20 км «на святом духе». Все – дозаправка! Сколько? 1397 км, 52 л. В баке – еще литр топлива! В суперэкономичном режиме это полсотни километров! Средний расход 3,72 л/100 км. В Питер и обратно на одном баке? Не запросто, но – реально!
СКОЛЬКО
СТОИТ ПОПИСАТЬ
За отправление естественных надобностей у дороги в России не штрафуют и денег не берут. А сколько это стоит? Остановка по самой малой необходимости – примерно пара минут. Еще столько же – на неторопливый выход и посадку в машину, минута – на остановку и последующий разгон. Итого 5 минут. За это время терпеливый и законопослушный водитель опередит вас километров на семь. Чтобы нагнать потерянное время и восстановить среднюю скорость хотя бы за час, потребуется сжечь дополнительно не меньше литра топлива (это – для дизельного «Фокуса» и разрешенных 90 км/ч). И это – без учета обгонов, которых наверняка придется совершить немало. Для бензиновой машины расход будет заметно больше. Получается, 10-рублевый платный туалет на АЗС не только удобен, но и выгоден!
ДИЗЕЛЬНЫЙ «ФОКУС» МОЖЕТ ЕХАТЬ БЕЗ ДОЗАПРАВКИ СУТКИ (!) И ПРОЙТИ ДО 1500 КМ. ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА СПОСОБСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ И ВЫСОКАЯ РАВНОМЕРНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
http://www.zr.ru/arch49796.html
Спасибо за статейку. У меня сейчас получается 7,5 л. Но это при "никакой экономии" - езжу как нравится.
Везёт тебе. Если я "езжу как нравиться", то полуторолитровый ВАЗовский движок с аппетитом кушает 15 литров на сотню 95ого.
Везёт тебе. Если я "езжу как нравиться", то полуторолитровый ВАЗовский движок с аппетитом кушает 15 литров на сотню 95ого.Но ведь и 7,5 л солярки хочется сократить. :) Езжу много. Попробую кое-что перенять. Не сильно себя ущемляя. :)
Но ведь и 7,5 л солярки хочется сократить. :) Езжу много. Попробую кое-что перенять. Не сильно себя ущемляя. :)
Езжу на 95-ом. Выше 3200 движок не кручу. Ниже 2000 не опускаюсь. Жму газ столько, сколько надо для разгона (бывает, что нажал на треть - едем, жмем еще - едем также, а бенза заливаем больше).
1,8 8кл. ест 8,3-8,6 на сотню. Лагуна 10 лет. Недельный километраж: 400 загород\ 250 город. С 55 литров 620-650 км.
Везёт тебе. Если я "езжу как нравиться", то полуторолитровый ВАЗовский движок с аппетитом кушает 15 литров на сотню 95ого.
не пора ли на чистку \настройку
опять же мона 921 590 36 97 Александр Николаевич СТО БАРС
рядом с ТО гаи
не пора ли на чистку \настройку
опять же мона 921 590 36 97 Александр Николаевич СТО БАРС
рядом с ТО гаи
Да не, так то двигатель в порядке, просто при разгоне я выкручиваю с 1 по 3ю передачи в звон и обгоны на пониженных передачах только. Вот и расход большой.
думаю все равно многовато
мож мощи и не хватает уже -отсюда разгон до упора?
думаю все равно многовато
мож мощи и не хватает уже -отсюда разгон до упора?
Мощи то мало. 72 силы всё-таки малова-то.
Всё думаю, как бы поставить 16ти клапанную голову. 95 уже будет, а это совсем другая тема.
Violator
07.02.2007, 09:34
Мощи то мало. 72 силы всё-таки малова-то.
Всё думаю, как бы поставить 16ти клапанную голову. 95 уже будет, а это совсем другая тема.
Невозможно поставить на 8-ми клапанный движок 16-ти клапанную голову - блоки разные...
Невозможно поставить на 8-ми клапанный движок 16-ти клапанную голову - блоки разные...
ставится 16кл голова и на 83ий блок (так то 2112 блок), с небольшими доработками (болты стягивающие нужно другие выточить). вот только с гайцами могут проблемы возникнуть
зацените какого дибилойда я запечатлил:) (оказывается в мире не без ошибочных:D )
З.Ы. Я паркуюсь как идиот©
зацените какого дибилойда я запечатлил:) (оказывается в мире не без ошибочных:D )
З.Ы. Я паркуюсь как идиот©
А таких дахера :) Видел случай группового идиотизма :D В Питере на ул. Тамбасова есть роддом №10. Мож кто знает :) Так вот, там парковка под "елочку". Влазит 7-8 машин. А там встали 3 ущербана точно так же и привет :)
зацените какого дибилойда я запечатлил:) (оказывается в мире не без ошибочных:D )
З.Ы. Я паркуюсь как идиот©
ну может он первый приехал справа из-за угла и встал у стеночки аккуратно, чтобы проезжающим мимо не мешать. это же у чехова 9.
уроды скорее те, кто других запирает, даже если те другие ошиблись и неправильно встали.
АТак вот, там парковка под "елочку". Влазит 7-8 машин. А там встали 3 ущербана точно так же и привет :)
они наверное правила почитали, где написано, что парковка "ёлочкой" запрещена. я лично таких правил не читал, поэтому паркуюсь как соседи вокруг. жалоб не было :)
а вот меня пару раз запирали. выезжал, проявляя чудеса маневрирования :D
Что то подумалось на ночь глядя...
Понятное дело, что есть ограничения скорости на дорогах, а превышение этих ограничений - нарушение. Сиречь - преступление. Напрашивается вопрос: а не является ли провокацией к преступлению производство и выпуск на продажу автомобилей с максимальной скоростью свыше 180 км/ч ?
(и не спрашивайте почему от 180... это просто так...:))
Что то подумалось на ночь глядя...
Понятное дело, что есть ограничения скорости на дорогах, а превышение этих ограничений - нарушение. Сиречь - преступление. Напрашивается вопрос: а не является ли провокацией к преступлению производство и выпуск на продажу автомобилей с максимальной скоростью свыше 180 км/ч ?
(и не спрашивайте почему от 180... это просто так...:))
А гайцы что кушать будут?
Напрашивается вопрос: а не является ли провокацией к преступлению производство и выпуск на продажу автомобилей с максимальной скоростью свыше 180 км/ч ?
(и не спрашивайте почему от 180... это просто так...:))
пример: из спортивного пистолета можно убить человека. и что ты предлагаешь? :)
Mihail_O.
10.02.2007, 00:40
Что то подумалось на ночь глядя...
Понятное дело, что есть ограничения скорости на дорогах, а превышение этих ограничений - нарушение. Сиречь - преступление. Напрашивается вопрос: а не является ли провокацией к преступлению производство и выпуск на продажу автомобилей с максимальной скоростью свыше 180 км/ч ?
(и не спрашивайте почему от 180... это просто так...:))
это чтоб ты в экстенной ситуации, сиречь - чрезвычайной, мог маслануть в душу.
это чтоб ты в экстенной ситуации, сиречь - чрезвычайной, мог маслануть в душу.
От Гайцов, у них зубилки больше 160 не разгоняться. :)
А машины такие делают для автобанов немецких.
А машины такие делают для автобанов немецких.
Кста, давно хотел узнать, на автобанах немецких какое ограничение скорости стоит?
Кста, давно хотел узнать, на автобанах немецких какое ограничение скорости стоит?
никакое - топи сколько можешь, но это не на всех.
А на остальных 110 вроде.
Кста, давно хотел узнать, на автобанах немецких какое ограничение скорости стоит?
для постоянных клиентов - безлимитка :D
для постоянных клиентов - безлимитка :D
У нас тоже, вот только иногда проезд может оказаться платным. :(
У нас тоже, вот только иногда проезд может оказаться платным. :(
это не правильная точка зрения. ты на дороге не один.
Тоже вычитал, что на немецких автобанах нет ограничения скорости!!!:confused:
Фига вы даёте, но далеко не на всех автобанах ограна нет, где-то 5-10% всего.
у меня батя в германии когда работал, рассказывал что первое время было непривычно по автобанам кататься... идёшь 120 по правому ряду,а тебе ещё и фарами моргают и сигналят сзади :)
у меня батя в германии когда работал, рассказывал что первое время было непривычно по автобанам кататься... идёшь 120 по правому ряду,а тебе ещё и фарами моргают и сигналят сзади :)
Я слышал, что там запрещено сигналить или мигать и близко ехать сзади, мол сразу могут в полицию сообщить.
Иногда находится в потоке машина, чей ритм меня устраивает. Я пристраиваюсь ей в кильватер и пилю за ней в её ритме пока наши пути не расходятся. Я это к чему? Мне нравится такая езда "на хвосте".
Иногда (вечером) замечаю, что ко мне тоже кто-то пристроился (по фонарям в зеркало заднего вида) и пилит за мной в моём ритме. Меня это раздражает. Вот ведь парадокс.
А у вас есть такое?
Иногда находится в потоке машина, чей ритм меня устраивает. Я пристраиваюсь ей в кильватер и пилю за ней в её ритме пока наши пути не расходятся. Я это к чему? Мне нравится такая езда "на хвосте".
лично я люблю пристраиваца сзади, дабы еси чо, ГАЙчики уделали не меня, подло.... но здраво:)
а вот когда у меня на хвосте сидят - не люблю жутко:o и иногда даже снижаю скорость, дабы меня обогнали, после чего сажусь на хвост ему:D
лично я люблю пристраиваца сзади, дабы еси чо, ГАЙчики уделали не меня, подло.... но здраво:)
а вот когда у меня на хвосте сидят - не люблю жутко:o и иногда даже снижаю скорость, дабы меня обогнали, после чего сажусь на хвост ему:D
По дороге на Питер не считаю это принципиально важным. А вот когда я ездил в Москву и в Карелию - очень помогает. Меньше утомляет дорога, не надо всю ситуацию потстоянно контролить. Это делает ведущий, а ты за ним как теленок :) В Москву ехал на хвосте у Омеги, потом с ним менялись, без договоренности предварительной :) Где-то раз в час менялись. Потом он, прежде чем срулить с трассы, погудел, моргнул и ушел влево :) В душЕ было очень приятно :)
щас лол был :)
тащим машину на буксире.... я руль верчу на неисправной машине, а батя спереди меня тащит. Едем по ул. Кныша, поворачиваем налево на стоянку, которая около неоткрывшегося суши-бара... навстречу нам ехал один чёрт на четверке, ну он был далеко и мы расчитывали успеть без проблем проехать. Батя первый вьезжает в карман этот и упирается в прикрытые ворота - сторож снег чистил рядом и чтоб ворота не мешали, прикрыл их. мы по невнимательности не заметили этого. Он тормозит, а я сзади плетусь..., веревка уже ослабла, да и мне в карман уже не влезть - въезд узкий. А тем временем, навстечу приближалась четверка. Фарами мне не моргнуть было, электрика не функционировала вообще, рукой тоже не махнуть - стекла закрыты и открываются электроподъемниками. Водила на четверке тормозить даже не собирался, думая, что проскочит между нами. Я тем временем сообразил, что даже если сторож и успеет открыть ворота, то уехать мы точно перед встречной машиной не успеем и прнял решение покруче упереться в педаль тормоза, чтобы этот мудак когда будет рвать веревку, хоть меня не утащил за собой. Так и получилось... хорошо, что за ним никто не ехал, и я успел оттолкнуть машину на обочину, а водила четверки похерачил дальше даже не пытаясь остановиться и посмотреть, чё за фигня... видимо не заметил :)
лично я люблю пристраиваца сзади, дабы еси чо, ГАЙчики уделали не меня, подло.... но здраво:)
уже давным давно появились радары, которые элементарно могут засечь больше одной машины...
уже давным давно появились радары, которые элементарно могут засечь больше одной машины...
Ага, они еще самолеты до границы сопровождают :)
щас лол был :)
тащим машину на буксире.... Я тем временем сообразил, что даже если сторож и успеет открыть ворота, то уехать мы точно перед встречной машиной не успеем и прнял решение покруче упереться в педаль тормоза, чтобы этот мудак когда будет рвать веревку, хоть меня не утащил за собой. Так и получилось...
Странно, почему мудаком назван водитель четвёрки, а те, кого действительно можно было так назвать - нет.:)
Странно, почему мудаком назван водитель четвёрки, а те, кого действительно можно было так назвать - нет.:)
тут все хороши. а впервую очередь назван водитель четверки потому, что смотреть на дорогу надо.. и когда видишь там красно-белые прямоугольнички, то это значит буксировочный трос/веревка, а не что-либо другое
тут все хороши. а впервую очередь назван водитель четверки потому, что смотреть на дорогу надо.. и когда видишь там красно-белые прямоугольнички, то это значит буксировочный трос/веревка, а не что-либо другое
Вот и я о том же, хороши все, а мудак водитель четвёрки, который, если разобраться - вообще, не при делах.
Ну, увидел он слишком поздно ваши флажки, что вполне закономерно,
так он и поступил наиболее правильно в этой ситуации.
Мудаком он был бы, если б тормознул резко, занесло бы его, бортанул он твоё корыто. Или если бы, проскочив через верёвку, остановился и начал на вас бычить, что вы два мудака дорогу ему перегородили, а так проскочил мужик,ничего у него не оторвалось, поехал себе дальше.
не могу с тобой не согласиться, но в контексте моего поста всё же основной упор сделан не на то, чтобы определить виноватого, а на то, что от ошибок не завтрахован никто и что бывают и такие курьезные случаи. Хорошо, что у нас была капроновая веревка, а не стальной трос, иначе бы все три машины в кучу собрали
не могу с тобой не согласиться, но в контексте моего поста всё же основной упор сделан не на то, чтобы определить виноватого, а на то, что от ошибок не завтрахован никто и что бывают и такие курьезные случаи. Хорошо, что у нас была капроновая веревка, а не стальной трос, иначе бы все три машины в кучу собрали
Ну, я значит, не догнал, что в твоём контексте ты с батей всегда хороши.:)
Контекст моих постов состоит в том, что не надо искать мудаков, а лучше проанализировать свои ошибки. Флажки - в первоначальном изложении отсутствовали, как и включённая аварийка на буксирующей машине. Водила четвёрки был не более невнимателен, чем водила буксирующей машины.
И когда сидишь за баранкой - естественно, все кругом мудаки, но поставив машину и успокоившись от разных ситуаций на дорогах, иногда надо поразбираться, а кто собственно мудак, не для того, чтобы найти виноватого, а для того, чтобы не стать завтра им самим.:)
bla-bla-bla...отсутствовали, как и включённая аварийка на буксирующей машине.
аварийка должна быть включена только на буксируемом ТС, а на буксирующей - ближний свет фар
самое главное-
чо трос порвался?т е он висел в воздухе и четвера его как на финише ленточку порвала???
прикольно
а у меня трос стальной и не тонкий,где то ну больше см в диаметре
:)
а у меня трос стальной и не тонкий,где то ну больше см в диаметре
:)
не боишься лонжерон повыдергивать при трогании?
Контекст моих постов состоит в том, что не надо искать мудаков, а лучше проанализировать свои ошибки.
ошибки были проанализированы, на форум было выложено описание ситуцации для того, что бы читающие приняли во внимание тот факт, что ошибаться могут все, и что водитель буксирующей машины должен быть особенно внимателен, и что водитель, проезжающий мимо аварийной машины должен быть внимателен.
Флажки - в первоначальном изложении отсутствовали, как и включённая аварийка на буксирующей машине.
а разве необходимо пояснять то, что само собой разумеется? ПДД требуют того, чтобы на тросе висели флажки определенной формы и расцветки, чтобы на буксирующем автомобиле был включен ближний свет фар, а также чтобы на буксируемом автомобиле была включена аварийка (в том случае, если аварийка неисправна, то сзади автомобиля вешается знак аварийной остановки). Я уже писал, что электрика на машине не функционировала вовсе, поэтому сзади на веревочке к спойлеру был подвязан знак аварийной остановки. Требования правил буксировки нами были выполнены в полном объеме.
А в целом, я абсолютно согласен с приведенными тобой аргументами и с твоей точкой зрения. Предлагаю на этом завершить дискуссию
Такие обвесы дают ли дополнительный расход топлива и сколько? Примерно, кто как полагает?
http://forum.gatchina.ru/attachment.php?attachmentid=22516&d=1171228120
С одной стороны такие обвесы призваны увеличивать прижимную силу, тогда расход будет расти. Даже если и увеличивает, то не сильно. Гораздо сильней увеличивют расход спущенные колёса и сход-развал.
Такие обвесы дают ли дополнительный расход топлива и сколько? Примерно, кто как полагает?
http://forum.gatchina.ru/attachment.php?attachmentid=22516&d=1171228120
весь этот идиотизм увеличивает расход топлива, лобовое сопротивление и т.п.
почему? потому что у китайского лавочника нет аэродинамической трубы... =))
весь этот идиотизм
Хм... ну незнаю почему эт для тебя идиотизм... У каждого человека своё хобби и увлечения. С таким же идиотизмом можно назвать и банальное коллекционирование бабочек и тд!!!
С таким же идиотизмом можно назвать и банальное коллекционирование бабочек и тд!!!
да, а кто спорит? :D
а я думаю, что это не идиотизм, а способ подчеркнуть индивидуальность, и немного приукрасить своего коня:)
З.Ы. может тогда и шмотки все идиотизм? получается те кто не ходят в валенках, лаптях, шапках-ушанках и фуфайках - идиоты?:confused:
да, а кто спорит? :D
:D :D :D
Идиоты и идиотизм. Вы хотите об этом поговорить? :D
Идиоты и идиотизм. Вы хотите об этом поговорить? :D
Думаю не стоит) да и оффтоп :D
Идиотизм, точнее зубилизм, это когда ставят хрен знает какие обвесы, не продутые в трубе. Даже если он красивый, то он может не увеличить прижимную ситу, а наоборот - уменьшить её. А зубилы на скорости и так взлетают.
Violator
13.02.2007, 09:15
Идиотизм, точнее зубилизм...
+1 :)
украсить машину мона и нуна только в меру-главное правило везде
перебор и из красивого получается посмешище
...насчет троса...да мож лонжероны и повыдергиваю,правда еще не жаловались(хотя дергало сильно)
а мне нормуль-у меня Т-24
Кто-то хотел почитать про тест нового КрАЗа. В общем у меня в ченже на Гатчине.
Кто-то хотел почитать про тест нового КрАЗа. В общем у меня в ченже на Гатчине.
Краштест? :D
Не, просто тест КрАЗа с американским полуприцепом, собранным на нашей зоне.
кразы теперь собирают в зонах? думаю ничо хорошего зеки не насобирают ;)
На зоне собирают полуприцепы американской фирмы Medved.
Не, просто тест КрАЗа с американским полуприцепом, собранным на нашей зоне.
не столько тест, сколько высмеивание недостатков
не столько тест, сколько высмеивание недостатков
Ну а что ты хотел, когда за много-много лет конструкция машины не меняется. А за этот хлам ещё просят денег не мало.
Ну а что ты хотел, когда за много-много лет конструкция машины не меняется. А за этот хлам ещё просят денег не мало.
У меня дед на КрАЗе самосвале много лет ездил. :) Из-за руля его было не видно :)
в пригородном(точнее у переезда пригородного)
НОВАЯ-поэтому пока не бодяжат
в пригородном(точнее у переезда пригородного)
НОВАЯ-поэтому пока не бодяжат
если не секрет, как ты определяешь, бодяжат бензин или нет? по запаху, по плотности, по октану, по показателям приборов? или лаборатория своя?
ЗЫ: чисто профессиональный интерес ;)
ЗЗЫ: и кстати, на будущее. бенз берется не на заправках а на нефтебазах-нефтезаводах. поэтому бодяга делается там а не на азс
определил
1-логически\опытно-т.е.-все новое у нас в россии сперва качественное,позже скатывается на общий уровень(работает эта формула в любой отрасли)
(заправка только открылась)
2-по работе машины(постояв бак не пустеет(как если газ добавят)
до сгорания всего объема машина ведет себя одинаково
3-свечки красивые-нагара такого нет что был,свеча чистая не красная и не других оттенков
насчет бодяжинья-разбавляют и на заправках
знаю на 100 так как брат работал
1-соглашусь
2 - испаряется БГС (бензо-газовая смесь). её и бодяжат, но из неё 76ой делают, ну может 92ой. 95ый точно нет, только из 92 нормального
насчёт азс может и прав.хотя хз. для этого как минимум нужен химический насос с дорогостоящим счётчиком (50т.р.) и мощный.компрессор чтобы всё это бодяжить. не представляю чтобы на азс всё это было.
не вникал как они там делали но факт было
почему мой брат и свалил-чтоб под раздачу не попасть если что
было это года 3 назад и делалось все вроде оч просто
да если словят без лицензии на это дело попадос будет конкретный
было это года 3 назад и делалось все вроде оч просто
наверно приходила техничка с ведром, отчерпывала десятку ведер бенза, после чего разбавляла недостающее водой:)
кстати, а есть у когонить инструкции какиенить по зимнему вождению, приемы, развороты итд? типа екс вождение:rolleyes:
кстати, а есть у когонить инструкции какиенить по зимнему вождению, приемы, развороты итд? типа екс вождение:rolleyes:
Есть просто уроки вождения, экстремального и тд, но зимнего нетю
Есть просто уроки вождения, экстремального и тд, но зимнего нетю
Кстати, читал тут намедни какое-то издание. Даже не вспомню, на бумаге или в сети... Так вот, там пишут, что все нынешние школы экстремального вождения ничему хорошему не учат по одной простой причине - прохождение курса вселяет в человека уверенность в собственных силах, но сами силы очень херовые ;)
Начинаются выкрутасы с полицейскими разворотами, заносы\выносы и, как следствие, аварии. Мало у кого хватит силы воли не выёживаться, катая лялястую тёлку ;)
Так что вот :)
Кстати, читал тут намедни какое-то издание. Даже не вспомню, на бумаге или в сети... Так вот, там пишут, что все нынешние школы экстремального вождения ничему хорошему не учат по одной простой причине - прохождение курса вселяет в человека уверенность в собственных силах, но сами силы очень херовые ;)
Начинаются выкрутасы с полицейскими разворотами, заносы\выносы и, как следствие, аварии. Мало у кого хватит силы воли не выёживаться, катая лялястую тёлку ;)
Так что вот :)
Возможно :D
А ваще эти все уроки не для выкрутасов, а для правильного реагирования и выхода из экстремальных обстоятельств. Хотя не всё и не все так это понимают
Кстати, читал тут намедни какое-то издание. Даже не вспомню, на бумаге или в сети... Так вот, там пишут, что все нынешние школы экстремального вождения ничему хорошему не учат по одной простой причине - прохождение курса вселяет в человека уверенность в собственных силах, но сами силы очень херовые ;)
Начинаются выкрутасы с полицейскими разворотами, заносы\выносы и, как следствие, аварии. Мало у кого хватит силы воли не выёживаться, катая лялястую тёлку ;)
Так что вот :)
+1 =)))
+1 =)))
тоже не выдерживаешь, когда рядом лялястая тёлка?
ну дык есть у кого? кое кто мне говорил что у флопа на фтп... тока там нету:confused:
З.Ы. а вобще, очень полезно бы знать насчет физики и поведения машины в екстремальных ситуациях, дабы потом знать что и как нада нажимать:)
это я тебе говорил в маршрутке ;)
flop.sz/pub/кина/Уроки контраварийного и экстремального вождени.avi
седня ехал ночью по киевскому, смотрю менты, ну мигаю встречным типа... потом подальше проехал смотрю одиноко едущая медленно машина. ну думаю дай помогу мужику мигнул, а он сука, включил мигалки и на разворот. Кто сказал что на копье от ментов уехать нельзя! брехня. выключил фары, зарулил на нести, эти дурики мимо проскочили.
а что бы мне светило если б поймали?
седня ехал ночью по киевскому, смотрю менты, ну мигаю встречным типа... потом подальше проехал смотрю одиноко едущая медленно машина. ну думаю дай помогу мужику мигнул, а он сука, включил мигалки и на разворот. Кто сказал что на копье от ментов уехать нельзя! брехня. выключил фары, зарулил на нести, эти дурики мимо проскочили.
а что бы мне светило если б поймали?
если бы остановился сразу как увидел мигалки - 50 руб. за неправильное использование световых приборов, если бы не удалось обяснить, что мол случайно палку-включалку задел и сразу выключил.
а за неостановку по требованию, движение с превышением скорости и без света - раскрутили бы круче и были бы правы.
так что нефиг мигать медленно едущим. им эта информация всё равно без надобности.
I.Makarova
07.03.2007, 11:33
ну от уезжания от ментов это ерунда... уже три раза уезжал два ловили и ниче, им только веселее
hamst
ну от уезжания от ментов это ерунда... уже три раза уезжал два ловили и ниче, им только веселее
hamst
рисуй звёздочки на крыле :)
Cегодня на переезде.
Шлагбаум открывается, машины начинают переезжать. Через минуту снова загораются красные фонари, но шлагбаум ещё открыт. Бабка стрелочница машет водилам "Давай, езжайте пока". Те едут. Навстречу выходят гайцы и палками указывают водилам на обочину. Водилы вылезают злые и пальцами тычут в бабку. Гаец кричит бабке "Было дело?".
Бабка разводит руками, типа "Я в носу ковыряла, не знаю что им привидилось..." В итоге водилы выстраиваются в очередь на посещение автомобиля ДПС.
Вывод: нефиг стрелочниц слушать - соблюдай правила на переезде.
Видимо, бабка в доле была. а вообще, конечно менты правы... неважно что там бабка показывает. горят красные сигналы - стойнах
Видимо, бабка в доле была. а вообще, конечно менты правы... неважно что там бабка показывает. горят красные сигналы - стойнахКонечно менты правы. А про долю с бабкой не лишено смысла. Такую же картину уже наблюдал на другом переезде.
да, бывают и такие разводки.
вообщем-то, решение простое - снимаем на видео (телефон, фотик) и если что в суде будет решающим доказательством, т.к. сигналы регулировщика (в данном случае бабки) превуалируют над сигналами бездушной техники. но 99% до суда не дойдёт - менты отпустят сразу. другой вопрос как других водил вытаскивать из "лишенческой" статьи.
можно ещё 2-3 свидетеля её жестов - и это тоже может послужить доказательством, хотя может быть и банальное "у судьи нет оснований не доверять показаниям идпса".
Violator
07.03.2007, 14:26
Да будет это здесь....
ЗачОтное вождение (http://byaki.net/2007/03/06/avtotrjuki.html)
топливо) и специального спирта, что позволяет создать идеальные условия для максимального крутящего момента в 1060 Нм и делать «сотку» всего за 3,2 секунды, а «максималку» аж в 400 км/ч.
Помимо модернизированной силовой начинки, мастера Koenigsegg предлагают также некоторый изменения и в салоне (также и для всех новых моделей с 2007 года), где «изюминкой» является новая панель с круглыми инструментами, которая позволяет в упрощенном варианта считывать наиболее важные показатели, как скорости, давление масла, наддува и выбранной передачи.
Цена на Koenigsegg CCXR пока не сообщается.
На 1ой фотке гоночный CCGT, но второй обычные (если это слово приминимо к этой машине) CCR, а последнии 3 - CCXR
VOLVO S40
TOYOTA Yaris, Corolla, RAV4
SKODA Fabia
RENAULT Clio, Megane
NISSAN Micra, Almera Classic
MERCEDES A-class, C-class
MAZDA Mazda3
HONDA Jazz, Civic
FORD Fiesta, Fusion, Focus
CHRYSLER PT Cruiser
AUDI A3, A4
ALFA ROMEO 147
DODGE Caliber
JEEP Compass
Да будет это здесь....
ЗачОтное вождение (http://byaki.net/2007/03/06/avtotrjuki.html)
замена колеса - пять! =))))
Наверное, многие производители хотели 6ы скрестить такие легендарные автомобили, как Нummer и MINI. Но получилось это у Honda. Именно так появилась модель Хонда Элемент. Honda Element - пятидверный гибрид грузовичка с внедорожником, рассчитанный на молодых покупателей, увлекающихся спортом или ведущих активный образ жизни: автомобиль имеет распашные двери с обеих сторон, огромный салон -"конструктор", водонепроницаемую обивку сидений, пол с уретановым покрытием, двустворчатую заднюю дверь и не имеет при этом боковых стоек - жесткость кузова обеспечивается формой дверей.
Салон Honda Element преображается буквально в считанные секунды - раздельные сиденья заднего ряда раскладываются назад или откидываются в стороны, оголяя покрытый пластиком пол - отсек для спортинвентаря готов! Материалы обивки дверей и сидений, потолка и пола выбраны с расчетом на многократную мойку и совсем не галантное обращение.
Смотрел цены 20 т.у.е. в штатах, у нас новая до 38, б/у 2003г. 23 т.у.е.
http://www.hondaworld.ru/honda_article_31.htm
Так что перед иностранцами было особо не стыдно.
Да и по цене………….в глазах у Запада, не упадем!!! :D
Видимо, бабка в доле была. а вообще, конечно менты правы... неважно что там бабка показывает. горят красные сигналы - стойнах
пару суток? :D ты правила почитай. бабка бабке рознь. если она в рыжей майке с белыми полосками, то это уже не бабка, а дежурный по переезду, который в случае поломки шлагбаума регулирует транспорт, чтобы тот объезжал закрытый шлагбаум. в гатчине такая ботва периодически бывает.
так что менты не правы, бабке в нос, ментов нафиг. свидетелей-то дофига.
топливо) и специального спирта, что позволяет создать идеальные условия для максимального крутящего момента в 1060 Нм и делать «сотку» всего за 3,2 секунды, а «максималку» аж в 400 км/ч.
Помимо модернизированной силовой начинки, мастера Koenigsegg предлагают также некоторый изменения и в салоне (также и для всех новых моделей с 2007 года), где «изюминкой» является новая панель с круглыми инструментами, которая позволяет в упрощенном варианта считывать наиболее важные показатели, как скорости, давление масла, наддува и выбранной передачи.
Цена на Koenigsegg CCXR пока не сообщается.
На 1ой фотке гоночный CCGT, но второй обычные (если это слово приминимо к этой машине) CCR, а последнии 3 - CCXR
да он урод...
:eek:
..мне показалось или педали смещенные вправо?
...думаю росийская машина должна быть проще
Л С сделана добротней но ужнаавороченая ..
класика кста 2я полное убожество
класика она на то и класика что плавных линий нет а тут не 10ка и уже не 7ка
Кукурузо
08.03.2007, 18:24
Что-то мне не верится, что это Лада.
Что-то мне не верится, что это Лада.
Это доисторический концепт, ему уже лет 8.
Автомобильные гиганты. Кто кому принадлежит?
Автомобильные гиганты. Кто кому принадлежит?
У Рено 70,1% Самсунга, а что такие машины тоже есть?:confused:
У Рено 70,1% Самсунга, а что такие машины тоже есть?:confused:
Есть, но это только для рынка Кореи.
А вообще в Китае/Корее есть столько неизвестных нам марок - шо ужас.
Особенно в Китае, там вроде около 100 марок.
А вообще в Китае/Корее есть столько неизвестных нам марок - шо ужас.
Особенно в Китае, там вроде около 100 марок.
за пару лет их и у нас появилось уже десяток-полтора..
да эти китайские джипы гниют через год-два нашего климата
В течение 2-х недель по Москве по будням колесит фирменное такси NRJ - точная копия автомобиля из культовых фильмов "Такси". Управляет такси - профессиональный водитель, который бесплатно доставит слушателей NRJ в любую точку города.
1) Лада Гном (1990)
2) Лада Эльф (1991)
3) Лада Рапан (1998)
4) Лада Peter Turbo (1998)
5) Лада Родстер (2000
1) Лада Карат (2002)
2) Лада Revolution (2003)
3) Лада Силуэт (2004)
4) Лада Raid (2006)
5) Лада Project C (2007)
Нда...
У тя правильно написано... Хочешь жить - умей вертеться =)
силуэт по-моему ничо такая машинка
У тя правильно написано... Хочешь жить - умей вертеться =)
АвтоВАЗ крутиться неумеючи. Опять угрохали сотни тысяч долларов в воздух.
Самый большой Австралийский Road Train.
ЗЫ. На таком прикольно задом здавать. :)
Konstantan ! ?
13.03.2007, 20:57
Данный вопрос навеян следующим сообщением:
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=186871#post186871
Что значит декабрь-январь?
Двери поставили в декабре, а колёса в январе? :confused:
Данный вопрос навеян следующим сообщением:
http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=186871#post186871
Что значит декабрь-январь?
Двери поставили в декабре, а колёса в январе? :confused:
Видать точно не известно когда была машины выпущена.
Или куплена в январе, а сделана в декабре.
Когда переобуваться то будете?
Violator
15.03.2007, 14:51
Когда переобуваться то будете?
Рано еще. Гололед по утрам бывает. Да и дневная температура выше 7 градусов не поднимается (летняя резина эффективно работает при температуре выше означенного порога). Поэтому, думаю, что до апреля можно смело на шипах ездить. Ибо стоимость комплекта резины один фиг в среднем дешевле стоимости кузовни :)
Самый большой Австралийский Road Train.
ЗЫ. На таком прикольно задом здавать. :)
Паровоз блин =)
...Lada Priora...
Сбоку-вылитая 10ка. А салон вроде норм
Сбоку-вылитая 10ка. А салон вроде норм
Дык она же и есть, только с новой мордой, задом и салоном.
Facelifting, как это ща можно назвать.
В общем подобная переделка как 21099-->2115
Написано классно, проскакивает ахтунг.
Написано классно, проскакивает ахтунг.
Я плакал... :D
"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ*бали. Ездить на таком у*бище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею. Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.
ЖЕСТЬ. :D
Violator
19.03.2007, 13:26
Написано классно, проскакивает ахтунг.
Афтар жжот!!!! :D
Двери внахлест - это вааащеее!!! :D
В связи с повышением штрафов хочу узнать, стоит у каво-нить антирадар?:)
В связи с повышением штрафов хочу узнать, стоит у каво-нить антирадар?:)
У меня дома валяется какой-то. Сейчас от них толку практически нет, т.к. радары "сигнялят" только в момент выстрела. А уже поздно будет.
У меня дома валяется какой-то. Сейчас от них толку практически нет, т.к. радары "сигнялят" только в момент выстрела. А уже поздно будет.
Млять..голяккк.. =(
Есть нарно новые какие-нить, но она цуко дорогие
Млять..голяккк.. =(
Есть нарно новые какие-нить, но она цуко дорогие
Есть анти-радары, которые принимают сигнал с радара, а отправляют уже исправленный сигнал (60км/ч).
Есть анти-радары, которые принимают сигнал с радара, а отправляют уже исправленный сигнал (60км/ч).
тока за такой радар вроде как очко натягивают, потом дубинкой имеют:) :(
Violator
21.03.2007, 09:16
В связи с повышением штрафов хочу узнать, стоит у каво-нить антирадар?:)
Начнем с того, что штрафы еще не повысили. Это только было принятие закона в первом чтении. И он отправлен на доработку.
Есть анти-радары, которые принимают сигнал с радара, а отправляют уже исправленный сигнал (60км/ч).
Бред. Такой антирадар действительно правит сигнал, но не до определенного уровня (чтобы 60 показывало), а всего лишь сдвигает сигнал по фазе таким образом, что показания радара будут занижены на, 15-20%.
Т.е. идешь ты 150, а у них покажет 120.
Или второй вариант работы антирадара, создание помехи (подавление сигнала). Но не на весь промежуток воздействия, а как правило на 6 секунд с параллельной сигнализацией водителю. Т.о. водиле дается время на то, чтобы сбросить скорость.
Violator
21.03.2007, 09:17
тока за такой радар вроде как очко натягивают, потом дубинкой имеют:) :(
Праально за такой радар глаз на жопу натянут с конфискацией...
а вабще забавно б наверно было: идеш ты 200, а у гаишника на радаре 60:) вот изумление у них наверно былобы:rolleyes:
Праально за такой радар глаз на жопу натянут с конфискацией...
а каким НПА нормировано "натягивание" за использование таким радаром?
а вабще забавно б наверно было: идеш ты 200, а у гаишника на радаре 60:) вот изумление у них наверно былобы:rolleyes:
у нас автобанов таких нет еще.. чтоб 200 идти без ущерба для подвески и т.п.
у нас автобанов таких нет еще.. чтоб 200 идти без ущерба для подвески и т.п.
ну например на объездной вполне можно такую скорость набрать;)
а каким НПА нормировано "натягивание" за использование таким радаром?
а кто говорит о норме?:)
ну например на объездной вполне можно такую скорость набрать;)
а кто говорит о норме?:)
да потому что пока водители не начнут учить законы их так и будут натягивать вдоль и поперёк, по закону и без ;(
да потому что пока водители не начнут учить законы их так и будут натягивать вдоль и поперёк, по закону и без ;(
это менталитет такой. постоянное чувство вины перед людьми в форме.
искореняется долго и мучительно :)
это менталитет такой. постоянное чувство вины перед людьми в форме.
искореняется долго и мучительно :)
ну да, это никуда не деть ;(
вот постинг с гаи.авто.ру - этим всё сказано
За КОАП какой то митинговать придумали :-) Вон загля
ните в любое МРЭО в Москве, а еще лучше 100 км от нее...
При приеме документов в окошках инспектора требуют ксерокопии ПТС и ОСАГИ, отметок из ГИБДД, что номера не отнимались, оплату штрафов за все года, если в их компе стоит "неоплачено"....
А ведь народ молча слушает и только спрашивает, а где можно это сделать? и куда идти.....
А мы хотим донести до этого самого народа какие то хитросплетения процессуальных норм при адмистративном делопроизводстве.................
Народ 59 приказ прочитать не может, который на стенке висит при этом же.....
А те, кто читал и хоть что то поняли, боятся, что их документы в конец очереди положат ид 18 промурыжат....
Народ запуган, а инспектора чувствуют полнейшую безнаказанность....
Violator
21.03.2007, 12:40
а каким НПА нормировано "натягивание" за использование таким радаром?
Это связано с получением "юзверем" лицензии для использования диапазона частот в котором работает данный девайс. Т.к. он не только принимает, но и передает.
Это связано с получением "юзверем" лицензии для использования диапазона частот в котором работает данный девайс. Т.к. он не только принимает, но и передает.
hmmm... а что там за диапозон частот. если тот же что и на рациях таксистов/дальнобоев - то стоит оно каких-то 500р. но мне всегда хватало обычного антирадара который сечёт эти соколы, а вот насчёт новых приборов не знаю - там приборчики подороже
Violator
21.03.2007, 15:55
hmmm... а что там за диапозон частот. если тот же что и на рациях таксистов/дальнобоев - то стоит оно каких-то 500р.
Не обольщайся... :) Есть несколько диапазонов в которых работают радары. И получить лицензию на работу в этих диапазонах частному лицу невозможно.
Праально за такой радар глаз на жопу натянут с конфискацией...
Так а какая статья эта???
ЗЫ а скока в среднем стоят эти радарчеги?
Violator
21.03.2007, 17:55
Так а какая статья эта???
ЗЫ а скока в среднем стоят эти радарчеги?
Где-то год-полтора назад эта тема в одной из автомобильных конф обсасывалась очень подробно. Где уже не помню, но надо дома будет порыться, т.к. ссылку на правовые документы я тогда себе куда-то срисовывал - нужно только найти...
А про активный антирадар можно почитать с конкретикой здесь (http://www.abif.narod.ru/)
Я ведь кроме своей машины ни на какой другой не ездил. А вчера довелось проехать на Пежо 206. После моего дизеля смешной такой комарик. :)
служебную командировку, когда на ирбитской дороге их остановили два инспектора ГИБДД. Служба безопасности была в штатском, поэтому инспекторы не поняли, что перед ними - контролеры их работы.
По словам руководителя пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерия Горелых, водитель правил не нарушал, но инспекторы предъявили ему обвинение в нарушении правил дорожного движения и пригласили в служебное помещение. "Корочки" милиционеры решили не предъявлять, а посмотреть, как будут действовать инспекторы.
Двое сотрудников РОВД Ирбита сначала пояснили, что составят протокол об административном нарушении, но с оформлением не торопились. Задержанные выслушали несколько намеков на нелегкую жизнь инспекторов, но сделали вид, что не понимают, о чем речь. Только после фразы "Ладно, давайте "рубль" (на языке инспекторов это означает 1000 рублей) и отчаливайте" сотрудники службы безопасности представились, показали документы и уже сами предложили "пройти с ними для выяснения".
27-летние инспекторы, с 7-летним стажем работы в органах сейчас отстранены от должностей и ждут решения прокуратуры Ирбита, им предъявлено обвинение в получении взятки. Примечательно, что милиционеры ехали с проверкой совсем в другой город области для поимки "оборотней в погонах".
Антон Степанов
В Южном округе Москвы массовое бегство стражей порядка из рядов Госавтоинспекции. Скорее всего причиной увольнений стали... фальшивые дипломы об образовании!
Как стало известно «ТД», около ста сотрудников ГИБДД только в Южном округе столицы, имеющие поддельные дипломы, подали рапорт об увольнении. Массовый уход связан с проверкой, которую проводит Генеральная прокуратура.
Прокурорская проверка исполнения законодательства в деятельности Госавтоинспекции по всей России началась еще в феврале этого года и продлится до середины апреля. Под ее действие попали и отделы кадров ГИБДД, которые начали проверять с этой недели. Именно там хранятся копии всех дипломов об окончании учебных заведений.
Проверка Генпрокуратуры стала поводом для беспокойства всех сотрудников ГИБДД, кто устроился на службу с липовым документом. Это нарушение попадает под действие уголовной статьи «Использование заведомо подложного документа».
При этом речи о дальнейшей работе в органах внутренних дел быть не может. В случае же добровольного ухода есть возможность снова устроиться на работу в другой округ или в милицию.
Увольнения
Работать в ГИБДД может любой желающий, имеющий среднее образование, но в звании рядового. Имея корочку о профессионально-техническом образовании, гаишник может получить звание капитана включительно и занимать должности младших руководителей (командир взвода, старший инспектор). А диплом о высшем образовании дает возможность дорасти до полковника. Чем выше звание и должность, тем больше зарплата.
Слух о прокурорской проверке отделов кадров на наличие псевдодипломов заставил стражей порядка поволноваться и заранее написать рапорты об увольнении, чтобы скрыться от прокуратуры.
Больше всего проблема коснулась Южного округа столицы, где, по некоторым данным, рапорт об увольнении подготовили около ста человек. Также примерно семь сотрудников ГИБДД написали заявления на увольнение в Юго-Восточном округе.
Однако командир отдельного батальона ДПС Южного округа Александр Сусакин отрицает факт ухода одной седьмой части своих сотрудников:
- Для нас и 10 человек - катастрофа, а тут сто! Просто более опытные работники меняют работу. Им на смену приходят новые, молодые. Все это в порядке вещей...
«Жертвы»
Между тем в подмосковных Мытищах появились первые «жертвы» проверки. По информации Мытищинской городской прокуратуры, у двух инспекторов ГИБДД, братьев Прохоровых, обнаружены фальшивые дипломы Московского банковского колледжа и Московского колледжа сервиса.
На 35-летнего Дмитрия Прохорова и его брата, 34-летнего Виктора, уже возбуждено уголовное дело.
Теперь им обоим грозит до двух лет лишения свободы без права восстановления на службу в органы внутренних дел.
Что-то в последние дни гаишники по утрам активизировались - в 8 часов уже вовсю трудятся в поте лица. К чему бы это? :rolleyes:
Что-то в последние дни гаишники по утрам активизировались - в 8 часов уже вовсю трудятся в поте лица. К чему бы это? :rolleyes:
это где такие?
у них с 8 до 9 пересменка вообще-то в кризо, поэтому незнаю где-ты их увидела :)
Что-то в последние дни гаишники по утрам активизировались - в 8 часов уже вовсю трудятся в поте лица. К чему бы это? :rolleyes:
Весна пришла, жёны хотят обновить гардероб.
это где такие?
у них с 8 до 9 пересменка вообще-то в кризо, поэтому незнаю где-ты их увидела :)
Знаю, что пересменка, поэтому и удивляюсь. А видела дважды у Нового Света и у Варшавского. Всю эту неделю по утрам глаза мозолят. Сёдня даж остановили, гады-немцы. :D
Знаю, что пересменка, поэтому и удивляюсь. А видела дважды у Нового Света и у Варшавского. Всю эту неделю по утрам глаза мозолят. Сёдня даж остановили, гады-немцы. :D
мне главное чтоб на конетабле не стояли по утрам (пока без ТО) а то объезжать запарно :)
мне главное чтоб на конетабле не стояли по утрам (пока без ТО) а то объезжать запарно :)
Коннетабль проезжаю около 9 часов и их там ни разу за последний год не видела. :)
Не проще ли пройти ТО и не дергаться? ;)
Коннетабль проезжаю около 9 часов и их там ни разу за последний год не видела. :)
Не проще ли пройти ТО и не дергаться? ;)
проще конечно ;) сегодня должны привезти ТО. но мне бы ещё агрегат поменять.. а то вдруг полезут проверять
проще конечно ;) сегодня должны привезти ТО. но мне бы ещё агрегат поменять.. а то вдруг полезут проверять
"их разыскивает милиция" :D
"их разыскивает милиция" :D
ой да ладно ;) милиция разыскивает где денег заработать, а такие мелочи жизни их не особо то интересуют ;) хотя тут чела тормознули на пулково на двойных документах - 40т.р. с куста :(
ой да ладно ;) милиция разыскивает где денег заработать, а такие мелочи жизни их не особо то интересуют ;) хотя тут чела тормознули на пулково на двойных документах - 40т.р. с куста :(
Хм... а у меня вот с собой как-то вот 40 т.р. было всего раза два в жизни :p Видать, двойные документы неплохо окупаются :D
Хм... а у меня вот с собой как-то вот 40 т.р. было всего раза два в жизни :p Видать, двойные документы неплохо окупаются :D
думаешь он по карманам наскрёб? :) скорее всего пешком домой сбегал или подвёз кто-нибудь.
думаешь он по карманам наскрёб? :) скорее всего пешком домой сбегал или подвёз кто-нибудь.
c пулково пешком убегаешься :D
думаешь он по карманам наскрёб? :) скорее всего пешком домой сбегал или подвёз кто-нибудь.
Или выписал гайцам чек. :D
Хм... а у меня вот с собой как-то вот 40 т.р. было всего раза два в жизни :p Видать, двойные документы неплохо окупаются :D
ещё б ;) это ж целый бизнесс такой, прибыльный ;) а на карманные расходы у него обычно 20ка, где ещё 20 взял хз, может в ленте с карты снял ;)
....а в 8 утра их у кризо нет-ни машины
....а в 8 утра их у кризо нет-ни машины
а во сколько? я как-то вечером у кризо тусил, как раз в 8 в 9 начинают собиратся. сначала попроще машинки (пятерки, шестерки), потом идёт передний привод, потом фокусы (но эти все служебные) ну а к самой раздаче подъезжают большие дядьки на больших черных тонированных машинах, разумеется в погонах ;)
Лёша, а ты можешь эти скопированные телеги про новые автомобили вешать не сюда, а в новости авто http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=2889
не удобно оффтоп читать :)
я на работу иду к 8
никого
а часов в 10 то уже стоят
да пожалуй про новые тачки стоит в новости а здесь типа поболтать
Лёша, а ты можешь эти скопированные телеги про новые автомобили вешать не сюда, а в новости авто http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=2889
не удобно оффтоп читать :)
Я перенос из последнего.
Лучше туда подобные вещи постить.
кажется сегодня часы переводим -час вперёд
кажется сегодня часы переводим -час вперёд
Да, в ночь с 24 на 25 марта, в 2 часа ночи. На час фпирёт.
Вот только не догнал... Автомобильный оффтоп тут при чем? :)
Не забыть перевести часы в машине :)
Просто решил новую тему не создавать
Не забыть перевести часы в машине :)
а не кто не в курсе как на кларионе часы устанавливать, и чётные волны чтоб ловились? американский стандарт типа (только нечёт волны) но можно менять как-то
а не кто не в курсе как на кларионе часы устанавливать, и чётные волны чтоб ловились? американский стандарт типа (только нечёт волны) но можно менять как-то
Как часы не знаю, а вот с волнами - либо мозги перепрошить, если возможно, или магнитолу менять.
Как часы не знаю, а вот с волнами - либо мозги перепрошить, если возможно, или магнитолу менять.
там просто комбинация кнопок какая-то
да комбинацией тож вроде можно
А я всегда предлагаю кардинальные методы :)
А я всегда предлагаю кардинальные методы :)
Хорошо, что ты не хирург. :D
а есть смысл туда ехать? а то в гавань не поехал в этом году, хоть туда чтоли съездить...
приехал вчера на московскую-давно не был как оказалось-
внутри во дворах везде наставили турникетов-
замок снимается железяка опускается и паркуется машина
офигеть
частные владения?дальше въезд по пропускам?
..дда
Какие "умные" люди полили в Гатчине улицы? Мдяяя.... Отличный каток получился... :rolleyes:
приехал вчера на московскую-давно не был как оказалось-
внутри во дворах везде наставили турникетов-
замок снимается железяка опускается и паркуется машина
офигеть
частные владения?дальше въезд по пропускам?
..дда
эти начинания связаны с введение в силу законопроекта о разгрузке улиц петербурга, перехватывающих парковок, платного въезда в центр и тд
да комбинацией тож вроде можно
во, нашёл наконец-то
Делается это очень просто! С правого края, три маленькие кнопочки, одна из них, нижняя, с надписью «RDM». Так вот, включи магнитолу, установи ее в режим радио и с помощью кнопки «BND» в режим F1, или F2, или F3 (короче говоря FM приемника) и нажми кнопку «RDM», нажми ее и удерживай, долго, долго... Секунды две, а может даже три! И не отпуская кнопку «RDM», нажми кнопочку с цифрой «1». Все!
кстати никому не нужен очень качественный но кассетный мафон Clarion ARX-7570z? лучшая модель года 2000 (или 2003го) года. возможность сд-ченжера и тд. рядом только alpine
эти начинания связаны с введение в силу законопроекта о разгрузке улиц петербурга, перехватывающих парковок, платного въезда в центр и тд
если так то исполнение чисто Наше(наоборот народ паркуется теперь как может-на газон или площадку)
я думаю что кто то просто сделал это чтоб денег срубить
щас по орт передачка про левые машинки (конструкторы, гнилушки, перебитки и тд)
послушаешь так ужоснах какой-то ;)
только всё это настолько смешно когда знаешь эту кухню изнутри... все эти экспертно криминалистические экспертизы... которые покупаются на раз
щас по орт передачка про левые машинки (конструкторы, гнилушки, перебитки и тд)
послушаешь так ужоснах какой-то ;)
и снова "их разыскивает милиция" ;)
нда, вот так и покупай на авторынке...
нда, вот так и покупай на авторынке...
а ты думал, там всё шоколадно?
и снова "их разыскивает милиция" ;)
там же сказано "милиции невыгодно занимаца угонами" ;)
никогда бы не стал покупать на авторынке.. только по газете или через знакомых, и то при нескольких этапах проверок и поручителей
Ребята, подскажите пожалуста толковый магазинчик в Питере, с огромным выбором автотоваров, желательно не один вариантик и недалеко от метро:)
З.Ы. слышал чето про Салово и про Фучика тока вот не знаю точно где это находится:( желательно знать бы точный адресс;)
Ребята, подскажите пожалуста толковый магазинчик в Питере, с огромным выбором автотоваров, желательно не один вариантик и недалеко от метро:)
З.Ы. слышал чето про Салово и про Фучика тока вот не знаю точно где это находится:( желательно знать бы точный адресс;)
Фучика завтра точно смогу сказать.Хотя лучше сам на карте найди улицу Фучика, рынок большой.. найдешь. Ещё есть автоцентр маршал... сам не был, но говорят, что он огромный =)
Насколько я понял тебе нужны з/ч на Ланос твой?
мне т ак нужны запчасти на 15-ху, а вот тока где выбор то пошире?:confused:
Насколько я понял тебе нужны з/ч на Ланос твой?
А ты можешь чего-нибудь подсказать???
А ты можешь чего-нибудь подсказать???
Нет, просто любопытствую :)
мне т ак нужны запчасти на 15-ху, а вот тока где выбор то пошире?:confused:
Авторынок Маршалл на пр.Маршалла Жукова - там большой выбор зап.частей на все. Только он не недалеко от метро :)
Авторынок Маршалл на пр.Маршалла Жукова - там большой выбор зап.частей на все. Только он не недалеко от метро :)
лучше чем на фучика ?
вобщем, побывал я на "Фучикова",
вердикт: брать чего то особого там нет желания, потому как продается всё срук:( соответственно гарантий никто не даёт
вобщемс, вот мои итоги:
:) ПЛЮСЫ:
+разнобой в цене(возможность поторговаться и сэкономить до 30%)
+широкий асортимент всякой "дешовой чуши"(чехлы, ободки на руль итд)
:( МИНУСЫ:
-большинство товара у всех одинаково
-нет особых гарантий
З.Ы. искал глушак, что-то вроде НЕКСа(на "волкова" такой за 1.2тыс), а там один сказал, что на 15-ку таких не бывает, и что на них только заводские ставятся:)
второй сказал что таких нету, и есть тока специальные, которые врезаются специалистами(стоит около 3-4тыс.):)
вобщем, както палевно там немного:o
А на 15ку, как и на всю "Самара-2" глушаки только те, что на заводе ставят, или бампер резать.
Да, и ещё. Если придёться менять среднюю часть с катализатором - могу обрадовать, в свободной продаже их нет. В лучшем случае на СТО, завтра машину батька погонит в Питер-Лада, вот и узнаю точно.
а чеж за ботва такая? как это нету?:confused:
З.Ы. а вот на волкова, есть глушак НЕКСовский, за 1200, вроде неособо выпирающий что и для него бампер резать придется?:confused:
Ага, у тебя же родная труба загнута вниз, а тот просто упрётся в бампер.
Хотя, надо прикинуть, может у него уши крепления длинные и он будет свисать из под бампера.
хм, дык тогда наверно будет черпать все что попало:(
З.Ы. блин вот что за страна? неужели не продумать было:mad:
совет один - убрать катализатор нахрен. толку от него никакого
сколько вас читаю, никто правильно не называет устройство это... нейтрализатор он, а не катализатор
как его не называй - всё равно он ни к чему
Violator
04.04.2007, 14:09
сколько вас читаю, никто правильно не называет устройство это... нейтрализатор он, а не катализатор
И ты его тоже неправильно обозвал :) Оно зовется - Каталитический нейтрализатор...
лучше чем на фучика ?
На Фучика не была :D
совет один - убрать катализатор нахрен. толку от него никакого
Катализатор, он же нейтрализатор, он же странная хрень с каким-то датчиком (лямбда-зонд). Не суть.
В данном случае он не мешает, т.к. стоит сразу за штанами.
Мы говорим о глушителе, в простонародье "банка".
Fog, а чему ты удивляешься? У нас всё через всем известное место делается. Вариантов мало. Либо резать, либо бампер другой.
И ты его тоже неправильно обозвал :) Оно зовется - Каталитический нейтрализатор...
ещё бы он был не каталитическим :)без веществ-катализаторов восстановление оксидов азота в азот и окисление окиси углерода в двуокись практически не происходит.
Сегодня, пока ездил, сложилось впечатление, что на дороге выпустили имбицилов и дегенератов. Ездят как хотят и где хотят. Жуют сопли на дороге. Приходилось сгонять таких дальним и сигналкой. Вылезают на обгон прямо перед носом.
Даже матерных слов не хватает.
Violator
05.04.2007, 16:28
Сегодня, пока ездил, сложилось впечатление, что на дороге выпустили имбицилов и дегенератов. Ездят как хотят и где хотят. Жуют сопли на дороге. Приходилось сгонять таких дальним и сигналкой. Вылезают на обгон прямо перед носом.
Даже матерных слов не хватает.
Подснежники вылезли, мать их...
Подснежники вылезли, мать их...
рано вылезли
на дороге гололед
все кто не поехал молодцы-отстой и трата денег\времени
voblakpivu
08.04.2007, 21:59
все кто не поехал молодцы-отстой и трата денег\времени
тетки то хоть красивые были?
честно говоря ездила сестра
дал ей фотик -так даже ничо интересного не было фотать
а у мерса народу дофига крутилось
в общем как говорили -по улице круче ездят
[QUOTE=Smal;198511в общем как говорили -по улице круче ездят[/QUOTE]
Это точно.
Ни на одной выставке я не видел Porsche 911 Turbo в 997ом кузове, хотя и в живую я её видел только на автовозе. :) Но, блин, тачка красава!
феррари видел седня-по невскому
услышал рев мотора потом смотрю едет-только не фер а чото грязное и неспортивное
а за ним дергаясь как раздолбаный запр красивая красненькая машинка
....
без коментрв
с авто салона
типа дымное авто
Дымное авто - Драгоновский Пыж, шоу-кар, светящейся на российский автовыставках уже не впервые.
По крайней мере помню, что Лёша про него уже несколько раз писал =-)
а Феррари в Питере вообще - как-то уже и не удивляет...
сёдня ночью в гатчине как обычно была облава дпс-ов, а я каюсь был немного по шафэ :) (редко но бывает :) к слову сказать это одна из немногих ситуаций когда соблюдаются ВСЕ пдд)
гатчинские не тормозят т.к. знают а вот едет питерский мерс из спецбатальона и понятное дело включает люстру ;) денег с собой на них бы не хватило полюбасу, уж незнаю чо делать ;) останавливаюсь, протягиваю документы, выходит мой друг, на гайца стараюсь не дышать. возвращает документы "всё в порядке" и я в шоке сажусь и уезжаю восвояси. незнаю что это было но сотрудникам СБ отдельный респект :)
Mr_Anderson
18.04.2007, 14:37
Нарисовалась проблемка. ВАЗ-21102, инжектор. Куда-то ушло много литров охлаждающей жидкости. Каюсь, не досмотрел. Машина разок перегрелась (стрелка валялась на 130-ти), доехал до заправки, купил дестелированной воды, залил в распределительный бачок и машина вроде как подостыла. Но батя сказал, что поршневые кольца могли засесть. После этого стал следить за уровнем жидкости, естесс-но она испарялась на глазах. Сегодня решил проверить патрубки на текучесть, но дождь всё испортил, хотя вроде как не протекают. Снял распределительный бачок, с ним тоже всё в норме, только внутреннюю сторону пробки разнесло. В какую сторону смотреть? Просветите чайника. Движок вроде как свою положенную температуру держит и теперь не греется (хотя, может спасает не слишком жаркая погода). В общем, нуждаюсь в помощи. Пока что грешу на утечку.
перегрев до 130 действительно критическая ситуация для двигателя, можно произойти много чего нехорошего..
утечку надо смотреть прежде всего, это может быть радиатор внутренний или наружний, патрубки, кран печки, термостат.
ну и самый хреновый вариант если тосол попадает в масло и там догорает.. в этом случае на щупе ты можешь увидеть пузырьки. тьфу-тьфу-тьфу.
насколько я знаю, при перегреве первым делом приходят в негодность маслосъемные колпачки.
Сов. верно, менять колпачки. А кольца менять весело...надо либо двигатель снимать, либо ехать на яму, снимать защиту, разбирать все...я вот хз только, можно так на 12й или нет, на копейке можно не снимая. Но удовольствие не из приятных...
Violator
18.04.2007, 15:35
Нарисовалась проблемка. ВАЗ-21102, инжектор. Куда-то ушло много литров охлаждающей жидкости. Каюсь, не досмотрел. Машина разок перегрелась (стрелка валялась на 130-ти), доехал до заправки, купил дестелированной воды, залил в распределительный бачок и машина вроде как подостыла. Но батя сказал, что поршневые кольца могли засесть. После этого стал следить за уровнем жидкости, естесс-но она испарялась на глазах. Сегодня решил проверить патрубки на текучесть, но дождь всё испортил, хотя вроде как не протекают. Снял распределительный бачок, с ним тоже всё в норме, только внутреннюю сторону пробки разнесло. В какую сторону смотреть? Просветите чайника. Движок вроде как свою положенную температуру держит и теперь не греется (хотя, может спасает не слишком жаркая погода). В общем, нуждаюсь в помощи. Пока что грешу на утечку.
Утечку тосола можно визуально не увидеть, особенно, если он где-то не потоком уходит.
Как вариант он может уходить через помпу, когда изнашивается ее подшипник, тогда он достаточно быстро будет уходить через его сальник.
Если утечка в районе блока, то на горячем двигателе ты это тоже не увидишь, т.к. он тут же испаряется.
Если тосол пошел в масло, то открой крышку заливной горловины и загляни туда, нет ли пены. Если есть, то дело плохо. Плюс еще можно проверить, что у тебя в расширительном бачке. Если есть вкрапления масла, то диагноз тот же. Но попадение масла в расширительный бачек происходит намного реже.
Кстати, последи за выхлопом, если валит густой белый, вонючий дым, то тосол попадает в камеру сгорания.
Ковер проверь в салоне, в районе печки. А то бывает такое, пока под ногами не захлюпает - не увидишь.
у меня кстати недавно была проблемка с тосолом, тоже, непонятно куда пропал:( как оказалось, просто оборвался резиновый шланг от бачка к радиатору, притом в самом стыке бачка:) ну естессно снял, подрезал дефектные сантиметры, и вставил обратно:)
З.Ы. по поводу белого дыма: еси не ошибаюсь, то белый дым еще валит, когда на сцеплении даеш хорошего газу:confused: после чего пахнет сцеплением:)
З.З.Ы. а вобще, лично я считаю неприличным, экономить на тосоле, и ездить на воде;) всетаки это машина, а не стаканчик газировки:)
З.З.Ы. а вобще, лично я считаю неприличным, экономить на тосоле, и ездить на воде;) всетаки это машина, а не стаканчик газировки:)
когда воды уходит по 5 литров в день, то чё-то дороговато получится "не экономить"
З.Ы. по поводу белого дыма: еси не ошибаюсь, то белый дым еще валит, когда на сцеплении даеш хорошего газу:confused: после чего пахнет сцеплением:)
Дыма нет, проверено. А вот вонищааа жуткая.
BoolDozZzer
18.04.2007, 21:43
пахнет сцеплением прикольно ты сформулировал =)))))))
Mr_Anderson
18.04.2007, 22:34
Всем спасибо за советы. Буду выявлять утечку.
2Fog - Фёдор правильно сказал. Я не дочь миллионера, чтобы тосол просто так выливать в никуда. Устраню неисправность - залью тосол, а сегодня пришлось на воде ехать.
2Fog - Фёдор правильно сказал. Я не дочь миллионера, чтобы тосол просто так выливать в никуда. Устраню неисправность - залью тосол, а сегодня пришлось на воде ехать.
эмм... ну это само-сабой:)
просто есть люди, которые вабще незнают понятия "тосол":D даже тут на форуме есть такой;)
З.Ы. а еще есть любители алхимии, например разбавлять тосол водичкой, в разных пропорциях:)
Нарисовалась проблемка. ВАЗ-21102, инжектор. Куда-то ушло много литров охлаждающей жидкости. Каюсь, не досмотрел. Машина разок перегрелась (стрелка валялась на 130-ти), доехал до заправки, купил дестелированной воды, залил в распределительный бачок и машина вроде как подостыла. Но батя сказал, что поршневые кольца могли засесть. После этого стал следить за уровнем жидкости, естесс-но она испарялась на глазах. Сегодня решил проверить патрубки на текучесть, но дождь всё испортил, хотя вроде как не протекают. Снял распределительный бачок, с ним тоже всё в норме, только внутреннюю сторону пробки разнесло. В какую сторону смотреть? Просветите чайника. Движок вроде как свою положенную температуру держит и теперь не греется (хотя, может спасает не слишком жаркая погода). В общем, нуждаюсь в помощи. Пока что грешу на утечку.
Была ВАЗ-21102 с новья в экплуатации 7 лет. Всегда кушала тосол.
Попытки бороться были безуспешны.
Реально только следить и доливать. Естественно, не воду независимо от лета.
Жрёт немного по сравнению с бензином.
Болезнь всех 02-х 98 года.
Кстати, Fog, видел глушак на 15шку на Старой дороге.
Кстати, Fog, видел глушак на 15шку на Старой дороге.
угу:) вот я его там уже давненько приметил;) 1200 стоит:)
вот тока не знаю нада резать бампер или нет:confused:
З.Ы. но нада менять и очень срочно, ато уж очень не круто пердеть с дырявым глушаком:D
Violator
19.04.2007, 15:06
угу:) вот я его там уже давненько приметил;) 1200 стоит:)
вот тока не знаю нада резать бампер или нет:confused:
З.Ы. но нада менять и очень срочно, ато уж очень не круто пердеть с дырявым глушаком:D
А ты изолентой замотай потолще :D :D :D
угу:) вот я его там уже давненько приметил;) 1200 стоит:)
вот тока не знаю нада резать бампер или нет:confused:
З.Ы. но нада менять и очень срочно, ато уж очень не круто пердеть с дырявым глушаком:D
На этот не надо.
Mr_Anderson
19.04.2007, 22:36
Покопались сегодня с братом, патрубки все нормальные. Протечек не выявлено. Теперь грешим на термостат. Незадолго до возникновения проблемы загорелась лампочка Check Engine, сегодня постучали по термостату, когда подумали на него, и лампочка потухла. Видимо он не срабатывает и вода проходит малый круг. Об этом свидетельствует мертвецки-холодный нижний патрубок радиатора. Такое ощущение, что термостат вышел из строя и вода, переполняясь в бачке, вытекает через пробку. Но сам бачок, после езды, на ощупь не мокрый.
Ещё есть одна версия по поводу пробки. Она сделана со специальной пружиной и, как я уже писал выше, пробка эта изнутри успешно разлетелась. Пружина, как я понял, не даёт давлению воды вытолкнуть её. Так вот, может ли быть так, что из-за нерабочей пружины, воде проще вытечь через пробку, нежели заставить термостат выполнять свою функцию? Завтра хочу найти в магазине эту пробку отдельно (если есть) и посмотреть как себя будет вести вода и будет ли срабатывать термостат. Сколько он, кстати, может стоить на десятину?
Глянул щуп, воды на нём нет.
поменяй пробку кстати, её надо менять каждый 40 т.км. а люди об этом забывают.
пробка стоит порядка 100р., термостат 200-300
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot