Просмотр полной версии : Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия)
была ещё красная отливка, "вырубить иммобилайзер навсегда".
.
:) :) :)
Кроме того, была ещё красная отливка, зачем - не знаю, но полагаю, что "вырубить иммобилайзер навсегда".
Не. Это хитрая приблуда, если ты потерял обе чёрных, то ты можешь купить (или на станции только купить) новые чёрные, не суть. А поднеся красную фигню - ты стираешь старый код, а когда поднесёшь новую чёрную - то комп запишет код новой.
А если потреля все, то тут уже только замена мозгов будет, так на СТО сказали.
Как сфоторгафируешь машину, так она и поедет. Ну, чем не феррари?
Как сфоторгафируешь машину, так она и поедет. Ну, чем не феррари?
Правое переднее колесо цепляет за локер и машина начинает прыгать - ужос.
Spirakoo
01.06.2007, 19:20
Как сфоторгафируешь машину, так она и поедет. Ну, чем не феррари?
цветом не вышла:)
а что значит наклека Спарко ? ну не в курсе я, чего все стебаются ?
а что значит наклека Спарко ? ну не в курсе я, чего все стебаются ?
Есть Итальянская, вроде, фирма Sparco. Она производит спортивные аксуссуары для машин: сиденья, ремни безопасности, отделка салона, рули и прочее. Причем, фирмеменный руль стоит где-нибуть штук 5-6. Сиденья от 10 как минимум.
А наклейка "Спарцо", не имеет к фирми никакого отношения, кроме как названия на наклейке. И это стало обязательным атрибутом "крутой пацанской тачилы".
Есть Итальянская, вроде, фирма Sparco. Она производит спортивные аксуссуары для машин: сиденья, ремни безопасности, отделка салона, рули и прочее. Причем, фирмеменный руль стоит где-нибуть штук 5-6. Сиденья от 10 как минимум.
А наклейка "Спарцо", не имеет к фирми никакого отношения, кроме как названия на наклейке. И это стало обязательным атрибутом "крутой пацанской тачилы".
спс, как куплю себе Оку обязательно наклею, будет круто ? :)
Кстати, АвтоРевю провели ещё один уникальный краш-тест совместно с ВАЗом.
Боковой удар. В роли машины - приора. В неё, на скорости 50км/ч врезается тележка массой 950кг с деформируемым барьером. Удар производится в водительскую дверь.
1ый тест. Сидят 4 манекена, все пристёгнуты. Итог - в тесте "погиб" передний правый манекен - он сломал шею о плечо водителя.
2ой тест. Сидят 4 манекена, никто не пристёгнут. Итог - 3 трупа. Сломанные рёбра у левого пассажира и водителя. Но это цветочки, ягодки вот какие - "106-120 миллисекунды, правые пассажиры долетают до левых. У заднего левого пассажира параметр HIC достигает 2110 единиц, при красной зоне в 1000. Задний правый пассажир пострадал капитально, пик перегрузки головы составил 230g. В этой аварии выжил только водитель, правда с переломанными рёбрами, отбитой селезёнкой, и черепно-мозговой.
ЗЫ. На фотке показана праворульная машина. Так что удар всё-равно приходится в водителя.
плохо дело.. покупайте вольво
Дело не в вольво, а в том, пристёгиваться или нет.
Spirakoo
02.06.2007, 13:57
Дело не в вольво, а в том, пристёгиваться или нет.
я сначала думал,что за пассажир слева спереди...а дальше прочитал, что испытывалась справосторонняя:)
Лех, ну смешно это, пристёгиватся по городу и отстёгиватся постоянно.. по трассе куда не шло, а в городе.. для пожилых людей - понимаю. а молодые люди которые пристёгиваются в той же гатчине (где больше 40ка то разогнатся нельзя) смешно выглядит. не для меня конкретно а вообще.
Spirakoo
02.06.2007, 14:03
я уже говорил, что был такой случай, что у меня друзья кувыркались 3 раза в москвиче...практически никто не пострадал сильно, хотя и не были пристегнуты, но скорость была приличная...
Vainer, как раз таки боковые удары приходятся на город.
Skirakoo, испытывалась обычная леворульная. Просто картинка малёк не та. Я её запостил, чтоб было понятно, что и куда бьёт.
Spirakoo
02.06.2007, 14:08
Spirakoo, испытывалась обычная леворульная. Просто картинка малёк не та. Я её запостил, чтоб было понятно, что и куда бьёт.
А что тогда за передний левый маникен, и причем это не водитель...:confused:
А что тогда за передний левый маникен, и причем это не водитель...:confused:
Ну ты крендель. :D Грят же картинки не те.
Spirakoo
02.06.2007, 14:15
Ну ты крендель. :D Грят же картинки не те.
или я туплю или что?
Итог - в тесте "погиб" передний левый манекен - он сломал шею о плечо водителя. Сломанные рёбра у левого пассажира и водителя.
или я туплю или что?
По-фантазируй на эту тему. Это специально для развития воображения. :)
Spirakoo
02.06.2007, 14:26
По-фантазируй на эту тему. Это специально для развития воображения. :)
объясни, что за пассажир спереди слева и это не водитель?
объясни, что за пассажир спереди слева и это не водитель?
Ну... например, на колени девочку посадить... :rolleyes:
Spirakoo
02.06.2007, 14:41
Ну... например, на колени девочку посадить... :rolleyes:
эээээээээ
Попутал. Передний правый, ломает шею об плечо водителя.
Ща подправлю.
По-фантазируй на эту тему. Это специально для развития воображения. :)
По-ходу тебе надо пофантозировать :D :D :D
По-ходу тебе надо пофантозировать :D :D :D
Сделаю всё что в моих силах. :cool: :D
Хм, меня вот по городу пристегиваться нисколько не напрягает...и это при том, как я и без того смотрюсь в здоровенной барже.
Spirakoo
02.06.2007, 17:56
...без того смотрюсь в здоровенной барже.
покажи:D
Violator
04.06.2007, 09:37
Лех, ну смешно это, пристёгиватся по городу и отстёгиватся постоянно.. по трассе куда не шло, а в городе.. для пожилых людей - понимаю. а молодые люди которые пристёгиваются в той же гатчине (где больше 40ка то разогнатся нельзя) смешно выглядит. не для меня конкретно а вообще.
Абсолютно не смешно. Первые краш-тесты проводились на скорости всего 50 км/ч - во многих наших машинах, даже на такой скорости были "жмуры" или "очень очень тяжелые травмы"... А теперь ситуация - ты едешь 40, в тебя влетает встречка. Маловероятно (для города), но возможно и такие ситуации бывают. Суммарная скорость удара 80 км/ч. А это уже вам не в тапки ср@ть...
Приведу пример из своей жизни, после которого, я даже при движении по двору или садоводству, где больше 20 не особо не разгонишься, пристегиваюсь. Питер, выезд на площадь у стамески. Пятница. Вечер. Поток движется с соответствующей скоростью (пока еще порядка 30 км/ч). Я в силу определенных обстоятельств провафлил стопари впереди идущей альмеры, и как шел 30, так ей в зад и двину. Ехал на четверке. Был не пристегнут. Результат - удар лицом об руль (не был я готов к удару) и удар правым коленом снизу о торпеду. К счатью ничего не поломал, просто сильный ушиб был...
Так что пристегиваться нужно всегда.
Red blat
04.06.2007, 10:05
http://samara.j-net.ru/videoview/?cid=20896&cp=new&detectflash=false&PHPSESSID=5c003f5d5fec6cdbdcae177a9d6fdb5c
Mihail_O.
04.06.2007, 10:10
http://samara.j-net.ru/videoview/?cid=20896&cp=new&detectflash=false&PHPSESSID=5c003f5d5fec6cdbdcae177a9d6fdb5c
вот так долбят новые автомобили в автосалонах. а потом люди удивляются: "почему на моей новой машине крыло не в цвет и двери не закрываются?!"
Абсолютно не смешно. Так что пристегиваться нужно всегда.+1. Всем также настоятельно рекомендую.
сегодня с товарищем попали в щекотливую ситуацию.
у товарища старая шестерка 91 года выпуска. Как и положено такому автомобилю, это ведро, но ведро более-менее живое. Ехали по питеру по улице средней загруженности, и стали замечать, что с перекрестка стало намного труднее уезжать, при 1500 оборотах с места не тронуться - машина глохнет. Ну как-то особо внимания не обратили и поехали дальше. через пару-тройку перекрестков стал слышен отчётливый грохот из-под капота - нечто среднее между незатянутой цепью грм и гремящими клапанами. Свернули на стоянку, решили проверить угол опережения зажигания, ибо вчера регулировали, думали может затянуть забыли, вот трамблер и уехал. Пока пытались регулировать зажигание, двигатель самопроизвольно менял обороты (вне зависимости от положения трамблера), икал, чихал и норовил заглохнуть. На очень низких оборотах был слышен легкий скрип со стороны двигателя. Через пару минут тыркания стартера туда-сюда двигатель заглох и заводиться больше не хотел - стартер крутил, но никаких позывов к запуску слышно не было. ещё через несколько мгновений стартер перестал крутить - только щёлкал втягивающим реле и всё. Мы подумали, что акб разрядилась в мясо после продолжительных вращений стартера, решили толкнуть машину. Благо парковка была просторная, удалось более-менее быстро разогнать машину, включить 4-ую передачу и отпустить сцепление - колёса встали колом и машина проезала юзом пару метров. После чего мы селали вывод, что колено заклинило.
У этой истории есть одна маленькая деталь - у кореша не работал датчик давления масла - лампочка горела постоянно на протяжении двух месяцев. И в один прекрасный момент эта лампочка не смогла показать нам, что давление действительно упало.
Вывод - в каком бы ни была состоянии твоя машина, но работоспособность таких датчиков как "давление масла", "температура", "низкий уровень тормозухи" надо поддерживать при любых обстоятельствах, чтобы потом не было мучительно больно ни вам ни вашим близким.
А если бы колено заклинило на трассе? неизвестно тогда из какой канавы вынимали бы водителей.
Konstantan ! ?
04.06.2007, 23:04
В выходные, вроде, стартовал трофи-рейд Ладога - 2007.
Кто-нибудь следит? И когда, где будут показывать его по телеку?
Сегодня у меня первый прокол. Приехал в Гатчину с работы, заехал в магазин, после магазина еду, слышу слева хлюпающий звук. Остановился, выхожу, смотрю, а правое заднее на ободе стоит. Хорошо запаска есть. Поменял. Заехал на шиномонтаж. Посмотрим утром - всё ли в порядке. Такие вот пироги.
а молодые люди которые пристёгиваются в той же гатчине (где больше 40ка то разогнатся нельзя) смешно выглядит. не для меня конкретно а вообще.
че тебе разогнаться-то нельзя? тёща не разрешает? 40 по Гатчине это только во дворах, пожалуй. или ты по знакам ездишь? ты думаешь у тебя черепушка настолько крепкая, что выдержит удар на твоих сорока со встречной на 80, которой ты помешаешь? или от руля отожмёшься? :)
бред какой-то.
Первые краш-тесты... А теперь ситуация - ты едешь 40, в тебя влетает встречка. Маловероятно (для города), но возможно и такие ситуации бывают. Суммарная скорость удара 80 км/ч.
В краш-тестах удар производит недеформируемое препятствие и оглощение удара происходит только за счёт одной машины. А тут 2 , следовательно, суммарная скорость не 80 км/ч
Сегодня у меня первый прокол. Приехал в Гатчину с работы, заехал в магазин, после магазина еду, слышу слева хлюпающий звук. Остановился, выхожу, смотрю, а правое заднее на ободе стоит. Хорошо запаска есть. Поменял. Заехал на шиномонтаж. Посмотрим утром - всё ли в порядке. Такие вот пироги.
А по рулю не почувствовал?
В краш-тестах удар производит недеформируемое препятствие и оглощение удара происходит только за счёт одной машины. А тут 2 , следовательно, суммарная скорость не 80 км/ч
А по рулю не почувствовал?
Если рассматривать принятую в Европе систему EuroNCAP, то там удар как раз-таки о деформируемое препядствие, которое представляет из себя куб из алюминиевых сот. И удар происходит со стороны водителя при 40% перекрытии при скорости 64км/ч. В этом случае имитируется лобовой удар, когда оба едут 64.
ЕВ этом случае имитируется лобовой удар, когда оба едут 64.
нет, лёша, ты не прав. оба едут 32.
нет, лёша, ты не прав. оба едут 32.
А вот и не угадал. Я, кстати, тоже.
Если правильно - то 55км/ч каждый.
Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.
Spirakoo
07.06.2007, 00:11
а причем тут 64?
а причем тут 64?
улети обратно на луну:o
Spirakoo
07.06.2007, 00:17
улети обратно на луну:o
так ты меня и хочешь оставить в недогадках...
Тест проводится на скорость 64км/ч, а имитируется лобовое, когда оба едут 55.
А по рулю не почувствовал?Совсем не чувствовал. Понял, что что-то не то только когда звук услышал.
-----------------------------------------------------------------------------
Сегодня с утра меня посетила другая мысль - мне намеренно спустили колесо, чтобы, пока я буду менять колесо, дёрнуть сумку из салона. Так подумал вот почему: во-первых, вряд ли колесо спустило так быстро (пока я ходил по магазину), когда смотрели колесо на шиномонтаже, то нашли подозрительное место -железка в протекторе - но уж больно железка мала (возможно она просто в протекторе сидела), а в-третьих - куда-то делся колпачок от нипеля.
Если так, то мне относительно повезло, что я этого не заметил и сев в машину просто уехал. Хотя у вора всё равно бы ничего не вышло - при замене колеса я закрыл салон центральным замком.
че тебе разогнаться-то нельзя? тёща не разрешает? 40 по Гатчине это только во дворах, пожалуй. или ты по знакам ездишь? ты думаешь у тебя черепушка настолько крепкая, что выдержит удар на твоих сорока со встречной на 80, которой ты помешаешь? или от руля отожмёшься? :)
бред какой-то.
ну де.. всё бред..
в двухгодичной аварии (когда на 90 на гололёде убрался в лес) помогло только то что руки крепкие, отжался как мог, правда руль погнул основательно, но главное сам абсолютно цел. и ремни в принципе не понадобились
ну а по городу ремни это.. смешно. без обид, но в основном замечаю что пристегиваются дамы пожилого возраста. ну и старички. их понять можно - реакция уже не та, и по грамотному выйти из аварийной ситуации уже не получится. а тебе, молодому парню, стыдно должно быть ;)
шутка, нл
2Октобер: грамотно сделал. всегда надо закрывать машину, на азс, на шинке да и просто когда вышел. хотя я не слышал что бы в гатчине орудовали барсеточники подобным образом, но всё может быть.
2Октобер: грамотно сделал. всегда надо закрывать машину, на азс, на шинке да и просто когда вышел. хотя я не слышал что бы в гатчине орудовали барсеточники подобным образом, но всё может быть.Мой коллега склоняется, что это всё же прокол - барсеточники колесо режут. А прокол может быть таким - сначала предмет закупорил дырку и врде бы ничего, но при этой парковке, случайным образом колесо встало на него (в нижней точке) и деформация шины раскрыла его.
Violator
07.06.2007, 13:36
ну де.. всё бред..
в двухгодичной аварии (когда на 90 на гололёде убрался в лес) помогло только то что руки крепкие, отжался как мог, правда руль погнул основательно, но главное сам абсолютно цел. и ремни в принципе не понадобились
ну а по городу ремни это.. смешно. без обид, но в основном замечаю что пристегиваются дамы пожилого возраста. ну и старички. их понять можно - реакция уже не та, и по грамотному выйти из аварийной ситуации уже не получится. а тебе, молодому парню, стыдно должно быть ;)
шутка, нл
1. Не путай убрался с дороги и лобовой удар. Ты когда с дороги летел, наверняка сначала отвал пробивал или по целине пахал, соответственно скорость постепенно гасилась. При лобовом - руки из ж@пы вылезут, а рулевой вал со стороны позвоночника.
2. Когда наша дума новые штрафы все же примет, а там 500 рябчиков за не пристегнутый ремень - будете пристегиваться даже, если просто в машину посидеть сели... А если не пристегнешься, то смеяться будут те, кто пристегнулся и продавцы полосатых палочек...
ну де.. всё бред..
в двухгодичной аварии (когда на 90 на гололёде убрался в лес) помогло только то что руки крепкие, отжался как мог, правда руль погнул основательно, но главное сам абсолютно цел. и ремни в принципе не понадобились
ну а по городу ремни это.. смешно. без обид, но в основном замечаю что пристегиваются дамы пожилого возраста. ну и старички. их понять можно - реакция уже не та, и по грамотному выйти из аварийной ситуации уже не получится. а тебе, молодому парню, стыдно должно быть ;)
шутка, нл
Спасибо, поржал, но сморозил ты основательно.
А теперь прикинь, если на тебя положить бетонную плиту, массой, ну где-нибуть тонну (это километров 50 в час). Попробуй отжаться. Если сможешь - поверю, что при аварии ты отожмёшься от руля.
Спасибо, поржал, но сморозил ты основательно.
А теперь прикинь, если на тебя положить бетонную плиту, массой, ну где-нибуть тонну (это километров 50 в час). Попробуй отжаться. Если сможешь - поверю, что при аварии ты отожмёшься от руля.
основной фокус в том чтобы максимально зафиксится относительно руля. то есть можно просто прижатся грудиной с максимальным обжатием руля
2Вио: проблемы невыполнения требований пдд лежат не в маленьких штрафах а в том что нету неотвратимости наказания - а это лежит в основе любого воспитания (в т.ч. и водителя). таким образом 50р. или 500 разницы нету, проблемка в том что на это нарушение инспекторы чаще всего просто не обращают внимание, а обращают когда уже не до чего докапаца и даже к ПРИСТЕГНУТЫМ водителям - так что и здесь пристегивание ремнем безопасности далеко не панацея от всего. а так я считаю 50р. вполне обоснованым штрафом для такого нарушения, в думе в принципе тоже не дураки сидят ;)
кстати в москве (незнаю как щас) был внутренний указ о возможности не пристегиватся в городской черте
основной фокус в том чтобы максимально зафиксится относительно руля. то есть можно просто прижатся грудиной с максимальным обжатием руля
И получишь не менее приятный удар, а потом ещё и черепом лобовуху. А как показал краш-тест АвтоРевю - выбить головой вклееное лобовое стекло на той же десятки и выжить - практически невозможно.
в думе в принципе тоже не дураки сидят ;)
Ну это только в принципе.
И получишь не менее приятный удар, а потом ещё и черепом лобовуху. А как показал краш-тест АвтоРевю - выбить головой вклееное лобовое стекло на той же десятки и выжить - практически невозможно.
Ну это только в принципе.
голова упирается в руль с максимальным обжатием.
хз. то вы плачете что за пьянку надо лишать прав, вам сделали всё равно не то. всегда есть недовольные ;( от этого никуда не уйдешь. не буду вдаватся в полемику к чему приводит ужесточение наказаний в насквозь коррумпированном полицейском государстве. просто потом сами не плачьте.
голова упирается в руль с максимальным обжатием.
Ты вообще это как представляешь?
Если ты обжимаешь руль грудной клеткой - то голова у тебя болтается.
Если упираешься головой в руль - то тело у тебя, сантиметрах в 30 от руля будет, и при ударе, тело полетит по инерции и сломает шею.
Violator
07.06.2007, 14:19
основной фокус в том чтобы максимально зафиксится относительно руля. то есть можно просто прижатся грудиной с максимальным обжатием руля
Я уже говорил, откуда рулевой вал вылезет, это конечно образно, но переломанная грудная клетка - это очень и очень не гуд. Сломанное ребрышко может в легкое войти, а тут уже и кирдыкнуться недолго. Видел я такого дятла 4 года назад. Так же думал. Прижался, половину ребер сломал. Кони двинул по пути в больничку, ребра в легкие вошли, пока везли...
а так я считаю 50р. вполне обоснованым штрафом для такого нарушения, в думе в принципе тоже не дураки сидят ;)
А я считаю, что мало - 500 в самый раз. Будет 500 - будут и внимание обращать.
кстати в москве (незнаю как щас) был внутренний указ о возможности не пристегиватся в городской черте
Слухи все это были и ими и остались...
покажи:D
OK, Леха приедет, заставлю сфоткать
...Вывод - в каком бы ни была состоянии твоя машина, но работоспособность таких датчиков как "давление масла", "температура", "низкий уровень тормозухи" надо поддерживать при любых обстоятельствах, чтобы потом не было мучительно больно ни вам ни вашим близким...
Ну, у меня даж в инструкции писано проверять руками на всякий пожарный перед поездкой. Но приборы должны работать - это верно.
Vainer, давай расчитаем вес неупитанного Леши (допустим) при ударе на скорости 64км/ч о деформируемый барьер - получим примерно перегрузку при ударе 55+55. За временем далеко ходить не будем: http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/
t=250ms
m=75kg
V=17,7m/s
a=69,6m/s/s
F=5220H
m(удар)=75*a/g=532,65kg
взвешенная перегрузка: 7.1*g
Удержит ли Леха полтонны, вот в чем вопрос?
Если удержит, то пусть идет работать домкратом. В таком случае, он рывками запросто может за жопу Жигуля своего с одного места на другое переставить, т.к. там вес "всего" 1080/2=540. Чуть поднатужиться только...
На самом деле, шутки шутками, а ни фига не отожмется никто...особо хреново будет ребенку, т.к. ему придется держать (при весе в 30кг) 213кг. Этого он уж точно не сможет...
При этом, я, ясен перец, не учел, что машина будет останавливать неравномерно (не пружину мнем, да и та не полностью имеет линейный k) и в некоторые моменты там будет больше, чем "семь жэ" (достаточно взглянуть на диаграмку и посчитать интеграл)...а если машинка меньше? А если передок жестче? Будет уже и не 250мс, которые довольно долго уже. В Волге (например) все окажется менее радужно. К тому же, удар о колесо проходит на 107й миллисекунде у непристегнутого водителя, т.е. в этот момент перегрузка в 2.5 раза больше и масса тела составляет 1330кг. Больше, чем "девятка" ;) Перегрузка головы (по данным АР) 94*g...
Так что руки все-таки из жопы будут ;)
вайнер наверное из латекса и стали, а я нет, я в этом уверен :)
пристёгиваюсь всегда, а ещё всегда езжу с ближним светом. потому что езжу быстро и часто посередине проезжей части, особенно в городе, где много учебников, тихоходов, автобусов и грузовиков и при этом полно пешеходов. не люблю, знаете ли, судьбу испытывать "повезёт-не повезёт". в общем, я за активную и пассивную безопасность.
на велосипедистах шлем тоже смешно выглядит. правда только для тех, кто сам головой по асфальту не скользил и ею об поребрики не бился. в общем, всё это теория. пока на своей шкуре человек не поймёт где горячо, никаким доводам не поверит.
берегите себя, хотя бы для своих близких, если у самих в башке ветер.
Подскажите плиз, как и чем лучше всего сдирать тонировку???
Подскажите плиз, как и чем лучше всего сдирать тонировку???
свою или чужую? :)
Violator
08.06.2007, 09:33
Подскажите плиз, как и чем лучше всего сдирать тонировку???
Че, ТО не пройти?:)
Че, ТО не пройти?:)Да нет, просто дороги не видно. :D
Че, ТО не пройти?:)
неужели гайцы перестали брать 500 руб. и не замечать тонировки?
ну а по городу ремни это.. смешно. без обид, но в основном замечаю что пристегиваются дамы пожилого возраста. ну и старички. их понять можно - реакция уже не та, и по грамотному выйти из аварийной ситуации уже не получится. а тебе, молодому парню, стыдно должно быть ;)
шутка, нл
почему-то все, кто более менее профессионально занимаются автоспортом имеют привычку пристегиваться.. неважно в городе, в поселке городского типа или на трассе.. наверное только их ремни иногда спасают =)))
введут 500 руб. - гайцы мигом отреагируют.. спрос рождает предложения =)
между прочим, пристегнутым удобнее управлять
Mihail_O.
08.06.2007, 10:43
между прочим, пристегнутым удобнее управлять
Кстати не всегда. Вот когда едешь по, например, ул.Достоевского, или Радищева, у глупого перекрестка подле Стимула, к проспекту, надо уступать правым. И смотришь во все глаза среди кустов, головой вертишь и торсом :)
Violator
08.06.2007, 11:28
2Вио: проблемы невыполнения требований пдд лежат не в маленьких штрафах а в том что нету неотвратимости наказания - а это лежит в основе любого воспитания (в т.ч. и водителя). таким образом 50р. или 500 разницы нету, проблемка в том что на это нарушение инспекторы чаще всего просто не обращают внимание, а обращают когда уже не до чего докапаца и даже к ПРИСТЕГНУТЫМ водителям - так что и здесь пристегивание ремнем безопасности далеко не панацея от всего. а так я считаю 50р. вполне обоснованым штрафом для такого нарушения, в думе в принципе тоже не
Вот, читай (http://auto.mail.ru/article?id=22691&rubric=160)
BoolDozZzer
08.06.2007, 11:59
между прочим, пристегнутым удобнее управлятьобсолютно не согласен...в этом ремне неудобно вообще...хотя пристегиваться нуно
обсолютно не согласен...в этом ремне неудобно вообще...хотя пристегиваться нуноНу, не знаю. Я вообще его не чувствую. Даже иногда забываю отстегнуться и начинаю выходить из машины... Только тогда вспоминаю про ремень. Он мне ничуть не мешает. Может дело в регулировках?
Это в каком транспорте ремни регулируются? :)
там излишек сам утягивается :)
А пристегиваться или непристегиватся...вопрос риторический...
Кто то пристегивается и смеется над непристегнутыми, а непристегнутые уже никогда смеятся небудут...
Violator
08.06.2007, 12:47
Это в каком транспорте ремни регулируются? :)
Имеется в виду регулировка высоты крепления ремня на стойке
Кто то пристегивается и смеется над непристегнутыми, а непристегнутые уже никогда смеятся небудут...
Эт ты хорошо сказал.
Мне ремень не мешает управлять. Если надо - он просто вытягивается из катшки.
А вообще не пристёгиваюсь только, когда по бездорожью езжу, имеется в виду нормальное такое бездорожье.
Мне тож не мешает, может я конечно и неправильно что-то делаю, но фирме Mercedes верю очень...они у меня уважение вызывают непроизвольно.
А вообще, дело это каждого...хотите - пристегивайтесь, хотите - нет. Главное, чтобы бэтмэны, пробив стекло, не пробили стекло еще и мне и не оказались у меня в салоне перед носом с розочкой в руках.
А вот за то, что в Волге нет и не предусмотрено ремней сзади, я бы яйцы ГАЗовцам бы поотрывал. Не только на моей 3110, но и на 31105 даже
Это в каком транспорте ремни регулируются? :)
в моём, например. можно свободненько сделать, а можно затянуться выдохнув, и быть пристёгнутым плотно-плотно. свобода выбора - очень удобно :) правда регулировать долго. а кому ремни мешают пусть подумают, что лучше - лежать в больнице со сломанной ключицей или лежать в морге с разбитой головой. ничего личного, просто сделайте для себя выбор.
Не знаю, как вам, а мне ремень, помимо вышесказанного, еще дает понять степень интенсивности торможения...
Кроме древних тазов, ремни везде инерционные. И нихрена они не мешают торсом и башкой крутить. Я пристегнутый свободно дотягиваюсь до дальнего угла бардачка за дисками :)
Скорее бы штрафы. А то задние всегда рогом упираются. Приходится ставить их перед выбором: ехать или не ехать :)
Кроме древних тазов, ремни везде инерционные. И нихрена они не мешают торсом и башкой крутить. Я пристегнутый свободно дотягиваюсь до дальнего угла бардачка за дисками :)Ах, вот оно что... А я то думаю, почему кому то ремни мешают. Был не в курсе.
Ах, вот оно что... А я то думаю, почему кому то ремни мешают. Был не в курсе.
неинерционные мешают меньше, чем инерционные. но в них не дотянуться до бардачка, ясное дело. да и нефиг в него лазать на ходу :)
Не знаю какие ремни у меня, но они удобные, незаметные, в них я легко дотягиваюсь до бардачка. Есть регулировка по высоте.
А то, что они работают, легко убедиться резко дёрнув вперёд диагональную ленту.
Неинерционные ремни на классике полный шлаг. Их достанет постоянно подстраивать под себя, ибо одно дело ты в футболке, другое в куртке или после обеда =) Поэтому они всегда держат не плотно и болтаются.
выходит, что для людей серьезных и рассудительных ремень это элемент безопасности, а для шалопаев это удавка =)
ну да ничего... несколько раз возьмут за цугундер и удавка станет удобнее =)
Помогите плиз найти мануал вот к такой сигналке.
Ставил не сам, была уже в тачке когда покупали,
предыдущий хозяин ничем помочь не смог...
Просто кучу функций поддерживает, а как
ими управлять хз...
З.Ы. Таких брелоков видел очень много, по
ходу много кто использует Mongoose такого типа,
по-любому у кого то должен быть такой же...
Помогите плиз найти мануал вот к такой сигналке.
Ставил не сам, была уже в тачке когда покупали,
предыдущий хозяин ничем помочь не смог...
Просто кучу функций поддерживает, а как
ими управлять хз...
З.Ы. Таких брелоков видел очень много, по
ходу много кто использует Mongoose такого типа,
по-любому у кого то должен быть такой же...
зайди в автомагаз, попроси мануал, договорись на пять минут взять, и если очень надо, скопируй и всё;)
Помогите плиз найти мануал вот к такой сигналке.
...
по-любому у кого то должен быть такой же...
думаю что к любой более-менее приличной сигналке прилагается вебсайт производителя с возможностью скачать инструкцию в виде пдф, например...
для твоего случая это http://mongoose.ru/
BoolDozZzer
11.06.2007, 21:10
а почему значек сониэриксона?
Насколько я понял, то жёлтый Иранские какашки выкинули и поставили вместо них красные Логаны.
а почему значек сониэриксона?
От нечего делать! Еще и светодиод заменен с красного на зеленый...
Spirakoo
12.06.2007, 18:21
Насколько я понял, то жёлтый Иранские какашки выкинули и поставили вместо них красные Логаны.
да нет, видел пока кактаются и желтые иранские какашки:)
да нет, видел пока кактаются и желтые иранские какашки:)
это ещё одна партия таксистких машин. просто становится понятно что людям приятнее перемешатся на новеньких (пусть и бюджетных) иномарках чем на задрипаных пятерках и переток клиентов идёт не хилый. а затраты... открыл кредитную линию на 200.000$ (на 10-15 машин хватит) и за год-два вполне реально возместить
Spirakoo
12.06.2007, 18:28
Быстро работает редакция Программы "Главная дорога" на НТВ.
Буквально, после отправки моего письма в редакцию прошло 2-3 минуты и они мне уже прислали ответ на мой вопрос!молодцы-быстро работают!
А у меня.... А у меня...
Утром повезла дочу в садик и перед перекрестком пропали тормоза - лопнул тормозной шланг....
Хорошо, что обочина была свободна и на ней не утрамбованный щебень....
Ого, чтобы шланг лопнул это не так часто бывает...
Вот что заметил - если тормоза пропали, то все просто забывают про ручник, который на тросике.
А кто едет в Питер часов в 14? :)
Вот и я про то же. Причем минуты за две до этого нормально притормозила, пропустила машинки при выезде со второстепенной.
Когда смогла остановиться, посмотрела - а на правом переднем колесе со внутренней стороны течет тормозная жидкость.
Я 2,5 года вообще без ручника ездила, а теперь не могу к нему привыкнуть - вообще забываю о его существовании.
Violator
13.06.2007, 10:49
А у меня.... А у меня...
Утром повезла дочу в садик и перед перекрестком пропали тормоза - лопнул тормозной шланг....
Хорошо, что обочина была свободна и на ней не утрамбованный щебень....
Кстати, лопнувший шланг, вовсе не означает полное отсутствие тормозов - теряется только один контур, а их как правило 2. Чтобы при не снизилась эффективность тормозов - пасатижами обжимается трубка (потом она меняется вместе со шлангом), куда вворачивается тормозной шланг. Т.о получаются с рабочими тормозами 3 колеса.
В самом конце тормоза немного цепляли, видимо только поэтому смогла остановиться, проехав метров 50. Скорость была 50 км/ч.
А трубку я даже не знаю где и искать - под капотом ее не видно. :o
Violator
13.06.2007, 11:21
А трубку я даже не знаю где и искать - под капотом ее не видно. :o
Лопнувший шланг нашла ведь? Так он как раз с этой трубочкой соединяется...
Да не, не нашла - я просто заглянула под машину и увидела мокрое колесо. Вот и всё стало понятно.
Ого, чтобы шланг лопнул это не так часто бывает...
чел -поменял лопнувший шланг а второй не стал-результат-второй лопнул-слегка стукнулся
мораль.....
Вот что заметил - если тормоза пропали, то все просто забывают про ручник, который на тросике.
как правило ситуацией начинает рулить паника... поэтому и забывается все прибамбасы, и запасные варианты, которых как потом рассуждаеш было оооочень много:) например двиглом еще оттормозиться мона:p
Двигло особо не поможет. Хотя его можно просто заглушить.
как это не поможет? а разве подача топлива не отключается при торможении двигателем? (обороты больше 1000, подсос открыт, педаль газа отпущена). А заглушив двигатель мы имеем неработающий вакуумный усилитель
Двигло особо не поможет. Хотя его можно просто заглушить.
не надо его глушить!
ps: после удара он сам заглохнет =)
как это не поможет? а разве подача топлива не отключается при торможении двигателем? (обороты больше 1000, подсос открыт, педаль газа отпущена). А заглушив двигатель мы имеем неработающий вакуумный усилитель
Когда двигатель заглушен, то идёт большой расход энергии на цикл сжатие. Если двигатель заведён, то воспламенение смеси будет толкать один поршень вниз, тругой соответственно вверх, тем самым уменьшая тормозной момент.
Короче, заглушенный двигатель более эффективно тормозит.
А вакуумник тут вообще нафиг не здался - тормозов то и так нет.
Вот что заметил - если тормоза пропали, то все просто забывают про ручник, который на тросике.
Двигло особо не поможет. Хотя его можно просто заглушить.
блин, Лёша, ты сегодня неадекватен что ли? ты где ездить учился? ты пробовал остановить машину одним ручником хотя бы с 50 км\ч? попробуй на досуге.
второе высказывание вообще вгоняет в непонимание. чем двигло не поможет? заглушить? ещё из машины выпрыгнуть предложил бы. ты не умеешь тормозить двигателем? в случае отказа тормозов именно двигателем можно скинуть скорость с 90 до 20, а дальше уже дотормозить ручником или колесом к бордюру, если он есть.
давай объясняй, что ты имел в виду, или мы все решим, что ты ездить нифига не умеешь.
не надо его глушить!
ps: после удара он сам заглохнет =)
Ну да, как в анекдоте про торможение двигателем
Сначала бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем.
Двигло особо не поможет. Хотя его можно просто заглушить.
100 км проехал без тормозов-и по городу тож-нормуль-а ручника у меня можно сказать нет
кста заглушить-тот же вариант ручника для заднего привода-а на переднем может повести-но тормозить будет
блин, Лёша, ты сегодня неадекватен что ли? ты где ездить учился? ты пробовал остановить машину одним ручником хотя бы с 50 км\ч? попробуй на досуге.
второе высказывание вообще вгоняет в непонимание. чем двигло не поможет? заглушить? ещё из машины выпрыгнуть предложил бы. ты не умеешь тормозить двигателем? в случае отказа тормозов именно двигателем можно скинуть скорость с 90 до 20, а дальше уже дотормозить ручником или колесом к бордюру, если он есть.
давай объясняй, что ты имел в виду, или мы все решим, что ты ездить нифига не умеешь.
Тормозил, знаю. Сложно, но можно. Здесь как говориться, на безрыбье и рак рыба.
А с заглушенным двигателем остановиться реально быстрее можно.
Когда двигатель заглушен, то идёт большой расход энергии на цикл сжатие. Если двигатель заведён, то воспламенение смеси будет толкать один поршень вниз, тругой соответственно вверх, тем самым уменьшая тормозной момент.
ээ, какая смесь? нет никакой смеси, двигатель гоняет воздух, подача топлива через карбюратор или инектор прекращается ПОЛНОСТЬЮ
А вакуумник тут вообще нафиг не здался - тормозов то и так нет.
угу, я стормозил. ибо ваккуумник работает при любом вращении двигателя - невадно с топливом или нет. да и нет толку от него при отсутствующих тормозах
ээ, какая смесь? нет никакой смеси, двигатель гоняет воздух, подача топлива через карбюратор или инектор прекращается ПОЛНОСТЬЮ
Эт ты где вычитал? Не знаю, где вы там просто отпустив газ тормозите эффективно. Но у меня тормозной момент чуть больше чем, если просто на нейтралке катиться.
угу, я стормозил. ибо ваккуумник работает при любом вращении двигателя - невадно с топливом или нет. да и нет толку от него при отсутствующих тормозах
Это как же? Там что привод какой-то ременной есть?
Тащили меня на галстуке с заглушенным двигателем - тормозил двумя ногами.
Эт ты где вычитал? Не знаю, где вы там просто отпустив газ тормозите эффективно.
Это как же? Там что привод какой-то ременной есть?
Тащили меня на галстуке с заглушенным двигателем - тормозил двумя ногами.
неуч, иди книгу читай.
неуч, иди книгу читай.
Федя, я основываюсь не на книжках с картинками, а на реальных ситуациях. И всё это проверено на дороге.
Разобрался с усилителем. Согласен, мат.часть не знал. Просто это вещь не разборная в основном и её просто меняют.
и иди почитай про систему питания тоже
Парень на работе купил Рено Меган. Я вот что любопытствую: в нём 98 л.с. при движке 1,4 л. Видать раскручивают его до больших оборотов, чтобы получить такую мощность. А есть ли минусы у такой технологии или это нормально?
Парень на работе купил Рено Меган. Я вот что любопытствую: в нём 98 л.с. при движке 1,4 л. Видать раскручивают его до больших оборотов, чтобы получить такую мощность. А есть ли минусы у такой технологии или это нормально?
У меня 95 л.с. До 3-ех тыщ оборотов разгонная динамика никакая.. Надо крутить в пределах 3,5-4,5. Чем плох - хз. Расход маленький по сравнению с такими же по мощности, но бОльшего объема.
как это не поможет? а разве подача топлива не отключается при торможении двигателем? (обороты больше 1000, подсос открыт, педаль газа отпущена). А заглушив двигатель мы имеем неработающий вакуумный усилитель
а зачем нам вакуумный усилитель? спрашивается, если тормоза не пашут?:)
У меня 95 л.с. До 3-ех тыщ оборотов разгонная динамика никакая.. Надо крутить в пределах 3,5-4,5. Чем плох - хз. Расход маленький по сравнению с такими же по мощности, но бОльшего объема.
простите, а как мощность связана с разгоном? вы не путаете с крутящим моментом?а зачем нам вакуумный усилитель? спрашивается, если тормоза не пашут?:)
дочитай до конца темы, а потом пости
простите, а как мощность связана с разгоном? вы не путаете с крутящим моментом?
дочитай до конца темы, а потом пости
Федя, момент напрямую от объема :) Лошади я указал, чтоб подчеркнуть, что я "в том же весе" :)
Федя, момент напрямую от объема :)
неа. готов спорить и приводить примеры :)
простите, а как мощность связана с разгоном? вы не путаете с крутящим моментом?
я почему то до сих пор всегда думал что чем кабыл больше, тем машина разгоняться будет быстрее? или я чета путаю?:confused:
Violator
14.06.2007, 08:28
ты пробовал остановить машину одним ручником хотя бы с 50 км\ч? попробуй на досуге.
На самом деле я пробовал останавливать свою прошлую ласточку одним ручником с 60 км/ч - 3 щелчка и задок уходил в юз...
я почему то до сих пор всегда думал что чем кабыл больше, тем машина разгоняться будет быстрее? или я чета путаю?:confused:
Возвращаясь к нашим баранам. Уже была, насколько я помню, похожая тема про динамику, мощность, крутящий момент. Так вот есть еще один показатель, про которые многие забывают - эластичность. При равных мощностях, но при разных объемах, этот показатель будет лучше при большем объеме, т.к. двигателю будет легче откликнутся на воздействие на него (например добавление газа).
Расход маленький по сравнению с такими же по мощности, но бОльшего объема.
А вот тут ты не прав, при равных массах машин меньше кушать будет тачка с двиглом большего объема, по причине лучшей эластичности.
Но здесь нужно отметить, что это справедливо не для бесконечного увеличения объема двигателя. Т.е. двигатель с мощностью 95 л.с. и объемом 1,4 л будет жрать больше, чем двигатель с такой же мощностью, но объемом 1,6 или 1,8 литра. Но если вам попадется экземпляр с объемом 2 и более литра, но с такой же мощностью, то здесь он уже будет жрать больше.
Прототип десятки. 85ый год.
Ну, обо всем по порядку:
Ни по объема, ни по литровой мощности, ни по количеству оборотов, ни по крутящему моменту напрямую судить о двигателе нельзя, можно лишь прикинуть. Все зависит от сочетания и самого двигателя. Вот у меня 2.4л, 95л.с. и 188Н/м момента, что не по детски больше, чем у Флопа. И эти 188Н/м достигаются в диапазоне от 1300 до 3500об/мин, а макс обороты - 4000. Т.е. двигатель прет, как танк, ему пофиг, на спидометре 0 или 100 - он стрелку тащит дальше одинаково. Но - медленно, т.к. двигатель собран плохо, имеет много потерь на тепло и лишнюю массу.
Все зависит от того, какой там маховик, какие поршня, какие шатуны...да вообще, вся поршневая группа. Что там со впрыском, вообще с организацией системы питания и т.д.
И вот только зная все эти нюансы можно судить о двигателе и его динамических качествах. А то у тракторов вон тоже и силен дофига и объему и моменту - его то уж хоть ешь...
Есть моторы крутильные (не секрет, больше крутиться - больше енергии запасает), есть моментистые. Сделаны для разных нужд. И все хорошо в меру. Мой двигатель явно грузовой, т.к. даже после устранения всех дефектов сборки и форсировки развивает около 120л.с. и около 220Н/м момента, но крутится до 4К, максимум до 4500об/мин.
И если двигатель крутится до фига, это не плохо, это просто значит, что сделано там должно быть более ответственно, чтобы не изнашивать.
Все зависит от того, какой там маховик, какие поршня, какие шатуны...да вообще, вся поршневая группа.
угу. диаметр цилиндров, ход поршня, объём камеры сгорания и т.п.
я почему то до сих пор всегда думал что чем кабыл больше, тем машина разгоняться будет быстрее? или я чета путаю?:confused:
если "кабыл" в машине больше, то разгоняться она будет помедленнее... масса авто будет же больше! а одна "кабыла" где-то килограмм пятьдесят весит =)))) а три "кабылы" на заднем сиденье - уже сто пятьдесят
Прототип десятки. 85ый год.
кстати для тех времен очень даже солидно смотрится, хотя... напоминает какуюто иномарку, тех же времен:)
если "кабыл" в машине больше, то разгоняться она будет помедленнее... масса авто будет же больше! а одна "кабыла" где-то килограмм пятьдесят весит =)))) а три "кабылы" на заднем сиденье - уже сто пятьдесят
:D :D :D отжыг!5+;)
кстати для тех времен очень даже солидно смотрится, хотя... напоминает какуюто иномарку, тех же времен:)
Угу, для тех времен...:rolleyes: Но в те времена было что-то №6 популярно :) , тоже ей уже было под 20...любят на ВАЗе зрелых девушек и автомобилей, видать, тоже...выдержанных, так сказать, жизнью и временем :)
кстати для тех времен очень даже солидно смотрится, хотя... напоминает какуюто иномарку, тех же времен:)
Ford Sierra
А сейчас Таврию напоминает
А вот тут ты не прав, при равных массах машин меньше кушать будет тачка с двиглом большего объема, по причине лучшей эластичности.
Но здесь нужно отметить, что это справедливо не для бесконечного увеличения объема двигателя. Т.е. двигатель с мощностью 95 л.с. и объемом 1,4 л будет жрать больше, чем двигатель с такой же мощностью, но объемом 1,6 или 1,8 литра. Но если вам попадется экземпляр с объемом 2 и более литра, но с такой же мощностью, то здесь он уже будет жрать больше.
Кхм... Прошлая моя машина. Рено Лагуна. 1,8 литра. 90 лошадей. При такой же динамичной езде, какую я сейчас демонстрирую на лаче, у нее расход был порядка 10 литров на сотню. У лача всего 8,5. Кто-то из нас порет чушь :)
хы, во загнул :) я бы ещё понял, если бы у тебя только двигатели отличались. у тебя же и коробка с другими передаточным числами и главная передача другая и диаметр колёс тоже :)
хы, во загнул :) я бы ещё понял, если бы у тебя только двигатели отличались. у тебя же и коробка с другими передаточным числами и главная передача другая и диаметр колёс тоже :)
Колеса те же.
Федя, какой ты въедливый. Вио тоже не обозначил ТТХ двигателей.
Естественно, если лезть в цилиндры, компрессию, мозги, то разница будет. И это очевидно :) Не надо тут как с первоклассниками разговаривать :)
Древний W123 ел 6-7л солярки. Машине было 20л. Причем, это полностью совпадало с заявленными хар-ками. А моторчик там был 2.4л. Хотя дизельный он и в африке дизельный...Танк это была а не машина, танк.
хороший турбодизель не хуже бензинового
хороший турбодизель не хуже бензинового
что справедливо для внедорожников..
BoolDozZzer
15.06.2007, 13:17
Кстати чем мовиль отмыть можно?
Violator
15.06.2007, 13:31
Кстати чем мовиль отмыть можно?
Уайт-спиритом
Violator
15.06.2007, 13:33
Уайт-спиритом
P.S.
Если только пятно не очень старое.
BoolDozZzer
15.06.2007, 13:43
старое или нет не знаю, но мовиль на видном месте.....что сильно раздражает...
от уайт-спирита касяков не будет?
Violator
15.06.2007, 13:49
старое или нет не знаю, но мовиль на видном месте.....что сильно раздражает...
от уайт-спирита касяков не будет?
Нет. Только после того, как ототрешь помой машинку и обработай место оттирания какой-нибудь неабразивной полиролькой.
Я на своей так делал...
хороший турбодизель не хуже бензинового
Там атмосферник, но не суть
Кстати чем мовиль отмыть можно?
я так полагаю мовиль это черные пятна? еще называются битум? если это, то очень советую купить специальную жидкость, от 20р. за бутылек500мл. и ей оттирать, если и на это финансы не позволяют, то можно обойтись бензином, но лично я бы не в коемь случае не стал бы оттирать, и ваще прикосаться к кузову авто некими жидкостями типа "вайт спирита" или ацетона итд.!!! (Всётаки уних назначение: удаление краски, и лака.)
так что не советую работать этими жидкостями
:) химик
у каждой краски свой растворитель. но при этом машины никогда не красят красками, растворимыми в уайт-спирите. Уайт-спирит используют на мойках для обезжиривания машины перед нанесением воска/тефлона/другой_фигни. Он абсолютно безопасен для краски.
ЗЫ. мовиль - название антикоррозийного состава, которым обпрабатывают защищаемые от коррозии поверхности
Мовиль хорошо мешать с мастикой, кстати. Только сохнет недели две.
уайт-спирит, ацетон, дистилят (бензин) - чем угодно оттирай
:) химик
у каждой краски свой растворитель. но при этом машины никогда не красят красками, растворимыми в уайт-спирите. Уайт-спирит используют на мойках для обезжиривания машины перед нанесением воска/тефлона/другой_фигни. Он абсолютно безопасен для краски.
ЗЫ. мовиль - название антикоррозийного состава, которым обпрабатывают защищаемые от коррозии поверхности
ацетон и жидкость для обезжиривания это разные весчи;)(ну это так, на заметку) и кстати состав у них тоже разный:cool:
Да и ладно вам. Человек спросил, чем мовиль оттереть, а вы как обычно балаган развели.
ЗЫ. После антикора (ТектилЦинк) У машину ушло 3л уайт-спирита и целый день.
BoolDozZzer
15.06.2007, 18:22
мовиль это не битум =)))
бензинчиком хорошо смыло... потом мыльным раствором и усе...
ацетон и жидкость для обезжиривания это разные весчи;)(ну это так, на заметку) и кстати состав у них тоже разный:cool:
причём тут ацетон вообще? я прекрасно знаю, что у них у всех разный состав. Потому в паспорте на краску всегда указано, в каких растворителях она растворяется, в каких нет. Дык вот никто никогда не красил машины такими красками, которые растворяются в уайт-спирите. Я тебе факт констатирую - в автомойках машины обезжиривают уайт-спиритом. И до сих пор ещё ни на одной машине не поблекло, не потускнело и тем более не растворилось лакокрасочное покрытие. Ацетон уже да, так однозначно сказать нельзя - многие виды пластика мутнеют или растворяются в ацетоне. Растворитель № 649 тоже весьма агрессивно воздействует на пластик и на многие виды красок.
причём тут ацетон вообще? я прекрасно знаю, что у них у всех разный состав. Потому в паспорте на краску всегда указано, в каких растворителях она растворяется, в каких нет. Дык вот никто никогда не красил машины такими красками, которые растворяются в уайт-спирите. Я тебе факт констатирую - в автомойках машины обезжиривают уайт-спиритом. И до сих пор ещё ни на одной машине не поблекло, не потускнело и тем более не растворилось лакокрасочное покрытие. Ацетон уже да, так однозначно сказать нельзя - многие виды пластика мутнеют или растворяются в ацетоне. Растворитель № 649 тоже весьма агрессивно воздействует на пластик и на многие виды красок.
молодец... ты как всегда очень молодец:rolleyes:
Вопрос возник: существует ли какое-либо наказание за то, что номера одного цвета:) ...белые цифры и буквы стали(обесцветился так сказать номер)...может быть это приравнивается типа к "грязным нечитабельным номерам"?!
Точно не знаю, но лучше покрась.
Mr_Anderson
15.06.2007, 20:56
А не докопаются ли потом менты, что самопалом крашеный номер? Я бы лучше не стал красить.
Очень много видел покрашенных нормально.
Если сделать аккуратно, то не должны, там же сам буковки с циферками выпуклые.
в автомойках машины обезжиривают уайт-спиритом.
Федя, я на твоей стороне, но ты точно ничего не путаешь? вайт-спиритом обезжиривают? он же керосин. после него руки как в масле. он же не спирт.
Федя, я на твоей стороне, но ты точно ничего не путаешь? вайт-спиритом обезжиривают? он же керосин. после него руки как в масле. он же не спирт.
какой керосин? не-не... руки в масле это только по ощущениям. Спирт хуже растворяет жир по сравнению с уайт-спиритом, хотя по ощущениям можно подумать об обратном
Точно не знаю, но лучше покрась.
У меня с номером все ок. Просто чото взбрело в голову:)
у знакомого задний номер нечитаем, практически полностью стерт, разок штрафанули на полтишок:)(З.Ы. я посоветовал ему перевернуть кверх тормашками номер:) один фиг нечитаем, и один фиг-штрафанут, так штрафанут:rolleyes: )зато какой прикол:D
Читаю посты в автотемах. Многие сверкают познаниями за сколько секунд такая то машина разгоняется до 100 км/ч, такие то обороты... Ругают машины с замедленной динамикой на старте и хвалят быстросрывающиеся с места...
А ведь, если признаться честно, то предпочтения к той или иной машине этим отнюдь не определяются. Если машину определять только техническими параметрами, то это просто железяка.
Но наш подход к машинам складывается отнюдь не из этого. Вернее, не только из этого. Ведь разговариваете со своей машиной? Или я слишком всё идиализирую? :)
Октобер, в чем-то ты прав :)
ТТХ - это понт. Есть в машине что-то. Вроде груда железа... Но дорогА она тебе. Не материально :)
Читаю посты в автотемах. Многие сверкают познаниями за сколько секунд такая то машина разгоняется до 100 км/ч, такие то обороты... Ругают машины с замедленной динамикой на старте и хвалят быстросрывающиеся с места...
А ведь, если признаться честно, то предпочтения к той или иной машине этим отнюдь не определяются. Если машину определять только техническими параметрами, то это просто железяка.
Но наш подход к машинам складывается отнюдь не из этого. Вернее, не только из этого. Ведь разговариваете со своей машиной? Или я слишком всё идиализирую? :)
Ну да, когда машина глохнет, следует удар по торпеде с криком "Проститутка!". Эт не моё, это (с).
Я не идиализирую машину, как своего друга/подругу (кто как). Но допустим, могу сесть в машину и сказать: "Ну что, поехали". Но я не буду желать машине спокойно ночи, как некоторые делают. Всему есть предел, и не надо впадать в крайности, ни к чему хорошему это не приводит.
Я не о том, что вы можете разговаривать с машиной. С какой-то стороны это перебор. Я о том, что мне, например, нравится Матис, Киа Спектра... Есть ещё ряд машин. Они не будут блистать характеристиками, но как пиджак сшитый по мне, в котором уютно и комфортно, будут мне нравится...
А ТТХ - понты. :)
Mr_Anderson
16.06.2007, 00:11
...но как пиджак сшитый по мне, в котором уютно и комфортно, будут мне нравится...
Вот-вот. В любом цветовом исполнении и в любом состоянии мне всегда будет мила глазу BMW 315, это как любовь с первого взгляда. Увидел её и понял, что для меня нет лучшего на вид авто. Ещё очень нравится Chrysler, модель правда не знаю, но похож на Dodge Corrado.
Ну а если вернуться к теме названий авто, то у меня батька раньше нашу Волгу любил гладить по приборному щитку и приговаривать "Ласточка...", любил он эту машину. А ещё у них на работе есть самая задрипаная Volvo FH12 которую все называют Моторякой. :)
Если Corrado, то Volkswagen.
А не докопаются ли потом менты, что самопалом крашеный номер? Я бы лучше не стал красить.
могут и докапываются.. у друга даже номера сняли (типа подделка) потом увидели галограмы и отдали. ну а так вообще можно аккуратненько подкрасить. или слышал есть такая услуга - сдаешь старые номера и тебе выдают такие же новенькие. еснно не бесплатно. ну или на крайняк 200 евро и любые гостовские номера твои ;)
Spirakoo
16.06.2007, 22:19
есть маляр со стажем(лет 10 иожет чуть больше) и вот как?ваще реально устроить ему в автосервис красить авто?в машине бум-бум(в армии водил Урал :) )
Вот-вот. В любом цветовом исполнении и в любом состоянии мне всегда будет мила глазу BMW 315, это как любовь с первого взгляда. Увидел её и понял, что для меня нет лучшего на вид авто. Ещё очень нравится Chrysler, модель правда не знаю, но похож на Dodge Corrado.
Ну а если вернуться к теме названий авто, то у меня батька раньше нашу Волгу любил гладить по приборному щитку и приговаривать "Ласточка...", любил он эту машину. А ещё у них на работе есть самая задрипаная Volvo FH12 которую все называют Моторякой. :)
А у меня батька свое (с.) поставил, а у Леши в памяти отложилось. Хотя на самом деле он любит Волги и купил бы 10 Волг, чем одну BMW...
Реально же ТТХ ТТХой, а в каждой машине - свое. Конечно, я обожаю Porsche не только за внешний вид, но и за инженерный, технологический уровень, как венец тех. мысли. Но ту же Daewoo Matiz я тоже считаю отличным автомобилем, несмотря на размеры и моторчик - ну класс такой...
А если мне надо будет надрать какую-нибудь Honda Civic или Lancer Evo, так я куплю Lancia Delta Integrale (ну или Evo Integrale если надо будет с помпой это сделать или тюненый будет Ланцер) и зделаю ход конем :) Хотя эту машину я люблю и за внешний вид, и за ее прошлое...Машина-легенда, машина с историей...
Spirakoo
17.06.2007, 12:38
вы сюда посмотрите
Как выяснилось, BMW 525i с двигателем М20 @ 177bhp 1989г. ездит и ест столько, сколько написано в паспорте. В смешанном цикле вышло почти 13л./100км АИ-92. Ни фига не много. Ненастроенная Волга с ЗМЗ-402 (да и 406) столько же жрет по паспорту.
Сдвиг по фазе
23.06.2007, 23:40
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне нужно сегодня (24.06) к вечеру попасть в Тверь и недорого.
Кто-нибудь ездил автостопом в сторону Москвы? Какие особенности?
Сколько просят водители за провоз пассажира?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Опель рекомендует менять масло каждые 15000 км, наше руководство к моей машине даёт рекомендацию делать это каждые 7500 км.
Как вы поступаете? Следуете инструкции или придерживаетесь иного опыта? После какого пробега меняете масло?
каждые 10т.км., но в этот раз думаю на 8-ми поменяю:) просто дата будет 50т.км. типа в юбилей подарок для машины:)
BoolDozZzer
27.06.2007, 19:14
поставил себе активатор на богажник....хожу терь довольный =)))
поставил себе активатор на богажник....хожу терь довольный =)))А что такое активатор на багажник?
Ну не надо ключом ковырять, с брелка открывается :)
ЗЫ у меня тоже :)
Ну не надо ключом ковырять, с брелка открывается :)
ЗЫ у меня тоже :)Понятно. У меня такое было по дефолту. Вот я и не в курсах.
Поздравляю вас обоих. :)
Понятно. У меня такое было по дефолту. Вот я и не в курсах.
Поздравляю вас обоих. :)
Ты не понял. С брелка сигнализации :)
Ты не понял. С брелка сигнализации :)Дык и у меня с брелка. И не только на багажнике такая фича, но и на лючке бензобака.
Mr_Anderson
27.06.2007, 20:41
...но и на лючке бензобака.
А это как?
А это как?Закрывается с брелка. Лючок. Не пробка же. :)
Mr_Anderson
27.06.2007, 20:59
Да я понимаю, так там моторчик чтоли маленький стоит?
Да я понимаю, так там моторчик чтоли маленький стоит?Вот этого не знаю. Скорее всего соленоид какой. Зажимает С-образное крепление, находящееся на обратной стороне лючка.
BoolDozZzer
27.06.2007, 22:07
Ты не понял. С брелка сигнализации :)нее, я се сделал из салона....на брелок потом поставлю...надо до мастера доскачить...
ну на лючок бензобака это тоже хорошо, только вот на 99 это врядли получиться
Да я понимаю, так там моторчик чтоли маленький стоит?
нет, там сидит маленький человечек, и при нажимании кнопочки на брелке, его укалывает маленькая иголочка, и он встает и открывает лючок:D
З.Ы. ну на самом деле я думаю что там активатор специальный стоит и всё, ну маторчик короче:)
BoolDozZzer
29.06.2007, 11:33
седня тех осмотр прошел за пол часа....а пугали то мну пугали =))
нет, там сидит маленький человечек, и при нажимании кнопочки на брелке, его укалывает маленькая иголочка, и он встает и открывает лючок:D
З.Ы. ну на самом деле я думаю что там активатор специальный стоит и всё, ну маторчик короче:)
Там стоит соленоид, октобер правильно сказал.
Подскажите, какое масло лучше залить
в опелёвский мотор 1.6 после замены поршневой.
Мотор прошел обкатку (1500км) на лукойле.
Москва, Парк Горького, перед центральным входом ...
BoolDozZzer
02.07.2007, 18:50
а что там у них случилось то?
Дождик + хреновая канализация
Купил себе коллега по работе Опель Астру за 9000. Поездил пару недель, а сосед по подъезду пристал - продай да продай. Причём сам назвал цену - 10500. Коллега полистал газеты, сайты. Нашёл машину точно такую же (правда силёнок поменьше), но за 8000. Провернул за один день куплю-продажу и теперь доволен. Нежданно негаданно перепало ему 2500. Такая вот история.
BoolDozZzer
02.07.2007, 19:11
на самом деле ему перепало 1500, 1000 была уже его
на самом деле ему перепало 1500, 1000 была уже егоОн половину денег на машину брал в долг. Так что просто меньше должен остался. :)
BoolDozZzer
02.07.2007, 19:18
Он половину денег на машину брал в долг. Так что просто меньше должен остался. :)
ну тогда он стал меньше должен на 2500 =))
ГАИ отмечает день рождения
В 1936 году Совет народных комиссаров СССР утвердил положение о Государственной автомобильной инспекции. Во вторник Госавтоинспекция отмечает свой 71 день рождения.
Главными задачами новой структуры стали борьба с авариями и хищническим использованием транспорта, а также наблюдение за подготовкой водительских кадров и учет автопарка. Позже в 1967 году ГАИ вошла в состав МВД СССР в качестве самостоятельной структуры.
В 1998 году указом президента ГАИ была реорганизована в ГИБДД, однако спустя четыре года вернулась старая аббревиатура, напоминает ИТАР-ТАСС.
В честь праздника все сотрудники ГАИ во вторник выйдут на службу в белых рубашках и парадных кителях.
BoolDozZzer
03.07.2007, 16:21
седня ездили в выборг на тазе 05....так этот ведролет ломался 3 раза....ужассс...
седня ездили в выборг на тазе 05....так этот ведролет ломался 3 раза....ужассс...
Видел сёдня на объездной Питера где-то в 6:30 сломанный ТАЗ 2105 =)))
Красный вроде... и чёто у него с левым колесом было.
BoolDozZzer
03.07.2007, 18:06
неее не наш таз....колеса хоть славо богу не ломались, зато на бетонке 2 диска погнули =))))
ЗЫ на нашем тазе опозновательные знаки ТРЕВОЖНАЯ ГРУППА и всякое такое
BoolDozZzer
03.07.2007, 19:08
такс....хочу стеклоподъёмники поставить......кто что может посоветовать по установке и какие стеклоподъёмники ставить?
Сделал контрольный замер расхода топлива для летнего периода. Оказалось 5,5 л/100 км. Это меня порадовало. Зимой и весной было 7,5 и 6,5 соответственно.
такс....хочу стеклоподъёмники поставить......кто что может посоветовать по установке и какие стеклоподъёмники ставить?
:cool:
BoolDozZzer
03.07.2007, 21:43
Радость механические ставь не парься механические и так стоят =(
мясорубки самые клевые подъемники:D
З.Ы. приди в лабаз, и там те все раскажут, ИМХО, брать нуно не самые дешовые, и не самые дорогие:) а нечто среднее;)
BoolDozZzer
04.07.2007, 11:47
брать нуно не самые дешовые, и не самые дорогие а нечто среднее откуда такие выводы?
откуда такие выводы?
проверено;)
Spirakoo
04.07.2007, 13:00
Обычная субару импреза стоит 20 000(100 с чем то лошадей), и есть разяженная - стоит 50 000(300 с чем то)...не дороговато ли?Ведь возможно купить обычную и зарядить ее на те же 30 000 и в итоге получится больше чем 300 лошедей!Ведь так?или я не прав?(данные про цену и лошадей не мои!я их привел в пример)
Обычная субару импреза стоит 20 000(100 с чем то лошадей), и есть разяженная - стоит 50 000(300 с чем то)...не дороговато ли?Ведь возможно купить обычную и зарядить ее на те же 30 000 и в итоге получится больше чем 300 лошедей!Ведь так?или я не прав?(данные про цену и лошадей не мои!я их привел в пример)
Не, ты не прав.
Обычная Импреза - это семейный седан и не более. А стоят они от 27760$ - это за 2х литровую версию.
А заряженная - это Imreza WRX STi - можно сказать раллийная машина.
2.5л оппозитная 4ка с турбиной, 280 коней. А стоит такая 50910$
Тут по мимо мощности, всё другое, подвеска, мозги и прочее.
Тут как в случае с Lancer`ом и Evolution`ом - похожее только кузов.
Spirakoo
04.07.2007, 13:20
Не, ты не прав.
Обычная Импреза - это семейный седан и не более. А стоят они от 27760$ - это за 2х литровую версию.
А заряженная - это Imreza WRX STi - можно сказать раллийная машина.
2.5л оппозитная 4ка с турбиной, 280 коней. А стоит такая 50910$
Тут по мимо мощности, всё другое, подвеска, мозги и прочее.
Тут как в случае с Lancer`ом и Evolution`ом - похожее только кузов.
вопрос не в этом. Возможно ли в этой разнице 20-30 000 эти доработки сделать самому, если выйдет больше чем хочет за эти деньги завод?
Невозможно. Все одно, делать будешь не сам. Заряжается машина не от розетки с током и не так просто, как по телевизору :) Форсировка - процесс тонкий и сложный, а тут придется все выбрасывать и менять.
Да, Леша, до раллийной WRX STi как до Пекина.
Spirakoo
04.07.2007, 22:52
Невозможно. Все одно, делать будешь не сам. Заряжается машина не от розетки с током и не так просто, как по телевизору :) Форсировка - процесс тонкий и сложный, а тут придется все выбрасывать и менять.
Да, Леша, до раллийной WRX STi как до Пекина.
знач за разницу в цене больше пони не получится???
Spirakoo
05.07.2007, 00:08
New Volvo S80 (ftp://ftp.gatchina.ru/Change/Spirakoo/Volvo_S80_Scandinavian_Luxury.mp4) видео про новую волво...
Ответьте мне внятно на вопрос, пожалуйста.
Нафига у дверей в авто 2 положения "закрыто":
- положение "закрыто куёва" (прихлопнуто слегка, болтается)
- положение "закрыто гнездато" (захлопнуто плотно)
?
Ответьте мне внятно на вопрос, пожалуйста.
Нафига у дверей в авто 2 положения "закрыто":
- положение "закрыто куёва" (прихлопнуто слегка, болтается)
- положение "закрыто гнездато" (захлопнуто плотно)
?Летний вариант (с проветриванием) и зимний. :D
Mr_Anderson
05.07.2007, 16:21
- положение "закрыто куёва" (прихлопнуто слегка, болтается)
Мне как-то это положение помогло. Активатор не сработал и сигналка после 30 секунд закрыла замки, а ключики остались лежать в машине. Дополнительный брелок не был ещё активирован, а на дверях замки не подходили к ключам. Повезло, что я дверь не захлопнул до конца, пришлось изогнуть длинную отвёртку и ей поднять защёлку, не было бы просвета была бы задница.
Это частный случай. Мне кажется, что о таких ситуацих инженеры не думали :)
Mr_Anderson
05.07.2007, 16:44
У российского автомобиля три положения дверей:
1. открыто
2. закрыто
3. не закрыто!
(с)
В крутых тачках есть опция "присоска" - автоматически затягивает дверь из "летного" режима в "зимний"
Spirakoo
06.07.2007, 21:14
1) клева получилось...))))капельки видны)))
2) 3) :)опять будет мат:)...резиновые сапоги:)...прошлый опыт не научил...:rolleyes:
+5!!!
Не говори, все утануло.
Кстати на площади мой дом))
Spirakoo
08.07.2007, 14:41
просто!!!
ВОО!!! Вот это то что надо!
По сравнению с калиной и приорой это высший класс!!!!! ИМХО :p
Хоть научились делать! :D
Spirakoo
08.07.2007, 14:46
ВОО!!! Вот это то что надо!
По сравнению с калиной и приорой это высший класс!!!!! ИМХО :p
Хоть научились делать! :D
а толку?еще не факт что ЭТО выйдет...
Spirakoo
08.07.2007, 14:56
лада-конецпткар (http://www.humor.gornet.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4106)
млин долг на трафике -400р. внеха не работет, че-нить важное здесь размести =)) (с картинками ;) :o )
В пятницу ехал по Московской Славянке во время грозы. Рядом, совсем близко (изображение и звук были одновременными) в поле шандарахнула молния. Если бы был не в машине, то оглох бы. Такая близость от молнии тоже своего рода адреналин. :)
кстати, помоему ВАЗ опять клонирует FIAT
Вы посмотрите на морды FIAT Albea и Калину
Spirakoo
08.07.2007, 23:05
на площади 7-ка кабриолет)))))
них***!!!! да уж дали класс!! а если ДПС это ведь по идеи законно
BoolDozZzer
09.07.2007, 07:22
кстати, помоему ВАЗ опять клонирует FIAT
Вы посмотрите на морды FIAT Albea и Калинуесть немного =)
3084930850
на площади 7-ка кабриолет)))))
а фото то где?
BoolDozZzer
09.07.2007, 07:24
да кстати....
1. шумоизоляция приклеиваеться или так просто?
2. зачем нужна фальгированнная шумоизоляция?
1) Жесть, как она ещё не сложилась пополам.
2) Шумка клеится не шибко сложно, но с разборкой всего салона - а это уже гимор.
3) Фильгированная, если правильно помню, чтобы вода скапливалась в шумке и не текла на кузов, типо гидроизоляции.
4) Калина разрабатывалась гораздо раньше Фиата, так что они просто похожи.
Spirakoo
09.07.2007, 11:28
1) Жесть, как она ещё не сложилась пополам........4) Калина разрабатывалась гораздо раньше Фиата, так что они просто похожи.
1)это надо у Коли спросить)
4)а как же копья, сделанная на фиате?
4)а как же копья, сделанная на фиате?
Копейка - это Фиат чистой воды, точная копия.
Калина вообще-то в конце 90х разрабатывалась, а Albea уже в 2003ем вроде.
Вопросец, от части Де_Ангу.
Ща под жопой у меня есть 8ка, 2002 года, инжекторная. У неё вентилятор на радиаторе включается на 120 градусах, что есть очень и очень много.
Вопрос 1. Как это исправить? Надо 90, максимум 100.
Вопрос 2, собственно Де_Ангу и тем, у кого зубилы. А какая у вас температура включения в пробках? На трассе всё нормально.
BoolDozZzer
09.07.2007, 14:14
Вопрос 1. Как это исправить? Надо 90, максимум 100.
в районе чуть больше 100 включаеться, на 90 все ок...
Вопрос 2, собственно Де_Ангу и тем, у кого зубилы. А какая у вас температура включения в пробках? На трассе всё нормально.
хммм...у Де_Енга даже прав нету...про какую зубилу ты говоришь? :D первый раз вентилятор врубаеться когда температура чуть больше 100, ну а если стоять побольше, то температурка побольше будет
1) клева получилось...))))капельки видны)))
2) 3) :)опять будет мат:)...резиновые сапоги:)...прошлый опыт не научил...:rolleyes:
самая "зззопа" в такой ситуации, это если колесо менять придется:)
да там ща в воде тока зоброшенный москвич и фургончик синий)))
у кого зубилы. А какая у вас температура включения в пробках? На трассе всё нормально.
При 104 включается и темпиратура довольно быстро начинает падать и на 95ти отключается. Но человек у которого я постоянно ремонтируюсь говорит- Что в зубиле включение вентилятора на 104 это очень много. Должно на 95. А на 90 отключаться. Это, говорит, и есть нормальный зубильный (90-95) темпиратурный режим.
Кстати, решил поделиться.
Я бывает своё семейство отвожу в магазин Лента, что на пулковке, но иногда и в красном бываем. А так как меня ломает по нему шарится, то сижу в машине, слушаю музыку. И тут обратил внимание на странный факт. Уже не первый раз сталкиваюсь-
Подъезжает иномарка. От туда выходят два тела, которые начинают шоркаться по стоянке, заинтересовавший экземпляр авто, фотографируют с разных ракурсов и уезжают.
Я бы понял, если бы фоткали эксклюзивы. А то ведь это обычные, десятки, зубилы, опеля и.т.п.
Что это? Новый спорт или подготовка к угону? :cool:
Spirakoo
10.07.2007, 23:15
Кстати, решил поделиться.
Я бывает своё семейство отвожу в магазин Лента, что на пулковке, но иногда и в красном бываем. А так как меня ломает по нему шарится, то сижу в машине, слушаю музыку. И тут обратил внимание на странный факт. Уже не первый раз сталкиваюсь-
Подъезжает иномарка. От туда выходят два тела, которые начинают шоркаться по стоянке, заинтересовавший экземпляр авто, фотографируют с разных ракурсов и уезжают.
Я бы понял, если бы фоткали эксклюзивы. А то ведь это обычные, десятки, зубилы, опеля и.т.п.
Что это? Новый спорт или подготовка к угону? :cool:
видимо второе:(
Подъезжает иномарка. От туда выходят два тела, которые начинают шоркаться по стоянке, заинтересовавший экземпляр авто, фотографируют с разных ракурсов и уезжают.
аналогично, приходится сидеть в машине, нередко достаточно долго, на всяких стоянках: у супермаркетов, бизнес-центров, заводов - ничего такого, о чём ты говоришь не видел ни разу
аналогично, приходится сидеть в машине, нередко достаточно долго, на всяких стоянках: у супермаркетов, бизнес-центров, заводов - ничего такого, о чём ты говоришь не видел ни разу
Не обращал внимания или просто не попадался. Это же не каждый день....
Мне смысла врать нету. Просто любопытсво разбирает, вот и отпостил.
Кстати после увиденного вспомнился фильм угнать за 60 секунд.
во, во.
так эти "курьерчики" отдадут фоту куда-нить, там расценят тачку, пробьют номер по базе, и будут следить, а потом наверн иугонят :(
никто за девяткой-десяткой-двенахой следить-пробивать не будет
слишкой большая работа за 1000-1500уе за кот можно сбагрить эти авто
вот х5 ещё куда ни шло, там ценники от 10.000евро
Не обращал внимания или просто не попадался. Это же не каждый день....
Мне смысла врать нету. Просто любопытсво разбирает, вот и отпостил.
Кстати после увиденного вспомнился фильм угнать за 60 секунд.
Подошел бы, спросил... Мол, а мою не сфоткаете? :D
Подошел бы, спросил... Мол, а мою не сфоткаете? :D
:D :D :D
BoolDozZzer
11.07.2007, 06:21
а эти челы случайно у хазяев не спрашивали какое давление, какого года, была ли она битая, не скручен ли спидометр и какая система защиты стоит?
ЗЫ кому нах нужно дешовые тачки нужно выслеживать? их угоняют или тупые подростки для забавы или торчи какие нить...
Дык ржавые десятки ни кто не и не фоткал.
Если фоткали тазик, то он был как с иголки, нулячий!!!
Violator
11.07.2007, 11:47
4) Калина разрабатывалась гораздо раньше Фиата, так что они просто похожи.
Одно маленькое но.
КАЛина, когда начала разрабатываться, не имела даже близко ничего общего с тем внешним видом, какой имеет сейчас...
Violator
11.07.2007, 14:20
Чел делится впечатлениями, как его машину "угоняли" (http://talks.guns.ru/forummessage/53/225559.html)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot