Просмотр полной версии : Лента околоавтомобильного оффтопа (1 версия)
Размечтались...эстакаду...там асфальт то положить не везде могут :)
Просто в конце концов дорога вообще встанет.
И так уже пораньше начал выезжать на 30 минут, чем пять лет назад.
То же самое делают все остальные. Тем самым создавая пробку еще раньше, следовательно она растягивается еще сильнее...
Искать выход надо. Это единственная артерия, связывающая два огромных района города...когда она забьется наступит финиш...
И так уже пораньше начал выезжать на 30 минут, чем пять лет назад. То же самое делают все остальные. Тем самым создавая пробку еще раньше
следовательно, ты можешь снова выезжать на 30 минут позже :rolleyes:
Если на 30 минут позже, то уже буду ждать час :)
Сегодня писец какой то на коннетабле. С красноармейского стояли от самого дворца. 25 минут. Причем оба ряда...
Что то все херовее и херовее...подумываю завтра пешим, благо снежок такой прикольный...
Mr_Anderson
18.02.2009, 18:52
Я тоже сегодня 25 минут поворачивал к переезду около Вимоса. Большую часть времени конечно был закрыт переезд, но вывернуть налево из левого ряда вместе со всеми уродами по бокам тоже занимает много времени. Причём офигел от картины: подъехали к светофору, я второй стою, передо мной 7-ая модель БМВ, за рулём здоровенная женская шапка, позади меня Ауди А6, которая учебка, зелёная такая, за рулём тоже клуша сидела. Начинаем двигаться, умные люди по ту сторону перекрёстка поворачивают направо и тётка на БМВ их всех пропускает, даже не пытается влезть. Тут вижу в зеркало, что учебка выворачивает влево и объезжает нас с бумером слева по встречке проталкиваясь в поток машин. Вот он где корень зла таится! Такому учат ещё в автошколе!
а бывают перцы которые перепугавшись стоят и всех пропускают. очень раздражает. я нормально отношусь если через одного. ну это хотябы по правилам. но попадется какой-нить козел\дура и стоит. а весь поток перед ней\ним идет
Mr_Anderson
18.02.2009, 21:33
а бывают перцы которые перепугавшись стоят и всех пропускают. очень раздражает. я нормально отношусь если через одного. ну это хотябы по правилам. но попадется какой-нить козел\дура и стоит. а весь поток перед ней\ним идет
По каким правилам?
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Веерный проезд перекрёстков (то есть через одного) - правило неписаное.
перекресток вимоса т-образный. пропускать машины с правым поворотом со школьной улицы нет необходимости, т.к. это не часть перекрестка вообще. только немногие об этом знают
Violator
18.02.2009, 22:54
перекресток вимоса т-образный. пропускать машины с правым поворотом со школьной улицы нет необходимости, т.к. это не часть перекрестка вообще. только немногие об этом знают
Кто тебе такую глупость сказал?
Кто тебе такую глупость сказал?
Можно поспорить - оттуда очень похоже на грунтовку.
А грунтовка - она и есть грунтовка.
Violator
18.02.2009, 23:08
Можно поспорить - оттуда очень похоже на грунтовку.
А грунтовка - она и есть грунтовка.
Тем не менее там асфальт
PIVOkVODKE
18.02.2009, 23:19
и это не школьная улица ваще
Тем не менее там асфальт
Согласен. Но на асфальт бывает не выглядит.
Violator
18.02.2009, 23:44
Согласен. Но на асфальт бывает не выглядит.
На самом деле, когда на перекрестке стоит светофор, тип покрытия не роляет.
А если светофор не работает, то вот этот пункт пдд, пока еще никто не отменял:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Ну, я там и пропускаю, кто со Школьной едет, а вот правый ряд загоняю на обочину.
там если приглядется к знакам можно понять, что это совсем не как равнозначный перекресток.. это даже на знаках отображено. если сами не поймете, завтра пофотаю и выложу (если на аэере буду катаца)
Причем тут знаки? Сфетофор висит!
Причем тут знаки? Сфетофор висит!
щас не вспомню чего там. светофор ни при чем, светофор с той стороны для пешеходов, как на въезде
Ладно...пофигу...главное попробуй после ДТП доказать это гайцу :)
там если приглядется к знакам можно понять, что это совсем не как равнозначный перекресток.. это даже на знаках отображено. если сами не поймете, завтра пофотаю и выложу (если на аэере буду катаца)
там знак висит один - неарпвление движения по полосам со стороны ул. кныша - правый ряд направо, а левый на лево. это разве имеет какое-то отношение к приоритету?совершенно никакого. как и наличие покрытия.
разве что имеет смысл обратить внимание на то, что с той стороны нет ни одного светофора. надо выяснить, это уилца вообще или просто выезд с прилегающей территории. Если эта дорога является улицей, то перекресток получается не Т-образный и всех, кто едет отуда, надо пропускать как положено. А если это всё же выезд с прилегающей территории, то выезжающие должнывсех пропускать
кто там о надувных ручках мечтал?
http://e-xpedition.ru/products/emkm_100.html
Yago De Malina
19.02.2009, 14:28
мммм, это вместо надувных женщин? :)
Spirakoo
19.02.2009, 17:18
...имеет смысл обратить внимание на то, что с той стороны нет ни одного светофора. ...
кстати с той стороны есть светофор....
кто там о надувных ручках мечтал?
http://e-xpedition.ru/products/emkm_100.html
ух-ты блин какая штука! если можно ко мне такое установить я это хочу :))
Ладно...пофигу...главное попробуй после ДТП доказать это гайцу :)
там с той стороны (со стороны школьной) ехать, стоит знак предписывающий. что он нам предписывает?
...Если эта дорога является улицей, то перекресток получается не Т-образный и всех, кто едет отуда, надо пропускать как положено. А если это всё же выезд с прилегающей территории, то выезжающие должнывсех пропускать
Это улица Новопролетарская (см. карту Гатчины), следовательно, перекресток четырехсторонний. При работающем светофоре все водители обязаны выполнять правила проезда регулируемых перекрестков, т.е. знаки приоритета побоку (см. ПДД).
Violator
19.02.2009, 21:32
Это улица Новопролетарская (см. карту Гатчины), следовательно, перекресток четырехсторонний. При работающем светофоре все водители обязаны выполнять правила проезда регулируемых перекрестков, т.е. знаки приоритета побоку (см. ПДД).
Ну вот, хоть один здравомыслящий!
Это улица Новопролетарская (см. карту Гатчины), следовательно, перекресток четырехсторонний. При работающем светофоре все водители обязаны выполнять правила проезда регулируемых перекрестков, т.е. знаки приоритета побоку (см. ПДД).
аргумент железный (без сарказма)
аргумент железный (без сарказма)
+1.
Я навскидку не вспомню, но разве на этом перекрёстке есть светофорная секция для автомобилей движущихся с Новопролетарской? А если нет, то это не крестообразный перекрёсток, а Т-образный. Киевская и Кныша.
Я навскидку не вспомню, но разве на этом перекрёстке есть светофорная секция для автомобилей движущихся с Новопролетарской? А если нет, то это не крестообразный перекрёсток, а Т-образный. Киевская и Кныша.
Есть
Spirakoo
19.02.2009, 23:23
Есть
добавлю, что там висит знак "уступи дорогу", потом светофор, потом висит знак "только направо или налево".
добавлю, что там висит знак "уступи дорогу", потом светофор, потом висит знак "только направо или налево".
Еще раз для молодых водителей... Сначала работающий светофор, потом знаки.
Еще раз для молодых водителей... Сначала работающий светофор, потом знаки.
перефразирую для лучшего восприятия:
работающий светофор отменяет знаки приоритета
Spirakoo
20.02.2009, 00:23
Еще раз для молодых водителей... Сначала работающий светофор, потом знаки.
я это знаю. я сказал, какие знаки есть на этом перекрестке со стороны этой улицы.
работающий светофор отменяет знаки приоритета
++++ Работающий инспектор ДПС отменяет светофор и знаки приоритета.
++++ Работающий инспектор ДПС отменяет светофор и знаки приоритета.++++++Картеж президента отменяет инспектора ДПС, светофор и знаки приоритета.
++++++Картеж президента отменяет инспектора ДПС, светофор и знаки приоритета.
++++++ Водитель танка имеет самый высокий приоритет :D
++++++ Водитель танка имеет самый высокий приоритет :D
Водитель танка имеет преимущество над кортежем президента?
Водитель танка имеет преимущество над кортежем президента?
Конечно, но всего один раз.
Конечно, но всего один раз.
Конечно один! Потом потребуется новый президент...
Конечно один! Потом потребуется новый президент...А зачем нам новый американский президент? Пусть наш за него будет.
Водитель танка имеет преимущество над кортежем президента?
Смотря какой страны танк :)
добавлю, что там висит знак "уступи дорогу", потом светофор, потом висит знак "только направо или налево".
Еще раз для молодых водителей... Сначала работающий светофор, потом знаки.
вы чего молодой человек, права тоже покупали наверное ;)))) светофор отменяет знаки приоритета но никак не предписывающие.
вы чего молодой человек, права тоже покупали наверное ;)))) светофор отменяет знаки приоритета но никак не предписывающие.
А вы либо укололись? Внимательно читайте гл.13., о предписывающих я разговор не вел! И вообще, какая связь между светофором и предписывающими знаками?
забанить бы за оскорбления на недельку..
связь такая что это не четырехсторонний перекресток в привычном понимании, и правила для 4х стороннего перекрестка здесь не канают. и знак запрещающий проезд прямо по светофору, лишнее тому подтверждение. тяжело для понимая наверное, ездите как ездили
Блин...во вы паритесь...
Перекресток и светофор, всё. Успокойтесь, там как ни крути, а поворачивающих с той дороги ты будеш пропускать.
Ненравится пропускать - едь через самолет. Сегодня решил попробовать, проехал оба злосчастных перекрестка без остановки вообще. А так глянеш, народищу стоит...крюк всего в 2 км.
мне надо я не пропущу :) и в той ситуации именно так, потому что нет возможности и желания там по колдобинам скакать и пропускать таких умников желания также не возникают. нл, никому ниче не навязываю опять же :) ездите по своему, пропускайте и тд ;)
если на дороге нет асфальта, это ещё не значит, что людей, едущих по ней на свой законный зелёный пропускать не нужно...
о хоть адекватные оппоненты появились :) уже радует..
pod на мой взгляд дело не в грунтовке. ситуация схожая со въездом. там люди выезжают со дворов в основном по зеленому пешеходному. но это совсем не значит что на проспекте их должны пропускать, наоборот, по правилам останавливатся надо перед стоплинией или линией светофора, а это значит перегородить им выезд. но таких немного.
а тут (на школьной) хз зачем светофор им поставили, может для пешеходов ;) просто пешеходные светофоры закончились. но по всем остальным признакам эта дорога второстепенная и к перекрестку отношения имеет отдаленное.
о хоть адекватные оппоненты появились :) уже радует..
pod на мой взгляд дело не в грунтовке. ситуация схожая со въездом. там люди выезжают со дворов в основном по зеленому пешеходному. но это совсем не значит что на проспекте их должны пропускать, наоборот, по правилам останавливатся надо перед стоплинией или линией светофора, а это значит перегородить им выезд. но таких немного.
а тут (на школьной) хз зачем светофор им поставили, может для пешеходов ;) просто пешеходные светофоры закончились. но по всем остальным признакам эта дорога второстепенная и к перекрестку отношения имеет отдаленное.
Вань, ну, не спорь. Если улица обозначена - значит, это не выезд со двора и не левый проезд со школьной.
Тогда Т-образный.
И нет никаких аргументов, чтобы оттуда не пропускать.
причём тут въезд? там однознычные выезды со дворов, а здесь перекресток улиц. то, что с кныша нельзя ехать прямо разве говорит о том, что не надо пропускать тех, кто едет с новопролетарской?
хорошо. кто мне объяснит, логически, почему запрещен проезд кныша-новопролетарская и наоборот??? что это за перекресток такой?
причём тут въезд? там однознычные выезды со дворов, а здесь перекресток улиц. то, что с кныша нельзя ехать прямо разве говорит о том, что не надо пропускать тех, кто едет с новопролетарской?
+1!
Это перекресток УЛИЦ! И глубоко по барабану, что на Новопролетарской грунтовка, покрытая местами асфальтом с ямами!
хорошо. кто мне объяснит, логически, почему запрещен проезд кныша-новопролетарская и наоборот??? что это за перекресток такой?
Я объясню.
С кныша на новопролетарскую ездили только хитрожопые для ускоренного выезда.
Потому там и такой знак.
Я бы уже повесил кирпич с новопролетарской, чтобы автобусники, таксисты и остальные хитрожопые школьную не убивали - её ведь не сделают потом.
Есть ещё что и кого повесить и куда... сами знаете...:)
С аэра бывает нереально выехать никуда - обложили со всех сторон.
а в сторону новопролетарской светофор светит?
ну блин, хорошо, логика в этом присутствует! хотя кому надо, те с правого ряда лезут и им что прямо проехать и развернутся что на перекрестке раскорячится - без особой разницы.
но это же ничерта не перекресток получается! если с одной улицы на другую ты не можешь пересечь - значит не перекресток ;) по моему вразумению. ну или перекресток какой-то неполноценный что-ли.
и конечно, я за кирпич ;) недалече некоторые товарисчи снимали кирпич с 7ой армии, вот его бы перевесить туда ;)
2Леша: да светит, но опять же либо направо либо налево, прямо нельзя
ну блин, хорошо, логика в этом присутствует!
Логика отсутствует везде. Логика одна - доить.
А доить легче на переездах.
Скоро будет рентабельно доить зебру.:)
да уже 1крублик штраф, как за 2 непристегнутых ремня или 2 проезда на красный ;) хотя я как не пристегивался по городу так и не пристегиваюсь и пешеходов не всегда пропущу, если они будут стоить и тупить и еще руками махать мол проезжай, а это ведь по сути является провокацией к правонарушению ;)
правда редко когда у зебры гаишникам спрятатся удастся, а иначе (при виде сотрудников) у нас народ становится на удивление законопослушным :)
огорчает только что из всего делают крайними водителей, потому что водятл лицо подневольное.. почему же они одновременно с этим штрафом не повысили за переход в неположенном месте хотя бы до той же тысячи?
PIVOkVODKE
21.02.2009, 05:24
а скока нынче штраф за отсутствие номеров(точнее они есть но не наместе(за стеклом))и ремень?
будут разводить на отсутствие госномеров а это лишение прав. а реально, установленые не по госту, 100 рублей штрафа.
12.2 ч.1
Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками
предупреждение или 100 !
12.2 ч.2
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков
5000 или лишение от 1 до 3 мес ВУ изымается
вот ссылочка на все нарушения http://alex999faq.ru/html/straf0108.html
Еще раз по поводу Новопролетарской. Для хитрозадых... В проезд с Киевской на Новопролетарскую, который сразу за перекрестком со Старой дорогой (если ехать в город), свернуть нельзя. Там уже "кирпич".
кирпич фигня, вот гайцов бы посадить за знаком метрах в 100, чтоб с дороги невидно было...
несколько утренних наблюдений
1. 2 дня катался на чужой машине. сегодня вернули мне мою и поехал в город. еду - прусь как суслик как все удобно, хорошо. и настолько расслабился что пару раз чуть не попал в ДТП. после этого с усилием пришлось собраться. вот оно коварство! называется "не расслабляйся в хорошей машине!"
2. меня тут обогнал лансер какой-то. и у него корпус отличается от того что у скифа. его еще раз обновили чтоли? как то обводы плавнее стали, задница более овальная. обогнал меня такой товарищ, с номерами а868вс (даже номер запомнил), ехал за ним разглядывал. знаете, а мне понравилось. симпатичнее даже чем было
3. видел (опять же с зада) новую волгу. такси какой-то. на светофоре стоял разглядывал. сначала даже не понял что это волга пока шильдик не просмотрел. на вид как крайслер. называется по-моему "сибирь". это что за безобразие? смотрел так и не понял, нравится мне или нет. типа новый дизайн? мега ресталинг с двиглом от бэхи? что за чудо.
кстати, у этого чуда очень фиговые дворники. думаю они штатные (тачка не тонирована видно хорошо было что на лобовухе твориться) но моют просто отвратно. лобовуха косая, куча мертвых зон и остается противные полосы в местах окончания дворников прямо по центру стекла лобового. и это не проблема фиговых щеток - это недостаток конструкции именно. даже у меня такого нет
2 - это хетчбэк
3 - завод "газ" купил у крайслера конвеерную линию, на которой собирали клайслер себринг. чуть-чуть формы видоизменили и клепают теперь газ сайбер, вот и новая волга :)
задняя оптика была с черной оконтовкой? выхлопух две?
это Эволющн скорее всего был...
нихрена. сам думал что эва. нет не эва, шильдика нет. выхлоп внимания не обратил. по кузовне точно седан. фары гораздо круглее сем у обычного лансера и прилизанней.
ХЗ что это было... мож не наша версия... не эва точно
а двигатель и комплектующие то волги или американские? это так они крайслер спасают америкосы? :)
Лансы в нашу страну поставляются только в виде седанов, хэтчей и эво-седан. Навреное все таки эво видел...хотя тали оптику ставить новую в качестве допа...наверное она.
ну наверное... уж больно отличалась. но если бы все же эва была то она с такими номерами
1. не ехала бы в зайцево со скоростью 70 кмч при свободной встречке :))
2. был бы схади шильдик. а я его искал и не нашел. ну может сняли чтобы не смущать общественность... фиг знает
у меня кстати у виртуального знакомого (в вове в гильде в свое время когда играл у офицера парнишки. для скифа ремарка :)) субару wrx. он там по вентриле песни пел что да как. что на первой до 80ти разгоняется. и что по жпс (мозги свернуты у машины чтоб электронный ограничитель не работал) по каду 253 выжал. так вот его основной тезис был "когда тестил тут эву, изматерилка. вязкая, неудобная, глохнет - не тронуться, стремна коробка. не то что моя" не знаю правда неправда, каждый кулик, как говориться, но у него хотябы опыт есть :)
может просто машина была помыта? :) Он мытый выглядит совсем по другому :)
Зад :)
У эво две трубы всегда, я как вижу, гляжу на них в первую очередь :)
не знаю. я разглядывал противотуманку точно по центру бампера внизу и думал что интересно выглядит... на трубы не смотрю :) что за мода смотреть качество очка у машины :) блин. 2 очка. просто мутант какой-то
помоему очевидно что WRX порвет лансер. правда насчет эво незнаю, но субарик из гражданских машин ближе всего к спортам, незнаю никакую другую гражданскую машинку которую можно было бы сравнить с WRX
Да они сейчас все задушены евро 4 нормами.
К примеру Мицу Мираж, 1,6 литра, выпускался в 2002 году, снято 175 лошадей, без всяких наддувов и роторов. А сейчас с 1,8 всего 147...долбаные гринписовцы...
поэтому лучше взять б/у шку небольшую, те же б5 турбо (или ауди а4) с 1.8 турбины в стоке идет 150лс, а увеличив давление надува до 0.9 уже 190 кобыл. и любые бмв с атмосферными движками до 3 литров объема остаются далеко позади :) особые маньяки снимают и по 250 кобыл. правда на wrx что-то о 300 кобылах, поэтому все равно он вне конкуренции ;)
о! кстати. раз пошла такая пьянь. вопрос у меня технический - что есть "атмосферный двигатель" :) такое словосочетание часто слышу, но истиного значения не знаю. знаю что есть карбюратор и инжектор :) но что есть атмосферный и, если честно, очень смутно себе представляю что есть турбированый :) можете кратко и доходчиво объяснить глупому :)
турбина это тот же компрессор, который подает в бензо-воздушную смесь воздух под хорошим давлением из-за чего значительно возрастает мощность :) правда на ресурсе это сказывается. кстати на большинстве дизелей стоит турбина, иначе дизель будет очень и очень тупой.
на таком уровне я представлял себе что есть турбина :) просто более мне ничего неизвестно :) а насколько падает ресурс? получается атмосферный двигатель это все тоже самое просто без компрессора или турбины? тупо смесь подается обычного атмосферного давления?
ну.., в бензиновых двигателях прирост давления от установки турбины не такой большой как говорит вайнер, ибо детонацию никто не отменял даже на высокооктановых бензинах. а для дизелей да, там можно наращивать давление в цилиндрах сколь угодно много, сдерживающим фактором является разве что нагрев сжатого воздуха до чрезмерно высоких температур. Собственно, для этого и придумали интеркулеры - для охлаждения воздуха, который идёт в цилиндры, чтоыб потом этот воздух можно было б сильнее сжать, а его тепмература осталась бы в приемлемых рамках. да и стойкость к детонации более холодной смеси в бензиновых двигателях выше, чем горячей смеси
WRX STi раньше и была 280 лошсил в стоке; современная Imperza - убожество редкостное. Evo от неё просто тупо уедет. И вообще, как можно было сделать из неё хэтчбэк, да еще такой уродский?..
175 лошсил с 1.6 это, все же, много. Двигатель с нормальным ресурсом такой удельной мощности будет дорогим, в ремонте - особенно. К тому же, он будет развивать эту мощность на очень высоких оборотах и только, ну и будет обладать меньшим диапазоном нормальных моментов.
Словосочетание "атмосферный" имеет в виду, что смесь засасывается двигателем самостоятельно, под действием только атмосферного давления.
КПД мотора с нагнетателем (особенно с турбо) больше, чем у атмосферного. Дури это не добавит вообще, если его просто "приделать". Как правильно заметил Фед, имеет место и явление детонации - мотор нужно форсировать. Но пользуют и еще один способ - смеси подается больше, увеличивается рабочий объем и давление наддува.
Грамотный мотор с турбонаддувом при той же мощности жрет меньше, чем атмосферный, хотя обладает более "крутой" характеристикой мощности - как правило, на маленьких оборотах наддувные моторы "просаживает" (на спорткарах с этим борются, на цивильным машинах - практически нет), особенно на бензинках (дизеля менее оборотисты, особенно грузовые, там рассчитано). Вот как-то так вкратце.
бытует мнение, что мощность двигателя зависит от давления смеси в цилиндре перед её воспламенением. Но на самом деле это не так. Весь смысл турбины состоит в том, чтобы больше воздуха (конкретнее кислорода) нагнать в цилиндр. Чем больше кислорода будет в цилиндре, тем больше топлива можно сжечь за один такт (имею ввиду полное окисление компонентов топлива). Соответственно, чем больше энергии выделится из горящего топлива, тем больше мощность. Вот и вся арифметика. а просто так как физическая величина, давление смысла не имеет никакого в этой задаче. т.е. если просто воткнуть турбину и не увеличить подачу топлива (чип-тюнингом, например), то установка турбины будет просто лажей
ну теперь мне понятен механихм. так же понятно что измениться если в машине перепрошить чип (как советует Камус сделать). понятно физически что измениться :)
кстати, интересно, сильно меняется количество вотребляемого топлива от такого впрыска на дизеле? переводя на литры\100км это как
Можно хоть литрами лить, просто до определенного момента с этого есть смысл, а после - нет.
до определенного момента с этого есть смысл, а после - нет.
этим определенным моментом как раз и является такое количество топлива, при котором воздуха уже не хватает, чтобы его полностью окислить. в результате мы видим чёрный дым из выхлопной трубы с недогоревшими углеводородами у дизелей
Иманно. И даже не только у дизелей. Если смесь слишком богатая, чадить будет все, что угодно.
один хрен. когда дизель заводиться небольшой объем черного дыма выходит. маленький но есть
Иманно. И даже не только у дизелей. Если смесь слишком богатая, чадить будет все, что угодно.
это также на печке нашей, на форсунке если топливо добавляешь необходимо и воздуха добавить, причем воздух также компрессорами подается, давлением до 8 бар! иначе дымить будет по черному :) а если недостаток топлива или тухнет вообще - тогда белый дым :) также и в котельных в любых.
Ну...физика процесса то везде одинаковая :)
А копоть во время завода - норма.
копоть при старте появляется из-за того, что воспламенение в цилиндрах нестабильное и просто вся смесь не выгорает или выгорает неполностью (не до высших оксидов).
Да они сейчас все задушены евро 4 нормами.
К примеру Мицу Мираж, 1,6 литра, выпускался в 2002 году, снято 175 лошадей, без всяких наддувов и роторов. А сейчас с 1,8 всего 147...долбаные гринписовцы...
Не факт, что тут гринпис замешан. У мицу много всяких технологий двигателей и судя по всему они не особо продвигаются.
Помню, были с японского рынка лансеры с моторами GDI - непосредственный впрыск, на 2 литра около 150 сил, модели второй половины 90-х. Не любили их по причине ненадёжности двигателя.
Хотя сейчас непосредственный впрыск вовсю идёт у ауди, фольсфагена. Но видимо, это уже новый виток технологий.
Yago De Malina
24.02.2009, 13:12
и только в россии с перепрошитым ЭБУ и вырезанным катализатором они смогут вздохнуть полной грудью евро2 :)
WRX STi раньше и была 280 лошсил в стоке; современная Imperza - убожество редкостное. Evo от неё просто тупо уедет. И вообще, как можно было сделать из неё хэтчбэк, да еще такой уродский?..
+1.... Impreza хеч бек... это такое фуууу... я плевался когда первый раз увидел.
Evo это круть неимоверная. Хотя WRX STI вполне ей конкурентно способный. Что лучше я бы ещё поспорил....
Лично я тащусь от Evo VIII. Evo X меня вообще растроил.. Технически это гениальный автомобиль, но дизайн... фууууу.. но это ИМХО ессно.
как правило, на маленьких оборотах наддувные моторы "просаживает".
Опередил меня. Хотел сказать тоже самое. Слышал что атмосферник даёт больший крутящий момент на мелких оборотах.
Ну не совсем.
Возьмём для примера фольсовский моторы 1.8, которые ставились на В5ый пассат.
атмосферник 125 сил, турбанутый 150 сил.
До 2500 оборотов оба едут одинаково, но вот когда пройдёт турбояма...
нормальная турба работает и до 2500об.. просто не так ощутимо.
150лс это в стоке, американцы идут уже накрученые до 190лс, просто давление надува увеличивается и все! но это как я понимаю сказывается на ресурсе, именно поэтому bmw не ставит турбу. по крайней мере бытует такое мнение
Мотор с компрессором будет значительно дороже. BMW умеет делать очень хорошие безнаддувные моторы с и так высокой удельной мощностью, их можно понять.
я не говорю что бмв делает плохие моторы. просто те моторы что делает vw audi и mers с компрессорами значительно превосходят их по мощности. тот же 1.8Т на пассате или ауди порвет бмв 2.5 да и 3 литра - это факт.
а удорожает много чего. тот же автомат - на 2 штуки баксов, типтроник - еще на штуку, ну а если робототизированая кпп DSG - там ценник вообще хороший :) так же и турбина на 2 штуки где-то.
сказывается на ресурсе, именно поэтому bmw не ставит турбу. по крайней мере бытует такое мнение
Посмотри движки на Х6, 7ку новую - атмосферников нету вообще, только турбанутые.
Ща листаю сравнительный тест 750Li, S600L и LS600Lh
Охренел, нет ох..л от ценника на переднюю фару на Лексус - 214 тысяч рублей. На мерс 77100р, а на 750 - 61700
нормальная турба работает и до 2500об.. просто не так ощутимо.
Интересно как это?
Может её и крутит но эффективности ноль.
Ну она поддувает, но настолько чуть-чуть, что можно забить.
Ща листаю сравнительный тест 750Li, S600L и LS600Lh
Охренел, нет ох..л от ценника на переднюю фару на Лексус - 214 тысяч рублей. На мерс 77100р, а на 750 - 61700
зато представь скока им каско стоит :) на эти машины
Да. Ценник там не хилый.
у 750 смешанный расход - 11,4 литра на сотню.
Yago De Malina
25.02.2009, 17:07
сегодня видел волгу сиберъ :)
кроме шильдика ничем от себринга не отличается
сегодня видел волгу сиберъ :)
кроме шильдика ничем от себринга не отличается
И дешевой плсатмассой.
И дешевой плсатмассой.
и жопорукой сборкой?
зато представь скока им каско стоит :) на эти машины
ох, а если представить доходы их владельцев... =)
И ценой как на обычнную иномарку?
И с такой длинной, никуда не влезающей, мордой?
И с устаревшей 10лет назад АКПП?
Реально хотел бы увидеть человека, который купил ЭТО...так, чисто позырить..
Реально хотел бы увидеть человека, который купил ЭТО...так, чисто позырить..
если калины покупают, то и это будут брать, радуясь льготным % ставкам на кредит!
В Сайбере нет ни одной детали из высокопрочной стали.
Автомат тупой, двигун такой-же, едет так себе.
АвтоРевю его мало того что тестировали, так они его уже и разбили. 7 баллов, если правильно помню.
помоему этот сайбер не входит в льготный список ибо стоит более 350тр.. а вот чему я удивился - входит vw jeta и ford focus, они то дороже 400тр стоют полюбасу?!
че то я не встречал таких дешевых фокусов (помимо бу) все больше 400 тр а то и 500 фигурировала сумма у людей. правда за неплохие конфигурации.
может покуса себе прикупить за льготный кредит ;)) он лучше пассата интересно?
Одинокий_Волк
26.02.2009, 00:22
"Покус" не входит в список льготного кредитования...
Камри вышла на 3е место за январь по продажам в России
Первое - фф
Второе - Лачетти
вчера говорили в новостях что теперь входит
Konstantan ! ?
26.02.2009, 01:19
И ценой как на обычнную иномарку?
И с такой длинной, никуда не влезающей, мордой?
И с устаревшей 10лет назад АКПП?
Реально хотел бы увидеть человека, который купил ЭТО...так, чисто позырить..
На ул. Хохлова во дворе видел уже давно... ;)
Konstantan ! ?
26.02.2009, 01:28
Тут зима в разгаре. Есть ли смысл тему возродить? http://forum.gatchina.ru/showthread.php?t=4378
че то я не встречал таких дешевых фокусов
инструкция по поиску дешевых фокусов:
1) открываешь гугл
2) вбиваешь поисковый запрос rolf carline
3) переходишь по четвертой ссылке www.rolf-ford.ru/spb/company/centers/carline/
4) в выпадающем списке слева выбираешь модель focus
5) в появившейся странице в центральной части окна видишь комплектации и цены
инструкция по поиску дешевых фокусов:
jeta и ford focus в список вошли, сайбер нет.
По поводу дешёвого фокуса - их не бывает, купить его, это как в лотерею выиграть, а потом узнать, что проиграл.
Форд - это чистое заряжалово, что Фокус, что Мондео.
Фокус в том, что начальная цена позиционируется в несуществующей комплектакции.
Если брать фокус, то Лэнсер дешевле, но, что Лэнсер, возьмём цивик - дешевле выйдет в той же комплектации.
Но это я по старым моделям сужу.
А по новой Мондео. Как появилась: 812 и 816 рублей две топовых комплектации. Вроде приемлемо. А не топ оба две:да ума довести - к лимону и под заказ.
Попросил музычку включить - сказали, ключа нет. Вот.... нафига и в тачку садился...
форды не рулят.
jeta и ford focus в список вошли, сайбер нет.
По поводу дешёвого фокуса - их не бывает, купить его, это как в лотерею выиграть, а потом узнать, что проиграл.
вот вот.. у меня просто знакомый в салоне форда работает. такая цена чисто теоретическая
Не, Ланс от 600 штук начинается уже, это 2008 г.в. Если брать этого года, то там ценник уже вокруг 720 крутится...плюс страховка иходя из новых цен..
Корое писец..
Лично я рекомендую пока побыть с деньгами, кризис этот, фиг знает что будет...
можно и с деньгами побыть, главное чтоб эти деньги не стали фантиками за это время
не вижу смысла щас в деньгах, если ты не игрок на форексе. лучше уже инвестироватся в золото что-ли, если остальное все есть ;)
Yago De Malina
27.02.2009, 11:19
на золоте нельзя ездить, его нельзя кушать, им нельзя греться... оно даже удовольствия не приносит... нафиг оно тогда?
Мало того, это золото даже нельзя потрогать...слитки на руки не выдаются вообще. То есть как бы золото есть, но только в виде цифрок на бумаге.
Можно конечно и ювелирные изделия скупать килограммами, но обойдется раза в три дороже...еще и продать неполучится...
а может этого золота на самом деле и нету и торгуют чисто бумажками? это фактически как деньги получается - бумажки, которые должны быть обеспечены золотом. а что на самом деле - хз
да, за оборот драг металлов не в драгоценностях - статья.. но деньги должны работать а не лежать а обесценниватся тем более сейчас :) незнаю, меня пока эта проблема не беспокоит, почему то. а жаль ;)
Yago De Malina
27.02.2009, 16:12
деньги нужны для двух вещей:
1. Для того, чтобы их зарабатывать
2. Для того, чтобы их тратить.
тратить на недвижимость или автомобили
Violator
27.02.2009, 21:35
Реально хотел бы увидеть человека, который купил ЭТО...так, чисто позырить..
Давеча в Гатчине видел это "чудо" в районе Соборки...
Номера областные...
Кто-нибудь вкурсе, скока штраф за тонировку передних боковых? 100р? Повышаться штраф будет???
не видел такого штрафа в коап..
дэ юре эксплуатация запрещена
де факто - получил талон ТО ездий
Надо де юре, надо делать в де факто. Никто не мешает тонировать после ТО.
а че были преценденты что до тонировки докапывались? у меня нет ;) до сих пор за ремешок ни разу даже замечания не выдали ;)
Ремень - это сугубо личное. Не пристегнёшься - убъёшься. Думаешь кто-то жалеть будет? Окромя родных никто не будет.
как бы 500р штар за ремень. очень даже смотрят. у меня, кстати тоже. причем в салоне. пару раз останавливали смотрели :) хорошо я всех абсолютно всегда прошу пристегнуться, мент конечно прифигел когда увидел, но вопросов небыло.
-=Nazgul=-
02.03.2009, 09:02
Окромя родных никто не будет.
фига у тебя жизнь. О_о
Надо де юре, надо делать в де факто. Никто не мешает тонировать после ТО.
И снимать плёнку перед ТО :)
тут листал фонтанку наткнулся на http://www.online812.ru/2009/02/22/001/ статейку. если честно сильно удивлен ряду моментов
1. я слышал о том что "осаго убыточно" то то что "убыточным" называют все, где прибыль менее 23% вот это просто ахренеть! самый жуткий регион это прибыль всего 5%!!! и страховщики еще ноют :)
далее. если получается что в ЛО и СПБ чистая прибыль около 57% (или сколько там если выплаты 43% от собранной суммы) то это нереальная прибыль. неудивляюсь что страховщики так плодяться.
не знаю насколько правда сия статья, но пищу дает для размышления.
и еще хотят повышать коэфициенты. меня удивляет вот что - если у меня стаж ну почти 2 года. если брать формально то безаварийный. но не 3. получается и мне повысят %, несмотря на то, что в первые месяцы водить сложнее чем дальше :) а катаюсь я аккуратно
2. они выдумывают новые тарифы и %. если так подходить - стоит ввести женский процент. ибо у меня среди знакомых нет реально ни одной тетки (включая жену. скорее жена первая в списке), а не, вру, если одна знакомая. но по массо-габаритно-мозговым параметрам она мужик :) так вот нет ни одной тетки к которой не страшно было бы сесть в машину. все они ездюют так, что я держусь за ремень и с криком "мама" пытаюсь перебраться под кресло. отличает 2 особенности - полное не понимание габаритов авто и полностью непредсказуемый стиль вождения.
понимаю что не все тетки плохо водят, но если они вводят поправку возрастную (не вся молодеж аварийно носится) то почему бы не ввести коэфициент тетки.
и последнее. насколько народ рассказывал - и так не фонтан возмещение по ОСАГО ущерба. а если еще гайки закрутят так чтож останется... если и так не выбить из страховой деньги :(
и еще хотят повышать коэфициенты. :(
Когда ОСАГО не ввели, я эту самую ответственность страховал добровольно - было в 1,5 раза дешевле.
Коэффициент "тётка" вводить не получиться, недовые..ные феминистки сразу завопят, ущимляют мол в правах.
Кстати, что будет если забить на транспортный налог? А то пришёл тут. Ща как-то вообще ни алё платить 4 штуки.
Кстати, что будет если забить на транспортный налог? А то пришёл тут. Ща как-то вообще ни алё платить 4 штуки.Заплати до конца года. Т.е. до того как они свои налоговые сводки делают. Я тоже сейчас не алё на него.
Заплати до конца года. Т.е. до того как они свои налоговые сводки делают. Я тоже сейчас не алё на него.
Кстати, что будет если забить на транспортный налог? А то пришёл тут. Ща как-то вообще ни алё платить 4 штуки.
Ради интереса или просто чтобы быть в курсе...
http://forums.drom.ru/1070337334-post66.html
Yago De Malina
02.03.2009, 11:52
только потом не ругайте хреновые дороги :)
4к? ну у вас и бульдозеры. мне 1200 пришел примерно. кстати надо сегодня заплатить будет :)
Yago De Malina
02.03.2009, 12:05
там, по-моему, от раздолбанности бульдозера зависит и от коней
ну 115 лошадей и по 30р с каждой. да и BMW ещё чутка осталось.
Мне налог приходит 90л.с.*14р. с Волги.
А батьке - 100л.с. * 40р. для Газели. Типа, автобус. Вот так то, б***.
И самая дешевая категория у автобусов - до 200 л.с. Где логика? Да известно где...
это фигня, человеку тут пришло письмо, на старый мерс но с объемным движком, что-то около 30.000 :) тоже самое на А8 пришло, чуть поменьше. поэтому эти машины оформляют зачастую на наркоманов ;)
1. я слышал о том что "осаго убыточно" то то что "убыточным" называют все, где прибыль менее 23% вот это просто ахренеть! самый жуткий регион это прибыль всего 5%!!! и страховщики еще ноют :)
далее. если получается что в ЛО и СПБ чистая прибыль около 57% (или сколько там если выплаты 43% от собранной суммы) то это нереальная прибыль. неудивляюсь что страховщики так плодяться.
не знаю насколько правда сия статья, но пищу дает для размышления.
а российский бизнесс он весь такой - если доход меньше 100% в год то бизнесс уже убыточный ;) аппетиты у всех неуемные потому что.
а что такое 5% - это гарантированный процент на депозит в швейцарском банке кат.АА и конечно он мало кого устроит
4к? ну у вас и бульдозеры. мне 1200 пришел примерно. кстати надо сегодня заплатить будет :)
Мну пришол 580 рублёв.
Тож надо сползать оплатить.
Мну пришол 580 рублёв.
Тож надо сползать оплатить.
ммм.... у меня 88 лошадков по талону. а у тебя сколько? там то что меньше 75 у тебя и там вообще практически нулевая ставка? мда. перейти чтоли на такой вариант транспортерчика типа малолитражка :) не, реально как? или доки левые?
Макс,по докам 50,а в натуре 68.
Так и было када покупал,видимо связано с растаможкой когда его гнали из Гурмании.
68 это 1,9? или что за двигатель?
кстати, а как мерить мощность двигателя ну так в принципе? 0_0...
блин, и что такое 70лс для грузовичка, который сам по себе 1500 тонны весит, а если еще нагрузить... помоему это даже для легковушки крайне мало. хотя на девятке именно столько, ну там и вес тонна, да и динамика девяточная в принципе не на высоте ;)
Вайнер, T4 c ABL спокойно идёт 140, в пике можно и до 160 раскочегарить.
Вайнер, T4 c ABL спокойно идёт 140, в пике можно и до 160 раскочегарить.
в пике можно и до 200 раскочегарить. всё зависит от высоты...
во-первых 1,8 по техпаспорту масса. во-вторых из-за сопротивления воздуха больше 140 просто страшно ехать. авто дрожит сильно.
а на сладенькое - носиться то не надо. а тянет дубь здоров этот дизелек. у меня в принципе нет проблем с усилием. ваще ваще, хотя 88 лосей. небыло такой горки в которую я даже под грузом не вытягивал. скорее сцепление с дорогой потеряется чем заглохнет. так что неправ вань.
быстро ездить не нужно. нужно просто уверено ехать
ВОЛчёноК
02.03.2009, 23:17
мне налог пришёл две недели назад - 420 рублев. за 4 месяца 2008 года. я с сентября 08 катаюсь.
Spirakoo
03.03.2009, 16:15
мне налог пришёл две недели назад - 420 рублев. за 4 месяца 2008 года. я с сентября 08 катаюсь.
мне пришел 1300 с чем то рублей.
Могу ответить,насчот того что было сказано выше.
Девятки тьфу,и рядом не стояли да и некоторые иномарки тоже.
С места порву многих,по по разгону на 4 передаче да,туповато, если правда на третьей не выкрутить.
Разгонял Бус до 160 км,дискомфорта не испытывал.
Както доводилось прокатицца на Т4 с мотором от Порша,того разогнал до 240км,тоже дискомфорта не наблюдал.
Правда это было на трассе Фольксвагена в Вольфсбурге,идеальное покрытие и прочие удобства.
0_0!!!!!!!
это ж что за мотор! 240 на т4? 0_0!! без изменения аэродинамики? а он не взлетал? кстати, странно что дискомфорта небыло на 160... неужели не тряслись зеркала заднего вида? хм.
0_0!!!!!!!
это ж что за мотор! 240 на т4? 0_0!! без изменения аэродинамики? а он не взлетал? кстати, странно что дискомфорта небыло на 160... неужели не тряслись зеркала заднего вида? хм.
люди на 9-ках, которые ездят 160 тоже по-ихнему дискомфота не испытывают :eek: :D :D
не 130-140 на девятке норм, больше уже перебор. не рассчитана она на эти скорости
да, непонятно тогда, если т4 многие девятки и иномарки щемит, это при массе то 1800 и 80лс.
нах тогда иномаркам этим 2-3х литровые движки, кобыл 150-200 а то и больше. не понятно мне
0_0!!!!!!!
это ж что за мотор! 240 на т4? 0_0!! без изменения аэродинамики? а он не взлетал? кстати, странно что дискомфорта небыло на 160... неужели не тряслись зеркала заднего вида? хм.
Бус был специально подготовлен.
Двигатель от ПОРШ,стоял сзади.
Подвеска тоже специфичная.
Ухи на 160 не тряслись,кстати и руки с ногами тоже:)
Нормальненько так:) :)
не 130-140 на девятке норм, больше уже перебор. не рассчитана она на эти скорости
да, непонятно тогда, если т4 многие девятки и иномарки щемит, это при массе то 1800 и 80лс.
нах тогда иномаркам этим 2-3х литровые движки, кобыл 150-200 а то и больше. не понятно мне
Я же говорил что щемит с места,а по скорости.....всё таки разгон на 4й туповат,это ж дизель.
А скорость....поменяю шестеренку 5 передачи,думаю выжму теже 160 при оборотах 3200,двиглу будет легче.
2 Maksyk:Попробуй на своём поездить как на обычной легковой машине,не думая что под тобой микроавтобус,гарантирую получишь массу позитива.
И крутить дизель вопреки расхожему мнению,можно и даже нужно.
По бумагам у 1.9TD до сотни 28 секунд. У зубилы 14. Причем, в зубильных 14 - это 100%.
Лишку даете, господин начальник. Зубила машина все-таки шустренькая. 72 (у Спираку ваще 98 вроде) бензиновых лошади на 1000кг и 68 дизельных на 2200 - это чуток разные вещи.
не забывайте, что ездите вы на крутящем моменте, а не на лошадиных силах. А тут все бензинки дружно сосандра у турбо дизеля.
По бумагам у 1.9TD до сотни 28 секунд. У зубилы 14. Причем, в зубильных 14 - это 100%.
Лишку даете, господин начальник. Зубила машина все-таки шустренькая. 72 (у Спираку ваще 98 вроде) бензиновых лошади на 1000кг и 68 дизельных на 2200 - это чуток разные вещи.
Спорить не буду,бумагам не доверяю,доверяю своему опыту, ощущениям и чувству автомобиля.
Spirakoo
03.03.2009, 21:50
...(у Спираку ваще 98 вроде) ...
94:o :rolleyes:
мне четко было сказано буквально следующее.
"инструкции по пользованию авто.
1. переключайся на 1800 оборотах. старайся так. если нет горок или еще чего
2. турбина включается на 2000. дальше она работает
3. старайся ездить 1900-2000. ибо меньше сильно расход топлива.
4. набирать обороты можно до 3к. в мозг поставь блок раскручивать больше 3000 оборотов убьешь дизель
5. не дергай и стартуй плавно. на первой второй тапку не дави. на светофорах не стартовать с ревом"
вот что мне было сказано в ФВ пулковском в который я приехал на свое первое ТО в жизни и спросил ну фактически "как нормально пользоваться авто" :) вобщем инструкции выполняю. когда беру легковую катаюсь примерно так же. всмысле ездить на микробусе как на легковой? а как еще ездить на нем :) ну вот только 1 раз раскрутил до 3200. кстати, почему туповато на 4й идет? на 5й да, чуть туповато, а на 4й нормально, достаточно бойко.
но все же ухи у моего тряслись :( на большой скорости
2max: дорого стоит обслуга на фв пулковском? почему именно там?
Мне предлагали там чинить акпп (через знакомого знакомых), но после обозначенного ценника (и то половинного от офицала)... призадумался.
рекомендации имеют право на жизнь, однако уж слишком себя так ограничивать я бы не стал :) а понимание что техника изнашивается на больших оборотах/производительности чем на меньших это вообщем то с детства у меня заложено ;)
Вот мнение глубокоуважаемого мной человека.
Почему-то автомобиль с дизельным двигателем до сих пор ассоциируется с трактором или с буксиром. Трах-трах-трах.....звук выхлопа редкий, едем медленно, зато пашем глубоко.
Современный дизель легкового автомобиля НИЧЕМ по способу нажатия на гашетку не отличается от бензинки. Скажу больше - сегодня бензинка и дизель уже почти срослись.
Так что ездите на здоровье раскручивая мотор ну не до предельных оборотов, но хотя бы до 80-90% от предельных. И передачи там, наверху переключайте, а не на 2000. Влет почувствуете, что машина гораздо интереснее становится. А то поветрие пошло чиповать, повышать мощность на 20% чтобы дрыкать его по-прежнему на 2500 об.
Если бы Вы прочиталь оригинальную инструкцию по какому-нибудь дизельному автомобилю, то ни слова бы там не нашли об ограничении оборотов или по оптимальным оборотам для длительной езды. Это в инструкции к Москвичу 401 предлагалось переходить на вторую передачу на 15 км.ч, на третью при 30......так это был автомобиль для тогдашней супер-элиты (хоть и считался народным), а братия эта ездить не умела и машина для них была чудом.
Современные машины другие. Простой копеечный (ВАЗ) мотор после скромнейшей подгонки коллекторов разгоняет машину на второй передаче до 90 км.ч. Так какая это пуля получается, девятки-десятки могут отдыхать на старте (потом конечно они его обставят, но мы говорим сейчас о раскрутке). При этом совершенно без ущерба здоровью.
И ещё:
Ну, хоть за пивом посылай... Двигатель это цельный агрегат и не надо вычленять из него ТКР или ТНВД. Подходите к вопросу иначе: пока обороты малы, мала и развиваемая дизелем мощность и развиваемый крутящий момент. В этой зоне он просто со всех позиций слаб, хотя, и в таком состоянии, все равно заткнет любую зажигалку. Когда обороты дизеля предельно высоки мощность максимальна, но крутящий момент ниже чем в оптимальной зоне. Такой режим просто не выгоден. Сторонники мало крутить дизель грубо насилуют его важнейшее достоинство - несравнимо более высокий крутящий момент, чем у бензинок. Там где бензинка давно заглохла бы (и таким образом проучила бы своего хозяина) дизель трясется, пыжится, но тянет и вы не понимаете, что это конвульсии. И Вы заставляете его постоянно жить в таком режиме. Не надо. Попробуйте хоть денек покататься в таком режиме как на простой легковушке и Вы увидите что оказывается Ваш басик делает многие легковушки, причем без натуги. Потом иначе и ездить не захотите.
Эти правила применимы ко всем без исключения автомобилям.
Мощность зависит от оборотов, потому что это в приличной степени количество энергии, запасенной во вращении. Крутить надо все моторы (опять же: крутить, а не выворачивать). "Тошнить" можно на небольших оборотах, если не разгоняться, а размеренно ехать с определенной скоростью. А так - я даже свой тракторный 402й раскручиваю до 2500 минимум.
А у кого мотор не крутится, у того вечнонагар на поршнях, засранные свечи, плохо смазывается зеркало и мотор быстро расходует свой ресурс. Езда на низких оборотах (особенно с педалью в полу - как раз, когда оно "пыжится") схожа на избиение поршней молотом, в то время как для крутящегося мотора это просто "доплевывание" некоторого количества топлива в и так хорошо крутящийся механизм.
Добавлю хотя, что грузовой дизель - не легковой и делается больше все-таки под момент (именно потому оно и тянет так с 68 казалось бы несчастных кобыл), его крутить уж сильно тоже не стоит - ни к чему.
P.S. с классикой 90км/ч с коробкой от копейки - это не скромнейшая подгонка коллекторов. Тут уж переборщили. Для таких оборотов там комплекс мероприятий - ого-го.
Абсолютно все вышенаписанное никак не сочетается с вариатором...
у меня, чтоб иметь выше 3к оборотов надо 140-150 лететь...
А так при разгоне дает раскрутить на 3к редко...потом стандартные 1,3 и все...сам подстраивает момент сволоч!
не может быть чтоб так все плохо было на низких оборотах. я не чувствую что двигатель напрягается. нормально так едет... бойко разгоняется... не знаю не знаю.
А
А так при разгоне дает раскрутить на 3к редко...потом стандартные 1,3
а ты газку дай по-больше, тогда и до 6к на разгоне раскрутит :D
Куда так спешить то? :)
Я , выскакивая с коннетабля, так не успеваю выкрутить :)
Абсолютно все вышенаписанное никак не сочетается с вариатором...
у меня, чтоб иметь выше 3к оборотов надо 140-150 лететь...
А так при разгоне дает раскрутить на 3к редко...потом стандартные 1,3 и все...сам подстраивает момент сволоч!
Да ну ерунда. Надо быстрее нажимать. Как он может не крутить больше 3 тыс, если у него мощь на крутящем моменте с 4-х тысяч?
Максимальная мощность/момент не значит, что это самый экономичный режим. Вариатор там с мозгами, думаю в 90% случаев они стараются как раз экономить. Хотя не очень это получается, судя по расходам. Возможно подбирается какой-то компромисс.
минимальный удельный расход топлива на один оборот двигателя - при максимальном крутящем моменте.
При этом оборотов может быть много и понятие "удельный" можно пересмотреть :)
Это уравнение не одной переменной ;) Иначе все было бы очень просто.
мне кажется вариатор также как и акпп это пожиратель мощности, дофига момента на разгоне уходит в гидротрансформатор (на акпп). вот робототизированная кпп DSG другое дело, у них кпд ближе к мкпп. однако дороговасто это удовольствие
мне кажется вариатор также как и акпп это пожиратель мощности, дофига момента на разгоне уходит в гидротрансформатор (на акпп). вот робототизированная кпп DSG другое дело, у них кпд ближе к мкпп. однако дороговасто это удовольствие
Да ладно дофига, разница обычно в секунду до 100 км\ч. А учитывая, что ручку ещё надо уметь переключать, то в среднем на автомате быстрее разгоняются.
ниче не быстрее. даже тест специально проводили. 1.8Т на автомате типтрон, против 1.8 на ручке, были мнения что просто 1.8, но на ручке порвет автомат, но с турбиной, хотя у того преимущество в 50лс (в среднем). врядли конечно, ибо турбина даст преимущество даже с учетом автомата, но он сжирает и мощность полюбому и бензин лишний.
ага, видел я как на ручке разгоняются.
рвут движек до 6к, потом с хрустом (писец как!) врубают вторую. обороты падают до 4к, снова раскручивают до 6, с не менее ужасающим хрустом врубают третью...и вуаля, разогнялись до сотни, молодцы. Только сцепухе и коробке такие пендели достаются, что их ремонтировать приходится каждые выходные...зато он обогнал меня на целых 2 секунды! Что никак не повлияло на светофор :)
Skiff, таким гоньщекам не более велосипеда доверять можно.
У меня нормально разгоняется. Вот только крутить двигатель до отсечки нету никакого смысла. Если посмотреть любую внешную мощностную и моментную характеристики, то видно, что на последних 800-1000 оборотах идёт резкий спад мощности и момента.
У меня максимальный обороты, если правильно помню, 6200 - выше 5 крутить бесполезно.
Так что:
1) Смотря какой автомат
2) Смотря кто за ручку дёргает.
Тот же ТипТроник на 911 предидущего поколения был быстрее ручки. Но это 911.
Если посмотреть любую внешную мощностную и моментную характеристики, то видно, что на последних 800-1000 оборотах идёт резкий спад мощности и момента
Потому, как не хватает производительности уже топливной аппаратуры (да там и другие факторы).
Вообще, автомат мощность жрет (и лишнее топливо) - верно. Но вариаторы тоже разные бывают. Хотя тут я не особо силен, но вроде клиновидные могли бы и не жрать же?
Второе: любой нормальный водитель разгонит автомобиль на ручке быстрее, чем на автомате, без ущерба ресурсу. Для этого ничего рвать не надо. Достаточно даже делать то же, что и автомат. А на деле - можно и эффективнее, особенно, когда машину знаешь.
Что насчет нойн-эльф...ну, там мозгов и датчиков больше, чем в моем компьютере. Конечно же идеально настроенная роботизированная трансмиссия переключается быстрее и эффективнее (на прямой), чем человечишка. Но роботизированная (та самая DSG) - это не автоматическая, это принципиально ручная.
А касаемо гонок - все равно будет ручка. Потому, что автомат никогда не угадает, что приспичит гонщику на следующем повороте. Или двум гонщикам.
А теперь покажи мне гоночную машину с ручкой.
Какая нафиг ручка? В гонках все машины на роботе, только вверх вниз джойстик фигарить надо, достаточно посмотреть съемки из кабины авто. Если имеем в виду нормальные гонки, а не лада рейсинг клаб...
А теперь покажи мне гоночную машину с ручкой.Полагаю, там их нет отчасти потому, чтобы лишний раз не убирать руки с руля. При таких скоростях и нагрузках это может окончиться печально.
ниче не быстрее. даже тест специально проводили. 1.8Т на автомате типтрон, против 1.8 на ручке, были мнения что просто 1.8, но на ручке порвет автомат, но с турбиной, хотя у того преимущество в 50лс (в среднем). врядли конечно, ибо турбина даст преимущество даже с учетом автомата, но он сжирает и мощность полюбому и бензин лишний.
Так это на тестах... Просто автомат всегда одинакова разгонятеся, а на ручке надо попадать в максимальный крутящий момент и это надо уметь.
Хотя тут, конечно, все асы =)
в американских гонках NASCAR водилы дёргают обычную ручку. но там это тк сделано не потому, что это быстрее, а потому, что это традиционное решение. там и движки нижневальные, по два клапана на цилиндр, карбюраторные и никакой электроники вообще, даже телеметрии нету
А теперь покажи мне гоночную машину с ручкой.
Ручка-робот, я это и имел в виду. Акцент на то, что кнопку тычет человек.
Хотя Porsche Carrera Cup, если не ошибаюсь - там обычная клюшка.
мда. аргумент что "на 911 автомат быстрее ручки" :) это уже было и неоднократно тут.
далее. вы не сравнивайте гоночные машины и гражданские. вы еще вспомните про тяжелую бронированную технику дескать там все медленно работает :)) не зря же есть коробка Ф1. интересная такая коробка. вот она явно быстрее чем ваши ручки и автоматы.
на цивике у Нарка (если помните в свое время был такой парнишка на форуме. Ваня точно его знает) у него как раз такая коробка - автомат и есть ручкой режим с лепестками. со стороны прикольно смотрится, думаю на деле очень неплохо - когда тапку давишь, не отпуская газа раз и переключаешь.
а потом - зачем носиться и стартовать безумно? :) лучше плавно и не напрягаясь. асс это не тот кто резину жгет, а тот кто плавно и без ошибок управляет авто
в американских гонках NASCAR водилы дёргают обычную ручку. но там это тк сделано не потому, что это быстрее, а потому, что это традиционное решение. там и движки нижневальные, по два клапана на цилиндр, карбюраторные и никакой электроники вообще, даже телеметрии нету
Ручка-робот, я это и имел в виду. Акцент на то, что кнопку тычет человек.
Хотя Porsche Carrera Cup, если не ошибаюсь - там обычная клюшка.
И там и там стоят секвентальные коробки. Механических КПП в гонах уже нету.
Странно, что экологи наскар ещё не запретили :) карбовые V8 выдают по 750 сил с 6 литров.
не зря же есть коробка Ф1. интересная такая коробка
она действительно очень интересная. пока не ввели запрет на автоматику, это был фактически вариатор, но не бесступенчатый, а с плавающими вокруг определнного значения передаточными чилами на каждой передаче. А после введения "ручек" просто жестко задали эти передаточные числа и вариатор тупо их перебирает,а момент для перескакивания выбирает гонщик, а не электроника, чисто технически коробка осталась той же
Странно, что экологи наскар ещё не запретили :) карбовые V8 выдают по 750 сил с 6 литров.
там все 850, если без рестриктора, на 9000-9200 об/мин. а уж сколько бензину они расходуют - просто жесть. у них в карбюраторах нету режима принудительного холостого хода и когда машины тормозят двигателем, из глушителя просто как из огнемёта летит горящая бензовоздушная смесь :D
ну огненный выхлоп это не из-за карбов.
при торможении двигателем условия сгорания смеси далеки от идеальных, поэтому смесь полностью не сгорает в цилиндрах, а догорает в глушителе плюс расходуется топливо почём зря. для того чтоб избавиться от этих двух факторов был придуман и успешно используется экономайзер принудительного холостого хода. на двигателях наскара его нету, поэтому смесь несгоревшая и летит в глушитель в огромных количествах, т.к. объём двигателя очень большой, обороты тоже очень большие и расход смеси как следствие тоже большой
ладно гоночные.
тут с друганом общался, он высказал интересную мысль, думаю в ней есть много спирта.
так вот мысль в том что порш каен и туарег по большому счету одна машина. если не обращать внимания на косметику они практически идентичны. что то я удивился. почитал описание... и совсем задумался. по-ходу правда :)
и еще. он сказал что туарег угоняется чуть не лучше чем каен. 0_0!
туарег да.. был даже спор людей на тему что лучше Х5 или туарег, были мнения мол конечно Х5, туарег рядом не валялся, ну а знающие люди действительно говорят что очень много от кайена. ну а кайен, что говорить машина хорошая. даже без учета понтовости ее марки и самого автомобиля. так что если нет денех на кайен я бы поездил и на туареге ;) видел за 700тр варианты начинаются.. хотя щас не до этого, точно.
на кайене системы защиты куда более дорогостоящие, угнать действительно будет сложно.
Да, табурег и кайен - по конструкции одинаковые. Разные движки, настройки подвески, внешность.
Может ещё что разное, но разрабатывались машины одновременно.
А табурег лучше по проходимости, кстати вполне неплохой внедорожник.
а 700к это какого рода варианты? просто по человечески интересно.
то что вполне хороший внедорожник это я знаю. он часто где светился именно в этом аспекте.
а по поводу угона- кому надо по любому угонит. а кому не надо тот в принципе не угонит при необходимом комплекте мер безопасности. так что качество защиты автомобиля весч отнсительная :) ИМХО.
ну вот первые варианты с авто.ру которые сам бы посмотрел
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2863366.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2844029.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1679319.html
а почему ты на бензинки смотришь? вот интересно, вы все именно этот тип топлива предпочитаете :) почему дизеля не любите?
Прально, надо брать табурег с 5ти-литровым V10 БиТурбо Дизель.
Реальный тепловоз :)
:) :): ) сколько же налог за такое? вот за форестер пришло 8к.р. а за такое? тысяч 40-50?
PIVOkVODKE
07.03.2009, 09:24
Прально, надо брать табурег с 5ти-литровым V10 БиТурбо Дизель.
Реальный тепловоз :)
не вот (http://www.audipiter.ru/content/view/122/1/) реальный паровоз
Дааа. Хороший тепловозик. Вот только эти чайники в названии статьи написали W12 вместо V12.
в этом плане очень милая реклама где туарег тянет боинг на сцепке :)
а почему ты на бензинки смотришь? вот интересно, вы все именно этот тип топлива предпочитаете :) почему дизеля не любите?
Такая машина, конечно, лучше с дизелем. И минус только один - соляра у нас не фонтан все равно (хотя убедите меня в обратном - буду рад), а топливная аппаратура Туарега - это даже не многострадальная Е34. Это гораздо, гораздо дороже....
P.S. и, конечно же, не автомат.
кстати зачастую, обслуживание старого древнего Е34 или В124 стоит не дешевле свежих или новых автомобилей, того же класса.
единственное, для любителей и почиталей ОД (офицальных дилеров, я не из таких кстати) древнее авто не пустят на территорию сервиса, максимум 10 лет, в среднем, хотя бывают исключения.
а что касается автоматов, Антох, они уже не те что раньше, умнее намного и с ручным режимом
E34/Е32 у официалов без проблем ремонтируются.
а что касается автоматов, Антох, они уже не те что раньше, умнее намного и с ручным режимом
Да я все про ремонт...
с ремонтом да, это сложнее.. сам уже не полезешь, хотя находятся и такие умельцы ;) в любом случае, при покупке такой машины для человека потратить на ремонт акпп предположим 100тр не такая проблема, как для владельца девятки (в общем случае).
да и не ломаются автоматы до 300-500ткм обычно
Ломаются ломаются. В основном электроника глючит. Гидротрансформатор редко очень и то по браку.
электрика это в лучшем случае.. вот у меня пока как раз электрика и глючила (но правда конкретно так, с хх от 800 до 2000, на нейтрали чуть-ли трогатся не начинает). но где-то после 300 тысяч может уже начать ломаца и не электрика а механика, и это уже попадос конкретный.
по поводу солярки. Не знаю где Камус льет топливо, я лью на 2х заправках.
1. где терминал лукоил
2. лукоил как в питер ехать.
знаете, проблем вообще никаких. я очень хорошо чувствую почему-то что за топливо залито, может недостаток двигателя, может что. но с фаетона у меня едет тяжко машина. динамика гораздо хуже, с несте и шела непривычно, и как то резковато все. + расход больше чем надо. а вот с лукоила проблем никаких. и кушаем стабильный объем. как в аптеке.
совершенно нормально топливо. которое экто. не стращно лить вообще. думаю любой дизетль поедет на нем, даже самый нежный
Одинокий_Волк
07.03.2009, 21:05
Дааа. Хороший тепловозик. Вот только эти чайники в названии статьи написали W12 вместо V12.
Если мне не изменяет память, а она не изменяет :) у ауди-фольц есть топовый движок W12. Бензиновый правда :o
Правильно, что не изменяет. Но там все-таки V12 ;)
сами вы чайники :) http://en.wikipedia.org/wiki/W_engine
Одинокий_Волк
07.03.2009, 23:09
сами вы чайники :) http://en.wikipedia.org/wiki/W_engine
Респект ;)
кому лень вникать в теорию - http://www.autozine.org/technical_school/engine/w12_block.jpg
фактически, это два блока VR6, повешенные на одлин коленвал. Кому непонятно, что такое VR6 - V-образный двигатель с малым углом развала цилиндорв (у VW 15 градусов) в котором пары цилиндров установлены не на одной оси, а смещены относительно друг друга и соответственно установлены на разных кривошипах, как в рядных моторах.
Fed, я про то, что дизельный Q7 - это V12, а то что у VW есть W12 бензиновый я прекрасно знаю.
Кстати, мало кто знает, что есть ещё U-образные движки. Одно время ставились на Бугатти.
а, если про q7, то да..., чё-то я прощёлкал начало обсуждения этой телеги. но кстати, я загуглил щас и почти везде модель называетс именно Audi Q7 W12 TDI, а сам двигатель в описаниях V12
куда вам 12 цилиндров ;) не тепловоз чать ;)
PIVOkVODKE
08.03.2009, 18:31
ну момент там тепловозный 1000:eek:
Yago De Malina
10.03.2009, 11:23
слуште, табурег реально может сдвинуть с места боенг?
теоритически да.
Скорее всего передаточные числа сильно изменили для рекламы.
ну если взять что на мазах-камазах 300лс и они уже 20-30 тонн могут дергать, то теоретически туарег с 1000 лс должен составы жд возить ;)
думаю на старте вполне может. почему бы и нет. даже без особой доработки. хотя ХЗ... вообще почему бы и нет. боинг весит по википедии пустой 747й весит 162,4 тонны. на жесткой сцепке, да на нормальных колесиках, важно же еще и трение, которое создается
исходя из принципа что человек хорошо физически развитый сможет оттолкнуть корабль от причала. не крейсер Москва конечно, но вполне себе немаленькое судно. Или железнодорожный вагон тоже вполне по силам человеку. при этом максимальное усилие которое было зарегестрировано с человека это 1 лошадь на пике (где-то читал такую смешную статейку).
боинг врядли весит больше чем габаритное судно, которое может оттолкнуть человек. так что вполне логично допустить что 1к лосей таурег дизельный вполне сможет потянуть боинг. вопрос в другом - как далеко и чего это ему будет стоить :) но потянуть потянет
P.S. Во. опять же по википели. фрегат штандарт - тоннаж - 220 тонн. при мне 4ро ребят на троссах подтаскивали сие судно к причалу. ну закинув троссы, притягивали и крепили концы. всего 4 человека. при этот наполнено судно было очень качественно
ну если взять что на мазах-камазах 300лс и они уже 20-30 тонн могут дергать, то теоретически туарег с 1000 лс должен составы жд возить ;)
это ездят с 20-30 тоннами, а еще спокойно могут на тросс когонить взять, а это еще + 20-30 тонн... так что табурек тогда, теоретически, дофига может... но на практике думаю врядли, он скорее у букс пойдет, чем сдвинет боинг:rolleyes:
Мощь TDI: Touareg V10 TDI совершает небольшую прогулку со 155-тонным реактивным самолетом
«Поспорим, что Touareg V10 TDI сможет буксировать Боинг 747?» «155-тонный реактивный самолет? Это невозможно!» «Еще как возможно!». На этом разговор двух сотрудников компании Volkswagen не закончился. Несколько месяцев спустя рабочие Volkswagen прицепили Боинг 747 к Touareg V10 TDI нового поколения. Что из этого получилось? Внедорожник SUV легко потянул за собой самолет. Но заказы, полученные от авиаперевозчиков, желающих заменить свои буксировочные автомобили массой до 70 тонн значительно более экономичным Touareg, не были восприняты всерьез.
Мероприятие под названием «Touareg буксирует Боинг 747» проводилось на аэродроме анг- лийского города Дансфолда, в 40 милях от Лондона. С самого начала все всерьез задумались над вопросом: насколько мощным является современный, занимаю- щий вершину модельного ряда внедорожник SUV со штатными двигателем, полным приводом и шасси?
Touareg рожден для буксировки: он способен буксировать прицепы массой до 3500 кг и перевозить до 1640 кг груза в багажном отделении. Но дело принимает иной оборот, когда речь заходит не о прицепе для перевозки моторной лодки массой 3,5 тонны, а о 155-тонном самолете. Ведь это 511 м2 площади поверхности крыльев, 4 двигателя, 450 сидений и фюзеляж размером с целый квартал. В этом случае необходима тщательная подготовка.
Чтобы Touareg V10 TDI смог буксировать эту «большую птицу», первым делом следовало увеличить массу самого автомобиля. Звучит парадоксально, но в противном случае просто невозможно превратить мощность двигателя в тяговое усилие. Для этого по всему автомобилю были распределены стальные шары и пластины. Масса дополнительного груза составила 4345 кг, а масса всего автомобиля — 7030 кг. Она была распределена по осям: на переднюю ось — 2755 кг, на заднюю — 4275 кг.
Остальные изменения были незначительны. Для привода пе- редней оси были использованы шестерни с меньшими переда- точными числами, позаимствован- ными с Touareg V8. Давление в стандартных шинах Michelin пришлось увеличить до 4,5 бар. Также была ограничена максимальная скорость автомо- биля. Конечно же, испытатели не боялись, что автомобиль взлетит вместе с самолетом, они просто хотели предотвратить быстрый износ шин. Все остальные узлы автомобиля — от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода — остались точно такими же, как и на серийных автомобилях.
Боинг 747 прицепили к стандартному сцепному устройству Touareg с помощью специального приспособления. После этого можно было приступать к эксперименту. Использовав в своих расчетах максимальный крутящий момент V10 TDI, равный 750 Нм, и передаточные числа коробки передач, инженеры пришли к выводу, что Touareg может буксировать груз массой примерно 200 тонн. Но разве можно было верить этим расчетам, если автомобиль высотой 1,7 м и длиной 4,75 м должен был буксировать реактивный самолет высотой 19,4 м и длиной более 70 м? Никто и не верил. Это казалось особенно невероятным в условиях типичной английской погоды, когда сильный дождь и встречный ветер хлестали по автомобилю и самолету, как будто наступал конец света.
Но Touareg справился с возложенной на него задачей. За руль автомобиля сел механик компании Volkswagen Уве Кригхоф (Uwe Krieghoff). Он запустил двигатель и с помощью переключателя системы полного привода на центральной консоли выбрал режим «LOW» для уменьшения скорости движения. Теперь 50% тягового усилия передавалось на переднюю ось и 50% — на заднюю. Кригхоф вручную включил вторую передачу автоматической коробки передач, начал медленно нажимать на педаль акселератора и сосредоточился на том, чтобы заставить вращаться 18 огромных колес 155-тонного монстра. В эти несколько секунд требовалась максимальная мощность. Самая сложная задача состояла в том, чтобы сдвинуться с места. Но в первые мгновения увеличивалась только частота вращения коленчатого вала двигателя. Педаль акселератора была нажата уже почти на половину своего хода. И вдруг, без всякого намека на пробуксовку, Touareg и самолет сдвинулись с места, а через 150 метров Кригхоф нажал на тормоз.
Последующая проверка не выявила в автомобиле никаких повреждений. Все было просто отлично.
Между прочим, заказы на Touareg нового поколения уже принимаются. Внедорожник SUV оснащается электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP с системой стабилизации прицепа в стандартной комплектации. Она предотвращает опасные заносы прицепа при его неправильной загрузке или на чрезмерно высоких скоростях. Однако этой системе не пришлось вступить в действие во время испытания, так как скорость буксировки составляла всего лишь 8 км/ч.
классная история :)
но исходя из принципа что "штатно авто расчитано на буксировку 3500 прицепа и 1,6 тонны в багажке" :) можно сказать что фактически любое двигло расчитанное на подобное при запихивании понижающих хороших звездочек потянет за собой боинг.
искренне жаль что не штатная версия потянула. действительно. я не говорю, что машина плохая, наоборот, мне табурег очень нравится, но получается реклама не очень честная. думаю какой-нить шеви тахо с 6 или 8ми литровым двиглом при соотвествующих числах потянет боинг. почему бы и нет.
:) но рассказ действительно хороший
УАЗ тоже его потянет. Главное сдвинуть с места.
Авиационное шасси, кстати, вещь весьма и весьма совершенная в плане трения.
На самом деле, тут все физика. Если хватает силы упереться и сдвинуть с места, то дальше подталкивать можно и без 1000 лошадей и звездочек. Люди действительно корабли и вагоны толкают. Рамваи по 18-20 тонн таскают. Тут дело не в том, сколько у него крыльев и моторов и сколько он весит, а как он сопротивляется :)
В вакууме этот самолет упер бы за собой и муравей - было бы за что ухватиться, да при этом не порваться :) Просто он настолько долго прилагал бы усилия, разгоняя ЭТО, что затея уже бы порядком надоела.
Табурег гораздо больше бы потел, буксируя заторможенный УАЗ :) А КамАЗ с места бы не сдвинул.
ну ты погорячился :) масса покоя тоже важная штука. но так - да. главное первый импульс. потом попрет тока так.
а машину вообще легко таскать, неважно в каком она состоянии :) у меня тут был как то опыт - чувак суперски встал на ржавом говне каком-то типа копья и меня попросили на машину его оттащитью зацепил за крепление бампера тром, машина была на ручнике и скорости. так вот попер волоком тока так, несмотря на то что лето было. даже не перенапрягся транспортерчик. так что уаз пойдет тока влет. камаз не знаю :)
но вот что надорвуться тащить все эти друзья так это танк!
ехал, видел какой-то танковый тягач. в р-не сертолово. вот это зверюга! таких чудовищ в жизни не видел. ехал за ним с задраеными заслонками ибо вонючее было но глаз не мог отвести.
На самом деле, тут все физика. Если хватает силы упереться и сдвинуть с места, то дальше подталкивать можно и без 1000 лошадей и звездочек. Люди действительно корабли и вагоны толкают. Рамваи по 18-20 тонн таскают.
я вагон цистерну раскачивал запросто, а там 60тонн как никак :) просто стоя наверху.но не все а с изношенными рессорами.
чувак суперски встал на ржавом говне каком-то типа копья и меня попросили на машину его оттащитью зацепил за крепление бампера тром, машина была на ручнике и скорости. так вот попер волоком тока так, несмотря на то что лето было.
колеса юзом что-ли шли? я бывало забывал про ручник и на иных машинах вполне себе ехал, правда диски тормозные до красна грелись и тяга терялась, а так ниче :)
вань. там на спущеных колесах стоял дохляк. удивительно что крепление бампера выдержало. думаю там все спаялось у него уже
и потом, на копье какие диски :)
я вагон цистерну раскачивал запросто, а там 60тонн как никак :) просто стоя наверху.но не все а с изношенными рессорами.
Уважаемый хоть бы покраснели:)
И кстати у жд цистерн рессор нет,у них пружины.
кстати, Камус :) покатался я тут в обычном режиме. перестроился морально, типа как на легковухе. 8-8,5 литров потребление топлива :( бе. на литр полтора больше потребление чем в моем обычном режиме. никакого удовольствия :( так что 70-80кмч и менее 2к оборотов рулят
ну ты погорячился :) масса покоя тоже важная штука. но так - да. главное первый импульс. потом попрет тока так.
Масса она и есть масса :) Она всегда одинакова (если мы про вагоны :) ). Импульс просто должен быть больше, чем то, что ее держит.
Уважаемый хоть бы покраснели:)
И кстати у жд цистерн рессор нет,у них пружины.
кстати, без п.. :) я бы продемонстрировал даже, хотя это не на любом вагоне а только на неисправных чтоли. и последний раз я вагоны сливал год назад наверное, но если надо.. ;)
кстати, Камус :) покатался я тут в обычном режиме. перестроился морально, типа как на легковухе. 8-8,5 литров потребление топлива :( бе. на литр полтора больше потребление чем в моем обычном режиме. никакого удовольствия :( так что 70-80кмч и менее 2к оборотов рулят
Удовольствие и ещё какое :)
Сегодня например на объездной гонялся с Каравеллой (объем движки 2,5 против моих 1,9).
Нормально так,он меня догнать не смог,максималку я выжал по спидометру 150,но это конешно неточно скорее всего,ибо спидометр имеет свойство врать.
:) это за счет чего? чип или что? в чем запутка? не в весе же
:) это за счет чего? чип или что? в чем запутка? не в весе же
у того водилы ноги короткие, педаль до упора не выжать:D
у того водилы ноги короткие, педаль до упора не выжать:D
Всё гораздо проще: тот водила просто на старте нормально ускорился, а наш друг подумал, что его хотят делать.:) В итоге пришлось 150 гнать, а каравелла, наверное, соточку набрала легко, и уж потом отстала.:)
Дети на дороге - купите себе такой знак, хотя и так видно.:)
Всё гораздо проще: тот водила просто на старте нормально ускорился, а наш друг подумал, что его хотят делать.:) В итоге пришлось 150 гнать, а каравелла, наверное, соточку набрала легко, и уж потом отстала.:)
Дети на дороге - купите себе такой знак, хотя и так видно.:)
Давайте не будем строить предположения не зная сути.
Yago De Malina
13.03.2009, 13:08
гоняться можно при одном условии - точно зная, что с тобой гоняются :)
а если два таких дебила встретятся на дороге, то уж точно лучше всего в треугольничке букву /Д\ прикрепить
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot